Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По результатам учебной практики по результатам составления и защиты студентом отчета по практике и индивидуального задания по НИР проводится дифференцированный зачет на основании представленных материалов: Отчета по практике, Дневника и отзывов руководителей учебной практики. Время проведения аттестации учебной практики – первая неделя начала 3 семестра (до 10 сентября текущего года). Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. а) основная литература: 1. Акмаева Р.И. Программа учебно-ознакомительной практики для студентов специальности «Управление персоналом». – Астрахань. Изд-во «Астраханский университет, 2009. 2. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. практическое собие с образцами документов. – 4-е изд., исп. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. 3. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под общей ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 174 с. 4. Управление персоналом: курсовые работы, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2003. -431 с. б) дополнительная литература: 1. Адаир Дж. Эффективный тайм-менеджмент. – М.: Эксмо, 2003. 2. Введение в специальность «Менеджмент организации»: Учебное пособие для вузов / С.Д.резник, И.А.Игошин, В.С.резник // Под общей ед. Э.М. Кроткова и С.Д. Резника. – М.: Логос, 2004. 3. Организация и проведение управленческой практики: Учебно-методическое пособие /Удалов Ф.Е., Бондаренко В.В., Панюхин А. – М.: 2003. 4. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2003. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
Материально-техническое обеспечение учебной практики. 4) В организациях, на которых проводится практика, должны быть специально оборудованные офисные кабинеты, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ____________________.
Автор Акмаева Р.И.
Рецензент Минёва О.К.
Программа одобрена на заседании Ученого совета _____________________ факультета
от ___________ года, протокол № ________.
Приложение 1 Образец гарантийного письма
Первому проректору по учебной работе АГУ проф. Стефановой Г.П. 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а Администрация наименование учреждения примет для прохождения учебной практики с _____ по _____ 201_ г. студента (студентов): _________________________________ ______________ Ф.И.О. группа _________________________________ ______________ Ф.И.О. группа _________________________________ ______________ Ф.И.О. группа _________________________________ ______________ Ф.И.О. группа _________________________________ ______________ Ф.И.О. группа Гарантируем выполнение рабочей программы учебно-ознакомительной практики в полном объеме, а также безопасность жизнедеятельности.
Директор учреждения ___________________ () МП Приложение 2 Пример задания на практику Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет бизнеса и экономики Кафедра менеджмента
Направление подготовки ____________________ Вид практики ___________________________
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Выдано студенту________________________________________________________________ (ф. и. о.) курса ________________________________ группы _________________________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ _______________________________________________________________________________ (наименование предприятия) 1. Ведение и оформление дневника практики 2. Составление и оформление отчета по практике 3. Индивидуальное задание _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало практики _______________________ Окончание практики _____________________
Задание выдал _________________________________________ / ______________________ (ф., и., о.) (подпись руководителя практики от Института)
Задание принял ________________________________________ / ______________________ (ф., и., о.) (подпись студента – практиканта)
С заданием ознакомлен __________________________________ / ______________________ (ф., и., о.) (подпись руководителя практики от Предприятия) Приложение 3
Примерная схема должностной инструкции Должностная инструкция – это документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой должности и содержащий описание основных функций, которые обязан выполнять работник, занимающий данную должность. Должностная инструкция составляется на основе типовых требований, содержащихся в квалификационных справочниках должностей руководителей, специалистов и служащих, но с учетом изменяющихся социально-экономических и организационных условий В должностной инструкции указываются: · общие сведения о должности; · квалификация работника; · цели деятельности и функции работника; · получаемая и передаваемая им информация; · документация, которую ему следует вести; · права работника; · сфера его ответственности; · критерии оценки деятельности работника; · кого он замещает в случае необходимости; · кто замещает его в случае отсутствия; · кому он подчиняется.
Приложение 4 Пример оформления дневника Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет бизнеса и экономики Кафедра менеджмента ДНЕВНИК
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.009 с.) |