Кафедра неврологии и психиатрии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра неврологии и психиатрии



БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Кафедра неврологии и психиатрии

Факультет среднего медицинского профессионального образования

Специальность 060102 «Акушерское дело»

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №1

Текст задания: У больной М., 28 лет, находящейся на стационарном лечении в неврологическом отделении, страдающей эпилепсией, развился эпилептический приступ с последующим непроизвольным мочеиспусканием.

 

Задание:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Составьте план оказания неотложной помощи.

3. Перечислите возможные осложнения во время приступа и меры по их профилактике.

 

Требуется: установить диагноз и составить план оказания неотложной помощи. Перечислить мероприятия по профилактике осложнений.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

Зав. кафедрой, к.м.н., доцент А.А. Соколова


 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Кафедра неврологии и психиатрии

Факультет среднего медицинского профессионального образования

Специальность 060102 «Акушерское дело»

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №2

Текст задания: Пациентка Д., 42 лет, находящаяся на стационарном лечении в отделении с диагнозом: «Дисциркуляторная энцефалопатия на фоне гипертонической болезни 2 стадии». Жалуется на головные боли, головокружение, снижение работоспособности, снижение памяти, затруднение засыпания, проблемы с опорожнением кишечника. При осмотре выявлено: гиперстенического телосложения, повышенного питания. АД-140\90 мм рт. ст., ЧСС-78 в мин.

 

Задание:

1. Составьте план ухода за пациенткой.

2. Назовите препараты, показанные для коррекции функции кишечника и уровня артериального давления.

3. Составьте план профилактической беседы с пациенткой на тему «Профилактика артериальной гипертонии».

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты, показанные для коррекции функции кишечника и уровня артериального давления. Составить план профилактической беседы.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

Зав. кафедрой, к.м.н., доцент А.А. Соколова


 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Кафедра неврологии и психиатрии

Факультет среднего медицинского профессионального образования

Специальность 060102 «Акушерское дело»

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №3

Текст задания: Ребенок 9 мес., заплакал, затем перестал дышать 15-20 сек., в это время появился цианоз лица с последующим обмяканием тела, после чего ребенок заснул. При осмотре – сознание ясное. Голова гидроцефальной формы, умеренно усилен сосудистый рисунок в области висков, лба, ЧМН – без патологии, мышечный тонус умеренно снижен, зрачки D=S, сухожильные рефлексы оживлены, D=S, большой родничок закрыт. Развивается по возрасту. Из анамнеза - период новорожденности протекал на фоне общего беспокойства, тремора подбородка, частых и обильных срыгиваний. На ЭЭГ - без патологии, на глазном дне – умеренная ангиопатия сетчатки.

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Выберите оптимальный препарат для неотложной помощи и путь его введения.

3. Перечислите возможные осложнения при данном приступе.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Перечислить возможные осложнения.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

Зав. кафедрой, к.м.н., доцент А.А. Соколова


 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Кафедра неврологии и психиатрии

Факультет среднего медицинского профессионального образования

Специальность 060102 «Акушерское дело»

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №4

Текст задания: Пациентка И., 38 лет, бухгалтер, жалуется на выраженную боль в области поясницы и крестца, отдающую в правую ногу, невозможность наклониться. Боль усиливается при движении, при пальпации отростков пояснично-крестцового отдела позвоночника.

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Выберите оптимальный препарат для неотложной помощи и путь его введения.

3. Перечислите меры по профилактике данного заболевания.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Перечислить мероприятия по профилактике расстройства.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

Зав. кафедрой, к.м.н., доцент А.А. Соколова


 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Кафедра неврологии и психиатрии

Факультет среднего медицинского профессионального образования

Специальность 060102 «Акушерское дело»

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №5

Текст задания: В отделение острой психиатрической патологии поступила пациентка А., 25 лет. Продуктивному контакту не доступна. Напряжена, взгляд злобный. На месте не удерживается, мечется, проверяет, закрыты ли двери, озирается по сторонам, к чему-то прислушивается, громко бранится без видимого собеседника. Попыталась ударить санитара, требует «выпустить из этой тюрьмы». На уговоры не реагирует.

 

Задание:

1. Назовите описанные симптомы.

2. Выберите оптимальный препарат для неотложной помощи и путь его введения.

3. Нуждается ли пациентка в мерах принудительной фиксации?

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Установить показания к принудительной фиксации.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

Зав. кафедрой, к.м.н., доцент А.А. Соколова


 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Кафедра неврологии и психиатрии

Факультет среднего медицинского профессионального образования

Специальность 060102 «Акушерское дело»

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №6

Текст задания: В наркологическое отделение поступила пациентка А., 37 лет. Пациентка фиксирован к кровати, продуктивному контакту не доступна. Напряжена, взгляд испуганный. На месте не удерживается, мечется, хлопает себя по рукам, стряхивает с них что-то. Удалось выяснить, что ориентировка в собственной личности не нарушена, но в месте и во времени дезориентирована: не понимает, где находится, предполагает, что это зоопарк, текущей даты не называет. Со слов сопровождающих известно, что последний запой начался около месяца назад, 5 дней назад прекратила алкоголизацию, не спала по ночам, испытывала страх, стала видеть в квартире множество двигающихся теней. Соматическое состояние: нормального телосложения, пониженного питания. Отмечается тремор рук, век. Лицо отечно. Кожные покровы лица и шеи гиперемированы, повышенной влажности, чистые. Т = 37,4 С, АД 160/100 мм рт.ст., ЧСС 98 в минуту.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Какие группы препаратов показаны пациентке?

3. В какое время суток при данном расстройстве происходят обострения?

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Назвать суточное время обострения расстройства.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

Зав. кафедрой, к.м.н., доцент А.А. Соколова


 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Специальность 060102 «Акушерское дело»

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №7

Текст задания: Пациентка И., 35 лет. В отделении большую часть времени лежит, закрывшись с головой одеялом, что-то шепчет, улыбается. В разговор вступает неохотно. Мимика вычурная, нелепо смеется. Удалось выяснить, что «внутри головы звучат голоса комментирующего характера», считает, что «мысли не ее, движения не ее, а сделанные наведенные из космоса особым радиопередающим аппаратом», он «может читать ее мысли, ускорять их, останавливать, подсовывать ей свои идеи» и т.д. Из направления на госпитализацию известно: последнюю неделю тревожна, подозрительна, не выходит из дома, закрывает шторы, заявляет родителям, что за ней следят, ночами не спит, разговаривает без собеседника. Больной себя не считает.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Какие группы препаратов показаны пациентке?

3. Есть ли при данном заболевании противопоказания к вынашиванию беременности и родам?

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Определить наличие/отсутствие противопоказаний к вынашиванию беременности и родам.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №8

Текст задания: Пациентка С., 45 лет. Время проводит сидя в постели. Поза сгорбленная, движения медленные. Мимика застывшей «маски скорби». Безучастна к окружающей обстановке, ни с кем не общается. На вопросы отвечает после длительной паузы, медленно, тихим голосом, в виде коротких предложений. Сообщает, что она преступница, не достойна есть государственный хлеб, что ее надо не лечить, а судить, что она заслуживает смертной казни, что ничего от лечения не ждет, ни во что не верит. Переубеждению не поддается. От суицидных мыслей отказывается, говорит, что таких нет. Отказывается от приема пищи. Пыталась спрятать лекарство. Отмечаются ранние пробуждения в 4-5 утра. Накануне рано утром искала «поясок для халата». Соматическое состояние: внешне неряшлива, выглядит старше своих лет. Пониженного питания, кожные покровы бледные, сухие, шелушащиеся. В области предплечий старые многочисленные рубцы от прежних суицидальных попыток. В области шеи старый рубец от странгуляционной борозды после попытки повешения. Стул 1 раз в 7 дней.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Перечислите меры по обеспечению безопасности пациентки.

 

Требуется: установить диагноз и перечислить меры по обеспечению безопасности пациентки.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №9

Текст задания: Женщина 55 лет доставлена в больницу в связи с внезапно развившейся слабостью в левых конечностях. Из анамнеза известно, что в течение последних 10 лет периодически отмечаются повышения артериального давления до 180/110 мм рт. ст. При обследовании: сознание ясное, артериальное давление – 190/115 мм рт. ст., пульс – 80 в минуту, ритм правильный. В неврологическом статусе: менингеальных симптомов нет, слабость нижней части мимической мускулатуры слева, снижение силы в левых конечностях до 3-х баллов, оживление сухожильных рефлексов слева, симптом Бабинского слева.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Какие препараты показаны при данном расстройстве в качестве неотложной помощи?

3. Составьте план беседы с пациенткой на тему профилактики данного расстройства.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Составить план профилактической беседы.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №10

Текст задания: Женщина 26 лет, спустя 3 дня после родов жалуется на интенсивную головную болью и слабость в левых конечностях, которые возникли остро. В течение длительного времени наблюдается кардиологом с диагнозом: «Гипертоническая болезнь». При обследовании: гиперемия лица, артериальное давление – 205/110 мм рт.ст., пульс – 90 ударов в минуту, ритм правильный. Неврологический статус: ригидность шейных мышц, выпадение левых полей зрения, парез нижней части мимических мышц слева, отсутствие движений в левых конечностях, оживление сухожильных рефлексов и симптом Бабинского слева, снижение всех видов чувствительности на левой половине лица, туловища и в левых конечностях.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Выберите препарат для оказания неотложной помощи и оптимальный путь его введения.

3. Перечислите мероприятия по профилактике расстройства.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Перечислить меры профилактики.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №11

Текст задания: Женщина 32 лет, находящаяся в послеродовом отделении, после обхода внезапно потеряла сознание, возникло тоническое напряжение всех мышц и цианоз лица. Затем появились клонические судороги в конечностях, которые продолжались в течение нескольких минут. В конце приступа возникло непроизвольное мочеиспускание. Больная быстро пришла в себя, ее беспокоила головная боль. Неврологических нарушений после приступа не выявлено.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Выберите препараты для оказания неотложной помощи и оптимальный путь его введения.

3. Какие препараты в случае грудного вскармливания будут безопасны для ребенка?

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Перечислить безопасные для ребенка, находящегося на грудном вскармливании, препараты.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №12

Текст задания: У женщины 45 лет, которой 6 месяцев назад произведена правосторонняя мастэктомия по поводу рака молочной железы, месяц назад впервые в жизни развился приступ клонических судорог в правых конечностях длительностью несколько минут без утраты сознания. Затем повторилось еще 5 сходных приступов. После последнего из них возникли нарушение речи и слабость в правых конечностях, появилась и стала быстро нарастать головная боль. При обследовании: собственная речь больной отсутствует, обращенную речь понимает, слабость в правой руке до 2-х баллов, в правой ноге – до 4-х баллов, в правых конечностях оживлены сухожильные рефлексы, повышен мышечный тонус по типу спастичности, обнаруживается симптом Бабинского. При эхоэнцефалоскопии выявлено смещение срединных структур головного мозга слева направо на 5 мм.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Назовите наиболее вероятную этиологию расстройства.

3. Выберите препараты для оказания неотложной помощи и оптимальный путь его введения.

 

Требуется: установить диагноз и составить план оказания неотложной помощи. Установить этиологию расстройства.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №13

Текст задания: Женщина 32 лет предъявляет жалобы на приступы с потерей сознания. Полгода назад она попала в автомобильную аварию, потеряла сознание на длительное время, и у нее был установлен диагноз «Ушиб головного мозга». Три месяца назад у больной впервые развился припадок с тонико-клоническими судорогами в конечностях, потерей сознания и недержанием мочи. Подобные припадки стали повторяться каждые 2 недели. При неврологическом обследовании выявлено повышение сухожильных рефлексов слева, симптом Бабинского слева.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Выберите препараты для оказания неотложной помощи и оптимальный путь его введения.

3. Перечислите возможные осложнения во время приступа и меры их профилактики.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Перечислить возможные осложнения и мероприятия по их профилактике.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №14

Текст задания: В поликлинику обратилась за помощью пожилая женщина в сопровождении дочери. Сообщила, что дочь вновь в течение месяца почти не спит. Очень активна, старается всеми командовать и руководить, из-за чего постоянно конфликтует с окружающими. В течение последней недели стала приводить домой случайных знакомых и раздаривать им свои личные вещи, одежду. Постоянно весела, поет, дома не может усидеть на месте. Во время беседы громко говорит, легко рифмует слова, быстро переключается с одной темы на другую, в связи с чем речь непоследовательна. Считает себя самой умной и проницательной, грозит матери, что разгадала ее планы, но при этом заразительно смеется

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Показана ли госпитализация в психиатрический стационар?

3. Какие препараты показаны пациентке?

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Перечислить мероприятия по профилактике осложнений.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №15

Текст задания: Пациентка доставлена в приемный покой больницы с черепно-мозговой травмой. Из анамнеза известно, что в течение двух недель массивно злоупотребляла алкоголем, травму получила на улице в состоянии опьянения. После осмотра пациентка отправлена в палату. Во время вечернего обхода при осмотре пациентка не спит, выглядит тревожной, беспокойной, суетливой, озирается по сторонам. Во время беседы удается на некоторое время привлечь внимание, она сообщает о самочувствии, дает анамнестические сведения. Со слов соседок по палате, неадекватно себя ведет, разговаривает без собеседника, собирает несуществующие предметы в складках белья.

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Какие препараты показаны?

3. Составьте план беседы о влиянии алкоголя на репродуктивную систему.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Составить план беседы о влиянии алкоголя на репродуктивную систему.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №16

Текст задания: У больного А., 35 лет, после стресса, появились приступы сердцебиения, головной боли, повышения АД до 170 мм рт.ст., повышенной потливости, ознобоподобного дрожания, повышения температуры тела, с выраженным чувством страха и тревоги. В конце приступа наблюдается обильное мочеиспускание. Сознание больного не нарушается. Продолжительность приступа от 40 минут до часа. В неврологическом статусе: органическая симптоматика отсутствует. Выражены вегетативные нарушения: зрачки широкие D=S, белый возвышенный дермографизм, выражен общий гипергидроз, тремор век и пальцев рук.

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Какие препараты показаны? Выберите оптимальный путь введения препаратов.

3. Назовите возможную этиологию расстройства.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи. Назвать возможную этиологию расстройства.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №17

Текст задания: Больная Д., 38 лет, жалуется на быструю утомляемость жевательной мускулатуры и мышц век («во второй половине дня я не могу открыть глаза, они закрываются и все…»). Впервые обратила внимание на наличие признаков заболевания на приеме у стоматолога, когда выяснилось, что не может долго сидеть с открытым ртом из-за слабости жевательных мышц. В неврологическом статусе: полуптоз с двух сторон и слабость жевательной мускулатуры. Явных признаков поражения центральной и периферической нервной системы не выявлено. После выполнения нагрузочных проб (присесть и подняться 20 раз) выявилась слабость круговых мышц глаз, мышц, поднимающих верхнее веко, жевательной мускулатуры. Прозериновая проба быстро привела к полному восстановлению утраченных функций.

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Какие препараты показаны для лечения? Выберите оптимальный путь введения препаратов.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для лечения.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №18

Текст задания: Больной В., 37 лет, жалуется на стреляющие боли по задней поверхности правой ноги до пятки и V пальца, которые появились после подъема тяжести. Вначале боль была тупой, ноющей, но постепенно наросла до максимальной интенсивности. Боль усиливается при движении, натуживании, длительном пребывании в одной позе, кашле, чихании и ослабевает в покое, если больной лежит на здоровом боку, согнув больную ногу в коленном и тазобедренном суставе. Объективно: спина фиксирована в слегка согнутом положении. Выявляется сколиоз в здоровую сторону, усиливающийся при наклоне кпереди. Наклон резко ограничен и осуществляется лишь за счёт тазобедренного сустава. Определяется напряжение паравертебральных мышц, болевая гипестезия по наружной поверхности стопы и подошвы. Ахиллов рефлекс отсутствует. Слабость при подошвенном сгибании большого пальца. Положительный симптом Ласега под углом 30-40°.

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Какие препараты показаны для лечения? Выберите оптимальный путь введения препаратов.

3. Перечислите мероприятия по профилактике данного расстройства.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для лечения. Перечислить мероприятия по профилактике расстройства.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №19

Текст задания: Больная Л. 28 лет, бухгалтер. Жалуется на судорожные припадки, раздражительность, плаксивость. В детстве перенесла испуг во время пожара, росла очень впечатлительной, всегда была легко внушаемой, в настоящий момент переживает разрыв с мужем. В клинике наблюдались судорожные припадки, развивающиеся после замечания персонала, конфликта с соседями по палате. Внезапно начинала громко кричать, размахивать руками, лицо становилось багрово-красным, дыхание шумным. Глаза крепко зажмурены, кисти сжаты в кулак, голова запрокинута назад, тело выгнуто в виде дуги. Сознание сохранено, хотя на вопросы больная в это время не отвечает. Непроизвольного мочеиспускания, следов прикусов языка нет. Продолжительность 15-20 минут. Патологии со стороны внутренних органов не выявлено. Анализы крови, снимки черепа без патологии.

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Назовите возможную этиологию расстройства.

3. Составьте план оказания неотложной помощи.

 

Требуется: установить диагноз, этиологию и составить план оказания неотложной помощи.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Квалификационный экзамен

Практическое задание (ПЗ) №20

Текст задания: Больная 31 года, медсестра. В течение нескольких месяцев друзья отмечали нарастающие странности в поведении – стала замкнутой, раздражительной, периодически «застывала», подолгу смотрела в одну точку, не обращая внимания на оклики коллег. Во время обеда текущей смены подозрительно озиралась, всматривалась в лица коллег, к еде не притронулась, на лице мелькало выражение страха. Несколько часов спустя заперлась в комнате, крича, что все вокруг подстроено, что некий «Андрей» хочет ее отравить, что остальные люди – переодетые «убийцы». Со слов коллег, алкогольными напитками в последнее время не злоупотребляла.

 

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Выберите препараты для оказания неотложной помощи и оптимальный путь их введения.

 

Требуется: установить диагноз и выбрать препараты для оказания неотложной помощи.

Место проведения: аудитория кафедры акушерства и гинекологии.

Время выполнения: 40 минут.

 

БУ ВПО ХМАО-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Кафедра неврологии и психиатрии

Факультет среднего медицинского профессионального образования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 1347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.166.96.191 (0.169 с.)