Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калькуляция фактической производственной и полной себестоимости продукции за октябрь 200 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(при условии что продукции А изготовлено 30ед; продукции Б – 24 ед)
Журнал хозяйственных операций за месяц
Счета синтетического учета:
Оборотная ведомость по синтетическим счетам:
5. Контрольные вопросы: 1.Изложите содержание учета процесса реализации? 2.Какие расходы называют расходами на продажу? 3. Перечислить статьи затрат, входящих в себестоимость продукции?
6. Домашнее задание Л (1) страница 226-241 Л (2) страница 252-261 Конспект лекций по теме ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 12 ТЕМА: «ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА» 1.Цель: Усвоение классификации и оформления бухгалтерских документов... 2. Краткие теоретические сведения: Документ в переводе с латинского означает свидетельство, доказательство, поэтому любая хозяйственная операция в бухгалтерском учете оформляется документально, что подтверждает факт ее совершения и делает бухгалтерскую запись юридически законной. Бухгалтерский документ должен иметь обязательные реквизиты: Наименование документа Дата составления Название организации Содержание хозяйственной операции Измерители хозяйственной операции Название должностных лиц и их подписи. По назначению документы подразделяют На распорядительные Они дают право на совершение строго определенных распоряжений соответствующего должностного лица по хозяйственным операциям. (чек, подписанный руководителем организации, позволяет кассиру получить деньги в банке) оправдательные они подтверждают, что указанные действия в соответствующем документе выполнены лицом, представляющим такой документ. (авансовый отчет со всеми оправдательными документами приложенными к нему) документы бухгалтерского оформления они самостоятельного назначения не имеют. Их роль: на основе представленных распорядительных и оправдательных документов подготовить в дальнейшем соответствующие учетные записи для обработки с целью дальнейшего использования в учетном процессе, они используются и составляются только в бухгалтерии. :В составе бухгалтерских документов различают: Первичные документы Учетные регистры Отчетные документы. Первичные документы – составляются в момент совершения бухгалтерской операции, к ним относятся документы о поступлении и отпуске материалов, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения и т. п. Учетные регистры (журналы-ордера, ведомости, кассовые книги) – предназначены для систематизации бухгалтерских проводок, которые были составлены по первичным документам. Отчетные документы з аполняются в конце отчетного периода по данным учетных регистров. Бухгалтерская отчетность – это система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на определенную дату, а также результат ее деятельности. Отчетность должна давать достоверное и полное представление о хозяйственной деятельности организации. Отчетные документы необходимы в первую очередь для администрации организации так как отчетность позволяет дать оценку работы организации, сделать анализ ранее принятых решений. Порядок и путь прохождения документов с момента их составления и до момента их сдачи в архив называется - документооборотом Первичные документы, учетные регистры и отчетные документы должны храниться в архиве. Сроки хранения строго регламентированы: Кассовые книги банковские документы – 3 года Лицевые счета работников – 75 лет Годовые балансы – 10 лет Организация документооборота лежит на главном бухгалтере. В его функции входит разработка правил документооборота и технологии обработки учетной информации, представленного в виде графика документооборота. Назначение этого графика – осуществление систематического контроля за составлением и сроками происхождения первичных сводных документов между отдельными структурными подразделениями, передачей их в бухгалтерию. Здесь они подвергаются формальной проверке и счетному контролю в виде арифметической проверки, подтверждению законности и целесообразности зафиксированных в них хозяйственных операций, соответствующей группировке в процессе обработки в учетных регистрах и составлению необходимых форм отчетности. Е сли в процессе проведения указанных действий обнаруживаются неточности, отсутствие полноты заполнения отдельных реквизитов, преднамеренные и непреднамеренные ошибки, факты злоупотребления и мошенничества, то дальнейшие действия с документами приостанавливаются.
3. Материальное обеспечение: - Калькулятор; - Карандаш, линейка. - План счетов.
4. Список используемой литературы:
Астахов В.П. «Теория бухгалтерского учета» Москва 2002 год Космодемьянский М.Р. «Теория бухгалтерского учета» Москва 2009год Вещунова Н.Л., Неелова Н.В. «Основы бухгалтерского учета» 2009 год. 5. Порядок выполнения работы:
1. Проставить вид первичного документа: - организационно-распорядительный (ОР) - оправдательный (О) - документ бухгалтерского оформления (БО) 2.Проверить документ, полученный бухгалтером и сделать вывод: - по форме______________________________ - арифметически_________________________ - по существу____________________________ 3.Выбрать и расположить по порядку действия, которые надо совершить, чтобы сдать кассовые документы в архив на хранение. 4.Проставить сроки хранения первичных документов. Исходные данные: К заданию 1.
К заданию 2. _________________ (предприятие, организация) ТРЕБОВАНИЕ № «___» _________________200 г.
Через Кого_____________________________________________ Затребовал____________________Иванов И.М._____________ Разрешил__________________________________________ Наименование, сорт, размер, марка _0100__________________
Отпустил Получил (по форме) Вывод ________________________________________________ (арифметически) Вывод _________________________________________________ (по существу) Вывод ________________________________________________ К заданию 3 Вписать, обработать, списать, разработать, передать в архив, положить в сейф, подписать, переплести, оформить архивную справку, сосчитать число документов, пронумеровать, доложить руководителю предприятия, проштамповать.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Заданию 4
5. Контрольные вопросы: 1.Что принято считать документом в бухгалтерском учете? 2.Что такое реквизиты документа, назовите обязательные? 3. Что такое документооборот? 6. Домашнее задание Л (1) страница 65-87 Л (2) страница 75-91 Конспект лекций по теме ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13 ТЕМА: «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» 1.Цель: Усвоение порядка проведения и оформления инвентаризации в бухгалтерском учете. 2. Краткие теоретические сведения: В процессе деятельности организации происходят явления, которые невозможно оформить документально: Естественная убыль (усушка, утряска) Хищение Ошибки в учете Стихийные бедствия Для того чтобы выявить фактическое состояние средств организация проводит инвентаризацию, то есть сверяютдокументацию с фактическим наличием средств. При инвентаризации выявляют: Фактическое наличие основных и оборотных средств, в целом и в разрезе ответственных за их сохранность лиц Наличие неполноценного и ненужного имущества Условия и состояние сохранности материальных ценностей и денежных средств Недостатки в организации первичного и бухгалтерского учета Причины, вызывающие расхождения фактического наличия средств с данными бухгалтерского учета Количество инвентаризаций в отчетном году и сроки их проведения устанавливаются каждым предприятием самостоятельно, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно, а именно: При смене материально-ответственного лица При установлении фактов хищения и порчи имущества В случае стихийных бедствий По требованию правоохранительных и контролирующих органов При переоценке хозяйственных средств При передаче имущества в аренду Для проведения инвентаризации создается комиссия. Данные результатов инвентаризации, выявленные недостачи или излишки относятся на виновных лиц, а в тех случаях, когда виновные не установлены, убытки и недостачи списывают на затраты производства. 3. Материальное обеспечение: - Калькулятор; - Карандаш, линейка. - План счетов. 4. Список используемой литературы: Астахов В.П. «Теория бухгалтерского учета» Москва 2002 год Космодемьянский М.Р. «Теория бухгалтерского учета» Москва 2009год Вещунова Н.Л., Неелова Н.В. «Основы бухгалтерского учета» 2009 год. 5. Порядок выполнения работы: 1.Заполнить договор о полной материальной ответственности. 2.Составить приказ руководителя предприятия о создании рабочей инвентаризационной комиссии по проверке ТМЦ. 3.Составить инвентаризационно-сличительнуюведомость.
По форме:
Бухгалтер______________________ Члены инвентаризационной комиссии _________________ Исходные данные:
К заданию 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.008 с.) |