Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Источники на китайском языке

Поиск

Бань Гу, Хань шу (История династии Хань). Пекин, 1964.

Ван Мин. Тайпин цзин хэцзяо (Критическое издание “Книги Великого Равенства”). Пекин, 1960.

Ван Вэньлу. Тайси цзин (Книга о зародышевом дыхании).— Байцзы цюань шу (Полное собрание сочинений всех философов), т. 8. Ханчжоу, 1984.

Ван Мин. Баопу-цзы нэйпянь цзяоши (Критическое и комментированное издание “Баопу-цзы”). Пекин, 1980.

Ван Чунъян. Чунъян ли цзяо ши у лунь (Пятнадцать статей, устанавливающих учение Ван Чунъяна)—Дао цзан (Даосский канон), т. 989, раздел “Чжэн и” (“Истинного единства”). Шанхай, 1925—1926.

Ван Чун. Лунь хэн (Весы суждений).- Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 7. Шанхай, 1954.

Гаи Хэн. Лао-цзы чжэн гу (Правильное разъяснение “Лао-цзы”). Пекин,. 1959.

Го Сян. Чжуан-цзы сюй (Предисловие к “Чжуан-цзы”).— Чжуан-цзы цзи ши (Сводный комментарий к “Чжуан-цзы”), т. 1. Пекин, 1985.

Гуань Инь-цзы.— Сыбу бэйяо (Корпус основных сочинений по четырем разделам), т. 152. Шанхай, 1936.

Гэ Хун. Баопу-цзы.— Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики),, т. 8. Шанхай, 1954.

Да дао по и чжи чжи. Иньфу цзин цянь цзе (Правильные указания, разрушающие сомнение относительно Великого Дао. Смиренное разъяснение “Книги о единении сокрытого”). Тайбэй, 1965.

Дун юань шэнь чжоу цзин (Книга заклинаний вместилища глубочайшего духа). —Дао цзан (Даосский канон), т. 170. Шанхай, 1925—1926.

Жао Цзунъи. “Лао-цзы сян эр” чжуцзяо (Комментированное издание “Лао-цзы сян эр”). Сянган, 1956.

Лао-цзы чжу. Дао-дэ цзин (Комментарий к Лао-цзы. Дао-дэ цзин) — Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 3. Шанхай, 1954.

Лао-цзюнь бяньхуа у цзи цзин (“Книга о беспредельных превращениях Лао-цзюня).— Дао цзан (Даосский канон), т. 562. Шанхай, 1925—1926.

Лао-цзюнь инь сун цзе цзин (Книга обетов, пропетых Лао-цзюнем) — Дао цзан (Даосский канон), т. 562. Шанхай, 1925—1926.

Ле-цзы чжу (“Ле-цзы” с кемментарием).— Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 3. Шанхай, 1954.

Ли Даочунь. Цзяо вай мин янь (Ясные слова вне учения).— Сюй Тяньши. Даоцзя яншэн сюе гай яо (Сущность даосского учения о питании жизни). Тайбэй, 1971.

Ли цзи (Записи о ритуале). Пекин, 1957.

Лунь юй чжэн и (Истинный смысл “Бесед и суждений”)—Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 1. Шанхай, 1954.

Сыма Цянь. Ши цзи хуэй чжу као чжэн (“Записи историка” с собранием комментариев и критическим исследованием; издание и комментарии Такикава Сигэн), т. 1—10. Пекин, 1955.

Сюй Шэнь. Шовэнь цзе цзы чжу (“Разъяснение иероглифов простых и сложных” с комментарием). Шанхай, 1986.

Сяо Тун. Вэнь сюань (Литературный изборник), т. 1. Пекин, 1959.

Тай шан сань тянь нэй цзе цзин (“Книга высочайшего с эзотерическим объяснением трех небес”)—Дао цзан (Даосский канон), т. 876. Шанхай, 1925—1926.

Тото (Токто). Сун ши (История династии Сун)—Су инь бона бэнь нянь эр ши сы ши (Уменьшенное издание 24 династийных историй, собранное из различных ксилографических досок). Шанхай, 1958.

Тото (Токто). Ляо ши (История династии Ляо).— Сыбу бэйяо (Корпус основных сочинений по четырем разделам), т. 33. Шанхай, 1936.

Фан Сюаньлин. Цзинь шу (История династии Цзинь). — Су инь бона бэнь нянь эр ши сы ши (Уменьшенное издание 24 династийных историй, собранное из различных ксилографических досок). Шанхай, 1958.

Хань Фэй-цзы.— Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 6. Шанхай, 1954.

Хуайнань-цзы.— Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 7. Шанхай, 1954.

Цзочжуань. Чунь-цю сань чжуань (Летопись “Цзочжуань”. Три летописных комментария к “Веснам и осеням”).— Сышу. Уцзин (Четверокнижие. Пятикнижие), т. 3. Шанхай, 1936,

Цзун-ми. Юань жэнь лунь (Об истоках человека)—Тайсё синею дайдзокё (Трипитака годов Тайсё), т. 45. Токио, 1968.

Чан Цзюй. Хуаян гочжи (Описание области Хуаян). Пекин, 1958.

Чжай цзе лу (Кодекс постов и обетов). — Дао цзан (Даосский канон), т. 207. Шанхай, 1925—1926.

Чжан Бодуань. У чжэнь пянь чжэн и (Правильный смысл “Глав о прозрении истины”). Тайбэй, 1965.

Чжоу ши мин тун цзи (Записи о таинственном проникновении господина Чжоу).— Дао цзан (Даосский канон), т. 152. Шанхай, 1925—1926.

Чжуан-цзы цзи ши (Сводный комментарий к “Чжуан-цзы”)—Чжуцзь” цзичэн (Корпус философской классики), т. 3. Шанхай, 1954.

Чжуан-цзы цзи ши (Сводный комментарий к “Чжуан-цзы”), т. 1. Пекин, 1985.

Чжэн и фа вэнь тянь ши цзяо цзекэ цзин (Книга кодексов обетов учения Небесных наставников в письменах закона традиции истинного единства)— Дао цзан (Даосский канон), т. 563. Шанхай, 1925—1926.

Чжэн и тяньши гао Чжао Шэн коу цзлбэ (Устное наставление Небесного наставника традиции истинного единства, сообщенные Чжао Шэну)— Дао цзан (Даосский канон), т. 1003. Шанхай, 1925—1926.

Юньцзи ци цянь (Семь грамот из облачного хранилища).— Дао цзан (Даосский канон), т. 677—702. Шанхай, 1925—1926.

Ян Боцзюнь. Ле-цзы цзи ши (Сводный комментарий к “Ле-цзы”). Шанхай, 1958.

Ян Сюн. Фа янь (Речи о законе).— Чжуцзы цзичэн (Корпус философской классики), т. 7. Шанхай, 1954.

Литература и источники в переводах

На русском языке

Аверинцев С. С., 1977 — Аверинцев С. С. Поэтика ранневйзантийской литературы. М., 1977.

Алексеев В. М., 1966.— Алексеев В. М. Китайская народная картина М., 1966.

Бежин Л. Е., 1980 —Бежин Л. Е. Се Линъюнь. М., 1980.

Быков Ф. С., 1966 — Быков Ф. С. Зарождение политической и философской мысли в Китае. М., 1966.

Быков Ф. С., 1977 — Быков Ф. С. Философская школа “Цзися”.— Проблемы Дальнего Востока, 1977, № 2 (22).

Васильев В. П., Г888—Васильев. В. П. Даосизм.—Материалы по истории китайской литературы. СПб., 1888.

Васильев Л. С., 1982 — Васильев Л. С. Дао и Брахман: феномен изначальной верховной всеобщности.— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Васильев Л. С., 1983 — Васильев Л. С. История религий Востока. М., 1983.

Волков С. В., 1985 — Волков С. В. Ранняя история буддизма в Корее (сангха и государство). М., 1985.

Воробьев М. В., 1975 — Воробьев М. В. Чжурчжэни и государство Цзинь (X в.— 1234 г.). Исторический очерк. М., 1975.

Го Можо, 1961—Го Можо. Философы Древнего Китая. М., 1961.

Гончаров С. Н., 1986 — Гончаров С. Н. Зависимое от чжурчжэней государство Ци (1130—1137 гг.)—Восточная Азия и соседние территории в средние века. Сер. История и культура востока Азии. Новосибирск, 1986.

Горохова Г. Э., 1982 — Горохова Г. Э. Универсализм раннего даосизма.— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Григорьева Т. П. Японская художественная традиция. М., 3979.

Го юй (Речи царств). Перевод с китайского, вступление и примечания В. С. Таскина. М., 1987.

Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Евсюков В. В., 1985 — Евсюков В. В. Космогония китайского неолита по изображениям на керамике культуры Яншао.— Древние культуры Китая. Палеолит, неолит и эпоха металла. Новосибирск, 1985.

Зинин С. В., 1987 — Зинин С. В. Концепция Н. Сивина.— Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.

Игнатович А. Н., 1981 — Игнатович А. Н. Образ “шэньсяня> в японской средневековой литературе.—ХНх^научна.я конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 2. М., 1981.

Игнатович А. Н., 1982 — Игнатович А. Н. Буддизм и даосизм в Японии (к проблеме отношений и оценок).—Дао и даосизм в Китае. М., 1982, с. 179—206.

Итс Р. Ф„ 1972 —Итс Р. Ф. Этническая история юга Восточной Азии. Л., 1972.

Кабанов А. М., 1985 —Кабанов А. М. Увлечение даосизмом в Японии XVII—XIX вв.—XVI научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 2. М., 1985.

Карапетьянц А. М., Торчинов Е. А. История и теория алхимии и химии в Китае.—Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.

Кобзев А, И. Троячно-пятеричные текстологические структуры и понятие “сань-у”. — XI научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1980.

Кобзев А. И-, 1981 — Кобзев А. И. Пять элементов и “магические” фигуры “И цзина”.—XII научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1981.

Кобзев А. И., 1982, I —Кобзев А. И. О категориях традиционной китайской философии.—Народы Азии и Африки, 1982, № 1.

Кобзев А. И-, 1982, II — Кобзев А. И. Ван Янмин и даосизм. Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Кобзев А. И-, 1983, 1 — Кобзев А. И. Учение Ван Янмина и классическая китайская философия. М., 1983.

Кобзев А. И., 1983, II —Кобзев А. И. Нумерологическая методология классической китайской философии.— XIV научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1983.

Кобзев А. И., 1983, III — Кобзев А. И. Современный этап в изучении и интерпретации неоконфуцианства.—Народы Азии и Африки, 1983, № 6.

Кобзев А. И, 1985 — Кобзев А. И. Категории дао, дэ, ци в истории китайской философии.— XVI научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М-, 1985.

Кобзев А. И., 1986 — Кобзев А. И. Генерализация в классической китайской философии.— Народы Азии и Африки, 1986, № 5.

Кобзев А. И-, Морозова Н. В., Торчинов Е. А., 1986 —Кобзев А. И., Морозова Н. В., Торчинов Е. А. Московская “Сокровищница Дао”.—Народы Азии и Африки, 1986, № 6.

Кобзев А. И., 1987 —Кобзев А. И. Теоретические основы китайской медицины.— Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.

Кобзев А. И., 1988 — Особенности философской и научной методологии в традиционном Китае.— Этика и ритуал в традиционном Китае. М., 1988.

Кожин П. М., 1980 — Кожин П. М. Проблематика изучения традиционных религий в современном Китае.—Политические традиции в КНР.—Информационный бюллетень ИДВ АН СССР, ч. 1. М., 1980.

К проблеме категорий традиционной китайской культуры (Круглый стол).—Народы Азии и Африки, 1983, № 3

Кравцова М. Е., 1984 — Кравцова М./Е. Пейзажная лирика — поиск бессмертия? — XV научная конференция “Общество и государство в Китае” Тезисы докладов, ч. 1. М., 1984.

Кравцова М. Е., 1989 — Кравцова И. Е. Представления о верховной власти и правителе в древнем и средневековом Китае.—XX научная конференция “Общество и государство в Китае”. Тезисы докладов, ч. 1. М., 1989.

Кроль Ю. Л., 1977 — Кроль Ю. Л. Рассуждение Сыма Цяня о “шести школах”.—Китай: история, культура и историография. М., 1977.

Кроль Ю. Л., 1985 — Кроль Ю. Л. Спор как явление культуры древнего Китая.— XVI научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1985.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос на пороге средних веков. №., 1979.

Крюков М. В., Переломов Л. С., Софронов М. В., Чебоксаров Н. Н. Древние китайцы в эпоху централизованных империй. М., 1983.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос в средние века (VII—XIII). М., 1984.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Этническая история китайцев на рубеже средневековья и нового бремени. М., 1987.

Кычанов Е. И., 1986 — Кычанов Е. И. Основы средневекового китайского права (VII—XIII вв.). М., 1986.

Лейкин С. Ф., 1989 —Идеал “Тай пин цзина” (“Канонической книгой Великого благоденствия”): гармония космического и социального.—Литература и культура народов Востока. М., 1989.

Лисевич И. С, 1978 —Лисевич И. С. Литературная мысль Китая на рубеже древности и средних веков. М., 1978.

Лубо-Лесниченко Е. И.— Лубо-Лесниценко Е. И. Великий - шелковый путь.— Вопросы истории, № 9, 1985.

Малявин В. В., 1978 —Малявин В. В. Жуань Цзи. М., 1978.

Малявин В. В., 1981 — Малявин В. В. О религиозном аспекте народной (локальной) культуры в средневековом Китае.— XII научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1981.

Малявин В. В., 1983 — Малявии В. В. Гибель древней империи. М., 1983.

Малявин В. В., 1985, I — Новейшие исследования даосизма в Японии.— Народы Азии и Африки, 1985, № 3.

Малявин В. В., 1985, И—Малявин В. В. Чжуан-цзы. М., 1985.

MapaKjyes А..В., 1946 — Маракуев А. В. Инь-фу-цзия — страничка истории китайской философии.—Ученые записки Томского педагогического института, т. 3. Томск, 1946.

Мартынов А. С., 1972 — Мартынов А. С. Представления о природе и мироустроительных функциях власти китайских императоров в официальной традиции.— Народы Азии и Африки, 1972, № 5.

Мартынов А. С., 1974 —Мартынов А. С. Сила дэ монарха.—Памятники письменности Востока. М., 1974.

Мартынов А. С., 1978 —Мартынов А. С. Статус Тибета в XVII—
XVIII вв. М., 1978.

Мартынов А. С., 1982, I — Мартынов А. С. Буддизм и конфуцианцы: Су Дунпо (1037—1101) и Чжу Си (ИЗО—1200). — Буддизм, государство и общество в странах Центральной и Восточной Азии в средние века. М.,

1982.

Мартынов А. С., 1982, II — Мартынов А. С. Минская культура и даосские темы Линь Чжаоэня (1517—1598).— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Мартынов А. С., 1983, I — Мартынов А. С. Буддийские темы у Су Дунпо {1037—1101).— Проблема человека в традиционных китайских учениях. М.,

1983.

Мартынов А. С., 1983, II—Мартынов А. С. Конфуцианская личность и природа.—Проблема человека в традиционных китайских учениях. М., 1983.

Островская Е. П., 1987 — Островская Е. П. Стадиально различные исторические типы мышления в “Энциклопедии Абхидхармы” Васубандху.— Тезисы Всесоюзной буддологической конференции. М., 1987.

Панченко А. М., 1984 — Панченко А. М. Русская культура в канун петровских реформ. Л., 1984.

Панченко Д. В., 1984 — Панченко Д. В. Ямбул и Кампанелла (о некоторых механизмах утопического творчества).— Античное наследие в культуре Возрождения. М., 1984.

Петров А. А., 1936 —Петров А. А. Ван Би (226—249). Из истории китайской философии.— Труды Института востоковедения, т. 3, М.— Л., 1936.

Позднеева Л. Д., 1967 — Позднеева Л. Д. Атеисты, материалисты, диалектики Древнего Китая. М., 1967.

Померанцева Л. Е., 1970 — Померанцева Л. Е. Историческая биография хуайнаньского князя Лю Аня и житийный вариант.— Теоретические проблемы изучения литератур Дальнего Востока. М., 1970.

Померанцева Л. Е., 1979 — Померанцева Л. Е. Поздние даосы о природе, обществе и искусстве. М., 1979.

Поршнева Е- Б., 1972 — Поршнева Е. Б. Учение “Белого лотоса” — идеология народного восстания 1796—1804 гг. М., 1972.

Поршнева Е. Б., 1981 — Поршнева Е. Б. Некоторые основные черты милленаристских движений в Китае (к постановке проблемы).— XII научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 3. М., 1981.

Поршнева Е. Б., 1982 — Поршнева Е. Б. Даосская традиция в народных религиозных движениях.— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Пурпурная яшма. Китайская повествовательная проза I—VI веков. М., 1980.

Рассел Б., 1987 — Рассел Б. Мистицизм и логика.— Рассел Б. Почему я не христианин. М., 1987.

Решетов А. М., 1985 — Решетов А. М. О времени формирования современного китайского (ханьского) этноса.— Годичная сессия Института этнографии АН СССР. Краткое содержание докладов. Л., 1985.

Рудой В. И., 1985 — Рудой В. И. Проблемы истолкования индийских классических текстов в свете материалистической диалектики К. Маркса.— Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока.— XVIII годичная научная сессия ЛО ИВ АНуСССР (доклады и сообщения),
1983—1985, ч. Г. М., 1985.

Рудой В. И., Островская Е. П., 1987 — Рудой В. И., Островская Е. П. О специфике историко-философского подхода к изучению индийских религиозно-философских систем.— Методологические проблемы изучения истории философии зарубежного Востока. М., 1987.

Стулова Э. С., 1979 - Стулова Э. С. Баоцзюань о Пу-мине.— Памятники письменности Востока, т. 56. М., 1979.

Стулова Э. С., 1984 — Стулова Э. С. Даосская практика достижения бессмертия.— Из истории традиционной китайской идеологии. М., 1984.

Титаренко М. Л., 1985 — Титаренко М. Л. Древнекитайский философ Мо Ди, его школа и учение. М., 1985.

Топоров В. Н., 1967 — Топоров В. Н. К истории связей мифопоэтической и научной традиции: Гераклит.— То Honour Roman Jacobson. The Hague— Paris, 1967.

Топоров В. Н., 1971 — Топоров В. Н. О структуре некоторых архаических текстов, соотносимых с концепцией “мирового деревах— Труды по знаковым системам, т. 6, вып. 284. Тарту, 1971.

Торчйнов Е. А., 1980 — Торчииов Е. А. Трактат Гэ Хуяа “Баопу-цзы” как источник для изучения даосизма периода Лю-чао.— Актуальные проблемы изучения истории религии и атеизма. Л., 1980.

Торчйнов Е. А., 1981, I — Торчинов Е. А. Об общности методологических принципов китайской и западноевропейской алхимии.— XII научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1981.

Торчйнов Е. А., 1981, II — Торчйнов Е. А. Древнекитайский вольнодумец Бао Цзин-янь.— Актуальные проблемы изучения истории религии и атеизма. Л., 1981.

Торчйнов Е. А., 1982, I — Торчйнов Е. А. О связи между даосским учением о бессмертии и филосрфией раннего даосизма.— XIII научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч, 1. М., 1982.,

Торчйнов Е. А, 1982, II — Торчйнов Е. А. Даосизм и китайская культура: проблема взаимодействия (по материалам зарубежных исследований).— Народы Азии и Африки, № 2, 1982.

Торчйнов Е. А., 1982, III — Торчйнов Е. А. Основные направления эволюции даосизма в период Лючао (по материалам трактата Гэ Хуна “Баопу-цзы”).— Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Торчйнов Е. А., 1982, IV — Торчйнов Е А. Даосское учение о “женственном”.— Народы Азии и Африки, № 6, 1982.

Торчйнов Е. А., 1983, I — Торчйнов Е А. Даосская философия в памятниках религиозного даосизма (на примере “Глав о прозрении истины” Чжан Бо-дуаня).— XIV научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1, М., 1983.

Торчйнов Е. А., 1983, II — Торчйнов Е. А. Учение Гэ Хуна о Дао: человек и природа.— Проблема человека в традиционных китайских учениях. М., 1983.

Торчйнов Е. А., 1984 — Торчйнов Е. А. Космогония даосизма и гностицизма.— XV научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1984.

Торчинов Е. А., 1985, I — Торвинов Е. А. Даосская философия в памятниках религиозного даосизма (на материале “Иньфу цзина” и “Глав о прозрении истины Чжан Бо-дуаня”). — Социально-философские аспекты критики религии. Лч 1985.

Торчинов Е. А., 1985, II — Торчинов Е. А. Происхождение даосизма и периодизация его истории. — Народы Азии и Африки, № 3, 1985.

Торчинов Е. А., 1988,, I—Торчинов Е. А Даосско-буддийское взаимодействие (теоретико-методологические проблемы исследования).— Народы Азии и Африки, 1988, № 2.

'Торчинов Е. А., 1988, II—Торчинов Е. А. Этика и ритуал в религиозном даосизме (“Главы о прозрении истины” Чжан Бодуаня).- Этика и ритуал В традиционном Китае. М., 1988.

Тэрнер В., 1983 —Тэрнер В. Символ и ритуал. М., 1983.

Успенский Б. А., 1982 — Успенский Б. А. Царь и самозванец: самозванчество в России как культурно-исторический феномен.— Художественный язык средневековья. М., 1982.

Фишман О Л., 1984 — Фишман О. Л. О традиционных китайских представлениях в сборниках художественной прозы XVII—XVIII вв.— Из истории традиционной китайской идеологии. М., 1984.

Фяуг К. К., 1930—Флуг К. К. Очерк истории Даосского канона (Дао шан'а).— Известия Академии Наук СССР. Отделение гуманитарных наук. М., 1930.

Чистов К- В., 1967 — Чистов К. В. Русские народные социально-утопические легенды XVII—XIX веков. М., 1967.

Штекли А. Э., 1984 — Штекли А. Э. “Утопия” и античные представления

о равенстве. — Античное наследие в эпоху Возрождения. М., 1984.

Штернберг Л. Я-, 1936 — Штернберг Л. Я. Эволюция религиозных верований (лекции, читанные в 1925—26 и 26—27 учебном году), — Штернберг Л..Я. Первобытная религия. Л., 1936.

Щуцкий Ю. К., 1927 — Щуцкий Ю. К- Даос в буддизме.— Восточные записки, т.. 1. Л., 1927.

Щуцкий Ю. К-, I960 — Щуцкий Ю. К. Китайская классическая “Книга Перемен”. М., 1960.

Ян Хиншун, 1984 — Ян Хиншун. Материалистическая мысль в древнем Китае. М., 1984.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.008 с.)