Изменение, дополнение и досрочное расторжение контракта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение, дополнение и досрочное расторжение контракта



11.1. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) возможность изменения условий предусмотренных настоящим Контрактом:

- при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема Работы, качества выполняемой Работы и иных условий Контракта;

- если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом объемы Работ не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом объемы выполняемой Работы не более чем на десять процентов. При этом, по соглашению сторон, допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему Работы исходя из установленной в контракте цены Работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объема Работы стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены Работы.

2) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до муниципального Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

11.2. В установленном подпунктом 2) пункта 11.1. настоящего Контракта случае сокращение объема Работ при уменьшении цены Контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Правительством Российской Федерации № 1090 от 28.11.2013 г.

11.3. В установленном подпунктом 2) пункта 11.1. настоящего Контракта случае принятие Заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены Контракта и объема Работ.

11.4. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

11.5. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Заказчику.

11.6. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение Работы, технические и качественные характеристики которой являются улучшенными по сравнению с качеством, указанным в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр Контрактов, заключенных Заказчиком.

11.7. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.8. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

11.9. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной Работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 11.7 настоящего Контракта.

11.10. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной Работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной Работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет Заказчика, а в случае если экспертиза подтверждает, что выполнены Работы ненадлежащего качества, то расходы по оплате услуг эксперта должны быть возмещены Подрядчиком в течение 10 дней с момента получения ее результатов.

11.11. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в разделе 15 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Поставщику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Поставщика по его адресу, указанному в разделе 15 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

11.12. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.13. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с пунктом 11.9 настоящего Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.14. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о проведении аукциона требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

11.15. Информация о Подрядчике, с которым Контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, включается в установленном Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

11.16. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

11.17. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Подрядчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

11.18. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.19. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

11.20. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

Вступление Контракта в силу

12.1. Настоящий Контракт действует с даты подписания и до полного исполнения сторонами своих обязательств по Контракту.

12.2. После завершения гарантийного срока, установленного разделом 6 настоящего Контракта с учетом всех продлений, стороны обязуются подписать двухсторонний протокол об отсутствии взаимных претензий.

С момента подписания указанного протокола стороны освобождают друг друга от выполнения всех обязательств по настоящему Контракту.

Особые условия

13.1. Все права на результаты Работы и обязанности по их оплате возникают непосредственно у Заказчика.

Прочие условия

14.1. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней письменно известить об этом другую Сторону.

14.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

14.3. Следующие приложения являются неотъемлемой частью Контракта:

Приложение № 1. Техническое задание;

Приложение № 2. Сводный сметный расчет;

Приложение № 3. Сметные расчеты стоимости поручаемой к выполнению работы.

 

Реквизиты и подписи сторон

Заказчик: Подрядчик:
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования «Город Архангельск» 163000 г. Архангельск, пр. Троицкий, д.60, тел. 60-67-01 ИНН 2901265581 КПП 290101001 УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (департамент финансов Администрации муниципального образования «Город Архангельск» (ДГХ Администрации МО «Город Архангельск») Банк получателя: Отделение Архангельск г. Архангельск БИК 041117001, р/сч 40204810200000000278   ДГХ Администрации МО «Город Архангельск»   ___________________ Юридический (почтовый) адрес: Тел./факс E-mail: ИНН/КПП: ОКТМО: ОКПО: Р/с К/ с БИК

Подписано ЭЦП

Приложение № 1

к контракту № ____________ от «____» ________ 2016 года

Техническое задание

на выполнение работ по подготовке проектной документации на реконструкцию пр. Ленинградский от ул. Первомайской до ул. Смольный Буян"

9. Объект «Реконструкция пр. Ленинградского в границах ул. Первомайская и Смольный Буян".
10. Местоположение объекта Архангельская область, город Архангельск, пр. Ленинградский (в границах ул. Первомайская – ул. Смольный буян)
11. Источник финансирования Средства, предусмотренные в городском бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в рамках муниципальной программы «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области»
12. Сроки выполнения работ До 20 декабря 2016 года с момента подписания Муниципального контракта № ___ от «» _______ 2016 года
13. Краткое описание работ Подрядчику необходимо выполнить: 1) комплекс проектно-изыскательских работ по реконструкции пр. Ленинградский в пределах ул. Смольный Буян– ул. Первомайская в следующем составе: · проведение необходимых инженерных изысканий (в т.ч инженерно-геологических, топографо-геодезических работ и работ по обследованию существующих объектов и коммуникаций транспортной и инженерной инфраструктуры, прилегающих и попадающих в зону реконструкции, уточнению границ земельных участков), · выполнение эскизного проекта и его предварительное согласование с Заказчиком, · выполнение проектной документации реконструкции пр. Ленинградский в пределах улиц Смольный Буян и Первомайская с целью увеличения пропускной способности, снижения рисков дорожной аварийности, негативного воздействия дорожного движения и дорожного содержания на прилегающие территории, не противоречащей требованиям действующих технических регламентов, стандартов, норм и правил. 2) Проектной документацией предусмотреть: · разработку рабочего проекта, включая: - - устройство центральных разделительных островков безопасности по пр. Ленинградский с устройством левоповоротных карманов согласно концепции развития пр. Ленинградский, - -устройство нового светофорного регулирования на перекрестках с ул. Касаткиной и ул. Первомайская, - -устройство ливневой канализации, - -устройство искусственного освещения по нечетной стороне пр. Ленинградский, - -устройство инфраструктуры для общественного транспорта, - -устройство дорожки для легкого движения (пешеходного, велосипедного) по аллее по нечетной стороне пр. Ленинградский. · 3) Провести необходимые согласования и государственную экспертизу разработанной проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы, · 4) Разработать мероприятия по организации реконструкции без перекрытия автомобильного движения.
14. Требования к качеству работ:   Проектную документацию разработать с учетом законодательства РФ, действующих нормативных документов РФ в области проектирования и строительства. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее составление проектной документации, включая недостатки, обнаруженные в ходе реализации, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного (реконструированного, отремонтированного) на основе проектной документации. При обнаружении недостатков в проектной документации подрядчик по требованию заказчика обязан безвозмездно переделать проектную документацию в сроки, согласованные с заказчиком, а также возместить заказчику причиненные убытки.
15. Требования к Подрядчику:   В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. № 624 необходимо наличие у подрядчика свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенным видам работ: II. Виды работ по подготовке проектной документации 1.1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка. 1.2. Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта. 1.3. Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения. 3. Работы по подготовке конструктивных решений. 5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий: 5.1. Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений 5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений 5.6. Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем 9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды. 11. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения
16. Исходные данные, количественные характеристики, технико-экономические показатели   20.1 Генеральный план развития г. Архангельска 20.2 Концепция развития пр. Ленинградский в пределах ул. Смольный Буян – ул. Первомайская, включая: · -данные по интенсивности и составу движения, данные о прогнозах прироста интенсивности; · -данные о количестве и видах дорожно-транспортных происшествиях на рассматриваемом участке; · -рекомендации по функциональному озеленению вдоль рассматриваемого участка; · -эскизные проработки предлагаемых решений 20.3 Сведения о ранее выполненных дорожно-строительных работах (при наличии); 20.4 Сведения о подземных и наземных коммуникациях в полосе отвода дороги, имеющихся технических условиях на их размещение; 20.5 Технические условия на проектирование надземных и подземных коммуникаций; 20.6 Схема организации наземной парковки и организации движения у ТЦ «Макси»; 20.7 Информация о ценах на материалы и услуги, стоимости эксплуатации машин и механизмов и т.д. (при наличии).
21 При разработке проектной документации принять следующие основные технические параметры и технические условия   9.1. Техническая категория участка дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения; 9.2. Реконструируемая длина: – Проезжая часть - 1650 метров (уточняется проектом) Пешеходная дорожка – 1650 м (уточняется проектом) 9.3. Число полос движения – 4 (уточняется проектом) 9.4. Расчетные нагрузки: А-11,5, НК – 80 (в соответствие с ГОСТ Р 52748-2007) 9.5. Нормы проектирования и изысканий – Согласно действующим СНиП и ВСН 9.6. Проезжая часть Тип покрытия – капитальный Вид покрытия – асфальтобетон 9.7. Пешеходная дорожка: Тип покрытия – асфальтобетон 9.8. Ширина пешеходной дорожки и подходов к остановкам – 3,0-3,5 м 9.9. Пешеходные переходы через проезжие части согласно эскизному проекту (концепция развития пр. Ленинградский) 9.10. Ограждения безопасности – определить проектом 9.11. Водоотвод с дороги по нечетной стороне в проектируемую ливневую канализацию 9.12. В составе проекта автобусных остановок по нечётной стороне пр. Ленинградский предусмотреть: - остановочная площадка длина – не менее 20,0 м; ширина – не менее 3,0 м; длина отгонов – 20 м; - посадочная площадка длина – не менее длины остановочной площадки; вид покрытия посадочной площадки – асфальтобетон. - подходы – ширина не менее 3 м, - автопавильон - технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения)
22 Необходимость эскизного проекта Разработать эскизный проект с обязательным согласованием его с Заказчиком, ГИБДД г. Архангельска Состав эскизного проекта: - -схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места проектируемого объекта и необходимых сооружений; - -решения по планировке, благоустройству, функциональному озеленению; - -эскизы, отображающие основные решения проектируемого объекта; - -решения по организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов; - -решения по повышению безопасности дорожного движения.
23 Необходимость проведения инженерных изысканий Проведение необходимых инженерных изысканий (в т.ч. инженерно-геологических, топографо-геодезических и работ по обследованию существующих объектов и коммуникаций транспортной и инженерной инфраструктуры, прилегающих и попадающих в зону реконструкции).
24 Переустройство коммуникаций Предусмотреть проект в соответствии с техническими условиями собственников сетей:
24.1 Водоснабжение · Предусмотреть мероприятия по обеспечению существующих сетей водопровода, попадающих в зону производства работ (по нечетной стороне пр. Ленинградский), проект согласовать с владельцем сетей (МУП «Водоканал»)
24.2Ливневая канализация · Предусмотреть работы по перекладке коллектора ливневой канализации в существующих отметках, с водоразделом в районе ул. Октябрят. · Предусмотреть переключение существующих врезок хозфекальной канализации в хозфекальные сети. Обеспечить сохранность существующих врезок дренажно-ливневой канализации. · При возможности соединить два коллектора в районе ул. Касаткиной и ул. Октябрят. Во всех смотровых колодцах устроить приямки. · Предусмотреть мероприятия по водоотведению: дождеприемные колодцы (на 2 ж/б кольца) в карманах, с устройством приямка. · Предусмотреть замену на коллекторе от ул. Октябрят дождеприемных решеток со смотровых колодцев на сплошные люки. · Проект согласовать с владельцем сетей МУП «Архкомхоз».
24.3 Безопасность дорожного движения: · Количество полос движения – 4. Ширина одной полосы – 3,5 м, краевые предохранительные полосы – 0,5 м) · Организация движения – двухстороннее · Тротуары для пешеходов (дорожка) – шириной не менее 3 м, · Включить в план проект реконструкции в районе дома №38 по пр. Ленинградский (ТЦ Макси»), · Устройство светофорного объекта в районе с ул. Касаткиной · Предусмотреть площадки для временного хранения транспортных средств в местах притяжения граждан · Предусмотреть искусственное освещение проезжей части и тротуаров · Согласовать проект с ОГИБДД УМВД России по г. Архангельску
24.4 Электрические сети · Учесть требования ПУЭ издание 7-ое (п.п. 2.4.90, 2.4.91) в отношении действующих ВЛ-0,4кВ, попадающих в пределы красной зоны: ВЛ – 0,4 кВ ВЛ-29/1 от ул. Павла Усова до ул. Ильинской; ВЛ-0,4 кВ ВЛ-348/2 от ул. Ильинская до ул. Касаткиной, пересечение с пр. Ленинградский уд. №38, ВЛ-145/1, ул. Коммунальная – пересечение пр. Ленинградский у дома №10 · На участках пересечения кабельными линиями, принадлежащим АРЭС (пр. Ленинградский, 3, пересечение Ленинградский – П. Усова), Ленинградский, д. 21, предусмотреть закладку резервных труб марки ПЭ 80 SDR 17.6 диаметром 160 мм в количестве равном числу проложенных кабелей. Резервные трубы заложить на одном уровне с действующими кабельными линиями, концы труб вывести в зеленые зоны за пределы проезжих частей и тротуаров не менее 1-го метра и герметично заделать. · В случае попадания кабельных линий АРЭС, проложенных вдоль пр. Ленинградский, под проектируемую проезжую часть, необходимо выполнить вынос кабельных линий на условиях заключения соответствующего договора с сетевой организацией. · Согласовать проект реконструкции с ПО «Архангельские электрические сети»
24.5 Тепловые сети Предусмотреть расположение следующих теплотрасс в местах пересечения с проектируемым дорожным полотном: · - Строящаяся теплотрасса от пр. Ленинградский, д.1 к зданию автоцентра по пр. Ленинградский, 2, корп. 1 · - Теплотрасса в районе ул. Касаткиной на пересечении пр. Ленинградский, принадлежащая МУП «Водоканал» · - Теплотрасса от ТК -1а-5-13-1 (в районе здания Октябрят, 4) до здания по пр. Ленинградский, 61, принадлежащие САФУ. · - Проект согласовать с ОАО «ТГК -2»
24.6 Искусственное освещение 10. Выполнить расчет освещенности автодороги в указанных границах расширения проезжей части 11. Определить максимальную нагрузку и основные технические параметры сети наружного освещения (высоту установки светильников, мощность ламп, тип кронштейна и т.д.) 12. Проектируемые линии наружного освещения выполнить трехфазными воздушными с прокладкой СИП по опорам. Сечение провода определить проектом. 13. Опоры принять типа СФГ (силовые фланцевые граненые). Установку опор произвести на фундамент из закладного металлического элемента и армированного бетона. Основные параметры фундамента определить расчетом и в соответствии с материалами геологических изысканий. 14. Питание сети наружного освещения реконструируемого участка улицы принять от существующих шкафов управления: · ИП -246 (ТП-138, ул. Смольный буян, 2) с существующей нагрузкой А 36А, В 10А, С 40 А из которой нагрузка существующей линии наружного освещения реконструируемого участка составляет 5,5 кВт · ПП-122 (ТП-145, ул. Смольный буян, 14) с существующей нагрузкой А 6А, В 12А, С 5А, · ПП – 108 (расположенный у опоры наружного освещения в районе пересечения пр. Ленинградский и ул.Ильинская) с существующей нагрузкой А 34, В 41А, С 2 из которой нагрузка существующей линии наружного освещения реконструируемого участка составляет 12,5 кВт. 15. Обеспечить импульсное включение шкафа управления ПП-108 (ул. Ильинская) от линии наружного освещения, запитанной от предыдущего ПП. 16. Светильники принять ЖКУ-16 марки GALAD или «эквивалент» с защитным стеклом и лампами ДНаТ номинальной мощностью соответствующей номинальной мощности светильника. 17. На проектируемом участке линии наружного освещения предусмотреть: · присоединение металлических корпусов светильников, стоек опор к PEN проводнику ВЛИ-04, кВ наружного освещения согласно требованиям п.6.1.45 ПУЭ · Повторное заземление нулевого проводника на опорах согласно п.2.4.38 и п. 2.4.46 ПУЭ 18. Сеть наружного освещения проверить по отключающей способности аппаратов защиты при однофазных коротких замыканиях и на потерю напряжений в конце линий. Дополнительно согласовать план трассы ВЛИ-0,4 кВ наружного освещения с МУП «Горсвет». Проект согласовать с МУП «Горсвет».
24.7 Кабельные линии связи 3. Разработать проект на защиту и сохранность кабельных линий связи, попадающих в зону производства работ 4. Предусмотреть мероприятия по сохранности сооружений связи в зоне производства работ. Выполнить проект согласно техническим условиям ОАО «Ростелеком» Проект согласовать с ОАО «Ростелеком».
24.8 Защитные насаждения Предусмотреть планирование посадки функциональных защитных насаждений вдоль проезжей части пр. Ленинградский по нечетной стороне согласно концепции развития пр. Ленинградский на рассматриваемом участке.
25 Инженерные изыскания Полный перечень необходимых инженерных изысканий определяется Подрядчиком в объеме, необходимом для разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы
26 Основные требования к разработке проектной документации Проектное решение разработать в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов, в том числе: - СП 48.13330.2011. Организация строительства. - СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. - СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги. - СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95 - СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. - СН 467-74. Нормы отвода земель для автомобильных дорог. - ВСН 18-84, Минавтодор РСФСР. Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог. - ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд. - Методические рекомендации по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных вяжущими, Росавтодор, 2003 год. - ВСН 23-75, Минавтодор РСФСР. Указания по разметке автомобильных дорог. - Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением, ФДС России, 1999 год - СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» - ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования - Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования - ВСН 8-89, Минавтодор РСФСР. Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог
27 Требования к составу работ, содержанию и оформлению проектной документации   2) 1) Разработать проектную документацию, включая: материалы с обоснованием технических решений, объемов работ и сметной стоимости. 2) Подготовить комплект документов для проведения торгов на ремонтные работы; 3) Состав и требования к содержанию разделов проектной документации принять в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации № 87 от 16.02.2008 (с изменениями и дополнениями). 4) В составе проектной документации разработать разделы: 4.1) Пояснительная записка; 4.2) Проект полосы отвода; 4.3) Технологические и конструктивные решения; 4.4) Проект организации работ по сносу (демонтажу) объектов; 4.5) Проект организации строительства без закрытия движения; 4.6) Проект функционального озеленения вдоль участка по нечетной стороне пр. Ленинградский; 4.7) Мероприятия по охране окружающей среды; 4.8) Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; 4.9) Смета на работы; 4.10) Документация для проведения торгов на ремонтные работы в составе: 4.10.1 техническая часть; 4.10.2 графическая часть; 4.10.3 ведомость объемов работ; 4.10.4 сметная часть. В составе проектной документации должны быть чертежи (по согласованию с Заказчиком) в объеме достаточном для производства работ. 5) Состав и формы сметной документации принять в соответствии с “Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской федерации” (МДС 81-35.2004). Сметную стоимость определить базисно-индексным методом по сборникам федеральных единичных расценок (ФЕР-2001 в редакции 2016 г.) с применением индекса к СМР текущего квартала, рекомендованного Министерством регионального развития РФ. Сметную документацию составить с применением базисного уровня цен и цен, сложившихся ко времени их составления (с указанием месяца и года ее составления). Сметные расчеты выполнить в программном комплексе «Гранд-СМЕТА». Прайс-листы, используемые при определении стоимости работ, должны быть представлены с расшифровкой включенных в стоимость затрат (НДС, тара, транспортные расходы, комплектация и т.д.) и выражены в российских рублях. При определении сметной стоимости необходимо руководствоваться действующими сметными нормами и правилами, разработанными Росстроем, а также постановлением правительства РФ № 87 от 16 февраля 2008 г. «О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию». 6) Материалы проекта оформить в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации».
28 Дополнительные требования   5) Продолжительность работ по реконструкции – принять на основе проекта организации строительства. 6) Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом «О техническом регулировании». 7) Приложить перечень работ, подлежащих освидетельствованию с составлением актов на скрытые работы и перечень ответственных конструкций, подлежащих промежуточной приемке с составлением актов. 8) Приложить в раздел проекта организации строительства перечень работ и конструкций, показатели качества которых влияют на безопасность объекта и в процессе ремонта подлежат оценке соответствия требованиям нормативных документов и стандартов, являющихся доказательной базой соблюдения требований технических регламентов.
29 Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества работ   Гарантийный срок составляет 3 (три) года с даты введения в эксплуатацию объекта, построенного в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной Подрядчиком. Дата завершения гарантийного срока исчисляется как дата начала гарантийного срока + гарантийный срок + продолжительность работ по устранению недостатков, включая работы по освидетельствованию подвергшихся разрушению элементов объекта с привлечением специализированных организаций и выдачей ими рекомендаций по устранению данных недостатков. Подрядчик предоставляет срок гарантий качества на весь объем выполненной работы в течение проведения работы по проектированию, реконструкции и эксплуатации Объекта, созданного на основе проектной документации.
30 Требования к согласованию проектной документации: Согласовать проектную документацию с заинтересованными физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством, получить положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с ГАУ АО “Управление Государственной экспертизы”.
31 Требования к сдаче проекта заказчику Проектную документацию передать заказчику в полном объеме в 7 (семи) экземплярах в переплетенном виде, кроме того, в электронном виде. Электронную версию проектной документации следует оформлять в следующем виде: · Первая папка- полный объем проектной документации: каждый раздел в отдельную папку в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 в формате doc, хml, dwg, сметная часть в формате “Гранд – Cмета” или его эквиваленты. · Вторая папка- раздел “Проектная документация для торгов” каждый раздел в отдельную папку в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 в формате рdf, сметная часть хls. · Проект оформить подписями руководителя проектной организации и главного инженера проекта, круглой печатью проектной организации, а также справкой проектной организации о соответствии проекта требованиям действующего законодательства и задания на проектирование.
32 Срок выполнения работ по Контракту Не позднее «20» декабря 2016 года (с положительным заключением государственной экспертизы)
Заказчик: Подрядчик:
ДГХ Администрации МО «Город Архангельск»   ___________________   __________________  

Приложение № 2

к контракту № ____________ от «____» ________ 2016 года

 

Сводный сметный расчет

на выполнение работ по подготовке проектной документации на реконструкцию пр. Ленинградский от ул. Первомайской до ул. Смольный Буян"

 
№ п/п Характеристика предприятия, здания, сооружения, виды работ №№ частей, глав, таблиц, параграфов и пунктов указаний к разделу или главе справочника базовых цен на проектные работы Расчет стоимости: Стоимость, руб.
  Инженерно-геодезические изыскания   смета №1  
  Инженерно-геологические изыскания   смета №2  
  Разработка проектной документации (автомобильная дорога)   смета №3  
  Государственная экспертиза   Расчет стоимости:  
  ИТОГО (в ценах 2016 года)              
                     

 

Приложение № 3

к контракту № ____________ от «____» ________ 2016 года

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.035 с.)