III. Проект муниципального контракта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Проект муниципального контракта



 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

 

г. Архангельск " " 2016 г.

 

Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования «Город Архангельск», в лице _______________________________________________, действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _______________, в лице _______________, действующего на основании ________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», на основании протокола подведения итогов электронного аукциона № ______________ от _______2016г., объявленного извещением № _____________ от «» ____ 2016 г., размещенного на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик принимает на себя обязательство на выполнение работы по подготовке проектной документации на реконструкцию пр. Ленинградского от ул. Первомайской до ул. Смольный Буян (далее – Объект) в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту), расчетом цены Контракта (приложение № 2 к Контракту), условиями настоящего Контракта, строительными нормами и правилами, нормативными документами в области проектирования и строительства.

1.2. Результатом выполненной работы является согласованная с заинтересованными и эксплуатирующими организациями, с приложением положительного заключения государственной экспертизы, проектная документация на реконструкцию пр. Ленинградского от ул. Первомайской до ул. Смольный Буян (далее – ПД).

1.3. Право собственности на ПД, включая все её составные части, созданную Подрядчиком по настоящему Контракту, а также исключительное право на проектную документацию, включая все её составные части, в полном объеме переходят от Подрядчика к Заказчику с даты подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2).

Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет _________________________ рублей __ копеек, включая налог на добавленную стоимость (__ %): _________________________ рублей __ копеек (НДС не облагается на основании ______________ Налогового кодекса РФ и ________).

2.2. Цена Контракта включает все затраты Подрядчика на выполнение работы по пункту 1.1 настоящего Контракта включая:

стоимость (цена) работы по разработке ПД, в том числе затраты на согласование рабочего проекта;

уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

вознаграждение, выплачиваемое Подрядчику за передачу исключительного права на ПД с учетом всех её составных частей.

2.3. Цена Контракта определена на весь срок выполнения работы, является твёрдой и не может меняться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев предусмотренных Контрактом.

2.4. Оплата работы производится Заказчиком за фактически выполненный объем работы не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и предъявления Подрядчиком к оплате счет-фактуры (счета), но не позднее 25 декабря 2016. Авансирование работы – не предусмотрено.

2.5. Оплата работы производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год.

2.6. Источник финансирования - средства, предусмотренные в городском бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в рамках муниципальной программы «Развитие города Архангельска как административного центра Архангельской области» на реализацию мероприятия «Реконструкция пр. Ленинградского от ул. Первомайской до ул. Смольный Буян».

2.7. Форма расчетов между Заказчиком и Подрядчиком: безналичные денежные средства на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте.

2.8. Оплата стоимости выполненной работы по настоящему Контракту производится в российских рублях.

 

Срок завершения работы

Начало работ: с даты подписания Контракта.

Срок завершения работы: не позднее 20 декабря 2016 г.

 

  1. Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик принимает на себя обязательства:

4.1.1. Принять выполненную Подрядчиком работу в объемах и в сроки, установленные настоящим Контрактом.

Подписывать акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. Срок рассмотрения Заказчиком акта о приемке выполненных работ – не более 5 календарных дней с момента его предъявления Подрядчиком.

4.1.2. Оплатить выполненный Подрядчиком результат работы в размерах и в сроки, установленные настоящим Контрактом.

4.1.3. Осуществить контроль за техническим уровнем принимаемых проектных решений, объемом и сроком выполняемой работы.

4.1.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные законодательством и настоящим Контрактом.

4.1.5. Обеспечить принятие своевременных мер и контроль за устранением Подрядчиком недостатков, выявленных при приемке работы, выдавать соответствующие предписания Подрядчику по их устранению в письменном виде.

4.1.6. Передать Подрядчику исходные данные, необходимые для составления ПД в течение пяти рабочих дней с даты подписания Контракта.

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. Производить приемку результата выполненной работы по Контракту, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.2.2. В целях осуществления функций технического заказчика, в том числе: осуществления контроля за выполнением работы, привлечь инженерную организацию, определенную Заказчиком для выполнения функций Технического Заказчика, действующую от имени и в интересах Заказчика (далее – Технический Заказчик) и имеющее свидетельство на допуск к данному виду деятельности, с передачей ему полномочий, предусмотренных пунктами 4.1.1., 4.1.3., 4.1.5., 4.1.6., раздела 5 настоящего Контракта.

4.2.3. Запрашивать у Подрядчика необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации настоящего Контракта.

4.2.4. Требовать от Подрядчика неукоснительного соблюдения условий технического задания и Контракта. В случае неисполнения условий технического задания или Контракта, обращаться в суд или расторгать контракт в одностороннем порядке.

4.2.5. В случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

4.3. Подрядчик принимает на себя обязательства:

4.3.1. Выполнить ПД и инженерные изыскания (далее – ИИ) в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту), законодательством РФ, действующими нормативными документами РФ в области строительства, санитарно-эпидемиологического нормирования и передать на согласование и утверждение Заказчику в объеме и в срок, предусмотренный разделом 3 настоящего Контракта.

4.3.2. Выполнить работы по разработке ПД и ИИ в соответствии с действующими правилами безопасности, руководящими документами, правилами и другими действующими нормативными актами и нормативно-техническими документами в рамках Технического задания и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в том числе:

- СП 48.13330.2011. Организация строительства.

- СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги.

- СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги.

- СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95

- СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования.

- СН 467-74. Нормы отвода земель для автомобильных дорог.

- ВСН 18-84, Минавтодор РСФСР. Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог.

- ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд.

- Методические рекомендации по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных вяжущими, Росавтодор, 2003 год.

- ВСН 23-75, Минавтодор РСФСР. Указания по разметке автомобильных дорог.

- Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением, ФДС России, 1999 год

- СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети»

- ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения»

ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

- Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования

- ВСН 8-89, Минавтодор РСФСР. Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог

4.3.3. Обеспечить надлежащее качество выполнения работы.

4.3.4. Оформить ПД и ИИ, для передачи Заказчику и подписания двустороннего акта приема-передачи.

4.3.5 Проектную документацию передать Заказчику в полном объеме в 7 (семи) экземплярах в переплетенном виде, кроме того, в электронном виде.

Электронную версию проектной документации следует оформлять в следующем виде:

Первая папка - полный объем проектной документации: каждый раздел в отдельную папку в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 в формате doc, хml, dwg, сметная часть в формате “Гранд – Cмета” или его эквиваленты.

Вторая папка - раздел “Проектная документация для торгов” каждый раздел в отдельную папку в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 в формате рdf, сметная часть хls.

Проект оформить подписями руководителя проектной организации и главного инженера проекта, круглой печатью проектной организации, а также справкой проектной организации о соответствии проекта требованиям действующего законодательства и задания на проектирование.

4.3.6. Своевременно, в согласованные с Заказчиком сроки, за свой счет устранить недостатки, допущенные (возникшие) при выполнении работы и выявленные при приемке работы или в течение гарантийного срока результата выполненной работы в соответствии с п. 6.1,6.2. Контракта, а также возместить Заказчику все понесенные в связи с недостатками убытки, если Контрактом не установлено иное.

4.3.7. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее составление ПД, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе проведения работ по реконструкции Объекта.

4.3.8. Не передавать и не продавать без письменного разрешения Заказчика информацию, ПД или отдельные её части никому, кроме участников Контракта.

4.3.9. В соответствии с условиями контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку предоставить Заказчику результаты выполнения работы, предусмотренные Контрактом.

4.3.10. Участвовать в получении совместно с Заказчиком или запрашивать самостоятельно необходимые исходные данные для выполнения работ по проектированию и производству изысканий.

4.3.11. Своевременно и в надлежащем качестве предоставлять документы для оплаты выполненной работы Заказчиком по условиям пункта 2.4. Крайний срок предоставления платежных документов Подрядчиком 23.12.2016г.

4.3.12. Направить разработанную ПД и ИИ на государственную экспертизу. Вносить корректировку привязываемой и разрабатываемой ПД по замечаниям экспертизы. Обеспечить получение положительных заключений.

4.3.13. Возвратить Заказчику всю переданную исходную документацию по завершению работы по Контракту.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.202.90.91 (0.03 с.)