Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
Торговое дело
(код и наименование направления подготовки)
Маркетинг в торговле
Сетевой ритейл
(наименование магистерской программы)
Квалификация (степень)
Магистр
Форма обучения
Очная
Краснодар
Рабочая программа для направления подготовки «Торговое дело» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта III поколения высшего профессионального образования по направлению подготовки 100700.68 ТОРГОВОЕ ДЕЛО (КВАЛИФИКАЦИЯ) "МАГИСТР". Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2009 г. N 628.
Составитель рабочей программы:Попова А.С., к.э.н., преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела ФГБОУ ВПО «КубГУ»
Дата составления: 15.03.2012 _______________________________
Рецензенты:
Карданова Л.И., доктор экономических наук, профессор, зав.кафедрой маркетинга Ставропольского института кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права
Коваль М.А., генеральный директор ООО «ИнвестСтройКубань»
Царева Г.И., генеральный директор ООО «Юг- Оптималь»
| Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры маркетинга и торгового дела экономического факультета ФГБОУ ВПО «КубГУ». Протокол № 6 от 26 марта 2012 г.
Зав. кафедрой, канд. экон. наук, доцент _____________ А.Н. Костецкий
|
Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании учебно-методического совета экономического факультета ФГБОУ ВПО «КубГУ»
Протокол № __ от __________ 2012 г.
Председатель УМС,
д-р экон. наук, профессор ____________________ Л.Н. Дробышевская
| АННОТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
Курс 5. Семестр 9. Количество зач. ед. – 3.
Целью данного курса является формирование у магистрантов комплексных знаний о функциях, принципах, методах и видах бизнес- проектирования с целью обоснования стратегии развития фирмы и выбора наиболее эффективных способов ее достижения.
Для реализации названной цели планируются лекции. Практические занятия, дискуссии, написание эссе и других письменных работ, творческая работа с выявлением различных закономерностей и результатов.
Задачи дисциплины:
- формирование представления о бизнес-проектировании, как важном направлении деятельности фирмы;
- изучить теорию и практику бизнес - проектирования в условиях рынка;
- рассмотреть виды бизнес -проектов и цели их разработки;
-усвоить логику и методику составления бизнес- проекта фирмы, а также методику разработки типовых разделов бизнес- проекта;
- воспитать интерес к самостоятельной творческой деятельности по управлению фирмой в рыночной экономике;
- умение соизмерять свои производственные и финансовые возможности с условиями рыночной среды;
- научиться составлять, корректировать проекты и контролировать их выполнение;
- развивать логический подход к проектирование, использовать стратегическое мышление, развивать способность достигать поставленных целей.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина М.2.Б.5. «Бизнес проектирование коммерческой деятельности» относится к базовой вариативной части профессионального цикла ОПД ФГОС ВПО (Б.В.3) ООП магистратуры. Ее изучение запланировано в 5 семестре.
Дисциплина «Бизнес проектирование коммерческой деятельности» базируется на дисциплинах гуманитарного, социального и экономического (Б.1), а также математического и естественнонаучного (Б.2) циклов: «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Основы бизнеса», «Правовое регулирование в торговле».
Курс «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» имеют логическую и содержательно-методическую взаимосвязь и основываются на дисциплинах профессионального цикла (Б.3): «Коммерческая деятельность»; «Менеджмент»; «Поведение потребителей»; «Маркетинговые коммуникации», «Ценообразование в маркетинге»; «Международный торговый маркетинг».
В свою очередь дисциплина «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» является базой для изучения таких дисциплин как «Организация, технология и проектирование предприятий»; «Рекламная деятельность»; «Ценообразование в маркетинге»; «Инновационные маркетинговые технологии».
Перечисленные выше связи и содержание дисциплины «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» дают магистранту системные представления об изучаемых дисциплинах в соответствии с ФГОС ВПО, что обеспечивает высокий теоретический уровень и практическую направленность в системе обучения и будущей деятельности магистра.
Результаты обучения
Код
компетенции
| Формулировка компетенции
| Дескрипторы- основные признаки усвоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
| ОК-6
| Способность адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей
| Дает определение основных концепций бизнес-проектирования
Понимает принципы функционирования бизнес-проектов
Позволяет адаптироваться к новым ситуациям как во внешней так и во внутренней среде
Применяет методы расчетов и обеспечивает финансовое решение
| Лекции
Презентации по теме
Групповые дискуссии
Поиск дополнительной информации в интернете
Тестирование
| ОК-7
| Способность анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности
| Обосновывает результаты анализа и синтеза
Формулирует основные направления передачи информации и ее представление
Вырабатывает потенциал ответственности в ситуациях риска
| Лекции
Презентации по теме
Групповые дискуссии
Поиск дополнительной информации в интернете
Контрольная работа
Реферат
Тестирование
| ПК-2
| Готовность выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности
| Формулирует основные преимущества и недостатки существующих форм бизнес-проекта
Обосновывает механизм реализации бизнес-проекта
Рассчитывает оптимальность стратегии риска
| Лекции
Презентации по теме
Групповые дискуссии
Поиск дополнительной информации в интернете
Тестирование
Эссе
| ПК-3
| Способность выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров
| Формулирует инновационные потоки технологических процессов
Обосновывает принципы управления алгоритмом закупки и продажи
| Лекции
Презентации по теме
Групповые дискуссии
Поиск дополнительной информации в интернете
Тестирование
Решение ситуационных задач
| ПК-5
| Способность анализировать технологический процесс как объект управления
| Организовывать работу персонала, Находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, Систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию знаний
| Лекции
Презентации по теме
Групповые дискуссии
Поиск дополнительной информации в интернете
Тестирование
Деловая игра
|
Освоение указанных компетенций позволяют магистрантам
Знать
| - бизнес-проектирование: понятие, цели, классификацию и структуру бизнес –проектов, последовательность разработки, контроль за выполнением, оценку эффективности;
- инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов, средства и методы реализации проектов по реинжинирингу бизнес-процесса;
- основные принципы и элементы коммерческой деятельности сфере сбыта и реализации продукции
- принципы и методы оценки риска и эффективности коммерческой деятельности;
- методы анализа и формирования принятие решений.
| Уметь
| -осуществлять бизнес проектирование, разрабатывать самостоятельно и в составе команды бизнес- проекты;
-составлять план сбыта и реализации продукции;
- контролировать бизнес- проекты, их выполнение и оценивать эффективность; - реализовывать проекты по реинжинирингу бизнес-процессов;
- обосновать выбор наиболее целесообразной организационно- правовой формы коммерческой деятельности для реализации ее коммерческих целей на рынке товаров (работ, услуг) в условиях риска;
- выбирать стратегии обеспечивающие эффективное функционирование организации, самостоятельно принимать решения и оценивать их оптимальность.
| Иметь навыки
| -разработки бизнес-процессов и контроля за их выполнением;
-проведение анализа с помощью методов реинжиниринга;
-использования экономических методов принятия коммерческих решений в условиях потенциального и конкретного риска;
-способов и приема ведения коммерческой деятельности на предприятии;
-составления плана –проекта сбыта и реализации продукции;
-выбора принятия решения.
|
Содержание и структура дисциплины
№
раз-
дела
| Наименование разделов
| Количество часов
| Всего
| Аудиторная
работа
| Самостоятельная работа
| Л
| ПЗ
| ЛР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бизнес-проект как основа реализации предпринимательской идеи
| 10,5
| 0,5
|
| -
|
|
| Бизнес-проектирование как элемент экономической политики фирмы
| 11,5
| 0,5
|
| -
|
|
| Организация проектирования бизнеса
|
|
|
| -
|
|
| Место и роль бизнес- проекта при управлении бизнесом
|
|
|
| -
|
|
| Аналитические разделы типового бизнес- проекта
|
|
|
| -
|
|
| Ключевые разделы типового бизнес- проекта
|
|
|
| -
|
|
| Основные элементы бизнес- проектирования
|
| 0,5
|
| -
|
|
| Технология бизнес- проектирования
| 11,5
| 0,5
|
| -
|
|
| Управленческий бизнес-проект
|
|
|
| -
|
|
| Бизнес-планы проектов и решения практических задач управления бизнесом
|
|
|
| -
|
|
| Итого:
|
|
|
| -
|
|
Курсовые проекты или работы: не предусмотрены
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях: презентации по всем темам.
Вид аттестации: экзамен
Основная литература:
1. Бизнес-план фирмы: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / Буров, Владимир Петрович, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин; В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 192 с.
2. Развитие розничных торговых сетей: методы и пути решения развития розничных торговых сетей в условиях реинжиниринга бизнес-процессов / Городнов, Андрей Геннадьевич; А. Городнов. - [Saarbrűcken]: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2010. - 266 с.
3. Управление проектами: [справочник для профессионалов]: учебное пособие для студентов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, А. В. Полковников; под общ. ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро. - 8-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2012. - 959 с.
Автор: к.э.н., преподаватель Попова А.С.
1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью изучения учебной дисциплины «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» является формирование у магистрантов комплексных знаний о функциях, принципах, методах и видах бизнес- проектирования, связанных с обоснованием стратегии развития фирмы и выбора наиболее эффективных способов ее достижения.
Задачами учебной дисциплины «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» является формирование у магистрантов:
- комплекса теоретических знаний, необходимых для разработки бизнес-проектов, направленных на динамичное развитие фирмы;
- навыков разработки, обоснования и принятия стратегических инновационных решений по вопросам финансирования бизнес-проектов;
- способности усвоить логику и методику составления бизнес-проекта фирмы, а также проведение инвестиционной политики для реализации бизнес-проекта;
- логического подхода к проектированию, использованию стратегического мышление, развитию способности достигать поставленных целей.
2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина «Бизнес проектирование коммерческой деятельностью» относится к базовой вариативной части профессионального цикла ОПД ФГОС ВПО (Б.В.3) ООП магистратуры. Ее изучение запланировано в 5 семестре. Дисциплина «Бизнес проектирование коммерческой деятельности» базируется на дисциплинах гуманитарного, социального и экономического (Б.1), а также математического и естественнонаучного (Б.2) циклов: «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Основы бизнеса», «Правовое регулирование в торговле».
«Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» имеют логическую и содержательно-методическую взаимосвязь и основываются на дисциплинах профессионального цикла (Б.3): «Коммерческая деятельность»; «Менеджмент»; «Поведение потребителей»; «Маркетинговые коммуникации», «Ценообразование в маркетинге»; «Международный торговый маркетинг».
В свою очередь дисциплина «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности» является базой для изучения таких дисциплин как «Организация, технология и проектирование предприятий»; «Рекламная деятельность»; «Ценообразование в маркетинге»; «Инновационные маркетинговые технологии».
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины
К элементам общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, формируемых данной дисциплиной, относятся ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-3, ПК-5.
1. Общекультурные компетенции (ОК):
-способностью адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-6);
- способностью анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-7);
2. Профессиональные компетенции (ПК):
- готовностью выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-2);
- способностью выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров (ПК-3);
- способностью анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию знаний (ПК-5).
Освоение указанных компетенций позволяет магистрантам
Знать:
- бизнес-проектирование: понятие, цели, классификацию и структуру бизнес-проектов, последовательность разработки, контроль за выполнением, оценку эффективности;
- инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов, средства и методы реализации проектов по реинжинирингу бизнес-процесса;
- основные принципы и элементы коммерческой деятельности сфере сбыта и реализации продукции
- принципы и методы оценки риска и эффективности коммерческой деятельности;
- методы анализа и формирования принятие решений.
Уметь:
- осуществлять бизнес проектирование, разрабатывать самостоятельно и в составе команды бизнес- проекты;
- составлять план сбыта и реализации продукции;
- контролировать бизнес-проекты, их выполнение и оценивать эффективность; - реализовывать проекты по реинжинирингу бизнес-процессов;
- обосновать выбор наиболее целесообразной организационно- правовой формы коммерческой деятельности для реализации ее коммерческих целей на рынке товаров (работ, услуг) в условиях риска;
- выбирать стратегии обеспечивающие эффективное функционирование организации, самостоятельно принимать решения и оценивать их оптимальность.
Иметь навыки:
- разработки бизнес-процессов и контроля за их выполнением;
- проведение анализа с помощью методов реинжиниринга;
- использования экономических методов принятия коммерческих решений в условиях потенциального и конкретного риска;
- способов и приема ведения коммерческой деятельности на предприятии;
- составления плана-проекта сбыта и реализации продукции;
- выбора принятия решения.
Приобрести опыт:
- организация составления бизнес-проекта коммерческой организации.
4. Содержание и структура дисциплины
4.1. Структура дисциплины
Описание содержания дисциплины, структурированное по разделам, с указанием по каждому разделу формы текущего контроля приведены в таблице 1.
Таблица 1- Учебно-тематический план курса «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности»
№ и наименование раздела
|
Содержание раздела
| Форма текущего контроля
| Разработано с участием представителей работодателей
|
|
|
|
| 1. Бизнес-проект как основа реализации предпринимательской идеи
| Понятие предпринимательской идеи. Банк идей. Этапы разработки и реализации предпринимательской идеи: генерирование идеи, деловое проектирование, подготовка бизнес-плана, принятие предпринимательского решения, управление предпринимательским проектом; реализация проекта. Понятие бизнес-проектирование. Его общая характеристика. Цели составления бизнес- проекта. Примерный состав и структура разделов, наиболее часто встречающихся в бизнес- проектах.
| Р
К
| ООО «Юг-Оптималь»
| 2.Бизнес-проектирование как элемент экономической политики фирмы
| Цели и планы в бизнес организации. Их уровни и значение. Этапы и сущность проектирования бизнеса. Предмет и объект проектирования. Бизнес – процессы и бизнес – проекты. Внутрифирменное проектирование: стратегическое (перспективное); среднесрочное (бизнес-планирование), текущее (тактическое).Особенности бизнес- проектирования как формы планирования. Назначение бизнес-проектирование. Бизнес-проект как рабочий инструмент для управления предприятием и контроля за его деятельностью.
| Э
К
| ООО «Юг-Оптималь»
| 3.Организация проектирования бизнеса
| Масштаб и уровни бизнес-проектирования. Система бизнес-проектирования в крупных фирмах: корпоративный уровень и уровень отдельных подразделений (стратегических бизнес-единиц). Система бизнес-проектирования в малых фирмах. Основные особенности проектирования бизнеса на различных стадиях развития малого (среднего) предприятия: начинающее, уцелевшее, стабильное, расширяющееся. Цикл бизнес-проекти-рования в малом (среднем) предприятии. Организация системы бизнес-проектирования. Характеристика органов проектирования. Новые функции плановых служб. Коллективный подход к проектированию бизнеса. Механизм проектирования бизнеса. Информационные технологии в системе проектирования бизнеса. Диагностика. Формирование стратегии. Планирование. Контроль.
| РКЗ
Р
| ООО «Юг-Оптималь»
| 4. Место и роль бизнес- проекта при управлении бизнесом
| Функции бизнес-проекта при управлении бизнесом. Управление текущей деятельностью и развитием предприятия. Управленческий бизнес-проект. Управление предприятием. Принятие разовых решений по отдельным вопросам управления. Типология бизнес-проектов: управленческие; бизнес-планы проектов; разовые бизнес-планы. Ключевые компоненты типового бизнес-проекта: анализ окружающей среды и полное описание стратегии работы компании или реализации проекта в окружающей среде. Анализ внешней бизнес-среды. Макросреда или среда косвенного воздействия. Микросреда или среда прямого воздействия. Техника анализа внешней среды. Анализ внутренней среды. Потенциал предприятия и его основные блоки: товарный, технический, кадровый, финансовый, информационный. Пример анализа внешней и внутренней среды. Описание стратегии деятельности компании (реализации проекта).
| К
Р
| ООО «Юг-Оптималь»
| 5. Аналитические разделы типового бизнес- проекта
| Виды разделов типового бизнес-проект: аналитические, ключевые, приложения. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме. История бизнеса организации (описание отрасли, характеристика объекта бизнеса организации). Правовой статус организации (юридический план). Организация и управление. Анализ финансового состояния организации. Анализ бизнес-среды организации. Анализ рынка и конкуренции. Описание рынка. Маркетинговые мероприятия и решения, принимаемые фирмой-продуцентом. Направления исследования рынка. Стратегия маркетинга. Жизненный цикл продаж. Затраты на маркетинг. Описание отрасли. Описание целевого рынка. Конкуренция.
| РГЗ
К
| ООО «Юг-Оптималь»
| 6. Ключевые разделы типового бизнес- проекта
| Маркетинговый план. Его структура и содержание. Определение спроса и возможностей рынка. Стратегия маркетинга. Маркетинг-микс. Определение ценовой стратегии. Операционный план. Производство. Закупки и дистрибьюция. Производственный план. Производственная программа предприятия. Планируемый объем продаж. Потребности в основных фондах. Расчет потребности в ресурсах. Расчет потребности в персонале и заработной плате. Потребность в инвестициях. Исследовательские и внедренческие разработки. Организационный план. Разработка организационной структуры фирмы. Функциональная, дивизиональная, командная структуры. Финансовый план. Его основные разделы: инвестиционная политика; управление оборотным капиталом, дивидендная политика; ставка дисконтирования; финансовые прогнозы; учетная политика; система управленческого контроля. Оценка и страхование риска. Хеджирование. Анализ риска. Основы финансового риска.
| Р
К
| ООО «Юг-Оптималь»
| 7. Основные элементы бизнес- проектирования
| Стратегическое и инвестиционное проектирование. Понятие, экономическое содержание и основные элементы стратегического планирования. Понятие и классификация стратегической цели организации (предприятия). Цели и стратегии реализации проектов. Инвестиционный план (проект). Его цель и основные задачи. Структура и содержание стандартного бизнес- проекта инвестиционного проекта. Финансовое планирование. Источники информации для составления финансового плана. Назначение, структура и методика расчетов основных документов финансового планирования. План движения денежных средств. План прибыли и убытков. План распределения прибыли. Балансовый план. Требования к основным документам финансового плана. Международные стандарты финансовой отчетности. Технология финансового планирования. Стратегии финансового проекта.
| Э
К
| ООО «Юг-Оптималь»
| 8. Технология бизнес- проектирования
| Моделирование бизнес-процессов. Основные технологии продукции бизнес-проектиро-вания. Заказчики и разработчики бизнес-планов. Два подхода к разработке бизнес-проекта. Техническое задание и календарный план (график работ) на разработку бизнес-проекта. Виды моделей, применяемых при бизнес-проектировании. Модели бизнеса и их отличие от стратегий бизнеса. Особенности разработки моделей бизнес-процессов (материальных, информационных и финансовых потоков). Бизнес-процессы. Проект.
| Р
К
| ООО «Юг-Оптималь»
| 9. Управленческий бизнес-проект
| Сущность и назначение управленческого бизнес-проекта. Функции его. Структура и содержание управленческого бизнес-проекта. Отличие его от типового бизнес-проекта. Общая схема разработки, структура и содержание типового управленческого бизнес-проекта. Общий план производства. Текущее состояние предприятия. Постановка целей компании. Постановка целей подразделения. Возможные расхождения между текущим и желаемым состоянием компании. Составление планов подразделений. Проект продаж. Маркетинговый проект. Операционный проект. Проект производства. Проект закупок, в том числе проект основных закупок. Проект по персоналу. Финансовый план. Контроль выполнения и корректировка бизнес-проекта. Содержание системы контроля и корректировка. Использование возможностей компьютера при разработке бизнес-проекта.
| РГЗ
К
| ООО «Юг-Оптималь»
| 10. Бизнес-планы проектов и решения практических задач управления бизнесом
| Бизнес-проект как инновационный замысел. Бизнес-проект. Бизнес-идея. Разработка и реализация идеи. Классификация бизнес-проектов. Особенности составления различных видов бизнес-планов проектов. Бизнес-план инновационного проекта. Его разделы. Характеристика товара (услуг). Оценка рынка. Возможности (план) производства. Организация реализации проекта. Финансовый план. Составление бизнес-плана инвестиционного проекта с учетом международных стандартов. Бизнес-планы для решения практических задач управления бизнесом (целевые бизнес-планы). Основные направления использования целевых бизнес-планов: антикризисное планирование; планирование совместной деятельности; планирование структурных преобразований. Планирование разовых финансовых операций и коммерческих сделок; и принятие других управленческих решений. Макеты некоторых видов целевого бизнес проекта. Бизнес-проект продажи франшизы. Бизнес-проект продажи существующего предприятия. Бизнес-проект финансового оздоровления предприятия. Использование бизнес-проекта для роста капитала: венчурное финансирование проектов, банковское финансирование; финансовые фонды (компании). Презентация бизнес-проекта.
| РГЗ
К
| ООО «Юг-Оптималь»
|
4.2. Структура дисциплины
Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы магистранта по семестрам представлено в табл. 2.
Таблица 2- Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы магистранта по семестрам
Вид работы
| | | 9 семестр
| 10 семестр
| Всего
| Общая трудоемкость
|
| -
|
| Аудиторная работа:
|
| -
|
| Лекции (Л)
|
| -
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
| -
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
| -
|
| Самостоятельная работа:
|
| -
|
| Реферат (Р)
|
| -
|
| Эссе (Э)
|
| -
|
| Задачи (З)
|
| -
|
| Самостоятельное изучение разделов
|
| -
|
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам и т.д.)
|
|
-
|
| Подготовка и сдача экзамена
|
| -
|
| Вид итогового контроля
| Экзамен
| -
| Экзамен
| Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины даны в табл. 3.
Таблица 3- Разделы дисциплины, изучаемые в 9 семестре
№
раз
дела
| Наименование разделов
| Количество часов
| Всего
| Аудиторная
работа
| Самостоятельная работа
| Л
| ПЗ
| ЛР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бизнес-проект как основа реализации предпринимательской идеи
| 10,5
| 0,5
|
| -
|
|
| Бизнес-проектирование как элемент экономической политики фирмы
| 11,5
| 0,5
|
| -
|
|
| Организация проектирования бизнеса
|
|
|
| -
|
|
| Место и роль бизнес- проекта при управлении бизнесом
|
|
|
| -
|
|
| Аналитические разделы типового бизнес- проекта
|
|
|
| -
|
|
| Ключевые разделы типового бизнес- проекта
|
|
|
| -
|
|
| Основные элементы бизнес- проектирования
|
| 0,5
|
| -
|
|
| Технология бизнес- проектирования
| 11,5
| 0,5
|
| -
|
|
| Управленческий бизнес-проект
|
|
|
| -
|
|
| Бизнес-планы проектов и решения практических задач управления бизнесом
|
|
|
| -
|
|
| Итого:
|
|
|
| -
|
|
|