Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тв (throttle body) — блок дроссельной заслонкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
TGH — температура выхлопных газов Thermostat — термостат Throttle — дроссель Дроссельная заслонка в впускном тракте регулирует в карбюраторных двигателях количество топливной смеси, поступающей в цилиндры, а в двигателях с впрыском топлива — количество воздуха THW — temperature heat water — температура воды ("Тосола") Timing belt — ремень привода газораспределительного механизма Timing chain — цепь привода газораспределительного механизма TURBO — турбонаддув. Увеличивает количество свежего заряда в цилиндре двигателя за счет повышения давления при впуске. Как правило, наддув осуществляется при помощи турбонагнетателя, использующего энергию отработавших газов. TWIN CAM — двойной распредвал U Цетановое число — показатель воспламеняемости дизельного топлива. Для обеспечения надежного пуска и нормальной работы современные дизели нуждаются в топливе с цетановым числом около 50 UIS (Unit Injector System) — насос —форсунка, впрыскивает топливо в камеру сгорания дизеля, объединяет форсунку и одноплунжерный топливный насос. Позволяет достичь высоких значений давления впрыска. V V — belt — клиновидный ремень Valve — клапан Valve stem seal, valve seal — сальник клапана, маслосъемный колпачек Valve timing — фазы газораспрделения VSV (vacum solenoid valve) — электромагнитный клапан на вакуумной магистрали VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) — электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов. В зависимости от режима работы двигателя система обеспечивает привод одноименных (например, впускных) клапанов каждого цилиндра от одного общего или двух разных кулачков распределительного вала. W Wrist pin — поршневой палец Наверх Ходовая часть A Anti —roll bar — стабилизатор Arm — рычаг A|W alloy wheels — легкосплавные диски C Camber — угол развала Caster — угол продольного наклона оси поворота колеса. Обеспечиваеи самовозврат управляемых колес автомобиля в положение прямолинейного движения. Coil spring — пружина CV joint — ШРУС D Drive shaft — карданный вал F Full size spare tire — полноразмерная запаска H Гидропневматическая подвеска — подвеска, в которой жидкость используется для передачи нагрузки на пневматический упругий элемент. Н (hard) — жестко (режим подвески) Hub — ступица G Gear — передача; конкретная шестерня в коробке Gearbox (transmission) — коробка перемены передач Guide — направляющая L Leaf spring — листовая рессора M Mount — опора O Offset — вылет колеса Oversteering — избыточная поворачиваемость R Rim — колесный диск S Shock absorber — амортизатор spare tire — запасное колесо, "запаска" (как правило, неполноразмерная) Speedometer drive — привод спидометра Stabilizer bar — стабилизатор поперечной устойчивости Strut — амортизаторная стойка Strut assembly — стойка в сборе Suspension — подвеска Suspension arm — рычаг подвески T TEMPS — электронное управление подвески Tensioner — натяжитель Toe — угол схождения Torsen differential — от TORque Torsion bar — торсион TRK — противозаносная система. Предотвращает проскальзывание ведущих колес и таким образом способствует повышению устойчивости движения. Использует два основных принципа предотвращения проскальзывания: подтормаживание буксующего колеса и снижение тяги двигателя. tube type — камерная (покрышка камерного типа) tubeless — бескамерная (покрышка) Tyre (tire) — шина U Universal joint — карданный шарнир W Wheel — колесо Wheel hub — ступица Наверх Трансмиссия # 4WD - 4 Wheel Drive - полный привод (обычно "подключаемый полный привод", т.е. подключаемый и отключаемый вручную) WAY O/D - автоматическое отключение повышенной передачи А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач A А/Т - автоматическая трансмиссия сцепления. Механизм сцепления оснащается приводом (электрическим, электромагнитным и т.п.), работающим по командам блока управления.. Automatic shift - автоматическая КПП ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии Специальное масло, применяемое в качестве рабочей жидкости и смазки в гидромеханических автоматических трансмиссиях. Используется также в гидроусилителях рулевого управления. С маслом для обычной КП абсолютно невзаимозаменяемо AWD - All Wheel Drive - полный привод (обычно постоянный или подключаемый автоматически). Аббревиатура для обозначения полноприводных автомобилей. C Clutch - сцепление Clutch plate - ведомый диск сцепления Clutch release bearing - выжимной подшипник сцепления Column shift - подрулевой рычаг переключения передач cruise control - система автоматического поддержания заданной скорости (круз -контроль, "автопилот") CVT (Continiously Variable Transmission) - бесступенчатая трансмиссия. Бесступенчатые трансмиссии создаются на основе вариаторов - механических передач с бесступенчатым (плавным) изменением передаточного числа. В настоящее время используются клиноременные вариаторы с наборным металлическим ремнем или специальной клиновой цепью, а также торовые (тороидные) вариаторы. D Differential - дифференциал E ЕСТ (electronic control transmission) - электронное управление трансмиссией E Floor shift - напольный рычаг переключения передач FWD - Front - Wheel Drive - передний привод G Gear - передача H Hypoid gear - гипоидная передача I Inner/outer rod - внутренняя/внешняя тяга K Kingpin - ось, шкворень M M/MAN manu - ручное М/Т - механическая трансмиссия O O/D - over drive - повышенная передача в АКПП P PWR (power) - мощностной режим R Rear axle - задний мост RWD - Rear -Wheel Drive - задний привод S Selector (shifter) - рычаг переключения передач SENsing - "чувствительный к моменту" дифференциал, перераспределяет крутящий момент между осями пропорционально нагрузке Shift - передача (в трансмиссии) T TCS - Traction Control System - система управления тягой (антипробуксовочная) Torque converter - конвертер (в АКПП) Transfer case - раздаточная коробка V VC - Visocous Coupling - вязкостная муфта, в которой передаваемый момент возрастает при увеличении разности скоростей ведущего (входного) и ведомого (выходного) валов. Используется в упрощенных системах полного привода и в качестве устройства блокировки дифференциала W WD (wheel drive) - ведущие колеса WS (wheel steer) - управляемые колеса Наверх Системы управления A ABS - Anti-Blocking System - антиблокировочная система (тормозов) Предотвращает блокировку колес, не допускает юза при торможении. При возникновении угрозы блокировки АБС снижает давление в рабочих цилиндрах соответствующих колес до тех пор, пока они не начнут вращаться. Благодаря работе АБС автомобиль сохраняет устойчивость движения и остается управляемым в критических ситуациях. Управляется компьютером, анализирующим показания многочисленных датчиков и выдающим команды с частотой 10 раз в секунду. Главные исполнительные устройства - гидроцилиндры, совмещенные в единый блок с пружинами и амортизаторами. Работа АВС обеспечивается гидросистемой высокого давления (до 200 атм). АСС - Adaptive Cruise Control - автоматически поддерживает не только постоянную скорость (как круиз - контроль), но и безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. ALB - антиблокировочная система B Ball joint - шаровая опора, шарнир Bolt circle - диаметр расположения крепежных отверстий колеса Brake - тормоз Brake drum - тормозной барабан Brake disc - тормозной диск Brake fluid - тормозная жидкость Brake master cylinder - главный тормозной цилиндр Brake pad - тормозная колодка Brake servo - усилитель тормоза Brake shoe - тормозная колодка для барабанного тормоза Bushing - сайлент -блок C Caliper - суппорт D Disc brake - дисковый тормоз Drum brake - барабанный тормоз E ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами EDC - электронное управление дизелем. ЕНВ - электронно -гидравлическая тормозная система. Управляемая электроникой тормозная система, в которой рабочее давление создается не ногой водителя, а насосом. На педали устанавливается специальный датчик. ESP (Electronic Stability Program) - система электронной стабилизации автомобиля. Используя штатную тормозную систему автомобиля, обеспечивает сохранение курсовой и траекторией устойчивости в критических ситуациях. Если, например, автомобиль в повороте проявляет склонность к заносу, то система подтормаживает наружное к повороту переднее колесо. А при сносе передних колес притормаживает внутреннее заднее. F Fading - фединг, постепенное исчезновение, используется применительно к тормозам. Подразумевается снижение эффективности действия тормозных механизмов при многократном торможении в течение короткого промежутка времени. G GPS - (Global Positioning System) - спутниковая система, позволяющая определять местоположение объекта с точностью до 5м. GPS - приемники являются основой большинства современных навигационных систем. H
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.149 (0.01 с.) |