Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Календарный график прохождения учебно-ознакомительной и экономической практики менеджмента↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для студентов заочной формы обучения
Организация и проведение практики
Перед началом практики студент должен получить направление на практику, программу, методические указания по организации и прохождению практики, бланк титульного листа отчета (см. Приложение 1). По вопросам организации и прохождения практики студент может получить консультацию (в устной или письменной форме) у преподавателя - руководителя практики. Перед прохождением практики студент должен изучить программу практики и обратиться к соответствующим правовым нормативным материалам с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики и решению конкретных управленческих вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения практики, студент должен обращаться к законодательству, учебной и научной литературе, текущей нормативной управленческой документации. На протяжении всей практики студент находится в принимающей организации ежедневно в соответствии с режимом ее работы, строго соблюдая правила внутреннего распорядка, ведет дневник, в котором кратко излагает все виды работ за день в соответствии с календарным планом практики.
Участники практики
Для руководства практикой студентов за каждой организацией закрепляется руководитель практики от кафедры менеджмента. По месту прохождения практики назначается руководитель практики от организации из числа опытных сотрудников. Руководитель практики от кафедры: - участвует в процессе распределения студентов по базам практики, в случае необходимости совместно с руководителем практики от организации, составляет/корректирует индивидуальное задание студента; - осуществляет контроль процесса прохождения практики студентами, условий прохождения практики; - оказывает методическую помощь студентам при выполнении индивидуальных заданий, сборе материалов для курсового/дипломного проекта; - по итогам практики характеризует практиканта (дисциплина, результат выполнения программы практики) и рекомендует оценку.
Руководитель практики от организации: - распределяет студентов по рабочим местам и проводит инструктаж относительно внутреннего распорядка организации и техники безопасности; - знакомит студентов со структурой и функциями данной организации и структурного подразделения, где студент будет проходить практику непосредственно, знакомит с формами и методами деятельности; - обеспечивает непосредственный контроль исполнительной дисциплины практикантов и консультирует по производственным вопросам; - проверяет выполнение задания, дневники практики и отчет, готовит отзыв о работе студента. В случае нарушения студентом внутреннего распорядка, должностных инструкций, исполнительской дисциплины, руководитель имеет право уведомить об этих фактах кафедру и отказать в дальнейшем прохождении практики данному студенту.
Права и обязанности студентов-практикантов Студент обязан: - пройти кафедральный инструктаж относительно порядка и правил прохождения практики; - своевременно прибыть к месту прохождения практики, что отражается в путевке; - строго соблюдать правила внутреннего распорядка и техники безопасности, в полном объеме выполнять порученную работу; - выполнить индивидуальное задание и оформить в соответствии с установленными правилами отчетную документацию; - представить в назначенные сроки и защитить отчет по практике на кафедре. Студент имеет право: - самостоятельно выбрать базу практики с учетом своих научных и будущих профессиональных интересов и сообщить об этом руководителю практики от кафедры до наступления сроков прохождения практики; - по решению кафедры получить зачет по практике при наличии стажа практической работы по специальности или в случае участия в совместных проектах вуза, кафедры и органов государственной и муниципальной власти, но на преддипломную практику студенты направляются в установленном порядке; - оспорить оценку, полученную по итогам прохождения практики, в подобном случае создается комиссия из числа руководителей практики от кафедры. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ).
Правила оформления отчетной документации и ее оценка
По итогам прохождения практики студенты обязаны предоставить в установленные сроки: направление, дневник прохождения практики, отчет. 1. Направление выдается руководителем практики и заполняется непосредственно по месту практики. Должно содержать печать Бокситогорского института (филиала) ЛГУ имени А.С. Пушкина, а также печать учреждения, являющегося местом практики. 2. Дневник практиканта содержит: наименование места прохождения практики и сроков ее проведения, задание на практику, учет работы студента с указанием даты, времени и вида выполняемых работ, отзыв руководителя с места прохождения практики. Отзыв должен содержать характеристику деятельности практиканта, его теоретической и практической подготовленности, профессиональных и личностных качеств, исполнительности и дисциплинированности и содержать дифференцированную оценку. Отзыв может быть оформлен отдельно на листе формата А4. Содержание раздела в дневнике «Учет работы студента» и отзыв заверяются подписью руководителя практики от организации и печатью. 3. Отчет по итогам практики имеет следующую структуру: а) по учебно-ознакомительной практике: - введение, характеризующее цель и задачи практики, индивидуальное задание практиканта; - раздел 1 – содержит сведения об организации, ее структуре и функциях, роли и месте во властной вертикали; - раздел 2 – содержит сведения о деятельности структурного подразделения, в котором студент находился на практике, краткое описание должностных инструкций, работающих в нем специалистов, описание применяемых методов работы и управления; - раздел 3 – содержит анализ работы студента и конкретизирует сведения, приводимые в дневнике в разделе «Учет работы студента», а именно, содержит информацию по 5 выбранным заданиям; - заключение – содержит обобщающий вывод студента о деятельности организации и эффективности организации практики в ней, самостоятельную оценку студента полученных в ходе практики знаний и навыков. б) по экономической практике менеджмента: - введение, характеризующее цель и задачи практики; - раздел 1 – содержит сведения об организации, ее структуре и функциях, роли и месте во властной вертикали; - раздел 2 – содержит подробное описание сведений согласно содержанию экономической практики менеджмента (см. Таблицу 1), приводимых в дневнике в разделе «Учет работы студента; - заключение – содержит обобщающий вывод студента о деятельности организации и эффективности организации практики в ней, самостоятельную оценку студента полученных в ходе практики знаний и навыков.
Структурно-функциональные схемы, таблицы, документы, раскрывающие деятельность студента в ходе практики, и иные материалы, должны быть вынесены в качестве приложений.
Общие требования к оформлению отчетов и их защите
Титульный лист и содержание Отчет обязательно должен иметь титульный лист, отпечатанный на стандартном листе бумаги формата А4 (Приложение 1). На титульном листе обязательными реквизитами являются подпись студента, научного руководителя и подпись заведующего кафедрой, свидетельствующая о допуске студента к защите отчета перед комиссией. Важным качественным элементом отчета выступает раздел «Содержание», который отражает всю ее структуру и включает в себя: введение, разделы с параграфами, выводы и предложения, список использованной литературы и приложения. Рубрикация дается арабскими цифрами, слова «Раздел», «Параграф» не пишутся. По правой стороне текста содержания указываются номера страниц, с которых начинается раздел или параграф. На основании оформленного Дневника практиканта, содержания Отчета о практике, результатов собеседования и защиты студенту выставляется оценка. Текстовая часть Отчет по практике выполняется на листах формата А4. Объем отчета составляет от 20 до 25 страниц машинописного текста (без учета приложений). Значительное превышение или недобор установленного объема являются недостатком отчета и указывают на то, что студент не сумел отобрать и переработать нужный материал. Текст отчета о практике должен быть напечатан через 1,5 интервал на одной стороне стандартного листа белой бумаги (А4). Шрифт Times New Roman, кегель 14. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затемнения. Курсив, подчеркивание, а также выделение полужирным шрифтом в тексте дипломного проекта не допускаются, кроме заголовков, названия таблиц и рисунков. Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Нумерация страниц текста делается в правом нижнем углу листа. На титульном листе номер страницы не ставится. После этого нумеруются все страницы, включая приложения. Каждый раздел отчета (введение, разделы, заключение, список использованной литературы, приложение) начинаются с новой страницы. Разделы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1,2,3), после которых ставится точка. Слово «раздел», «подраздел» или значок параграфа в названии не ставятся. Подразделы имеют порядковые номера в пределах раздела, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1.1 и 1.2). Между названием раздела (подраздела) и текстом ставится пробел равный одному интервалу. Подразделы внутри разделов отделяются от предыдущего текста одинарным интервалом, их не следует начинать с новой страницы. Названия «Содержание», «Введение», названия разделов и подразделов, «Заключение», «Список использованной литературы», пишутся строчными буквами с первой заглавной буквы, выделяются полужирным шрифтом и располагаются по центру. Точку в конце заголовков не ставят. Не допускается переносить часть слова в заголовке. В «Содержании» пишется «Приложение», если оно одно, и «Приложения», если их несколько и указывается только страница, с которой Приложения начинаются. Ссылки на литературные источники, статистические и нормативные материалы, использованные автором при написании отчета, должны отражаться в квадратных скобках в конце предложения с указанием номера источника в списке литературы. Если фрагмент текста является цитатой, то необходимо указать диапазон цитируемых страниц. Допускаются ссылки на несколько источников в одних скобках. Отчет о прохождении практики должен быть оформлен аккуратно, иметь переплет. Все листы должны быть сшиты в последовательности указанной выше. Дневник по практике должен быть подписан руководителем практики от организации и заверен печатью. В тексте отчета недопустимы сокращения слов, исключение составляют общепринятые и общеупотребляемые аббревиатуры, установленные соответствующими государственными стандартами. Готовый отчет брошюруется в следующем порядке: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, приложения. Направление (дневник) на практику вкладывается в папку-файл и не подшивается.
Оформление таблиц и рисунков Отчет не обходится без таблиц, так как это основной способ систематизированного представления цифровой важной информации. Важнейшие требования к таблице состоят в том, чтобы она содержала весь необходимый материал и была легко читаема. Небольшие таблицы желательно помещать в тексте по ходу изложения материала, а большие таблицы, занимающие целую страницу и более, желательно выносить в приложения. В отчете должно содержаться не менее 3–5 таблиц и 3-4 рисунка. Графики, диаграммы, схемы и т.д. в тексте отчета называются рисунками. Все таблицы должны иметь порядковый номер и название, отражающее содержание. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знака «») пишутся в правом верхнем углу; ниже, по центру должно быть название таблицы (см. Приложение 2). Слово «рисунок» пишется сокращенно: рис. 2.1.1 (без знака №), причем название рисунка пишется под ним, рядом с номером (см. Приложение 2). Нумерация таблиц и рисунков может быть сквозной или соотноситься с номером раздела и параграфа. Например, если таблица или рисунок включены в текст первого параграфа второго раздела, нумерация следующая: Таблица 2.1.1, рис. 2.1.1. Последняя цифра означает порядковый номер таблицы (или рисунка) в данном параграфе (см. Приложение 2). Таблица помещается в качестве следующего абзаца или следующей страницы после первого упоминания о ней в тексте. Необходимо указывать год, за который приводятся данные, названия и измерители показателей, а также источник, на основе которого составлена таблица. Если таблица целиком заимствована или составлена по нескольким источникам, то под таблицей следует ссылка на источник. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем отчета на основе первичных материалов. В таблицах можно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 10 пт или 12 пт. Названия таблиц и рисунков следует выделять полужирным шрифтом. Во всех таблицах и рисунках должны быть проставлены единицы измерения. Если документы или таблицы объемом превышают одну страницу, то они выносятся в Приложения, которые нумеруются арабскими цифрами (например: Приложение 1, 2, 3). Объем всех страниц Приложений не учитывается в общем объеме отчета. Документы и таблицы, вынесенные в Приложения, не нумеруются. В «Содержании» пишется «Приложение», если оно одно, и «Приложения», если их несколько, и указывается страница, с которой Приложения начинаются.
Оформление списка использованной литературы Список использованной литературы – обязательный раздел отчета, который характеризует уровень ознакомления студента с современным состоянием проблемы, над которой он работает. В данном списке указываются все использованные автором источники, а не только те, на которые есть ссылки в тексте отчета. Список использованной литературы должен состоять из трех обязательных разделов: I. Нормативно-правовые материалы; II. Специальная литература; III. Текущий архив организации. Если были использованы материалы Интернета, то добавляется IV раздел под названием «Источники удаленного доступа». Образец оформления списка использованной литературы представлен в Приложении 3 в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическое описание документа». В первом разделе «Нормативно-правовые материалы» должны быть представлены все использованные в работе нормативно-правовые акты, располагаемые в следующей иерархической последовательности: – Конституция Российской Федерации; – Федеральные законы Российской Федерации; – Указы Президента Российской Федерации; – Постановления Правительства Российской Федерации; – Нормативные акты органов местного самоуправления. Все нормативные акты приводятся в хронологическом порядке с обязательным указанием даты их принятия, номера и источника официального опубликования. Ссылки на эти источники можно найти, используя справку, в информационных системах «Гарант» или «Консультант». Во втором разделе «Специальная литература» отражается использованная специальная литература: монографии, статьи в периодических изданиях, в сборниках научных трудов, учебники и учебные пособия и т.д. Все они располагаются в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы. В списке литературы приводятся полные данные о работе: фамилия и инициалы автора, название работы, место издания и наименование издательства, год опубликования, общее количество страниц; если статья опубликована в сборнике или журнале, то после ее названия указывается наименование сборника или журнала, год его издания, номер и диапазон страниц. В третьем разделе «Текущий архив организации» отражаются такие документы, как: – Устав предприятия; – Положение о предприятии или о его структурном подразделении; – Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.); – Программы, планы организации; – Отчеты о выполнении планов, программ организации. Четвертый раздел содержит источники удаленного доступа (Интернет).
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.90 (0.014 с.) |