Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетентностно-ориентированные оценочные средства↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Таблица 4
Текущий контроль направлен на определение уровня освоения студентами содержания разделов дисциплины, выявление трудностей в изучении материала, а также оценку эффективности выбранных средств и методов обучения.
Промежуточная аттестация (рубежный контроль) является инструментом определения уровня сформированности компетенций по дисциплине в целом. В традиционной системе образования к рубежным формам контроля относят рефераты, зачеты и экзамены, но с учетом новых требований к ним могут быть добавлены комплексное тестирование, интернет-экзамен, защита проекта, презентация портфолио студента и др.
Если преподаватель работает в структуре балльно-рейтинговой системы, то в этом случае после слова «экзамен» в скобках указывается «рейтинговая система». При использовании рейтинговой системы каждый элемент учебного процесса (от посещения лекции до выполнения письменных заданий) соотносится с определенным количеством баллов, студент же получает возможность «накапливать» оценочные баллы в ходе изучения дисциплины. При планировании процедуры экзамена в рамках рейтинговой системы может быть два подхода. Во-первых, экзамен может быть рассмотрен как часть общей рейтинговой системы, реализуемой на факультете. В этом случае экзаменационные оценки («удовлетворительно», «хорошо» и «отлично») приравниваются к определенному количеству рейтинговых баллов и входят в общую «накопительную» оценку. Экзамен становится лишь специфическим дидактическим модулем в составе дисциплины, а акцент в учебной работе со студентами переходит на разнообразные формы текущего контроля. Второй подход предполагает вынесение экзамена за рамки общей рейтинговой системы и сохранение его в качестве итогового контроля по дисциплине. Рейтинговая же система тогда выполняет две функции: во-первых, в ее составе определяется тот минимальный уровень, который становится допуском к экзамену, а во-вторых, личный рейтинг студента, превышающий установленный минимальный уровень, может рассматриваться как основание для корректировки программы экзамена или его процедуры (например, сокращение количества экзаменационных вопросов, замена ответа на билет тестированием, собеседованием по определенной проблеме и т.п.). При использовании балльно-рейтинговой системы оценки необходимо ориентироваться на следующие показатели: 1) Выполнение письменных контрольных тестовых работ на семинарах – каждый правильный ответ – 1 балл. 2) Правильный ответ на каждый вопрос контрольного терминологического опроса – 1 балл. 3) Выступление по заранее сформулированной теме на семинаре – до 5 баллов*. 4) Подготовка аннотации какого-либо источника – до 3 баллов. 5) Самостоятельная письменная работа по одному из вопросов семинара – до 3 баллов. 6) Выполнение индивидуальных или групповых заданий на семинаре – до 3 баллов. 7) Составление конспекта той или иной работы – до 5 баллов. 8) Составление глоссария (терминологического словаря) какого-либо философского текста – до 5 баллов. 9) Выполнение письменной работы по анализу философских текстов, словарей или учебных пособий - до 5 баллов. 10) Участие в дискуссии – до 5 баллов. 11) Выполнение творческого проекта (эссе) – 10 – 15 баллов. 12) Выполнение и презентация информационного проекта - 10 – 15 баллов. 13) Выполнение исследовательского проекта – 15 - 25 баллов. 14) Посещение одной лекции – 1 балл. 15) Посещение одного семинара – 1 балл.
Обязательным условием для допуска студента к экзамену в форме блиц-опроса (тестирования) является наличие набранных баллов по каждому из разделов. Пропуск лекций или семинаров влечет обязательное выполнение самостоятельной домашней работы тема и вид которой определяется преподавателем. Минимальное количество баллов для допуска студента к экзамену в форме блиц-опроса (тестирования) – 120 баллов.
Примерные варианты заданий для самостоятельной работы студентов и формы текущего контроля Раздел 1. Философия, ее предмет и место в культуре
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.008 с.) |