Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование производственной программы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование нормативной базы для ТО и ТР автомобилей Таблица 4
Условия эксплуатации, при которых эксплуатируются автомобили, влияют на техническое состояние его агрегатов и узлов. Поэтому нормативы на проведение мероприятий ТО и ТР корректируются с помощью коэффициентов определяемых следующими факторами: K1 – категория условий эксплуатации; K2 – модификация подвижного состава; К3 – природно-климатические условия; К4 – пробег с начала эксплуатации; К5 – численность автомобилей на АТП. Таблица 5
Определение периодичности проведения мероприятий ТО Для расчета числа ТО и ремонтов необходимо установить периодичность этих мероприятий (пробег между одноименными видами ТО). Нормы пробега автомобилей и периодичность ТО определяют на основании действующих нормативов (lто= 15000; lкр= 250000),[1] с учетом соответствующих коэффициентов корректирования. lcc = Zгод / Др (2.1) Где, Zгод – количество годового пробега, Др – дни работы = 360 дней. lcc= Пенсионеры = 10000 / 360 = 27,7 км Бизнесмены = 100000 / 360 = 277,7 км Остальное население = 50000 / 360 = 138,8 км Скорректированная периодичность пробега до ТО и КР: Lк ТО = LТО-1 ⋅ К1 ⋅ К3, (2.2) Lк КР = LКР ⋅ К1 ⋅ К2 * К3, (2.3) Где LТО-1, LКР – нормативная периодичность пробега автомобиля до ТО-1 и КР. Lк ТО = 0,8*0,9*15000= 10800 Lк КР = 250000*0,8*1*0,8= 160000 Определение количества мероприятий ТО за год Количество мероприятий ЕО, ТО и СО за год можно определить по формулам: NТО = Zгод / Lто (2.4) NТО = Для пенсионеров = 10000/10800= 0,9 Для бизнесменов = 100000/10800= 9,2 Для остального населения = 50000/10800 =4,6 Тто = ТО*К2*К5, (2.5) Где ТО = 10 чел/ч Тто = 10*1*1,10= 11 Ттр=Тр*к1*К2*К3*К4*К5 (2.6) Где Ттр = 2,3 Ттр = 2,3*1,2*1*1,2*0,4*1,10= 1,45 СО = 1,3*tто (2.7) СО = 1,3*11= 13 Расчет годовых объемов ТО и ТР Объем работ по ТО и ТР в трудовом выражении (трудоемкость работ в человеко - часах) за год определяют произведением числа технических воздействий за расчетный период (год) на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО
Nто (год) = Nто*Ттр (2.8) Nто (год) = Для пенсионеров = 11*0,9= 9,9 Для бизнесменов = 11*9,2= 101,2 Для остального населения = 11*4,6= 50,6 Ттр(год)= Ттр*Zгод/1000 (2.9) Ттр(год)= Для пенсионеров = 1,45*10000/1000= 14,5 Для бизнесменов = 1,45*100000/1000= 145 Для остального населения = 1,45*50000/1000= 72,5 Количество продаваемых автомобилей за 2012 год Количество проданных автомобилей Volvo за 2012 год - 253 штуки. Находим процентное соотношение от продаж по категориям населения. Пенсионеры 15 % = 253*0,15 = 38 шт Бизнесмены 15 % = 253 * 0,15= 38 шт Остальное население 70% = 253*0,7 =177,1 шт Nто*t1 (2.10) Для пенсионеров = 9,9*38=376,2 Для бизнесменов = 101,2*38=3841,8 Остальное население = 50,6*177=8956,2 Расчеты по нормативам Nто = Lгод / Lто (2.11) Nто = Для пенсионеров = 10000/15000= 0,6 Для бизнесменов = 100000/15000 = 6,6 Для остального населения = 50000/15000=3,3 Годовая трудоемкость ЕО1 (мойка) = Nмойка* t (2.12) Где t = норма трудоемкости, которая равна 0,5 ЕО = Для пенсионеров = 50*0,5=25 Для бизнесменов = 50*0,5=25 Для остального населения = 50*0,5=25 ТО 1= Nто*ТО (норматив) (2.13) Где ТО = 10 чел/ч ТО = Для пенсионеров = 0,6*10=6 Для бизнесменов = 6,6*10=66 Для остального населения = 3,3*10=33 ТР 1= L * ТР (норматив) (2.14) Где ТР = 2,3 ТР = Для пенсионеров = 2,3*10=23 Для бизнесменов = 2,3*100= 230 Для остального населения = 2,3 * 50= 115 Годовая трудоемкость на все количество Ас ЕО = ЕО1 * Ас (2.15) ЕО = Для пенсионеров = 25*38=950 Для бизнесменов = 25*38=950 Для остального населения = 25*177=4425 ТО =ТО1 * Ас (2.16) ТО = Для пенсионеров = 6*38=288 Для бизнесменов = 66*38=2508 Для остального населения = 33*177=5841 ТР = ТР1 * Ас (2.17) ТР = Для пенсионеров = 23*38=874 Для бизнесменов = 230*38=8740 Для остального населения = 115*177=20355 Для удобства все расчеты приведены в Общую таблицу расчетов (Таблица 6) Общая таблица расчетов Таблица 6
Сформированная программа обслуживания автомобилей на период эксплуатации может быть представлена в виде таблицы 7 Цикловая программа ТО и ТР предприятия Таблица 7
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМ ТО Определение метода организации технологического процесса
Проектирование зон ТО и ТР заключается в определении числа постов и линий обслуживания. По каждому виду обслуживания принимается решение об организации работ на универсальных или специализированных постах. Исходными величинами для выбора метода обслуживания являются ритм обслуживания (R) и такт поста (Тп). Ритмом обслуживания называют количество обслуженных автомобилей в единицу времени, а тактом поста -интервал времени, через который на нем производят выполнение операций по обслуживанию одного наименования.
Расчет подсистемы обслуживания Количество обслуживаемых а/м в день (мойка, ТО, ТР) (3.1) = норма (мойки,ТО,ТР)*колличество проданных а/м по категориям населения/ДР Например для пенсионеров Для мойки = 50*38/250=7,6 Для ТО = 0,9*38/250=0,1 Для ТР = 10*38/250=1,52 Число дней работы зоны (3.2) Выбираем сами в зависимости от категории населения и количества проданных а/м (пенсионеры -250 дней, бизнесмены -330, ос. население -360) Годовая трудоемкость (3.3) Берем данные из таблицы 6 (пенсионеры – 950,228,874; бизнесмены – 950, 2508, 8740; ост. население – 4425, 5841, 20355) Суточная трудоемкость (3.4) = Годовая трудоемкость / ДР Для пенсионеров Для мойки = 950/250=3,8 Для ТО = 228/250=0,9 Для ТР = 874/250=3,4 Продолжительность смены (3.5) Пенсионеры: мойка – 8 часов, ТО – 8 часов, ТР -8 часов. Количество смен (3.6) Пенсионеры: мойка – 1; ТО – 1; ТР – 1. Ритм производства (3.7) Пенсинеры: Мойка= 3,8/2=1,9 ТО=0,9/2=0,45 ТР=3,4/2=1,7 Количество постов Х= (Тi ⋅ Кн) / (Дрi ⋅ Ссм i ⋅ Тсм i ⋅ Рпi ⋅ Кп), (3.8) где Тi - годовой объем работ по соответствующему виду обслуживания автомобилей, чел ч; Кн - коэффициент неравномерности поступления подвижного состава;[2] Дрi - дни работы в году соответствующей подсистемы; Ссм i - число смен работы в сутки; Тсм i - продолжительность смены, ч; Рпi - число рабочих, одновременно работающих на посту; Ки - коэффициент использования поста – принять 0,9. Пенсионеры: Мойка = (950*1,15)/(250*1*8*1*0,9)=0,55 ТО= (228*1,05)/(250*1*8*1*0,9)=0,13 ТР=(874*1,05)/(250*1*9*2*0,9)=0,23 Таким же образом рассчитываем остальные показатели для бизнесменов и остального населения. Результаты расчетов для удобства сведены в таблицы 8; 9; 10. Подсистема обслуживания (пенсионеры) Таблица 8
Подсистема обслуживания (бизнесмены) Таблица 9
Подсистема обслуживания (ост. население) Таблица 10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.009 с.) |