Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра административного права и административной деятельности овд↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КАФЕДРА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОВД АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО методические рекомендации для самостоятельной подготовки к семинарским и практическим занятиям для курсантов, обучающихся по специальности 031001.65 Правоохранительная деятельность, специализация – административная деятельность органов внутренних дел, узкая специализация – деятельность службы УУП
г. Белгород
Административное право. Методические рекомендации для самостоятельной подготовки к семинарским и практическим занятиям. – Белгород: Белгородский юридический институт МВД России, 2012.– 178 с.
Составители: кандидат юридических наук, доцент подполковник полиции Карагодин А.В., кандидат юридических наук, майор полиции Демченко Н.В.
Обсуждены и одобрены на заседании кафедры АПиАД ОВД Бел ЮИ МВД России «_____» ____________2012 г., протокол № ________
Обсуждены и одобрены на заседании методического совета Бел ЮИ МВД России «_____» ____________2012 г., протокол № ________ Пояснительная записка
Методические рекомендации по дисциплине «Административное право» составлена в соответствии с примерной программой по дисциплине «Административное право» для образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России, утвержденной Департаментом государственной службы и кадров МВД России 22.06.2011г. Административное право относится к числу общепрофессиональных юридических дисциплин. Необходимость изучения дисциплины обусловлена потребностью подготовки специалистов высшей квалификации, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками для эффективного выполнения служебных обязанностей в новых социально-экономических и политико-правовых условиях. Целью дисциплины является обеспечение фундаментальной профессиональной подготовки курсантов на основе формирования у них юридического мышления, базирующегося на идеях и принципах современного административного права. В процессе изучения дисциплины также формируются необходимые для осуществления профессиональной деятельности представления об административных основах общества и государства и проблемах современного административного права. К задачам дисциплины относится – ознакомление курсантов с понятийным аппаратом и основными институтами административного права; с достижениями науки административного права; обучение студентов правилам работы с административным законодательством, формирование навыков правильного толкования и применения норм административного права в конкретных условиях деятельности юриста; ознакомление студентов с системой, субъектами, формами и методами государственного управления, а также с организацией и правовыми основами административно-правового регулирования в отдельных сферах и отраслях управления. Тематическим планом по курсу «Административное право», составленным на основе программы для вузов МВД РФ, предусмотрено проведение семинарских и практических занятий, а также отводится время для самостоятельной работы курсантов в целях более глубокого изучения наиболее сложных тем. Указанные занятия проводятся в целях оказания курсантам помощи в усвоении тем курса, выработки самостоятельности в приобретении знаний, умений пользоваться нормативными актами, а также в целях изучения и закрепления практического опыта. При подготовке к семинарскому занятию курсанты обязаны: - изучить конспект лекций, литературу, указанную в плане занятия по данной теме, прочитать соответствующий раздел в учебнике; - изучить и законспектировать в тетради приказы и инструкции МВД и другие нормативные акты, рекомендованные преподавателем на лекции; -составить логическую схему ответа на каждый вопрос, вынесенный для обсуждения на семинаре. Готовясь к практическому занятию, курсанты наряду с изучением и конспектированием рекомендованной литературы должны: - подобрать нормативные материалы, необходимые для решения вводных практических задач; - подготовить краткие мотивированные ответы по ним; - при подготовке ответов на контрольные вопросы следует учитывать общетеоретические рекомендации по дисциплине. На индивидуальных занятиях предполагается: - самостоятельная работа курсантов по изучению рекомендованных тем; - конспектирование нормативных актов; - консультации преподавателя по наиболее сложным для усвоения вопросам. При выступлении на семинарских и практических занятиях необходимо использовать положительный опыт органов внутренних дел, анализировать приказы МВД РФ, обзоры, справки, отрабатывать навыки устных выступлений при подготовке научных сообщений. Необходимые для самостоятельной работы дидактические материалы даны в методических рекомендациях к соответствующим темам. С целью проверки знаний курсантов предусмотрено тестирование по темам дисциплины. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине «Административное право» для курсантов 1 курса факультета правоохранительной деятельности по специальности 031001.65 – Правоохранительная деятельность специализация – административная деятельность органов внутренних дел, узкая специализация – деятельность участкового уполномоченного полиции
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ
Семинарские занятия Семинар является важным звеном системы теоретического обучения и представляет собой одну из форм учебных занятий, широко распространенных в вузе и предназначенных для обсуждения наиболее сложных тем учебной программы под руководством преподавателя. На семинаре курсанты учатся рассуждать, дискутировать, находить истину, выдвигать и отстаивать свою точку зрения, опираясь на научные аргументы. Активизирующая, развивающая роль семинара будет повышаться тем больше, чем более преподаватель сможет включить в обсуждение подготовленных докладов учебную группу в целом. Важно обращать внимание на активизацию большинства, привлечение их к обсуждению, оценке работ, поиску ответа на спорный вопрос, к анализу причин и следствий того или иного выбора. В зависимости от использования разных приемов, организации взаимодействия на занятии, выделяется множество его видов: семинар-дискуссия, семинар-исследование, семинар-практикум, взаимообучение или взаимозачет, "актуальная проблема" и др. Важным направлением совершенствования этой формы занятий является ее поисковая, проблемная организация. Это достигается и на предварительном этапе подготовки к семинару, и в процессе обсуждения подготовленных курсантами материалов. Именно семинар, как наиболее гибкая организационная форма, в наибольшей мере позволяет перестраивать методы обучения и подготовки сотрудников ОВД в соответствии с новой парадигмой профессионального образования. С целью более углубленного изучения предмета на семинарских занятиях в соответствии с требованиями учебной программы по курсу «Административное право» предусматривается заслушивание и обсуждение докладов и рефератов, что способствует развитию у курсантов теоретического мышления, исследовательских, аналитических навыков, формированию ораторских способностей. Самостоятельная работа предполагает самостоятельное изучение не освещенных на лекции вопросов, касающихся административно-правовой проблематики. Для самостоятельной работы в процессе подготовки к семинарским занятиям по курсу «Административное право» курсантам рекомендуются учебники, учебные пособия, методические пособия, а также монографическая литература отечественных и зарубежных авторов, материалы об административных правонарушениях. Работая на семинарском занятии, активно участвуйтев обсуждении рассматриваемых вопросов, во время своего выступления стремитесь выделять главное и четко формулировать свои мысли. Не стесняйтесь задавать вопросы, не бойтесь критиковать своих товарищей, но, высказывая критические замечания, будьте объективны и доброжелательны. Не страшитесь ошибок и старайтесь по-деловому воспринимать сказанное в процессе обсуждения. По окончании семинара обязательно подведите для себя итоги, определите и кратко сформулируйте окончательные и правильные ответы на вопросы плана семинарского занятия.
Практические занятия Практическое занятие - это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение курсантами по заданию и под руководством преподавателя одной или нескольких практических работ. И если на лекции основное внимание обучаемых сосредотачивается на разъяснении теории конкретной учебной дисциплины, то практические занятия служат для обучения методам ее применения. Подготовка курсантов осуществляется в соответствие со следующими методическими рекомендациями и заданиями, вынесенными на самоподготовку: 1. Изучить конспект лекции и рекомендованную учебную литературу. 2. Детально изучить статьи и главы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обозначенные в лекции. Необходимо использовать действующую редакцию КоАП РФ по состоянию на момент проведения практического занятия, для чего сверить учебный экземпляр Кодекса с электронной версией Кодекса по системе Консультант+ в Информационно-образовательном центре института. Каждый курсант прибывает на ПЗ с экземпляром КоАП РФ. 3. Подготовить ответы на вопросы блиц-опроса, кратко изложив их в тетради для групповых занятий. Отдельные положения лекции и КоАП необходимо знать близко к тексту. Знания должны позволять курсанту изложить ответ во время-блиц опроса кратко и по существу в течение 1-2 минут. 4. В целях обеспечения эффективной работы в аудитории рекомендуется предварительно (во время консультации) ознакомиться с содержанием архивных учебных дел об административных правонарушениях. Обратите внимание на: структуру дела и вид производства; правовые основания производства по делу (ст.1.1 и 1.3 КоАП); обстоятельства, подлежащие установлению по делу, и фактически установленные по делу (ст.26.1 КоАП); предварительную и итоговую квалификация правонарушения (протокол об административном правонарушении и постановление по делу; ст.ст 28.2, 29.10, 20.1 КоАП РФ); подведомственность возбуждения и рассмотрения дел (с учетом ст.ст. 28.3 и 23.3 КоАП РФ; Приказа МВД РФ №444-2005г.); доказательства, использованные в делах (гл.26 и 27 КоАП); участники производства (гл.21-23, 25 КоАП). Необходимо подготовиться к обсуждению этих вопросов с использованием учебных дел и содержания указанных норм КоАП РФ. 5. При решении практических задач курсант должен быть готов дать возможные варианты квалификации поведения задержанного, используя нормы КоАП РФ. 6. Составление процессуальных документов по результатам анализа учебной ситуации предполагает предварительное ознакомление с содержанием ст.ст.28.2 и 28.5 КоАП РФ, формализованными бланками протоколов и образцами заполненных протоколов по учебным делам. Продумать порядок заполнения протоколов и содержание докладов при обсуждении вопроса.
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ТЕМА 1. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО КАК ОТРАСЛЬ ПРАВА, НАУКА, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. Семинарское занятие (2 часа)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
1. Понятие и содержание государственного управления. 2. Понятие и система административного права. 3. Принципы административного права. 4. Административное право как наука и учебная дисциплина. ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ: 1. Соотношение административного права с другими отраслями российского права. ЛИТЕРАТУРА: 1. Административное право: Часть первая. Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2005. – 428 с. 2. Административное право: Часть вторая. Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2005. 3. Административное право. Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 2004. – 697 с. 4. Административное право Российской Федерации. Учебник / Отв. ред. Н.Ю. Хаманева. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2005. – 553 с. 5. Административное право России. Общая часть: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. П.И. Кононова. – М.: Издательская группа «Юрист», 2005. – 448 с. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Ивакин В.И. Предмет науки административного права: Учебное пособие. Оренбург, 1999. 2. Козлов Ю.М. Административное право в вопросах и ответах: Учебное пособие. М., Юристъ, 2000. 3. Лончапов А.П. Предмет и система административного права РФ: Учебное пособие. Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 1999. 4. Осинцев Д.В. О предмете административное право // Российский юридический журнал. Екатеринбург, 2000. №2. с. 67–76.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ: Когда и в какой стране возникло административное право? Его роль в урегулировании общественных отношений? Какие существуют научные подходы к определению системы административного права? Как соотносятся понятия: административное право и государственное управление? В чем различие между социальным и государственным управлением? Какую роль играет административное право в регулировании общественных отношений?
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ: Администрация, управление, система права, принципы управления, предмет и метод административного права, административно-правовое регулирование, административно-правовая норма, гипотеза, диспозиция, санкция, административно-правовое отношение.
ТЕМА 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ
Семинарское занятие (2 часа)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1. Сущность законности и дисциплины. 2. Способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении. 3. Государственный контроль в управлении. 4. Прокурорский надзор в управлении. 5. Административный надзор. ДОКЛАДЫ И РЕФЕРАТЫ: 1. Обеспечение законности в деятельности органов внутренних дел. 2. Соотношение понятий законность и дисциплина.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Агапов, А.Б. Административное право: учебник / А.Б. Агапов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 820 с. 2. Административное право России: учебник / В.В. Альхименко, А.А. Выручаев, А.А. Гришковец [и др.]; отв. ред. Н.Ю. Хаманева. - М.: Проспект, 2011. - 368 с. 3. Административное право России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / под ред. П.И. Кононова, В.Я. Кикотя, И.Ш. Килясханова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008. - 559 с. 4. Попов, Л.Л. Административное право России: учебник / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров; отв. ред. Л.Л. Попов. - М.: Проспект, 2010. – 752 с. 5. Россинский, Б.В. Административное право: учебник / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. - 4-е изд., пересмотр. и доп. - М.: Норма, 2009. - 928 с. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Российская газета. 2011. 08 февраля. 2. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» // Российская газета. 2010. 29 декабря. 3. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (в ред. Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 4-ФЗ) // Российская газета. 2011. 08 февраля. 4. Федеральный закон от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 28 июня 2009 г. № 124-ФЗ) // Российская газета. 2009. 01 июля. 5. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (в ред. Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 293-ФЗ) // Российская газета. 2008. 30 декабря 6. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 02 марта. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ:
Обжалование неправомерных действий органов и должностных лиц. Ответственность органов государственного управления и их должностных лиц за вред, причиненный служебной деятельностью. Ответственность сотрудников органов внутренних дел за причиненный вред. Изучить конспект лекции, литературу, указанную в плане занятия по данной теме, прочитать соответствующий раздел в учебнике. Изучить Указ Президента Российской Федерации «О порядке опубликования и вступления силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных актов федеральных органов исполнительной власти». ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ: Законность, государственная дисциплина, контроль, административный надзор, прокурорский надзор. КАФЕДРА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОВД АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО методические рекомендации для самостоятельной подготовки к семинарским и практическим занятиям для курсантов, обучающихся по специальности 031001.65 Правоохранительная деятельность, специализация – административная деятельность органов внутренних дел, узкая специализация – деятельность службы УУП
г. Белгород
Административное право. Методические рекомендации для самостоятельной подготовки к семинарским и практическим занятиям. – Белгород: Белгородский юридический институт МВД России, 2012.– 178 с.
Составители: кандидат юридических наук, доцент подполковник полиции Карагодин А.В., кандидат юридических наук, майор полиции Демченко Н.В.
Обсуждены и одобрены на заседании кафедры АПиАД ОВД Бел ЮИ МВД России «_____» ____________2012 г., протокол № ________
Обсуждены и одобрены на заседании методического совета Бел ЮИ МВД России «_____» ____________2012 г., протокол № ________ Пояснительная записка
Методические рекомендации по дисциплине «Административное право» составлена в соответствии с примерной программой по дисциплине «Административное право» для образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России, утвержденной Департаментом государственной службы и кадров МВД России 22.06.2011г. Административное право относится к числу общепрофессиональных юридических дисциплин. Необходимость изучения дисциплины обусловлена потребностью подготовки специалистов высшей квалификации, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками для эффективного выполнения служебных обязанностей в новых социально-экономических и политико-правовых условиях. Целью дисциплины является обеспечение фундаментальной профессиональной подготовки курсантов на основе формирования у них юридического мышления, базирующегося на идеях и принципах современного административного права. В процессе изучения дисциплины также формируются необходимые для осуществления профессиональной деятельности представления об административных основах общества и государства и проблемах современного административного права. К задачам дисциплины относится – ознакомление курсантов с понятийным аппаратом и основными институтами административного права; с достижениями науки административного права; обучение студентов правилам работы с административным законодательством, формирование навыков правильного толкования и применения норм административного права в конкретных условиях деятельности юриста; ознакомление студентов с системой, субъектами, формами и методами государственного управления, а также с организацией и правовыми основами административно-правового регулирования в отдельных сферах и отраслях управления. Тематическим планом по курсу «Административное право», составленным на основе программы для вузов МВД РФ, предусмотрено проведение семинарских и практических занятий, а также отводится время для самостоятельной работы курсантов в целях более глубокого изучения наиболее сложных тем. Указанные занятия проводятся в целях оказания курсантам помощи в усвоении тем курса, выработки самостоятельности в приобретении знаний, умений пользоваться нормативными актами, а также в целях изучения и закрепления практического опыта. При подготовке к семинарскому занятию курсанты обязаны: - изучить конспект лекций, литературу, указанную в плане занятия по данной теме, прочитать соответствующий раздел в учебнике; - изучить и законспектировать в тетради приказы и инструкции МВД и другие нормативные акты, рекомендованные преподавателем на лекции; -составить логическую схему ответа на каждый вопрос, вынесенный для обсуждения на семинаре. Готовясь к практическому занятию, курсанты наряду с изучением и конспектированием рекомендованной литературы должны: - подобрать нормативные материалы, необходимые для решения вводных практических задач; - подготовить краткие мотивированные ответы по ним; - при подготовке ответов на контрольные вопросы следует учитывать общетеоретические рекомендации по дисциплине. На индивидуальных занятиях предполагается: - самостоятельная работа курсантов по изучению рекомендованных тем; - конспектирование нормативных актов; - консультации преподавателя по наиболее сложным для усвоения вопросам. При выступлении на семинарских и практических занятиях необходимо использовать положительный опыт органов внутренних дел, анализировать приказы МВД РФ, обзоры, справки, отрабатывать навыки устных выступлений при подготовке научных сообщений. Необходимые для самостоятельной работы дидактические материалы даны в методических рекомендациях к соответствующим темам. С целью проверки знаний курсантов предусмотрено тестирование по темам дисциплины. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине «Административное право» для курсантов 1 курса факультета правоохранительной деятельности по специальности 031001.65 – Правоохранительная деятельность специализация – административная деятельность органов внутренних дел, узкая специализация – деятельность участкового уполномоченного полиции
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ
Семинарские занятия Семинар является важным звеном системы теоретического обучения и представляет собой одну из форм учебных занятий, широко распространенных в вузе и предназначенных для обсуждения наиболее сложных тем учебной программы под руководством преподавателя. На семинаре курсанты учатся рассуждать, дискутировать, находить истину, выдвигать и отстаивать свою точку зрения, опираясь на научные аргументы. Активизирующая, развивающая роль семинара будет повышаться тем больше, чем более преподаватель сможет включить в обсуждение подготовленных докладов учебную группу в целом. Важно обращать внимание на активизацию большинства, привлечение их к обсуждению, оценке работ, поиску ответа на спорный вопрос, к анализу причин и следствий того или иного выбора. В зависимости от использования разных приемов, организации взаимодействия на занятии, выделяется множество его видов: семинар-дискуссия, семинар-исследование, семинар-практикум, взаимообучение или взаимозачет, "актуальная проблема" и др. Важным направлением совершенствования этой формы занятий является ее поисковая, проблемная организация. Это достигается и на предварительном этапе подготовки к семинару, и в процессе обсуждения подготовленных курсантами материалов. Именно семинар, как наиболее гибкая организационная форма, в наибольшей мере позволяет перестраивать методы обучения и подготовки сотрудников ОВД в соответствии с новой парадигмой профессионального образования. С целью более углубленного изучения предмета на семинарских занятиях в соответствии с требованиями учебной программы по курсу «Административное право» предусматривается заслушивание и обсуждение докладов и рефератов, что способствует развитию у курсантов теоретического мышления, исследовательских, аналитических навыков, формированию ораторских способностей. Самостоятельная работа предполагает самостоятельное изучение не освещенных на лекции вопросов, касающихся административно-правовой проблематики. Для самостоятельной работы в процессе подготовки к семинарским занятиям по курсу «Административное право» курсантам рекомендуются учебники, учебные пособия, методические пособия, а также монографическая литература отечественных и зарубежных авторов, материалы об административных правонарушениях. Работая на семинарском занятии, активно участвуйтев обсуждении рассматриваемых вопросов, во время своего выступления стремитесь выделять главное и четко формулировать свои мысли. Не стесняйтесь задавать вопросы, не бойтесь критиковать своих товарищей, но, высказывая критические замечания, будьте объективны и доброжелательны. Не страшитесь ошибок и старайтесь по-деловому воспринимать сказанное в процессе обсуждения. По окончании семинара обязательно подведите для себя итоги, определите и кратко сформулируйте окончательные и правильные ответы на вопросы плана семинарского занятия.
Практические занятия Практическое занятие - это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение курсантами по заданию и под руководством преподавателя одной или нескольких практических работ. И если на лекции основное внимание обучаемых сосредотачивается на разъяснении теории конкретной учебной дисциплины, то практические занятия служат для обучения методам ее применения. Подготовка курсантов осуществляется в соответствие со следующими методическими рекомендациями и заданиями, вынесенными на самоподготовку: 1. Изучить конспект лекции и рекомендованную учебную литературу. 2. Детально изучить статьи и главы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обозначенные в лекции. Необходимо использовать действующую редакцию КоАП РФ по состоянию на момент проведения практического занятия, для чего сверить учебный экземпляр Кодекса с электронной версией Кодекса по системе Консультант+ в Информационно-образовательном центре института. Каждый курсант прибывает на ПЗ с экземпляром КоАП РФ. 3. Подготовить ответы на вопросы блиц-опроса, кратко изложив их в тетради для групповых занятий. Отдельные положения лекции и КоАП необходимо знать близко к тексту. Знания должны позволять курсанту изложить ответ во время-блиц опроса кратко и по существу в течение 1-2 минут. 4. В целях обеспечения эффективной работы в аудитории рекомендуется предварительно (во время консультации) ознакомиться с содержанием архивных учебных дел об административных правонарушениях. Обратите внимание на: структуру дела и вид производства; правовые основания производства по делу (ст.1.1 и 1.3 КоАП); обстоятельства, подлежащие установлению по делу, и фактически установленные по делу (ст.26.1 КоАП); пр
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.73 (0.015 с.) |