Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аудиторские процедуры до инвентаризации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Проверить рабочие документы за прошлый год, обсудить с администрацией все существенные изменения в запасах. 2. Обсудить с администрацией вопрос организации проведения инвентаризации. 3. Ознакомиться с номенклатурой и объемами запасов. 4. Рассмотреть места хранения и установить условия контроля за запасами и документальной регистрацией (насколько места хранения приспособлены для проведения инвентаризации – степень доверия к данным бухгалтерского учета по фактическому наличию). 5. Проанализировать систему внутреннего контроля и учета с целью выявления потенциально слабых мест. 6. Удостовериться, что сделана репрезентативная проверка мест хранения запасов. Особенно обратить внимание на дорогостоящие статьи, занимающие большой удельный вес в общей стоимости. 7. Рассмотреть потребность в свидетельствах специалистов. 8. Нужно убедиться, что инвентаризация проводится в соответствии с инструкцией. 9. Так, если производится приватизация имущества государственных предприятий или это имущество передается в аренду, то необходимо провести его инвентаризацию. В этом случае инвентаризация проводится в соответствии с требованиями, изложенными в «Положении об инвентаризации имущества государственных предприятий, подлежащих приватизации» а также имущества государственных предприятий и организаций, передаваемого в аренду», утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины №158 от 02.03.1993 года. Базовым документом, в соответствии с которым должна проводиться инвентаризация на всех предприятиях с любой формой собственности, является «Инструкция по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов», утвержденная приказом Министерства финансов Украины №69 от 11.08.1994 года, однако пункты 10 и 11 этой инструкции дают прямую ссылку на Положение №158 как на более полный документ. Поэтому перед проведением инвентаризации рекомендуется изучить оба эти документа, которые дополняют друг друга. Предприятия и учреждения, которые получают финансирование из бюджетов всех уровней, обязаны пользоваться при проведении инвентаризации Инструкцией, утвержденной приказом Главного управления Государственного казначейства Украины №90 от 16.11.1998 года. 10.
Аудиторские процедуры во время инвентаризации. 1. Убедиться в аккуратном проведении всех процедур. 2. Произвести контрольные измерения. Они позволяют выявить расхождения между фактическим наличием и суммой, которую записали комиссия. 3. Аудитор делает контрольные проверки в двух направлениях: сверка записей комиссии с фактическим состоянием запасов и наоборот. 4. Обратить внимание на дорогостоящие объекты (аудитор формирует свой рабочий документ). 5. Наблюдайте за порядком выявления устаревших, поврежденных, медленнооборачивающихся материалов. 6. Собирайте информацию о сроках использования запасов, опираясь на собственные наблюдения и результаты бесед с кладовщиками. 7. Сохраняйте копии рабочих документов. 8. Удостоверьтесь, что запасы, принадлежащие третьим лицам, учитываются обособленно. 9. Удостоверьтесь, что записи по счетам в регистрах учета осуществляются правильно (подлинность документов, отражающих движение материалов; соответствие документов учетным записям; обособленность отражения запасов третьих лиц).
Аудиторские процедуры после проведения инвентаризации. 1. Обработать данные, содержащиеся в рабочих документах, уточнить сведения о последних записях на счетах (о последней партии материалов – оценка запасов по методу ФИФО и др.). 2. Удостовериться, что данные о запасах соответствуют количеству запасов, а разницы расследованы. 3. Проверьте ответы третьих лиц 4. Проинформируйте высшее руководство о возникших трудностях
Ø Наблюдение- визуальный контроль за ходом выполнения операций Ø Опрос – получение ответов на заранее сформулированные вопросы письменное или устные Ø Запрос- процесс обращения за информацией (как финансовой, так и нефинансовой) к осведомленным лицам в пределах или за пределами субъекта хозяйствования. Виды запросов: от официальных письменных, адресованных третьим лицам, до неофициальных устных, адресованных работникам субъекта. Ø Подтверждение- особый вид ответа на запрос о подтверждении информации, содержащейся в бухгалтерских записях (подтверждение о дебиторской задолженности). Прямое подтверждение позволяет получить элементы внешних доказательств о сальдо третьих лиц, фигурирующих в учете по существованию особых операций между третьими лицами и фирмой по возможным спорам, по активам под гарантию, по подписанным страховкам и т.п. Этот метод можно применять только по согласию с руководством. Прямое подтверждение может быть позитивным и негативным. При позитивном подтверждении всегда требуется ответ третьего лица, а при негативном подтверждении аудитор может сделать вывод о том, что третье лицо согласно с подтвержденной суммой, если оно не отвечает в определенный срок. По форме заявки могут быть открытыми и закрытыми. Открытая заявка не содержит никакой информации о сумме долга, а закрытая – подробно излагает долг. Для того, чтобы результаты прямого подтверждения могли быть восприняты как аудиторские доказательства, необходимо следующее: независимость третьих лиц; репрезентативность их выборки; достаточное количество ответов и однозначное толкование полученных ответов. Ø Перерасчет- проверка арифметической точности документов и записей. Ø Повторное выполнение – независимое повторение в целом или частично процедур, использованных сотрудниками предприятия (повторно произвести классификацию дебиторской задолженности по срокам погашения)
Другие приемы: сканирование, контрольный запуск сырья в производство, построение пробного баланса Сканирование- Проверка первичных документов отражение данных этих перв документов в учетных регистрах а-р находит заключительную корреспонденцию счетов и убеждается в том, что операция правильно или неправ отражена в учете. Изучение нетипичных статей и хо. Необходимые вопросы руководству, консультации экспертов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.67 (0.008 с.) |