Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выписка из инвентаризационной описи о фактическом наличии товарно-материальных ценностей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По вариантам: ( количество)
2. Справка о наличии ТМЦ по данным бухгалтерского учета на дату проведения инвентаризации:
По вариантам ( количество)
3.Выписка из акта инвентаризационной комиссии: причины недостачи- халатность кладовщика; причина излишек – неправильное оприходование запасных частей на склад
5. Контрольные вопросы: 1.В чем сущность инвентаризации? 2.В каких случаях проведение инвентаризации обязательно? 6. Домашнее задание Л (1) страница 65-87 Л (2) страница 75-91 Конспект лекций по теме
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 14 ТЕМА: «ТЕХНИКА УЧЕТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В УЧЕТНЫХ ЗАПИСЯХ» 1.Цель: Усвоение документального оформления хозяйственных операций и исправления ошибок в учетных записях. 2. Краткие теоретические сведения: Техника учетной регистрации – важный этап на пути формирования достоверной и своевременной информации о происходящих реальных хозяйственных процессах в организации и предоставления ее пользователям. Для выполнения этой задачи, в начале все хозяйственные операции обязательно заносят в соответствующие учетные регистры на основании бухгалтерских документов. Эта учетная процедура называется разноска операци й. Она осуществляется на основе контировки (бухгалтерской проводки). Порядок записи в учетные регистры хозяйственных операций предусматривает различные приемы. 1) В начале может быть зарегистрирована хозяйственная операция в учетном регистре синтетического учета с указанием только ее регистрационного номера и суммы, а после этого производиться запись в регистр аналитического учета. Например: Начисленная зарплата работникам вначале регистрируется в журнале-ордере (регистре синтетического учета), затем суммы начисленной заработной платы разносят по лицевым счетам конкретных работников (регистры аналитического учета) 2) Возможно, что в одном учетном регистре совмещается ведение синтетического и аналитического учета. Например: Расчеты с отдельными работниками и в целом по группе подотчетных лиц, осуществляются в одном комбинированном журнале-ордере. Использованные документы после регистрации в журнале- ордере сшивают в пачку и хранят вместе с данным учетным регистром в отдельной папке. Такой порядок упрощает выявление и исправление ошибок в учетных записях. Итоговые данные этого учетного регистра не нуждаются в дополнительной группировке и обобщении и поэтому сразу по окончании отчетного месяца записываются в систематический регистр синтетического учета – Главную книгу. В целях исключения повторной регистрации в учетном регистре документов, подтверждающих факт хозяйственной жизни, на документах делается отметка. Способы записи в учетные регистры: Линейный- его достоинство в обеспечении наглядности контроля особенно по расчетным операциям. Шахматный способ записи – позволяет за один прием указать сумму в учетном регистре, не нарушая принципа двойной записи. Виды записей хозяйственных операций: · Хронологические записи – по времени · Систематические записи- по определенной системе · комбинированные записи · униграфические записи – односторонние (для имущества временно находящегося на хранении) · диаграфические используются в процессе регистрации хозяйственных операций в строго определенной группировке (по дебету одного счета и кредиту другого) · сторнировочные записи – это исправительные записи. Исправление ошибок в счетных записях Ошибки, допущенные при составлении документов и оформлении учетных регистров могут быть результатом небрежности, усталости, сбоя в работе вычислительной техники. Характер ошибок определяют неправильно составленная корреспонденция счетов, описки в цифрах, подсчете итогов. При нахождении ошибки ее исправляют разными способами: Корректурный способ состоит в зачеркивании неправильной цифры, затем пишут, правильную. Исправление выявленных ошибок должно быть подтверждено подписью лиц, имеющих отношение к его оформлению с указанием даты исправления. Не оговоренные исправления в первичных документах и учетных регистрах не допускаются. В кассовых и банковских документах исправлять вообще нельзя! Корректурный способ допускается, когда корреспонденция счетов не нарушена. Сторнировочный метод – это исправительные записи методом «красное сторно» Их суть: Обнаруженная ошибка в бухгалтерской проводке повторяется красным цветом (сторнируется). Это означает, что происходит вычитание предыдущей, уже зарегистрированной, суммы, которая после данной процедуры приравнивается к нулю. После чего делается правильная корреспонденция счетов обычной записью. Способ дополнительных проводок 3. Материальное обеспечение: - Калькулятор; - Карандаш, линейка. - План счетов. 4. Список используемой литературы:
Астахов В.П. «Теория бухгалтерского учета» Москва 2002 год Космодемьянский М.Р. «Теория бухгалтерского учета» Москва 2009год Вещунова Н.Л., Неелова Н.В. «Основы бухгалтерского учета» 2009 год.
5. Порядок выполнения работы: 1. На основание исходных данных составить: - приходный кассовый ордер - расходный кассовый ордер - авансовый отчет - счет-фактуру - приходный ордер склада - платежное поручение - требование на отпуск ТМЦ. 2. Проверить журнал регистрации хозяйственных операций и найти допущенные ошибки, сделать нужные исправления. Исходные данные: Вариант 1. Для составления приходного кассового ордера.№ 28 22.11.200 г кассиром Гришиной Н.А. получено с р/счета по чеку№ 123456 и сдано в кассу по приходному кассовому ордеру №23 8000 рублей на командировочные расходы. Деньги приняла старший кассир Рожкова К.Д. Проводку сделала старший бухгалтер Крупинова В.Д.
Вариант 2. Для составления расходного кассового ордера № 50. 22.11.200 года по расходному кассовому ордеру № 50 старший кассир Рожкова К.Д. выдала механику сборочного цеха Петрову И.П. 4000 руб. на командировочные расходы в г. Москву для консультаций по наладке оборудования. В тот же день старший бухгалтер Крупинова В.Д. сделала соответствующую проводку №2. Вариант 3. Для составления авансового отчета № 17
23.03.200 года механик сборочного цеха Петров Н.И. представил авансовый отчет № 17 о расходах по командировке в г. Москву сроком с 10 по 22.03.200 с непосредственным пребыванием в Москве с 11 по 21.03.200 года. К отчету приложены следующие документы: -железнодорожный билет на проезд из Брянска в Москву 10.03. в купейном вагоне 760 руб. -железнодорожный билет на проезд из Москвы в Брянск 21.03. в купейном вагоне 770 руб. -квитанции № 876, 765, 456 на оплату квартиры (гостиницы) на сумму за 10 суток 5200 руб. -суточные 100 руб в сутки В тот же день бухгалтер Крупинова проверила отчет и, после утверждения его директором предприятия, сделала соответствующую проводку №3.
Вариант 4 Для составления счета-фактуры № 89 АО «Прага» (г. Тула РФ, ул. Грибаедова 12, расчетный счет № 256987256 в коммерческом банке «Бизнес банк» г.Брянска, ИНН 323200259) предъявило АО «Престиж» (г.Брянск РФ, ул.Октябрьская 56, счет № 89 от 2 марта 200 г.) за отправленный 1.03.200 в его адрес по железной дороге малой скоростью (железнодорожная квитанция № 569) в соответствии с заказом № 24 от 4.01.200 г. следующий груз, упакованный в 14 ящиков общим весом 2560 кг: детали ЛД-56 – 250 шт. по 560 руб. детали МН-42 – 120 шт. по 380 руб. Счет подписали директор завода Миньков Т.Л. и главный бухгалтер Филин Т.Р.
Вариант 5 Для составления приходного ордера № 96
АО «Престиж» получен груз по счету № 89 от АО «Прага» и принят на склад № 2 по приходному ордеру № 96. Груз доставил экспедитор Лосев П.И. и сдал заведующей складом Володиной Г.Н. При приемке груза на складе расхождений с документами поставщика не установлено. Детали ЛД-56 учитываются по номенклатурному номеру 12654, детали МН-24 – 12658. Вариант 6 Для составления требования на отпуск ТМЦ № 56 18.03.200 г. по требованию № 56, подписанному начальником сборочного цеха Васильевым Л.Д., с разрешения главного инженера Юдина О.Л. отпущены со склада № 2 в сборочный цех 16 деталей ЛД-56 по цене 360 руб. за деталь через рабочего Житникова П.В.
Задание 2 Вариант 1,3,6
Журнал регистрации хозяйственных операций.
Вариант 2,4,5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.009 с.) |