Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки ответа по программе государственной аттестации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«ОТЛИЧНО» - студент логично выстраивает ответ на теоретический вопрос, обнаруживает ярко выраженную субъектную позицию и свободно оперирует знанием современных педагогических и психологических теорий и концепций, демонстрирует умение рассматривать проблему в общем контексте исторического подхода, умение сравнивать и оценивать различные научные подходы, выделять неизученные аспекты, возникающие противоречия, перспективы развития. Решение профессиональной задачи базируется на современном психолого-педагогическом обосновании сущности развития и воспитания ребенка в определенный период детства, непротиворечивости методолого-теоретических позиций; студент предлагает самостоятельный и оригинальный проект решения, который может быть реализован на практике. Студент компетентно ведет диалог с членами государственной комиссии при презентации проекта, а также профессионально грамотно отвечает на поставленные членами комиссии и рецензентом вопросы, пользуясь современной научной лексикой. «ХОРОШО» - студент логично выстраивает ответ на теоретический вопрос, всесторонне представляет и оценивает различные подходы к рассматриваемой проблеме, подтверждает выдвигаемые теоретические положения примерами, однако характерна недостаточная интеграция психолого-педагогических знаний при обосновании концептуального подхода и объяснении возникающих противоречий; наблюдается некоторая непоследовательность анализа в сопоставлении подходов к развитию и воспитанию ребенка и обосновании собственной точки зрения. Решение педагогической задачи базируется на современной психолого-педагогической концепции детства, однако наблюдается некоторая противоречивость методолого-теоретических позиций. Студент предлагает самостоятельный проект решения, который может быть реализован на практике. Диалог с членами государственной комиссии при презентации проекта носит научный характер, ответы студента научно обоснованы, речь грамотная, с использованием современной научной лексики. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» – ответ на теоретический вопрос выстроен недостаточно логично, студент затрудняется в раскрытии современных психолого-педагогических теорий и концепций, выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументируются, не раскрывается сущность различий концептуальных подходов. Решение педагогической задачи не имеет четкого теоретического обоснования, а презентация проекта носит преимущественно описательный характер. Предлагаемое содержание и методика работы с детьми в целом соответствуют возрастным особенностям. Студент испытывает затруднения при ответе на вопросы членов государственной комиссии, подменяя научное обоснование проблем рассуждением практически-бытового уровня, характерны отдельные неточности в использовании научной терминологии. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» – ответ на теоретический вопрос и решение профессиональной задачи не выстроены логично, студент не владеет знанием современных психолого-педагогических теорий и концепций, суждения отличаются поверхностностью, слабой аргументацией. Отсутствует понимание своеобразия периода детства, психологических особенностей и механизмов развития ребенка. Педагогический проект не имеет теоретического обоснования, разработан схематично. Содержание и методы работы не позволяют реализовать поставленные задачи. Научное обоснование проблем подменяется рассуждениями житейского уровня, в речи преобладает бытовая лексика, наблюдаются значительные неточности в использовании научной терминологии.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРИКАЗОВ, РАСПОРЯЖЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ Программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Основой организации и проведения итоговой государственной аттестации по направлению Педагогика на факультете педагогики и психологии Нижневартовского государственного гуманитарного университета являются: 1. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утверждено приказом Минобразования России от 25. 03. 2003. №1155. 2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 050700.62 ПЕДАГОГИКА степень (квалификация) – бакалавр педагогики, утвержден Министерством образования и науки РФ 27.03.2000 г. (номер государственной регистрации 728 пед/бак). 3. Устав НГГУ, утвержден Минобразования РФ от 22.02.2002. 4. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников Нижневартовского государственного гуманитарного университета по направлению 540600 ПЕДАГОГИКА, степень (квалификация) – бакалавр педагогики (2007г.). 5. Положение о дипломных работах. Нижневартовск: Нижневартовский государственный педагогический институт, 1998. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ПОДГОТОВКЕ К ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы бакалавра педагогики разрабатываются кафедрами, принимающими участие в реализации основной образовательной программы подготовки бакалавра, и утверждаются Советом факультета педагогики и психологии. Выпускная квалификационная работа оформляется в виде рукописи (текста с приложением графиков, таблиц, схем и других материалов, иллюстрирующих отдельные его положения). Общими требованиями к выпускной квалификационной работе являются: · актуальность темы, практическая и теоретическая значимость работы; · высокий теоретический уровень, отражающий степень подготовленности выпускника вуза; · привлечение практического (фактического) материала; · четкая и логичная структура; · связное изложение материала; · аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций. К выпускной квалификационной работе бакалавра педагогики как завершающему этапу обучения студентов предъявляются следующие специфические требования: · конкретность темы, позволяющая получить законченные теоретические и практические результаты по профильной специальности; · реальность темы, то есть непосредственная связь ее с практической потребностью учреждения, организации; · наличие новых теоретических и практических результатов, полученных лично выпускником, и позволяющих компетентно спроектировать дальнейшую практическую работу; · практическое применение результатов исследования по месту будущей или настоящей работы выпускника, или в образовательном процессе; · использование в выпускной квалификационной работе современных методов решения управленческих, экономических, правовых, психолого-педагогических задач и обработки информации; · комплексность решения задачи, означающая рассмотрение, постановку задачи и разработку всех видов обеспечения: методического, информационного, математического, программного и организационного; · профессионально грамотное, логичное изложение материала с широким использованием блок-схем, графиков, алгоритмов. Время, отводимое на подготовку квалификационной работы, составляет для бакалавров не менее четырех недель. Для подготовки выпускной квалификационной работы Советом факультета назначается консультант. В качестве консультанта выпускной квалификационной работы бакалавра может выступать доктор или кандидат наук, работающий на кафедре (или в другом структурном подразделении), принимающей участие в реализации основной образовательной программы. Выпускная работа сдается в виде рукописи, включающей реферат, не менее чем за две недели до назначенного срока ее защиты. СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕАТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 540600 Председатель ГАК
1. Ноткина Нина Анатольевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Члены ГАК: 2. Гончарова Елена Владимировна - д.п.н., проф., зав. кафедрой методик дошкольного и начального образования; 3. Истомина Ирина Павловна - к.псх.н., доц., кафедры психологии образования и развития, декан факультета педагогики и психологии; 4. Петрова Галина Александровна – к.п.н., доц., зав. кафедрой общей и социальной педагогики; 5. Телегина Ия Степановна - к.п.н., доцент кафедры методик дошкольного и начального образования; 6. Поплавская Марина Ивановна – начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы Департамента образования г.Нижневартовска; 7. Колчанова Раиса Николаевна - к.п.н., зав. МДОУ № 48 «Золотой петушок» Секретари комиссий: Булганина Екатерина Николаевна – старший лаборант кафедры методик дошкольного и начального образования; Валиева Ольга Анатольевна – лаборант кафедры общей и социальной педагогики. СПИСОК
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.96 (0.013 с.) |