Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Air flow meter - датчик расхода воздухаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Air filter (air cleaner) - воздушный фильтр ATDC - после верхней мертвой точки. Верхняя мертвая точка - крайнее верхнее положение, достигаемое поршнем в цилиндре ДВС. Automatic choke - автомат холодного пуска B Belt - ремень привода Boost - величина вакуума во впускном коллекторе Bore - диаметр цилиндра BTDS - до верхней мертвой точки C Cam - кулачок CAM camshaft - распределительный вал CFI - Central Fuel Injection - центральный впрыск choke - воздушная заслонка ("подсос") CI - центральный впрыск Compression - компрессия Common - Rail - система впрыска дизельного топлива с единой магистралью высокого давления. Схема, при которой постоянное давление впрыска создается насосом в общей магистрали, обслуживающей все форсунки. Момент впрыска определяется электронным блоком, управляющим клапанами форсунок. СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси СМР (crankshaft position) - положение коленчатого вала СО (carbon monoxide) - окись углерода Connecting rod - шатун CONTROL САС (charge air coder) - охладитель всасываемого воздуха Combustion chamber - камера сгорания Coolant - охлаждающая жидкость CRANK crankshaft - коленчатый вал Cylinder - цилиндр Cylinder block - блок цилиндров Cylinder head - головка блока цилиндров D Давление наддува - давление, под которым нагнетатель подает воздух в цилиндры. Чем выше давление наддува, тем больше кислорода попадает в цилиндр, тем большее количество топлива может быть впрыснуто, тем выше отдача двигателя. Растет риск возникновения детонации датчик детонации - регистрирует начало детонации в цилиндре. Позволяет не допускать развития детонации (например, уменьшением угла опережения зажигания). ДВC - двигатель внутреннего сгорания Тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившейся теплоты в механическую энергию. В автомобилях чаще всего используются поршневые ДВС - бензиновые (с принудительным воспламенением топливной смеси при помощи электрического разряда) и дизели (с воспламенением от сжатия). Ограниченное распространение получил бензиновый роторно - поршневой двигатель РПДФ Ванкеля. детонация - взрывное сгорание топливной смеси в цилиндре двигателя с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны. Приводит к перегреву двигателя, перегрузке и эрозии деталей из легких сплавов. Чем выше степень сжатия двигателя, тем выше вероятность возникновения детонации. DI (distributor ignition) - распределить зажигания. DI (Direct Injection) - непосредственный впрыск. Впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания обеспечивает его лучшее сгорание, но вместе с тем большую шумность и вибронагруженность. dipstick - щуп для измерения уровня (масла) Ditributor - трамблер Displacement - рабочий объем DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока Drain plug - сливной кран E EAI — подача воздуха в выпускную систему ECON — economy — экономичный (режим работы) ЕСТ/EST —S (engine coolant temperature) — температура двигателя EFI — Electronic Fuel Injection — электронный (распределенный) впрыск EGR — Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции отработавших газов ENG (engine) — мотор; двигатель Engine block — блок цилиндров EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака) Exhaust — выпуск, выхлоп Exhaust manifold — выпускной коллектор Exhaust system — выпускная система F F (full) — полный (уровень топлива) Fan — вентилятор Fan clutch — термомуфта вентилятора Fan cover — кожух вентилятора Fan belt — ремень привода вентилятора Fan motor — мотор вентилятора Fast idle — повышенные (прогревочные) обороты ХХ FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива Fly wheel — маховик FP fuel pamp — топливный насос Fuel — топливо Fuel filter — топливный фильтр Fuel level — уровень топлива G гибридный привод — автомобиль имеет два разных источника энергии, например, двигатель внутреннего сгорания и электромотор с аккумуляторной батареей. Gasket — прокладка Grease — консистентная смазка Grease gun — смазочный шприц H Н/Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HV — overhead valve —конструкция двигателя с нижним расположением распределительного вала и верхними клапанами Hose — шланг (патрубок) Hose clamp — хомут I Иммобилайзер — блокирует системы управления двигателем, питания и зажигания при несанкционированном запуске двигателя. I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) — холостой ход Idle jet — жиклер ХХ Idle speed — обороты ХХ idler — вал, который ничего не приводит, "ленивец" Injection — впрыск Ingector — инжектор Inlet manifold — впускной коллектор Intake — впуск Intercooler — промежуточный охладитель (воздуха в системах с турбонаддувом) J Jet — жиклер K Каталитический нейтрализатор отработавших газов — часть выпускной системы. Снижает токсичность отработавших газов. Внутри корпуса нейтрализатора — монолитный керамический элемент из большого количества узких длинных трубочек —сот, покрытых внутри специальным платиновым сплавом. Вместо керамического элемента может применяться также тонкая металлическая фольга, намотанная с малыми промежутками между витками. L Лямбда —зонд — датчик наличия кислорода в отработавшем газе. Связан с системой управления впрыском. Позволяет обеспечить состав топливной смеси, оптимальный для работы каталитического нейтрализатора Lifter — толкатель LPG (Liquid Petroleum Gas) — смесь пропана (С3Н8) и бутана (С4Н10), образующаяся как побочный продукт на нефтеперегонных заводах. Имеет высокое октановое число (св.100), используется как топливо для ДВС. LPT — Light Pressure Turbo — турбонаддув низкого давления M MAF (mass air flow) — измеритель объема воздуха Manifold — коллектор МС (mixture control) — управление составом смеси MON — Motor Octane Number (?) — октановое число по моторному методу. Октановое число выражает детонационную стойкость бензина. нормы токсичности отработавшего газа — с 1 января 2000 г. в Европе нормам Euro З должны соответствовать все автомобили новых моделей, а с 1 января 2001 г. — все новые автомобили, сходящие с конвейера, соответствующие даты для норм Euro 4 —1 января 2005г. MPI — многоточечный впрыск, когда для каждого из цилиндров используется отдельная форсунка. В отличие от центрального впрыска, когда используется одна форсунка, "обслуживающая" все цилиндры двигателя. O октановое число — условный показатель антидетонационных свойств моторных топлив. Моторное топливо сравнивается со смесью изооктана (принято за 100) и Н —геп —тана (принято за 0). Процент изооктана в смеси, эквивалентной по детонационной стойкости испытываемому топливу, называется октановым числом топлива. Существует 2 метода определения 04 — моторный и исследовательский. Oil — масло Oil filler — маслозаливная горловина Oil filter — масляный фильтр Oil pan — поддон картера двигателя OHC (SOHC) — single overhead camshaft — конструкция двигателя с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами overlap — перекрытие (клапанов) OX SENSOR oxygen sensor — датчик количества кислорода в выпускных газах P Промежуточное охлаждение — охлаждение нагретого (от сжатия в нагнетателе) воздуха перед подачей в цилиндры PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера Pipe — трубка Piston — поршень Piston ring — поршневое кольцо Pulley — шкив Pump — насос R Radiator — радиатор RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя Rish — богатая (смесь) RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу S Seal — сальник Shaft — вал SOHC (singl overhead camshaft) — один распредвал в головке блока spark [plug] — свеча зажигания Stroke — ход поршня T
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.117 (0.008 с.) |