Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продукция: стоимость, монтажные работы, цена

Поиск

Стоимость наружной рекламы включает в себя:

· Дизайнерскую работу

· Изготовление постера

· Дополнительные расходы (каркас, крепления, световое оформление и т.п.)

· Монтажные работы

Стоимость дизайнерской работы зависит от вида продукта. Стоимость пострера – от расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от заказа.

Коммерческая наценка составляет 60% от затрат.

Таблица 2- Обобщенные данные по продукции

  вид стоимость 1 м2/рубю Усредненный заказ* Sср, м2 Стоимость дизайн-работ, руб Дополнительные расходные материалы, руб Расход материалов, руб. Стоимость монтажных работ, руб. Итоговые расходы, руб. Коммерческая наценка, руб. Сумма к оплате клиентом, руб. %
  перетяжки   12*0.8 9,6           489,6 1305,6  
  щит 1ст   3*6                  
  щит 2ст   3*6*2                  
  суперсайит   12*5                  
  брандмауэр   5*6                  
  ситиформат   1,8*1,2 2,16       164,8 988,8 593,3 1582,1  
  лайтборд   1*0,8 0,8                
  указатели   1*1,5 1,5                
  крышная устновка   3*5                  
  фасадные работы **  

 

*Усредненный заказ – это наиболее востребованный формат данного вида рекламы

** Параметры фасадных работ полностью зависят от условий заказа

3. Организационный план реализации проекта

Организационный план – одна из наиболее важных составляющих любого проекта. От качества его разработки и исполнения зависит эффективность реализации проекта.

В данном случае целесообразно разбить весь организационный план на ряд этапов

Подготовительный этап

Данный этап предусматривает мероприятия допроизводственного процесса.

Перечень необходимых шагов изложен в Таблице 3.

 

Таблица 3 Мероприятия подготовительного этапа

№ п/п Название Длитель-ность (в днях) Дата начала   Дата окончания
  Учреждение предприятия   1.02.2005 10.02.2005
  Получение кредита   10.02.2005 25.02.2005
  Поиск помещения и заключение договора об его аренде   10.02.2005 20.02.2005
  Проведение ремонтных работ   25.02.2005 5.03.2005
  Покупка мебели   25.02.2005 28.02.2005
  Наём работников   25.02.2005 4.03.2005
  Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов   25.02.2005 6.03.2005
  Проведение телефонной линии   25.02.2005 1.03.2005
  Подготовка промо-материалов и открытия Агентства   1.03.2005 6.03.2005
  Открытие Агентства   7.03.2005  

 

3.2. Организационный план производственного этапа

Данный этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности Агентства.

Таблица 4 Основные финансовые мероприятия

производственного этапа

№ п/п Наименование Сроки выполнения
  Арендные платежи   Ежемесячно (по срокам договора аренды)
  Налоговые отчисления, отчисления в федеральные фонды По срокам выплаты налоговых отчислений (отчислений в федеральные фонды)
  Расчёты с работниками предприятия Ежемесячно
  Выплаты в банк по обслуживанию кредита Ежемесячно  
  Оплата коммунальных услуг и услуг связи Ежемесячно

Управление и персонал компании

Кадровые ресурсы компании

Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных профессиональных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.

Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.

Первоначальная численность сотрудников составляет 10 человек.

Таблица 5 Кадровый состав Агентства

№ п/п Должность Основные обязанности Количество сотрудников Заработная плата в рублях
  Директор · Организует деятельность Агентства · Координирует производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия · Осуществляет ведение переговоров с клиентами на высшем уровне · Несёт полную ответственность за деятельность Агентства    

 

Окончание Таблицы 4 Кадровый состав Агентства

  Бухгалтер · Выполнение всех финансовых операций организации, в том числе расчеты по закупкам и с клиентами, начисление зарплаты и т.п · Ведение основной финансовой отчётности    
  Дизайнер · Разработка дизайна изготовляемых конструкций · Координация работы по проекту · Разработка инструкций для производственного цикла    
  Менеджер по работе с клиентами · Поиск заказчиков · Заключение договоров · Работа с клиентами во время производственного цикла · Последоговорные контакты    
  Специалист по печатному оборудованию · Непосредственное изготовление продукции · Работа на печатном оборудовании    
  Специалист по световому оформлению · Консультации по световому оформлению · Разработка схем освещения и инструкций для специалистов монтажных работ    
  Специалист монтажных работ · Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения    

Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников

Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.

С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена);

с другой – проектный руководитель (дизайнер).

Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на рисунке 7.

 

 

 

 


 

 

Рисунок 7 – Базовая схема взаимодействия сотрудников

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.246 (0.008 с.)