Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Тв - тревожность по отношению к взрослым

Поиск

1. Очень охотно выполняет свои обязанности.

2. Проявляет чрезмерное желание здороваться

3. Слишком разговорчив (докучает своей болтовней).

4. Очень охотно приносит цветы и другие подарки педагогу.

5. Очень часто приносит и показывает педагогу найденные им предметы, рисунки, модели и т.д.

6. Чрезмерно дружелюбен по отношению к педагогам.

7. Преувеличение много рассказывает педагогу о своих занятиях в семье.

8. «Подлизывается», старается понравится педагогу.

9. Всегда находит предлог занять педагога своей особой.

10. Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны педагога.

11. Добивается симпатии педагога.

12. Приходит к педагогу с различными мелкими делами и жалобами на товарищей.

13. Пытается «монополизировать» педагога (занимать его исключительно собственной особой).

14. Рассказывает фантастические, вымышленные истории.

15. Пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны никаких стараний в этом направлении.

16. Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии.

17. Полностью «устраняется», если его усилия не увенчаются успехом.

V. ВВ — враждебность по отношению к взрослым

1. Переменчив в настроениях.

2. Исключительно нетерпелив, кроме тех случаев, когда находится в хорошем настроении.

3. Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе.

4. Часто бывает в плохом настроении.

5. При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услуги.

6. Иногда стремится, а иногда избегает здороваться с педагогом.

7. Когда о чем-то просит педагог, то бывает иногда очень сердечным, иногда — равнодушным.

8. В ответ на приветствие может выражать злость или подозрительность.

9. Временами дружелюбен, временами в плохом настроении.

10. Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что он умышленно плохо выполняет работу

11. Портит общественную и личную собственность (в домах, садах, общественном транспорте).

12. Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки.

13. Неприятен, в особенности когда защищается от предъявляемых ему обвинений.

14. Бормочет под нос, если чем-то недоволен.

15. Негативно относится к замечаниям.

16. Временами лжет без какого-либо повода и без затруднений.

17. Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов.

18. Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан.

19. Дикий взгляд. Смотрит исподлобья.

20. Очень непослушен, не соблюдает дисциплину.

21. Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу).

22. Охотнее всего дружит с так называемыми подозрительными типами.

23. Часто ворует деньги, сладости, ценные предметы.

24. Ведет себя непристойно.

VI. ТД— тревога по отношению к детям

1. Играет героя, особенно когда ему делают замечания.

2. Не может удержаться, чтобы не «играть» перед окружающими.

3. Склонен прикидываться дурачком.

4. Слишком смел (рискует без надобности).

5. Заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством. Навязывается другим; им легко управлять.

6. Играет (общается) исключительно (или почти исключительно) с детьми старше себя.

7. Старается занять ответственный пост, но опасается, что не справится с ним.

8. Хвастает перед другими детьми.

9. Паясничает (строит из себя шута).

10. Шумно ведет себя, когда педагога нет в классе.

11. Одевается вызывающе (брюки, прическа — мальчики; пре­увеличенность в одежде, косметика — девочки).

12. Со страстью портит общественное имущество.

13. Дурацкие выходки в группе сверстников.

14. Подражает хулиганским проделкам других.

VII А — недостаток социальной нормальности (асоциальность)

1. Не заинтересован в учебе.

2. Работает в школе только тогда, когда над ним «стоят» или когда его заставляют работать.

3. Работает вне школы только тогда, когда его контролируют или заставляют работать.

4. Не застенчив, но проявляет безразличие при ответе на вопросы педагога.

5. Не застенчив, но никогда не просит о помощи.

6. Никогда добровольно не берется ни за какую работу.

7. Не заинтересован в одобрении или в неодобрении взрослых.

8. Сводит к минимуму контакты с педагогом, но нормально общается с другими людьми.

9. Избегает педагога, но разговаривает с другими людьми.

10. Списывает домашние задания.

11. Берет чужие книги без разрешения.

12. Эгоистичен, любит интриги.

13. В играх (в общении) с другими детьми проявляет хитрость и непорядочность.

14. «Нечестный игрок» (играет только для личной выгоды, обманывает в играх).

15. Не может смотреть прямо в глаза другому.

16. Скрытен и недоверчив.

VIII. ВД — враждебность к детям

1. Мешает другим детям в играх, посмеивается над ними, любит их пугать.

2. Временами очень недоброжелателен по отношению к тем детям, которые не принадлежат к тесному кругу его общения.

3. Надоедает другим детям, пристает к ним.

4. Ссорится, обижает других детей.

5. Пытается своими замечаниями создать определенные трудности у других детей.

6. Прячет или уничтожает предметы, принадлежащие другим

детям.

7. Находится по преимуществу в плохих отношениях с другими детьми.

8. Пристает к более слабым.

9. Другие дети его не любят или даже не терпят.

10. Дерется несоответствующим образом (кусается, царапается и пр.).

IX. Н— неугомонность

1. Очень неряшлив.

2. Отказывается от контактов с другими детьми неприятным для них образом.

Приложение

3. Легко примиряется с неудачами в ручном труде.

4. В играх совершенно не владеет собой.

5. Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книга, другие предметы.

6. Неровный, безответственный в ручном труде.

7. Нестарателен в школьных занятиях.

8. Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.

9. В классе не может быть внимателен и длительно на чем-либо сосредоточиться.

10. Не знает, что с собой поделать. Ни на чем не может остановиться хотя бы на относительно длительный срок.

11. Слишком беспокоен, чтобы запомнить замечания или указания взрослых.

X. ЭН — эмоциональное напряжение

1. Играет в игры, слишком детские для его возраста.

2. Любит игры, но быстро теряет интерес к ним.

3. Слишком инфантилен (примитивен) в речи.

4. Слишком незрел, чтобы прислушиваться и следовать указаниям.

5. Играет (общается) исключительно (преимущественно) с более младшими детьми.

6. Слишком тревожен, чтобы решиться на что-либо.

7. Другие дети пристают к нему (он является козлом отпущения).

8. Его часто подозревают в том, что он нарушает дисциплину, хотя на самом деле он пытался это сделать раз или два.

9. Часто опаздывает.

10. Уходит с отдельных уроков.

11. Неорганизован, разболтан, несобран.

12. Ведет себя в группе (классе) как посторонний, отверженный.

XI. НС — невротические симптомы

1. Заикается, запинается. Трудно вытянуть из него слово.

2. Говорит беспорядочно.

3. Часто моргает.

4. Бесцельно двигает руками. Разнообразные тики.

5. Грызет ногти.

6. Ходит, подпрыгивая.

7. Сосет палец (старше 10 лет).

XII. С — неблагоприятные условия среды

1. Часто отсутствует в школе.

2. Не бывает в школе по несколько дней.

3. Родители сознательно лгут, оправдывая отсутствие ребенка в школе.

4. Вынужден оставаться дома, чтобы помогать родителям.

5. Неряшлив, грязнуля.

6. Выглядит так, как будто очень плохо питается.

7. Значительно некрасивее других детей.

XIII. СР — сексуальное развитие

1. Очень раннее развитие, чувствительность к противоположному полу.

2. Задержки полового развития.

3. Проявляет извращенные наклонности.

XIV. УО — умственная отсталость

1. Сильно отстает в учебе.

2. Туп для своего возраста.

3. Совершенно не умеет читать.

4. Огромные недостатки в знании элементарной математики.

5. Совершенно не понимает математики.

6. Другие дети относятся к нему как к дурачку.

7. Попросту глуп.

XV. Б — болезни и органические нарушения

1. Неправильное дыхание.

2. Частые простуды.

3. Частые кровотечения из носа.

4. Дышит через нос.

5. Склонность к ушным заболеваниям.

6. Склонность к кожным заболеваниям.

7. Жалуется на частые боли в желудке и тошноту.

8. Частые головные боли.

9. Склонность чрезмерно бледнеть или краснеть.

10. Болезненные, покрасневшие веки.

11. Очень холодные руки.

12. Косоглазие.

13. Плохая координация движений.

14. Неестественные позы тела.

XVI. Ф – физические дефекты

1. Плохое зрение.

2. Слабый слух

3. Слишком маленький рот.

4. Чрезмерная полнота.

5. Другие ненормальные особенности телосложения.

 

ЧУВСТВА

При смерти или На прошлом Сейчас В будущем

несчастном случае занятии

               
       

 


ЧУВСТВА И МАСКИ

 

 

           
     

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ

Имя, фамилия__________________________________Возраст_______Дата__________

Школа, класс_____

Нарушения Неприспособленность

  нд                                                  
      д                                              
          у                                          
  тв                                                  
    вв                                                
      тд                                              
    а                                                
    н                                                
              вд                                      
          эн                                          
                  нс                                  
          с                                          
                    ср                                
              уо                                      
Б                                                    
                ф   2                                

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.22 (0.011 с.)