Дроссельная заслонка и прерыватель зажигания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дроссельная заслонка и прерыватель зажигания.



2.5.1. При отпускании ручки управления дроссельной заслонкой она должна закрываться сама.

2.5.2. Прерыватель устанавливается на левой или правой стороне руля в пределах досягаемости от рукоятки, чтобы можно было выключить двигатель.

 

Подножки.

2.6.1. Подножки должны быть откидывающиеся возвратом под действием пружин, закруглены на концах радиусом не менее 8 мм.

2.6.2. На время гонки, опорная подножка (если таковая присутствует) должна быть зафиксирована дополнительно, чтобы предотвратить самопроизвольное откидывание, либо утерю. Закрепить разрешается любым надёжным способом, в лучшем случае рекомендуется провести её демонтаж.

 

 

Тормоза.

2.7.1. Мотоциклы должны иметь не менее одного действующего тормоза.

2.7.2. В случае отсутствия тормоза на переднее колесо или его дисфункции, мотоцикл считается не соответствующим техническим требованиям.

 

Грязевые щитки и защита колес.

2.8.1. Щитки на мотоциклах должны закрывать обе стороны колеса мотоцикла. Передний щиток должен закрывать не менее 100 градусов окружности колеса. Угол, образуемый линией от переднего края щитка до центра колеса и горизонтальной линией, проходящей через ось колеса, должен составлять 45-60 градусов. Угол, образуемый линией от заднего края щитка до центра колеса и горизонтальной линией, проходящей через ось колеса, не должен превышать 20 градусов. Задний щиток должен устанавливаться под углом 25 градусов. Края щитков должны быть закруглены радиусом. Щитки должны быть только из гибкого материала (например, пластика).

2.8.2. При применении литых или кованых колес спицы должны быть закрыты сплошным диском.

 

Колеса, обода и шины.

2.9.1. Все шины замеряются на колесе в сборе при давлении 1 кг/см2 и на участке шины, образующем угол 90 градусов от земли.

2.9.2. Любые изменения в ободах или спицах интегрального колеса (литого, кованого, клепаного и т.д.) фабричного изготовления или в традиционном съемном ободе, за исключением спиц, клапанов и фиксирующих болтов, не допускаются.

2.9.3. Не допускается применение шин с протектором типа «черпака» и/или с шашками высотой более 19,5 мм, а также с шипами, цепями и т.п.

Только в зимнее время разрешается применение металлических шипов высотою не более 7 мм от поверхности шины (шашки), с плоской цилиндрической верхней частью диаметром не менее 2,5 мм (оговаривается Положением о соревновании).

 

Номерные таблички (знаки).

2.10.1. Номерные таблички должны быть плоскими или слегка выпуклыми (не более 50 мм) прямоугольной формы размером не менее 285 х 235 мм и сделаны только из гибкого материала (например, пластика).

2.10.2. Один номерной знак крепится спереди с наклоном не более 30 градусов от вертикали. Между цифрами могут делаться отверстия. Два других устанавливаются с каждой стороны мотоцикла выше горизонтальной линии, проведенной через ось заднего колеса, и сзади вертикальной линии, проведенной на расстоянии 200 мм позади подножки водителя. Вместо съемных табличек разрешается наносить матовой краской фон такого же размера.

2.10.3. Цифры должны быть легко читаемыми и фон должен быть матовым во избежание бликов. Минимальные размеры цифр: высота цифр – 140 мм, толщина цифр – 25 мм, ширина цифр - 80 мм. Расстояние между цифрами - не менее 15 мм (см. диаграмму Е). Должна использоваться английская система написания, т.е. единица как палка, семерка - без поперечной палочки.

Топливо и смазочные материалы.

2.12.1. Разрешается использование только неэтилированного бензина с октановым числом не свыше 102 (по исследовательскому методу) или 90 (по моторному методу). За исключением масел, никакие добавки к топливу не разрешаются. В качестве окислителя может использоваться только атмосферный воздух.

2.12.2. Запрещается заправлять мотоциклы при работающем двигателе. Нарушившие это правило исключаются с соревнований.

 

Экипировка и шлема спортсменов.

2.12.1. На тренировках и соревнованиях гонщики должны быть обязательно экипированы следующим образом:

Шлем установленного образца в хорошем состоянии, брюки и перчатки из прочного материала, мотоботы из кожи или равнозначного материала, рубашка из соответствующего материала, защитные очки из небьющегося материала, элементы защиты спины, груди, плеч.

2.12.2. Материал считается эквивалентным коже, если по следующим характеристикам (огнестойкость, сопротивление на истирание, коэффициент трения по асфальту, гигроскопичность, нетоксичность и тугоплавкость) он соответствует яловой коже толщиной 1,5 мм.

2.12.3. Шлем должен обязательно иметь систему крепления с помощью ремешка под подбородком. Конструкция шлема должна позволять снять его с головы спортсмена в любой ситуации, просто расстегнув или перерезав ремешок.

Шлем должен быть предъявлен на технический контроль перед тренировкой и после каждого происшествия, сопровождавшегося ударом (падение, столкновение и т п.). Если шлем не соответствует требованиям или поврежден, технический комиссар может потребовать заменить его другим, а при невозможности - может не допустить спортсмена к соревнованию.

Технический контроль.

2.13.1. В соответствии с распорядком, указанном в положении о соревновании, каждый гонщик или его механик должен предъявить на технический контроль мотоцикл и шлем на предмет соответствия техническим требованиям, весовым данным и уровню шума. Технический комиссар может потребовать личной явки гонщика. Результаты технического контроля и список допущенных мотоциклов доводятся в письменной форме до сведения жюри или главного судьи. Глушитель должен маркироваться, а рама опломбироваться.

2.14.2. Максимально допустимый уровень шума мотоциклов - 96 дБ (А). Замер шума производится при работающем двигателе и выключенной передаче при достижении следующего числа оборотов двигателя в зависимости от рабочего объема:

100 куб. см. – 150 куб. см. - 6000 об./мин.

свыше 125 и до 250 куб. см - 5000 об./мин.

Микрофон устанавливается на расстоянии 50 см от выхлопной трубы под углом 45 градусов от средней линии конца трубы и на высоте 20 см от уровня земли. Если это невозможно, замер может производиться под углом 45 градусов вверх. Если число цилиндров более одного, то шум замеряется у конца каждой трубы. Число оборотов зависит от средней скорости поршня, которая соответствует его ходу и выражается следующей формулой:

Число оборотов = 30000 х см l

Где: см - средняя фиксированная скорость поршня = 13 м/с. l - ход поршня в мм.

Во время замера уровень окружающего шума в радиусе 5 м не должен превышать 90 дБ (А). Все данные уровня шума относятся к температуре воздуха + 20 0C. При температуре окружающего воздуха ниже +10 0C допуск составляет +1 дБ (А), а при температуре 0 0C - допуск составляет +2 дБ (А). При замере шума после заезда допускается превышение шума для мотоциклов на 2 дБ.

2.14.3. Приборы для замера шума должны соответствовать международным нормам ICE 651 первой или второй степени. Шумомер должен иметь эталон для контроля и настройки. Для технического контроля должен иметься двойной комплект измерительных инструментов (тахометр, шумомер, калибр). Замеры не производятся во время дождя или чрезмерной влажности, а при сильном ветре мотоцикл, квадроцикл, снегоход нужно ставить так, чтобы шумы уходили вперед от микрофона. Округление всегда производится в меньшую сторону, например 100,9 дБ (А) = 100 дБ (А). При использовании прибора типа 1 вычитать 1 дБ (А), а типа 2 – 2 дБ (А). Все допуски складываются.

МОТОЦИКЛЫ УЧАСТНИКОВ.

3.1. К соревнованиям допускаются мотоциклы классов: ММ12 / Pitbike и ММ14.

3.2. В классе ММ12 / Pitbike размер заднего колеса 12” и менее.

Размер переднего колеса 14” и менее.

Рабочий объём двигателя не ограничивается.

Допускаются модификации двигателя.

Допускаются мотоциклы с автоматической трансмиссией.

Тип рамы с открытым двигателем. Не допускаются рамы с трубами проходящими под двигателем.

Максимально допустимая колёсная база 1250мм (измеряется от оси переднего колеса, до оси заднего, при этом мотоцикл должен находиться на земле в состоянии покоя, все узлы и подвеска должны работать исправно).

Максимально допустимая высота мотоцикла 900мм (измеряется от верхней поверхности седла, до земли, при этом мотоцикл должен находиться на земле в состоянии покоя, все узлы и подвеска должны работать исправно).

3.2.1. В классе MM12 / Pitbike возможно разделение участников по возрасту, уровню подготовки или различию рабочего объёма двигателя, что указывается в Положении о соревновании. Например класс ММ12A, ММ12B и т.д. Конфигурация классов определяется организаторами в зависимости от классификации участников.

3.3. В классе ММ14 размер заднего колеса 14”.

Размер переднего колеса 17” и менее.

Допустимый объём двигателя 100…250 кубических сантиметров.

Допускаются модификации двигателя.

Допускаются модификации рамы и шасси.

3.4. Цвета фона и цифр номерных табличек, их размеры - согласно требованиям Правил соревнований.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.009 с.)