Ремонтные работы во время гонки. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ремонтные работы во время гонки.



Гонщики вместе с механиками могут производить ремонт или заменить глушитель только в ремонтной зоне.

 

Остановка заезда.

30.1. Главный судья имеет право по своей инициативе остановить раньше времени любую тренировку или заезд, аннулировать частично или полностью соревнование по соображениям срочной безопасности или другим случаям форс-мажор. Спортсменам показывается красный флаг.

30.2. Если заезд остановлен до истечения половины положенного времени, то заезд повторяется. Все спортсмены возвращаются в парк гонщиков. Повторный старт дается через 30 мин. после показа красного флага. При этом разрешается заменять мотоцикл, но не позже, чем за 10 мин. до нового старта. Главный судья может рекомендовать жюри исключить спортсменов, виновных в остановке заезда и не допустить их к повторному старту. Запасные гонщики могут участвовать в новом старте, если кто-то из основных гонщиков не может стартовать или был исключен из заезда. Если заезд остановлен на более поздней стадии, места спортсменов определяются по результатам круга, предшествующего остановке. Гонщики, по вине которых заезд был остановлен, классифицируются после спортсменов, проехавших такое же или большее количество кругов.

30.3. За исключением фальстарта, заезд может быть остановлен и повторен только один раз. Если же заезд пришлось остановить второй раз до истечения половины установленного времени, то он считается не состоявшимся.

30.4. В соревнованиях по минисуперкроссу остановить заезд или отменить полностью может только главный судья. Такое же решение он может вынести по просьбе директора соревнований.

Если главный судья остановил заезд до того, как лидер прошел половину кругов (в финале – три четверти кругов), заезд повторяется. Порядок выхода на старт повторного заезда – по местам, которые гонщики занимали на круге, предшествовавшем остановке заезда.

Если же заезд остановлен на более поздней стадии, места определяются по результатам круга, предшествующего остановке заезда.

 

Поведение гонщика и помощь ему на трассе.

31.1. В любой момент гонщик обязан соблюдать правила соревнований и на трассе вести себя ответственным образом, не подвергая опасности других спортсменов и участников соревнования. Направляясь медленно в парк гонщиков или ремонтную зону, гонщик должен выбрать траекторию своего движения, которая не мешает движению остальных гонщиков. Общие интересы безопасности требуют, чтобы каждый гонщик был физически и умственно способен полностью контролировать свой мотоцикл и сообщал главврачу соревнования о любых проблемах медицинского характера, которые у него могут возникнуть.

31.2. Спортсмены обязаны присутствовать на всех заседаниях, устраиваемых для них, и быть в курсе всей предоставляемой информации.

31.3. Любая посторонняя помощь спортсменам на трассе во время тренировок и заездов запрещается, исключая случаи, когда она оказывается в интересах безопасности судьями на дистанции. Нарушившие это правило наказываются по предложению главного судьи. Судьи на дистанции могут также оказать помощь в подъеме упавших мотоциклов, перемещении их в безопасное место или поддерживая их во время ремонта. Однако любой ремонт или регулировка в этом случае должны производиться только самим гонщиком без посторонней помощи. Категорически запрещается оказывать помощь гонщику в запуске двигателя.

31.4. Во время тренировок и заездов консультации между членами команды и спортсменами разрешаются только в ремонтной зоне. Действия гонщиков останавливающихся сбоку трассы для консультаций с другими лицами рассматриваются как посторонняя помощь. Допускаются только следующие виды сигналов между гонщиками и обслуживающими его лицами: информация о времени, занимаемое положение в заезде. Связь с гонщиками по радио категорически запрещается.

31.5. Гонщики могут беспрепятственно заезжать в ремонтную зону для ремонта или замены любой детали мотоцикла. Рама мотоцикла замене не подлежит. Въехав в ремонтную зону, гонщики обязаны остановиться. Заправка топливом в ремонтной зоне разрешается только с выключенным двигателем. Гонщики, заехавшие во время отборочных или основных заездов в парк гонщиков, больше не могут участвовать в соответствующем заезде.

31.6. Запрещается срезать трассу соревнований. Любая попытка получить преимущество путем срезания трассы во время квалификационной тренировки, отборочного или основного заезда наказывается исключением с соревнований.

Если гонщик ненамеренно вышел за пределы трассы, он должен продолжать движение дальше, и соблюдая необходимые меры безопасности по отношению в другим спортсменам, должен вернуться на трассу как можно ближе к месту съезда с неё, не получая при этом никакого преимущества.

 

Пересечение линии финиша.

Время пересечения спортсменами линии финиша фиксируется хронометристами в момент пересечения ее наиболее выступающей передней частью мотоцикла.

 

Технический контроль и проверки.

а) контроль уровня шума после каждого заезда

После окончания каждого заезда проводится контроль уровня шума трех мотоциклов, определяемых жеребьевкой. Гонщик, двигатель мотоцикла которого превышает установленный уровень шума, после гонки наказывается одной штрафной минутой, добавляемой ко времени гонщика в данном заезде и он классифицируется вместе со спортсменами, имеющими такое же количество кругов в соответствии с его временем. Если же, по мнению главного судьи, нарушение было неумышленным и/или вызвано аварийным случаем и при этом характеристики мотоцикла не изменились, то он может рекомендовать жюри отменить наказание. Спортсмен при этом должен произвести ремонт и предъявить свой мотоцикл для контроля перед очередным стартом.

б) заключительный контроль

После последнего заезда первые три мотоцикла, занявшие первые три места в заезде должны быть поставлены в закрытый парк для технического контроля и оставаться там в течение 30 минут после финиша победителя на случай протеста или дополнительного осмотра.

в) контроль топлива

В любой момент соревнования может быть проведена проверка топлива. Гонщик, использующий топливо, не соответствующее техническим требованиям, из соревнования исключается, и набранные им очки и призы аннулируются. Он также должен возместить все расходы по контролю и к нему могут быть применены дополнительные санкции.

г) стоимость проверки мотоцикла и топлива по протесту.

Стоимость разборки двигателя и проверки топлива указывается в Положении о соревновании. Эти суммы уплачиваются проигравшей стороной механику, производившему разборку двигателя или лицу, проводившему контроль топлива.

 

Результаты.

34.1. Все результаты должны утверждаться на жюри, а при отсутствии жюри – главным судьёй соревнований.

Личные результаты.

34.2. Победителем заезда считается гонщик, первым пересекший линию финиша. Следующие за ним гонщики останавливаются после прохождения линии финиша. Все гонщики, участвовавшие в заезде, классифицируются в порядке их финиша с учетом количества пройденных кругов. Не получают результата гонщики:

а) не финишировавшие на соревнованиях по минимотокроссу в течение 5 мин. после победителя (в минисуперкроссе – 2-х мин)

б) не прошедшие ¾ кругов, пройденных победителем, если это оговорено в Положении о соревнованиях.

Если ¾ кругов не соответствуют целому числу, результат увеличивается до следующего целого числа.

34.3. Заезд считается официально законченным по завершении круга, в котором победителю был показан финишный флаг.

Если флаг финиша по ошибке был показан позже официального времени, то места определяются в порядке гонки на момент официального времени, а если был показан ранее официального времени, то по порядку гонки на момент показа финишного флага.

34.4. Если соревнование проводится в несколько заездов, его победителем считается гонщик, набравший наибольшее количество очков, независимо от числа заездов, которые он закончил. В случае равенства очков учитывается большее количество лучших мест (первое, второе и т.д.) Если и в этом случае сохраняется равенство, окончательный результат определяют очки последнего заезда, а в случае равенства – очки предпоследнего заезда и т.д.

34.5. В каждом заезде классифицированным гонщикам в мотокроссе начисляются, как правило, следующие очки:

1 место - 25 очков 6 место - 15 очков 11 место - 10 очков 16 место – 5 очков

2 место - 22 очков 7 место - 14 очков 12 место - 9 очков 17 место – 4 очка

3 место - 20 очков 8 место - 13 очков 13 место - 8 очков 18 место – 3 очка

4 место - 18 очков 9 место - 12 очков 14 место - 7 очков 19 место – 2 очка

5 место - 16 очков 10 место - 11 очков 15 место - 6 очков 20 место – 1 очко

 

34.6. В неофициальных одноэтапных соревнованиях, проводимых в несколько заездов, допускается определять их победителя по наименьшей сумме мест, занятых в заездах. В случае равенства суммы мест, первенство определяется аналогично п. 34.4.

Гонщик, не получивший зачета в одном из зачетных заездов, классифицируется после гонщиков, имеющих зачет во всех зачетных заездах. В этом случае при равенстве суммы мест у двух (нескольких) спортсменов, преимущество имеет гонщик, получивший зачет или имеющий лучший результат в последнем, затем предпоследнем и т.д. заезде соревнований.

 

Протесты.

35.1. Любой протест должен подаваться в письменной форме вместе с залогом, размер которого указывается в Положении о соревновании. Если протест заявлен устно, он должен быть подтвержден в письменной форме не позднее, чем через 15 минут. Если протест был признан обоснованным, залог возвращается.

35.2. Протест по поводу правомочности допуска к соревнованию гонщика или мотоцикла должен подаваться до начала официальной тренировки.

35.3. Протест по поводу ошибки, несоблюдения правил или обманных действий, могущих повлиять на результат заезда, в котором должен стартовать замешанный гонщик или его мотоцикл, должен подаваться до того, как гонщики покинут предстартовый парк для участия в данном заезде.

35.4. Если протест касается инцидента во время гонки, он должен подаваться до того, как гонщики покинут предстартовый парк для участия в следующем заезде. Если же такой инцидент, послуживший основанием для протеста, произошел в последнем заезде, то протест должен подаваться не позднее 10 минут после финиша этого заезда.

35.5. Протест по поводу окончательных результатов соревнования по минимотокроссу должен подаваться в течение 30 минут (в минисуперкроссе - 10 минут) после завершения последнего заезда (данного класса).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОЦИКЛАМ.

 

Общие спецификации.

Нижеследующие спецификации относятся к мотоциклам всех классов на всех соревнованиях, если иное не оговорено отдельно в Положении о соревновании.

Количество цилиндров определяется количеством камер сгорания.

Допускаются только одноцилиндровые четырёх-тактные двигатели.

Тип охлаждения двигателя – воздушный.

Устройство для пуска двигателя обязательно.

Все меры должны быть приняты, чтобы не допустить утечки масла на трассу.

Выхлопные трубы.

2.2.1. Выхлопные трубы и глушители должны обеспечивать установленные нормы шума (п.2.14.2.).

. Все острые края должны закругляться радиусом не менее 2 мм. Конец выхлопной трубы мотоцикла-одиночки не должен выходить за вертикальную касательную к задней шине.

2.2.2. Выхлопные газы должны выходить из трубы назад горизонтально и не поднимать пыль (снег), попадать на колеса или создавать какие-либо неудобства для других гонщиков.

 

Руль.

2.3.1. Поперечина руля, а если ее нет, то центральная часть руля должна закрываться мягким материалом. Концы руля должны быть закрыты прочным материалом или резиной. Если используются щитки для рук, они должны быть из небьющегося материала и обеспечивать свободный доступ для рук.

2.3.2. Запрещается ремонт рулей из легких сплавов путем сварки.

 

Рычаги.

2.4.1. Все рычаги управления (сцепления, тормозов и т.д.) должны в принципе оканчиваться шариком диаметром не менее 19 мм, который может быть также расплющен, но в любом случае края должны быть закруглены и толщина расплющенной части должна быть не менее 14 мм. Шарик должен составлять одно целое с рычагом.

2.4.2. Каждый рычаг (ручной или ножной) должен устанавливаться на независимом шарнире.

2.4.3. Рычаг тормоза, если он посажен на оси подножки, должен действовать в любых случаях, даже если подножка согнута или деформирована.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.012 с.)