Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I. Система управления персоналом.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 080505.65 Управление персоналом на 2013/2014 учебный год
1. Вид итоговой государственной аттестации – комплексный государственный экзамен по специальности, защита выпускной квалификационной работы менеджера – дипломный проект. 2. Объём времени на подготовку и проведение Время на подготовку и проведение итоговой государственной аттестации по специальности 080505.65 Управление персоналом регламентируется государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утверждённым Министерством образования РФ 17 марта 2000 г. (рег. № 279 эк/СП). Объём времени на проведение итоговой государственной аттестации, включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы менеджера – дипломного проекта, составляет 6 недель.
3. Сроки проведения согласно учебному плану подготовки специалиста по специальности 080505.65 Управление персоналом – с 16.01.2014г. по 30.01.2014г. и с 02.06.2014г. по 22.06.2014г.
4. Экзаменационные материалы Итоговая государственная аттестация по специальности 080505.65 Управление персоналом осуществляется в 2 этапа. 1 этап – Государственный экзамен. Экзамен должен иметь комплексный, междисциплинарный характер и проводиться по программам, охватывающим широкий спектр фундаментальных вопросов по базовым курсам, изученным за период обучения. Экзаменационные материалы должны целостно отражать объём проверяемых знаний и умений выпускников в соответствии с Государственными требованиями и дополнительными требованиями образовательного учреждения по направлению. Формы и содержание государственного экзамена должны обеспечить контроль выполнения требований к уровню подготовки студентов, завершивших обучение, и подтвердить их соответствие требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности 080505.65 Управление персоналом. 2 этап – защита выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа бакалавра должна представлять собой законченную разработку, в которой анализируется одна из теоретических либо практических проблем менеджмента. Квалификационная работа должна отразить умения у студента самостоятельно разработать избранную тему и сформулировать соответствующие рекомендации. 4.1. В программу итоговой государственной аттестации по специальности 080505.65 Управление персоналом включаются следующие дисциплины общепрофессионального цикла и цикла специальных дисциплин:
Перечень теоретических вопросов дан в Приложении 1. 4.2. Экзаменационные материалы должны целостно отражать объём проверяемых знаний и умений выпускников в соответствии с Государственными требованиями и дополнительными требованиями образовательного учреждения по направлению. Комплексный государственный экзамен по специальности должен иметь комплексный, междисциплинарный характер и проводиться по программам, охватывающим широкий спектр фундаментальных вопросов по базовым курсам, изученным за период обучения. Формы и содержание комплексного государственного экзамена по специальности должны обеспечить контроль выполнения требований к уровню подготовки студентов, завершивших обучение, и подтвердить их соответствие квалификационным признакам. Выпускная квалификационная работа менеджера – дипломный проект представляет собой законченную разработку, в которой анализируется одна из теоретических либо практических проблем управления персоналом. Квалификационная работа должна отразить умения у студента самостоятельно разработать избранную тему и сформулировать соответствующие рекомендации.
5. Условия подготовки и процедура проведения 5.1. В ходе подготовки к комплексному государственному экзамену по специальности ведущими преподавателями проводятся групповые обзорные лекции общим объёмом 20 часов на все дисциплины. К комплексному государственному экзамену по специальности допускаются студенты, завершившие полный курс обучения и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом. Комплексный государственный экзамен по специальности проводится по билетам, утвержденным председателем государственной экзаменационной комиссии. На комплексном государственном экзамене по специальности студенту предоставляется право пользоваться учебной программой. При подготовке к устному экзамену в аудитории выпускник ведет записи в листе устного ответа. По окончании экзамена подписанный студентом лист сдается председателю экзаменационной комиссии. Экзаменационные билеты содержат по три теоретических вопроса, которые составляются на основе государственных требований к специалисту и направлены на применение знаний и умений в его будущей практической деятельности. Объём и степень сложности содержания каждого билета должны быть примерно одинаковыми. Количество билетов должно быть не меньше числа студентов в группе. Для объективной оценки усвоения теоретического материала контрольные вопросы отражают содержание всех разделов дисциплин. Для проведения итоговой государственной аттестации создаётся Аттестационная комиссия в порядке, предусмотренном Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений высшего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 25 марта 2003 г. №1155. Государственная аттестационная комиссия выслушивает ответы на все вопросы билета. Экзаменующемуся могут быть заданы дополнительные вопросы в пределах требований к знаниям по общепрофессиональным и специальным дисциплинам в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 080505.65 Управление персоналом. Время на одного экзаменующегося не должно превышать 0,5 часа. Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний экзаменационных комиссий. Общими критериями оценки ответов на итоговом междисциплинарном экзамене являются содержание ответа (соблюдение логической последовательности изложения материала, полнота, правильность, обоснованность выводов) и его форма, отражающая профессиональные навыки излагать и отстаивать мнение в устной форме, систематизировать и письменно излагать информацию.
5 баллов – ответы экзаменующегося на вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы полные, обстоятельные, аргументированные. Высказываемые положения подтверждены конкретными примерами. 4 балла – экзаменующийся ответил на все вопросы экзаменационного билета, точно дал определения и понятия, но затрудняется в ответах на дополнительные вопросы или в подтверждении теоретических положений практическими примерами. 3 балла – экзаменующийся ответил правильно не менее, чем на 2/3 вопросов по экзаменационному билету, но затрудняется как в ответах на дополнительные вопросы, так и в подтверждении теоретических положений практическими примерами. 2 балла – экзаменующийся не смог ответить на 2/3 вопросов экзаменационного билета. Решение принимается простым большинством голосов на закрытом заседании Государственной аттестационной комиссии. Каждый этап итогового междисциплинарного экзамена по специальности оформляется протоколом. Решение Государственной аттестационной комиссии считается правомочным, если в её работе приняло участие не менее 2/3 её состава. 5.2. Защита выпускных квалификационных работ менеджера – дипломных проектов студентов учебной группы проводится открыто в аудитории, указанной в расписании. Не допускаются к процедуре защиты студенты: - не выполнившие учебный план и требования обязательного образовательного стандарта; - не сдавшие междисциплинарный государственный экзамен; - не предоставившие на кафедру в срок первый экземпляр текста ВКР с необходимыми подписями и отзывом научного руководителя; - предоставившие ВКР, не отвечающую заданию, требованиям к содержанию и оформлению, включая требования к стилистической и орфографической грамотности. Защита выпускной квалификационной работы менеджера – дипломного проекта осуществляется в течение 20-30 минут и состоит из доклада и ответов на вопросы. Доклад должен длиться не более 10 минут. В докладе студенту следует четко и ясно изложить суть работы: цель, задачи, сущность исследования, методы и методики, основные результаты теоретического и практического исследования, предложения и рекомендации. При ответах на вопросы членов Государственной аттестационной комиссии автор выпускной квалификационной работы менеджера – дипломного проекта должен давать четкие и однозначные ответы по сути заданного вопроса. По окончании дискуссии зачитывается отзыв руководителя и рецензия, студент отвечает на замечания рецензента. По результатам публичной защиты выпускной квалификационной работы менеджера – дипломного проекта Государственная аттестационная комиссия на закрытом заседании оценивает каждую работу в целом, качество ее защиты, степень пригодности для внедрения и использования в организациях, умение студента самостоятельно решать управленческие задачи. При этом учитывается отзыв руководителя и успеваемость студента за все годы обучения в институте. Решение о присвоении выпускнику квалификации менеджера и выдаче диплома о высшем профессиональном образовании государственного образца принимает государственная аттестационная комиссия по положительным результатам итоговой государственной аттестации, оформленным протоколами экзаменационных комиссий. Решения государственной аттестационной и экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.
Учебная программа по дисциплине «Основы управления персоналом» По окончанию изучения дисциплины студент должен: ЗНАТЬ: философию управления персоналом; теории управления о роли человека в организации; концепцию управления персоналом организации; закономерности, принципы и методы управления персоналом; функционально-целевую модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом; организационное проектирование системы управления персоналом; принципы и методы построения системы управления персоналом; цели системы управления персоналом; функции системы управления персоналом; организационную структуру системы управления персоналом и организации в целом; кадровое, делопроизводственное, информационное, техническое, нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом; концепцию кадровой политики организации; сущность, цели и задачи кадрового планирования в организации; оперативный план работы с персоналом; маркетинг персонала; планирование и прогнозирование потребности в персонале; технологию управления персоналом. ВЛАДЕТЬ: методами разработки философии и концепции управления персоналом; методами построения функционально-целевой модели системы управления организацией и ее персоналом; методами организационного проектирования, в том числе формирования целей, функций, организационной структуры и обеспечивающих подсистем системы управления персоналом; методами разработки кадровой политики и стратегии управления персоналом; методами кадрового планирования, прогнозирования, маркетинга персонала. ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о механизме функционирования системы управления организацией и системы управления персоналом организации; механизме действия закономерностей и принципов управления персоналом; механизме развития системы управления персоналом на основе стратегического управления организацией в целом, а также маркетинга персонала, кадрового планирования и прогнозирования. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ТЕМА 5. Планирование работы с персоналом организации Основы кадрового планирования (лекция). Оперативный план работы с персоналом (лекция). Планирование и прогнозирование потребности в персонале (лекция). Кадровое планирование и оперативный план работы с персоналом (семинар). Планирование и анализ показателей по труду (лекция). Планирование и прогнозирование потребности в персонале организации (семинар). Планирование производительности труда (лекция). Маркетинг персонала (лекция). Планирование показателей и производительности труда (семинар). Нормирование труда и расчет численности персонала (практическое занятие).
II. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ТЕМА 1. Введение в дисциплину «Технология деловой оценки персонала» Определение деловой оценки персонала. Особенности и предназначение. Место системы оценки в процессе управления персоналом. Жизненный цикл организации и предназначение оценки. Значение результатов деловой оценки в деятельности организации. Особенности оценки, эффективности труда специалистов различных профессий. Роль менеджера по персоналу в процессе деловой оценки. Основные проблемы оценки труда персонала. Понятие эффективности. Факторы, влияющие на профессиональную эффективность работников. Условия успешной работы системы оценки. Основные требования к системе оценки. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ Тема 5. Теория оплаты труда Сущность и функции заработной платы. Государственное регулирование заработнойплаты. Принципы оплаты труда в организации. Тема 7. Опыт оплаты труда Статистика заработной платы в экономике России. Опыт оплаты труда работников предприятия (ЗМЗ). Опыт премирования труда. Зарубежный опыт оплаты труда. Информационно-справочная 9. Справочник директора предприятия / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 832 с. 10. Веснин В.Р. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 240 с. 11. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под. Ред. Т.Ю. Базорова., Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с. 13. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 20 марта 2006 года). – Новосибирск Сиб. Унив. Изд-во, 2006. – 206 с. 14. Брунер Р.А.. и др. Краткий курс МВА. / Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2003. – 384 с. 15. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально-развитых стран. Учебное пособие. – М.: «Экзамен», 2002. - 448 с. 16. Управление персоналом: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект:Учеб. пособие. / Под. Ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА_М, 2003. – 431 с. Вопросы по дисциплине «Мотивация трудовой деятельности» 1. Теории содержания мотивации и возможности их использования в современной организации. 2. Теории процесса мотивации и возможности их использования в современной организации. 3. Модель мотивационного процесса личности. 4. Методы диагностики мотивационной сферы личности. 5. Методы анализа и оценки состояния мотивации труда персонала. 6. Основные элементы системы мотивации труда персонала организации. 7. Основные формы оплаты труда как факторы мотивирования работника. 8. Анализ современных тенденций роста оплаты труда в России. 9. Мотивационные возможности тарифной системы оплаты труда. 10. Мотивационные возможности бестарифной системы оплаты труда. 11. Премия как фактор мотивирования труда работника. 12. Методы мотивации труда рабочей группы. 13. Основные направления и формы социальной защиты работников. 14. Методы социально-психологической и моральной мотивации персонала. 15. Мотивация труда руководящего персонала. Учебная программа по дисциплине «Экономика и социология труда» По окончанию изучения дисциплины студент должен: ЗНАТЬ: понятие «труд» как социально-экономическую категорию; трудовой потенциал общества, организации, человека; соци-ально-трудовые отношения; понятие и показатели качества трудовой жизни; формирование кадровой политики организации; экономическую сущность организации труда; психофизиологические основы трудовой деятельности; разделение и кооперацию труда; я функционально-стоимостный анализ (ФСА) трудовой деятельности; организацию и аттестацию рабочих мест; рационализацию трудовых процессов; методы изучения затрат рабочего времени; учет и нормирование труда; распределение доходов и формы и системы оплаты труда; условия, охрану и безопасность труда; режимы труда и отдыха; дисциплину труда; анализ и планирование трудовых показателей; использование персонала; труд и личность; трудовую организацию как вид социальной общности; трудовую мобильность; социальный контроль в сфере труда; трудовую деятельность как социальный институт; социологические исследования процессов труда; оценку затрат на персонал; оценку эффективности и производительности труда; аудит в социально-трудовой сфере. ВЛАДЕТЬ: методами изучения трудового потенциала общества, организации, работника; методами оценки качества трудовой жизни; методами изучения затрат рабочего времени; методами нормирования и оплаты труда; методами расстановки персонала; методами разработки и экономического обоснования мероприятий по научной организации труда; методами оценки затрат на рабочую силу; оценки эффективности использования персонала; методами аудита персонала. ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о системе социально-трудовых отношений, системе организации труда на предприятии, социологических процессах и явлениях в трудовой деятельности, механизмах эффективного использования персонала. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ Структура Сущность трудового потенциала. Верхние и нижние границы трудового потенциала. Основной показатель трудового потенциала. Размер величины трудового потенциала его определение. Качественная характеристика трудового потенциала. Структура трудового потенциала и его распределение на группы: полногодовые работники и неполногодовые работники.
И основные составляющие Понятие трудового поведения. Структура трудового поведения: циклически повторяющиеся действия; маргинальные действия и поступки; поведенческие схемы и стереотипы; спонтанные действия и поступки; акции, совершаемые под диктатом и т.д. Основные составляющие трудового поведения: потребности, интересы, мотивы, ценностные ориентации, установка, трудовая ситуация. Факторы, влияющие на формирование трудового поведения.
ПРОГРАММА итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 080505.65 Управление персоналом на 2013/2014 учебный год
1. Вид итоговой государственной аттестации – комплексный государственный экзамен по специальности, защита выпускной квалификационной работы менеджера – дипломный проект. 2. Объём времени на подготовку и проведение Время на подготовку и проведение итоговой государственной аттестации по специальности 080505.65 Управление персоналом регламентируется государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утверждённым Министерством образования РФ 17 марта 2000 г. (рег. № 279 эк/СП). Объём времени на проведение итоговой государственной аттестации, включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы менеджера – дипломного проекта, составляет 6 недель.
3. Сроки проведения согласно учебному плану подготовки специалиста по специальности 080505.65 Управление персоналом – с 16.01.2014г. по 30.01.2014г. и с 02.06.2014г. по 22.06.2014г.
4. Экзаменационные материалы Итоговая государственная аттестация по специальности 080505.65 Управление персоналом осуществляется в 2 этапа. 1 этап – Государственный экзамен. Экзамен должен иметь комплексный, междисциплинарный характер и проводиться по программам, охватывающим широкий спектр фундаментальных вопросов по базовым курсам, изученным за период обучения. Экзаменационные материалы должны целостно отражать объём проверяемых знаний и умений выпускников в соответствии с Государственными требованиями и дополнительными требованиями образовательного учреждения по направлению. Формы и содержание государственного экзамена должны обеспечить контроль выполнения требований к уровню подготовки студентов, завершивших обучение, и подтвердить их соответствие требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности 080505.65 Управление персоналом. 2 этап – защита выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа бакалавра должна представлять собой законченную разработку, в которой анализируется одна из теоретических либо практических проблем менеджмента. Квалификационная работа должна отразить умения у студента самостоятельно разработать избранную тему и сформулировать соответствующие рекомендации. 4.1. В программу итоговой государственной аттестации по специальности 080505.65 Управление персоналом включаются следующие дисциплины общепрофессионального цикла и цикла специальных дисциплин:
Перечень теоретических вопросов дан в Приложении 1. 4.2. Экзаменационные материалы должны целостно отражать объём проверяемых знаний и умений выпускников в соответствии с Государственными требованиями и дополнительными требованиями образовательного учреждения по направлению. Комплексный государственный экзамен по специальности должен иметь комплексный, междисциплинарный характер и проводиться по программам, охватывающим широкий спектр фундаментальных вопросов по базовым курсам, изученным за период обучения. Формы и содержание комплексного государственного экзамена по специальности должны обеспечить контроль выполнения требований к уровню подготовки студентов, завершивших обучение, и подтвердить их соответствие квалификационным признакам. Выпускная квалификационная работа менеджера – дипломный проект представляет собой законченную разработку, в которой анализируется одна из теоретических либо практических проблем управления персоналом. Квалификационная работа должна отразить умения у студента самостоятельно разработать избранную тему и сформулировать соответствующие рекомендации.
5. Условия подготовки и процедура проведения 5.1. В ходе подготовки к комплексному государственному экзамену по специальности ведущими преподавателями проводятся групповые обзорные лекции общим объёмом 20 часов на все дисциплины. К комплексному государственному экзамену по специальности допускаются студенты, завершившие полный курс обучения и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом. Комплексный государственный экзамен по специальности проводится по билетам, утвержденным председателем государственной экзаменационной комиссии. На комплексном государственном экзамене по специальности студенту предоставляется право пользоваться учебной программой. При подготовке к устному экзамену в аудитории выпускник ведет записи в листе устного ответа. По окончании экзамена подписанный студентом лист сдается председателю экзаменационной комиссии. Экзаменационные билеты содержат по три теоретических вопроса, которые составляются на основе государственных требований к специалисту и направлены на применение знаний и умений в его будущей практической деятельности. Объём и степень сложности содержания каждого билета должны быть примерно одинаковыми. Количество билетов должно быть не меньше числа студентов в группе. Для объективной оценки усвоения теоретического материала контрольные вопросы отражают содержание всех разделов дисциплин. Для проведения итоговой государственной аттестации создаётся Аттестационная комиссия в порядке, предусмотренном Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений высшего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 25 марта 2003 г. №1155. Государственная аттестационная комиссия выслушивает ответы на все вопросы билета. Экзаменующемуся могут быть заданы дополнительные вопросы в пределах требований к знаниям по общепрофессиональным и специальным дисциплинам в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 080505.65 Управление персоналом. Время на одного экзаменующегося не должно превышать 0,5 часа. Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний экзаменационных комиссий. Общими критериями оценки ответов на итоговом междисциплинарном экзамене являются содержание ответа (соблюдение логической последовательности изложения материала, полнота, правильность, обоснованность выводов) и его форма, отражающая профессиональные навыки излагать и отстаивать мнение в устной форме, систематизировать и письменно излагать информацию.
5 баллов – ответы экзаменующегося на вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы полные, обстоятельные, аргументированные. Высказываемые положения подтверждены конкретными примерами. 4 балла – экзаменующийся ответил на все вопросы экзаменационного билета, точно дал определения и понятия, но затрудняется в ответах на дополнительные вопросы или в подтверждении теоретических положений практическими примерами. 3 балла – экзаменующийся ответил правильно не менее, чем на 2/3 вопросов по экзаменационному билету, но затрудняется как в ответах на дополнительные вопросы, так и в подтверждении теоретических положений практическими примерами. 2 балла – экзаменующийся не смог ответить на 2/3 вопросов экзаменационного билета. Решение принимается простым большинством голосов на закрытом заседании Государственной аттестационной комиссии. Каждый этап итогового междисциплинарного экзамена по специальности оформляется протоколом. Решение Государственной аттестационной комиссии считается правомочным, если в её работе приняло участие не менее 2/3 её состава. 5.2. Защита выпускных квалификационных работ менеджера – дипломных проектов студентов учебной группы проводится открыто в аудитории, указанной в расписании. Не допускаются к процедуре защиты студенты: - не выполнившие учебный план и требования обязательного образовательного стандарта; - не сдавшие междисциплинарный государственный экзамен; - не предоставившие на кафедру в срок первый экземпляр текста ВКР с необходимыми подписями и отзывом научного руководителя; - предоставившие ВКР, не отвечающую заданию, требованиям к содержанию и оформлению, включая требования к стилистической и орфографической грамотности. Защита выпускной квалификационной работы менеджера – дипломного проекта осуществляется в течение 20-30 минут и состоит из доклада и ответов на вопросы. Доклад должен длиться не более 10 минут. В докладе студенту следует четко и ясно изложить суть работы: цель, задачи, сущность исследования, методы и методики, основные результаты теоретического и практического исследования, предложения и рекомендации. При ответах на вопросы членов Государственной аттестационной комиссии автор выпускной квалификационной работы менеджера – дипломного проекта должен давать четкие и однозначные ответы по сути заданного вопроса. По окончании дискуссии зачитывается отзыв руководителя и рецензия, студент отвечает на замечания рецензента. По результатам публичной защиты выпускной квалификационной работы менеджера – дипломного проекта Государственная аттестационная комиссия на закрытом заседании оценивает каждую работу в целом, качество ее защиты, степень пригодности для внедрения и использования в организациях, умение студента самостоятельно решать управленческие задачи. При этом учитывается отзыв руководителя и успеваемость студента за все годы обучения в институте. Решение о присвоении выпускнику квалификации менеджера и выдаче диплома о высшем профессиональном образовании государственного образца принимает государственная аттестационная комиссия по положительным результатам итоговой государственной аттестации, оформленным протоколами экзаменационных комиссий. Решения государственной аттестационной и экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.
Учебная программа по дисциплине «Основы управления персоналом» По окончанию изучения дисциплины студент должен: ЗНАТЬ: философию управления персоналом; теории управления о роли человека в организации; концепцию управления персоналом организации; закономерности, принципы и методы управления персоналом; функционально-целевую модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом; организационное проектирование системы управления персоналом; принципы и методы построения системы управления персоналом; цели системы управления персоналом; функции системы управления персоналом; организационную структуру системы управления персоналом и организации в целом; кадровое, делопроизводственное, информационное, техническое, нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом; концепцию кадровой политики организации; сущность, цели и задачи кадрового планирования в организации; оперативный план работы с персоналом; маркетинг персонала; планирование и прогнозирование потребности в персонале; технологию управления персоналом. ВЛАДЕТЬ: методами разработки философии и концепции управления персоналом; методами построения функционально-целевой модели системы управления организацией и ее персоналом; методами организационного проектирования, в том числе формирования целей, функций, организационной структуры и обеспечивающих подсистем системы управления персоналом; методами разработки кадровой политики и стратегии управления персоналом; методами кадрового планирования, прогнозирования, маркетинга персонала. ИМЕТЬ ЯСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о механизме функционирования системы управления организацией и системы управления персоналом организации; механизме действия закономерностей и принципов управления персоналом; механизме развития системы управления персоналом на основе стратегического управления организацией в целом, а также маркетинга персонала, кадрового планирования и прогнозирования. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ Раздел I. Система управления персоналом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.011 с.) |