Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На западноевропейских языках↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Андерсен П., 1980 —Andersen P. The Method of Holding the Three Ones. A Taoist Manual of Meditation of the Fourth Century A. D. - Studies on Asian Topics, No. 1. London, 1980. Берлинг Дж., 1980 — Berling J. The Syncretic Religion of Lin Chao-en. N. Y., 1980. Бенедикт П., 1942 — Benedict P. Thai, Kadai and Indonesian.— "American Anthropologist", vol. 44, 1942, No. 4. Бингэм У., 1941—Bingham W. The Founding of the T'ang Dinasty. Baltimore, 1941. Бодце Д., 1942 —Bodde D. The New Identification of Lao Tzu Proposed by Professor Dubs.— Journal of American Oriental Society, 1942, vol. 62, INo. 1. Бодде Д., 1944 — Bodde D. Further Remarks on the Identification of Lao tzu. A Last Reply to Professor Dubs.— Journal of American Oriental Society, 1944, vol. 64, No. 1. Болтц У. Дж., 1982 —Boltz W. G. The Religious Significance of the "Hsiang Erh" Lao-tzu in the Light of the Ma-Wang-Tui Silk Manuscripts.— Bulletin of the School of Oriental and African Studies. University of London, vol. 45, pt. 1, 1982. Болтц Дж. M., 1987— -Boltz J. M. A Survey of Taoist Literature. Tenth to Seventeenth Centuries.— China Research Monograph, vol. 32. Berkley, Calif., 1987. Вигер Л., 1911—Wieger L. Le Taoisme. T. I. Hien-hien, 1911. Вигер Л., 1927—Vieger L. A History of Religious Beliefs and Philosophical Opinions in China from the Beginning to the Present Time, Hsien-hsien, 1927. Вильгельм P., 1923 — Wilhelm R. The Secret of the Golden Flower with; preface by С. C. Jung, London, 1923. Грэм Э., 1960 —Graham A. C. The Book of Lieh-Tzu. London, 1960. Грэм Э., 1961—Graham A. C. The Date and Composition of Liehtzyy.— Asia Major, vol. 8, No. 2, 1961. Грэм Э., 1979 — Graham A. C. How much of "Chuang-tzu" did Chuang-tzu Write?—.Journal of the American Academy of Religion. Thematic Issue, vol. 47, 1979. Дабс Г.; 1942— Dubs H. H. The Interpretation of Lao Dz. A Reply to-Professor Bodde. — Journal of American Oriental Society, 1942, vol. 62, No. 4. Дэвис Т. Л., Чжао Юньцун, 1939 — Davis Т. L., Chao Yim-tsung. Chang Po-tuan of T'ien-T'ai, his Wu Chen P'ien, Essay on the Understandig of Truth. A Contribution to the Study of Chinese Alchemy.—Proceedings of the American Academy of Arts and Sciences, vol. 73. Boston, 1939, No. 5. Жерне Ж., 1956 — Gernet J. Les aspects economiques du bouddhisme dans la societe chinoise du V-е au X-е siecle. Saigon, 1956. Жирардо H. Ж., 1972 —Girardot N. J. Part of the Way: Four Studies on Taoism:(essey review)—History of Religions, 1972, No. 3. Жирардо H. Ж-, 1976 — Girardot N. J. The Problem of Creation Mythology in the Study of Chinese Religion. — History of Religions, vol. 15, 1976„ No. 4. Жирардо H. Ж-, 1978 —Girardot N. J. Chaotic Order and Benevolent "Disorder" in the "Chuang-tzu".—Philosophy East and West, vol. 28, 1978„ No. 3. Жирардо H. Ж., 1983, I —Girardot N. J. "Let's get Physical", the Way of Liturgical Taoism. — History of Religions, 1983, vol. 23, No. 2. Жирардо H. Ж-, 1983, II —Girardot N. J. Myth and Meaning in Early-Taoism:.the Theme of Chaos (hun-tun). Berkley, 1983. Зайдель А. К-, 1969 — Seidel A. K. Le divinisation de Lao tseu dans, taoisme des Han. — Publications de 1'Ecole Franchise d'Extreme Orient, vol. 71, Paris, 1969. Зайдель A. K., 1969/1970 —Seidel A. K. The Image of the Perfect Ruler in Early Taoist Messianism. Lao-tzu and Li Hung.—History of Religions, 1969/1970^ vol. 9, No. 2—3. Зайдель A. K., 1970 —Seidel A. K. A Taoist Immortal of the Ming Di-nasty: Chang San-feng. — Self and Society in Ming Thought. N. Y. and London, 1970. Зайдель A. K., 1979 — Seidel A. K. Le Fils du Ciel et le Maitre Celeste: note a propos des "Registres".— Transactions of the International Conference-of Orientalists in Japan, No. 24, Tokyo, 1979. Исикава Такаси, 1984 — Ishikawa Takashi. The Misteries of the Ancient Japanese Religions. — The East, 1984, vol. 20, No. 6. Идзуцу Тосихико, 1967 — Izutsu Toshihiko. A Comparative Study of the-Key Philosophical Consepts in Sufism and Taoism. — Ibn'Arabi and Lao-tzu and Chuang-tzu, vol. 2.— "Studies in Humanities and Social Relations", vol. 10. Tokyo, 1967. Идзуцу Тосихико, 1976 — Izutsu Toshihiko. Mythopoeic "Ego" in Shamanism and Taoism.— Sophia Perennis. The Bulletin of the Imperial Iranian Academy of Philosophy, 1976, vol. 2, No. 2. йонас Т., 1958 —Jonas H. The Gnostic Religion. The Message of the.Alien God and the Beginnings of Christanity. Boston, 1958. Ионас Т., 1967 — Jonas H. Delimitation of the Gnostic Phenomenon — Typological and Historical.—Origin! dello Gnosticismo. Leiden, 1967. Кальтенмарк M., 1948 — Kaltenmark M. Le Dompteur des flots.—Han-hiue (Peking), vol. 3, 1948. Кальтенмарк M., 1960 — Kaltenmark M. Ling-pao: Note sur un terme de laoisme religieux.— Melanges publics par 1'Institut des Hautes Etudes Chi-noises, t 2. Paris, 1960. Кальтенмарк M., 1979 — Kaltenmark M. The Ideology of the T'ai-p'ing ching.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979. Кандель Б., 1980 — Kandel В. A visit to the China Taoist association.— Society for the Study of Chinese Religions Bulletin, 1980, No. 8. Карлгрен Б., 1946 — Kaflgren В. Legends and Cults in Ancient China.— Bulletin of the Museum of Far Eastern Antiquities (Stockholm), 1946, N 18. Китли Д. H., 1978 — Keightley D. N. The Religious Commitment: Shang Theology and the Genesis of Chinese Political Culture.— History of Religions, 1978, vol. 17, No. 3—4. Кимура Эйити, 1974 — Kimura Eiichi. Taoism and Chinese Thought,— Acta Asiatica (Bulletin of the Institute of Eastern Culture), vol. 27, 1974. Кирклэнд Дж. Р., 1984 — Kirkland J. R. Chang Kao — Noteworthy T'ang Taoist? —T'an Studies, 1984, No. 2. Кирклэнд Дж. Р., 1986 — Kirkland J. R. The Last Taoist Grand Master of the T'ang Imperial Court: Li Han-kuang and T'ang Hsuanstung. — T'ang Studies, 1986, No. 4. Конзе Э., 1967 — Conze E. Buddhism and Gnosis.— Origini dello Gnosti-cismo. Leiden, 1967. Крил Г., 1929 —Creel H. G. Sinism. A Study of the Evolution of the Chinese World-view. London, 1929. Крил Г., 1937 —Creel H. G. The Birth of China. N. Y., 1937. Крил Г., 1970 — Creel H. G. What is Taoism? and other Studies in Chinese Cultural History. Chicago, 1970. Кролл П., 1986 —Kroll P. W. Spreading Open the Barrier of Heaven.—.Asiatische Studien (Etudes Asiatiques), vol. 40, 1986, No. 1. Кубо Норитада, 1968 — Kubo Noritada. Prolegomena on the Study of the Controversies between Buddhists and Taoists in the Yuan Period.— Memoirs of the Research Department of the Toyo Bunko (the Oriental Library), No. 26, Tokyo, 1968. -Кубо Норитада, 1974 — Kubo Noritada. Taoist Belief in Okinawa — With Special Emphasis on the Kitchen God Belief.— Acta Asiatica. Bulletin of the Institute of Eastern Culture, vol. 27, 1974. Лэй У., 1976 —Lai W. W. Toward a Periodization of the Taoist Religion.— History of Religions, vol. 16, 1976, No. 1. Легг Дж., 1881 — Legg J. The Religions of China. N. Y., 1881. Лннк A., 1969/1970 — Link A. E. The Taoist Antecedents of Tao-an's Prajna Ontology.—History of Religions, vol. 9, 1969/1970, No. 2—3. Лю Цуньянь, 1970 — Liu Ts'un-yan. Taoist Self-Cultivation in Ming; Thought. — Self and Society in Ming Thought, N. Y., Londbn, 1970. Мэджор Дж. С., 1978 — Major J. S. Research Priorities in the Study of Ch'u Religion. — History of Religions, vol. 17, 1978, No. 3—4. Macaxapy Одзаки, 1981—Masaharu Ozaki. The Taoist Priesthood: from; Tsai-chia to Ch'u-chia.— Religion and the Family in East Asia.— Senri Ethnological Studies, No. 11, Osaka, 1981. Macnepo A., 1937 — Maspero H. Les prosedes de nourrir le principe vital dans la religion taoiste ancienne. — Journal Asiatique, vol. 228, 1937. Macnepo A., 1950 — Maspero H. Le taoisme.— Melanges Posthumes sur les religion et 1'histoire de la Chine. Paris, 1950. Macnepo A., 1971—Maspero H. Le taoisme et les religions chinoises. Paris, 1971. Мэтер Р. Б„ 1969/1970 --Mather R. B. The Controversy over Conformity and Naturalness during the Six Dinasties.— History of Religions, 1969/1970,. vol. 9, No 2—3. Мэтер Р. Б., 1979— Mather R. B. K'ou Ch'ien-chih and the Taoist. Theocracy at the Northern Wei Court, 423—451.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979.- Мендельсон Э. M., 1967 — Mendelson E. M. Some Notes on a Sociological Approach to Gnosticism.— El Origini deilo Gnosticismo. Leiden, 1967. Миякава Хисаюки, 1974 — Miyakawa Hisayuki. Legate Kao P'ien and Taoist Magician Lu Yung-chih in the Time of Huang Ch'ao's Rebellion. — Acta Asiatica. Bulletin of the Institute of Eastern Culture, vol. 27, 1974. Миякава Хисаюки, 1979 — Miyakawa Hisayuku. Local Cults around Mount Lu at the Time of Sun En's Rebellion.— Facets of Taoism. New Haven, and London, 1979. Мураками Есими, 1979 — Murakami Yoshimi. Affirmation of Desire in. Taoism.— Acta Asiatica. Bulletin of the Institute of Eastern Culture, vol. 27,. 1974. Нидэм Дж., 1954—1983 — Needham J. Science and Civilization in China, vol. 1—5. Cambridge, 1954—1983. Нго Ван Суэт, 1976 —Ngo Van Xuet. Divination, Magie et Politique dans.-le Chine Ancienne.— Bibliotheque de 1'Ecole des Hautes Etudes Chinoises. Sciences Religieus, vol. 78. Paris, 1976. Никкила П., 1982 — Nikkila P. Early Confucianism and Inherited Thought in the Light of Some Key Terms of the Confucian Analects, vol. 1. The Terms-in Shu Ching and Shih Ching — Studia Orientalia ed by the Finnish Oriental Society, vol. 53. Helsinki, 1982. Офути Ниндзи, 1979 —Ofuchi Ninji. The Formation of the Taoist Canon.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979. Пелльо П., 1912 —Pelliot P. Autour d'une traduction sanskrite du Tao to-king.—T'oung Pao, 1912. Пелльо П., 1912—Pelliot P. Wieger L. Le taoisme (review).—Journal Asiatique, 1912. Покора Т., 1963 — Pokora Т. The Life of Huan Tan — Ada Orientalia, vol. 31, 1963. Покора Т., 1-961—Pokora Т. On the Origin of Notions T'ai-p'ing and Ta-t'ung in Chinese Philosophy. — Archiv Orientalni, 1961, vol. 29. Поре-Масперо &., 1952—1969 — Poree-Maspero E. Etude sur les rites agraire des Cambodiens, vol. 1—3, Paris, 1952, 1964, 1969. Райт А. Ф., 1969/1970 — Wright A. F. A Historian's Reflections on the Taoist Tradition. — History of Religions, 1969/1970, vol. 9, No. 2—3. Рейтер Ф. К., 1988 —Reiter F. C. FanTsu-yu's (1041—1098) lectures on T'ang Emperors and their Taoist Inclinations, Oriens, vol. 31. Leiden, 1988. Робине И., 1979, I—Robinet I. Meditation taoiste. Paris, 1979. Робине И., 1979, II — Robinet I. Metamorphosis and Deliverance from the Corps in Taoism. — History of Religions, 1979, vol. 19, No. 1. Руегг Д. C., 1963 —!Rueg D. S. The jo nan pas: a School of Buddhist Ontologists According to the Grub mtha'Sel gyi me Ion.— Journal of American Oriental Society, vol. 83, 1963, No. 1. Сасаги Арай, 1967—Sasagi Arai. Zur Definition der Gnosis in Rupsicht auf die Fraage nachihren Ursprung.— El Origini dello Gnosticismo, Leiden, 1967. Сивин Н., 1968 — Sivin N. Chinese Alchemy: Preliminary Studies.— Harvard Monographs in the History of Science, No. 1, Cambridge, Mass., 1968. Сивин Н., 1978 —Sivin N. On the Word "Taoist" as a Source of Perplexity. With Special Reference to the Relations of Science and Religion in Traditional China. — History of Religions, 1978, vol. 17, No. 3—4. Скнппер К. М., 1965 — Schipper К. М. L'Empereur Wou des Han dans la legende taoiste. — Publications de 1'Ecole Francaise d'Extreme Orient, vol. 58, Paris, 1965. Скиппер К. М., 1974 — Schipper К. М. The Written Memorial in Taoist Ceremonies.— Religion and Ritual in Chinese Society. Standford, 1974. Скиппер К. М., 1975, I — Schipper К. М. Concordance du Tao-tsang.— Publications de 1'Ecole Francaise d'Extreme Orient, vol. 102. Paris, 1975. Скиппер К. М., 1975, II — Schipper К. М. Le Fen-teng. Rituel taoiste.— Publications de 1'Ecole Francaise d'Extreme Orient, vol. 103. Paris, 1975. Скиппер К- М., 1978 — Schipper К. М. The Taoist Body.—History of Religions, vol. 17, 1978, No. 3—4. Скиппер К. М., 1982 —Schipper К. М. Le corps taoiste. Corps physique-corps sociale. Paris, 1982. Скиппер К- М., 1985 — Schipper К. М. Vernacular and Classical Ritual in Taoism.—Journal of Asian Studies, vol. 45, 1985, No. 1. Стейн P. A., 1963— Stein R. A. Remarques sur les mouvements du taoisme politico-religieux du IIе siecle ap. j. c.— T'oung Pao, vol. 50, 1963, -No. 1, Стейн P. A., 1979 —Stein R. A. Religious Taoism and Popular Religion from the Second tQ, Seventh Centuries.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979. Стрикмэн М., 1977 — Strickmann M. The Mao Shan Revelations: Taoism ^nd Aristocracy. — T'oung Pao, vol. 63, 1977, No. 1. Стрикмэн M., 1978, I — Strickmann M, The Longest Taoist Scripture. — History of Religions, 1978, vol. 17, No. 3—4. Стрикмэн M., 1978, II — Strickmann M. A Taoist Confirmation of Liang-Wu Ti's Suppression of Taoism.— Journal of American Oriental Society, vol. 98, 1978, No. 4. Стрикмэн M., 1979 —Strickmann M. On the Alchemy of T'ao Hung-ching.— Facets of Taoism. New Haven and London, 1979. Стрикмэн M., 1980—Strickmann M. History. Antropology and Chinese Religion.— Harvard Journal of Oriental Studies, vol. 40, pt. Г, 1980. Стрикмэн M., 1981 — Strickmann M. Le taoisme du Mao-chan: chronique d'un revelation. Paris, 1981. Тиль И., 1969—Thiel J. Schamanismus im alien China.— Sinologicav 1969, vol. 10. (Тимьеничка А. Т., 1984)—Phenomenology of Life in a Dialogue between Chinese and Occidental Philosophy. Ed. by A. T. Tymieniecka. Dordrecht, Boston, Lankaster, 1984. Уэйли A., 1955 — Waley A. The Heavenly Horses of Ferghana: a New View. — History Today, vol.'5, 1955, No. 2. __ Уэйр Дж. Р., 1966 — Ware J. R. Alchemy, Medicine and Religion in China of 320 A. D. Cambridge, Mass., 1966. Уэлч X. X., 1957 —Welch H. H. The Parting of the Way: Lao tsu and! Taoist Movement. Boston, 1957. Уэлч X. X. 1969/1970 — Welch H. H. The Bellagio Conference on Taoist Studies. — History of Religions, 1969/1970, vol. 9, No. 2—3. Феллиоза Ж-, 1969 — Felliozat J. Taoisme et Yoga.— Journal Asiatique” t. 157, 1969. Фукуи Кодзюн, 1974 — Fukui Kojun. A Study of Chou-i Ts'an-t'ung-ch'i.— Acta asiatica, 1974, vol. 27. Хендришке Б., 1984 — Hendrischke В. Chinese Research into Daoism after the Cultural Revolution.— Asiatische Studien (Etudes Asiatiques), vol. 38, 1984, No. 1. Хэ Динжуй, 1971 — Ho Ting-jui. A Comparative Study of Myths and Legends of Formosian Aborigenes. Taipei, 1971. Хоу Цзинлан, 1975 — Hou Ching-lang. Monnaies d'offrande et la notion de tresorerie dans la religion chinoise. Paris, 1975. Чжэнь Э. M., 1974 — Chen E. M. Tao as the Great Mother and the Influence of Motherly Love in the Shaping of Chinese Philosophy. — History of Religions, 1974, vol. 14, No. 1. Чжэн Чжунъин, 1983 — Cheng Chung-ying. Metaphisics of Tao and Dialectics of Fa: An Evaluation of Huang-ti ssu ching in Relations to Lao-tzu and Han Fei and an analitical Study of Interrelationship of Tao, Fa, Hsing, Ming and Li. — Journal of Chinese Philosophy. Honolulu, 1983, vol. 10, No. 3. Шя В., 1956 —Shih W. Some Chinese Rebel Ideologies.—T'oung Pao, vol. 44, 1956. Шэфер Э. X., 1985 — Schafer E. H. The Princess Realised in jade.— T'ang Studies, 1985, No. 3. Эберхард В., 1968 — Eberhard W. The Local Cultures of South and East China. Uiden, 1968. Эйкхорн В., 1954 — Eichhorn W. Description of Rebellion of Sun En and Earlier Taoist Rebellions.— Mitteilungen des Institut fur Orientforschung, Bd. 2, 1954, No. 1. Элиаде M., 1970 — Eliade M. Alchemy and Science in China.— History of Religions, vol. 10, 1970, No. 2. Элиаде M., 1974 — Eliade M. Shamanism. Archaique Techniques of Extasy.— Bollingen Series, vol. 76. Princeton, 1974. Юй Инши, 1964—1965 — Yu Ying-shih. Life and Immortality in the Mind of Han China. — Harvard Journal of Asiatic Studies, 1964—1965, vol. 25. Ян Цинкунь, 1957 — Yang С. К. The Functional Relationship between “Confucian Thought and Chinese Religion. — Chinese Thought and Institutions. Chicago, 1957. Ян Ляньшэн, 1957 —Yang Lien-sheng. The concept of "Pao" as a Basic for Social Relations in China.—Chinese Thought and Institutions. Chicago, 1957.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.009 с.) |