Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тесты для экзамена по курсу «Бизнес-проектирование коммерческой деятельности»

Поиск

 

1. Охарактеризуйте контроль продаж бизнес-плана:

 

Элемент контроля бизнес-плана Краткая характеристика элемента контроля
Контроль продаж а) анализируются остатки продукции; б) сравниваются издержки производства по плану и фактические; в) анализируется информация об объемах продаж; г) отслеживаются денежные расходы

2. К внутрифирменному планированию не относят следующие виды планов:

а) стратегический;

б) оперативный;

в) управленческий;

г) административно-управленческий

3. В какой ситуации не нужно составлять бизнес- проект:

а) при получении кредита в банке;

б) при открытии нового дела или перепрофилировании деятельности фирмы;

в) при выходе на внешний рынок;

г) при ликвидации фирмы.

 

4. Охарактеризуйте контроль бизнес-плана:

 

Элемент контроля бизнес-плана Краткая характеристика элемента контроля
Контроль производственный а) анализируются остатки продукции;; б) сравниваются издержки производства по плану и фактические; в) анализируется информация об объемах продаж; г) отслеживаются денежные расходы

 

5. Одним из этапов процесса планирования является:

 

Этап планирования Характеристика этапа планирования
анализ стратегических проблем а) должны быть продуманы позитивные и негативные последствия планирования; б) должен быть составлен каталог сильных и слабых сторон предприятия с учетом изменений рыночной среды; в) составление бюджетов предприятия; г) уделяется внимание месту предприятия на рынке, принадлежности его к отрасли, ассортиментной политике

 

6. При составлении бизнес- проекта важна степень участия в этом процессе:

а) экономиста;

б) бухгалтера;

в) руководителя;

г) секретаря.

 

7. Охарактеризуйте контроль бизнес-плана:

 

Элемент контроля бизнес-плана Краткая характеристика элемента контроля
Контроль качества а) анализируются остатки продукции;; б) сравниваются издержки производства по плану и фактические; в) анализируется информация об объемах продаж; г) проверяется качество продукции

 

8. Одним из этапов процесса планирования является:

 

Этап планирования Характеристика этапа планирования
прогноз будущих условий деятельности и определение задач а) должны быть продуманы позитивные и негативные последствия планирования; б) должен быть составлен каталог сильных и слабых сторон предприятия с учетом изменений рыночной среды; в) составление бюджетов предприятия; г) уделяется внимание месту предприятия на рынке, принадлежности его к отрасли, ассортиментной политике

 

9. Какой план включает только одну из целей предприятия, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса:

а) стратегический план;

б) оперативный план;

в) бизнес-план;

г) технико-экономическое обоснование.

 

10. Одним из этапов процесса планирования является:

 

Этап планирования Характеристика этапа планирования
выбор оптимального варианта развития а) должны быть продуманы позитивные и негативные последствия планирования; б) должен быть составлен каталог сильных и слабых сторон предприятия с учетом изменений рыночной среды; в) составление бюджетов предприятия; г) уделяется внимание месту предприятия на рынке, принадлежности его к отрасли, ассортиментной политике

11. Охарактеризуйте данный раздел бизнес-проекта:

 

Раздел бизнес-плана Краткая характеристика раздела
Сведения о компании и ее бизнесе а) отмечаются наиболее яркие черты компании, особенности технологии, продукции, услуг; б) выделятся главные цели и задачи бизнес-сделки; в) описывается предмет бизнес-сделки; г) рассчитывается эффективность бизнес-операции

 

12. К основным принципам внутрифирменного планирования не относят:

а) чем больше предприятие, тем разностороннее должно быть планирование его деятельности;

б) долгосрочное планирование применяется на мелких предприятиях, а краткосрочное - на любом предприятии;

в) долгосрочное планирование должно быть связано с текущим и наоборот;

г) необходим запасной план на случай непредвиденных обстоятельств.

 

Образец практического экзаменационного задания

 

Практическое задание к экзаменационному вопросу. Вариант 1

Фирма планирует на следующий год: увеличить сбыт марки А на 5%, внедрить марку В и добиться признания 15% целевого рынка; улучшить уровень положительного отношения населения к компании с 60% до 75%. Для задач и инструментов продвижения, необходимых для достижения этих целей требуется бюджет в размере 73 тыс. $.

Определите метод:

1. Все, что вы можете себе позволить.

2. Прирост.

3. Паритет с конкурентами.

4. Доля от продажи.

5. Увязывание целей и задач.

 

6.3. Порядок формирования оценок по дисциплине

Аудиторная работа магистранта оценивается правильностью решения текущих заданий в соответствии с данной программой. За работу на практических занятиях выставляются в журнал преподавателя. Результатирующая оценка оценивается по 5- балльной шкале за работу на практических занятиях.

Оценки формируются по следующим критериям:

1. Соответствие письменной работы последним достижениям научного познания, актуальность темы и содержания.

2. Оригинальность работы или устного ответа.

3. Теоретическая значимость представленной работы или выступления.

4. Уровень использования концептуальных положений смежных специальных дисциплин.

5. Эмпирическая значимость письменной работы или устного выступления.

6. Системность работы.

Преподаватель имеет право по своему усмотрению добавлять магистранту дополнительный балл за:

- активность на занятиях;

- выступление с докладом на научной конференции;

- научную публикацию.

7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

7.1. Основная учебная литература

4. Бизнес-план фирмы: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / Буров, Владимир Петрович, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин; В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 192 с.

5. Развитие розничных торговых сетей: методы и пути решения развития розничных торговых сетей в условиях реинжиниринга бизнес-процессов / Городнов, Андрей Геннадьевич; А. Городнов. - [Saarbrűcken]: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2010. - 266 с.

6. Управление проектами: [справочник для профессионалов]: учебное пособие для студентов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, А. В. Полковников; под общ. ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро. - 8-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2012. - 959 с.

 

7.2. Дополнительная литература

1. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М: ИНФРА-М, 2008.

2. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. М.: Генезис, 2002.

Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие /В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: Инфра – М, 2011. – 192с

3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика. 2009.

4. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М.: Экономика. 2009.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.М.: Финпресс, 2008.

Голяков С.М. Бизнес-планирование /С.М. Голяков учебное пособие. СПб. Изд. дом. С.-Петерб. гос. ун-та, 2010.-284 с.

 

6. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2009.

7. Лапуста М.Г. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 2007.

8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело. 1999.

9. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб: КРЫЛОВ. 2002.

7.3 Периодические издания

1. Маркетинг в России и за рубежом. Научный журнал. URL: http://www.mavriz.ru/

2. Маркетинг PRO. Научный журнал. URL: http://www.marketingpro.ru/

3. Новости маркетинга. Научный журнал. URL: http://www.marketingnews.ru/

4. Маркетинг-менеджмент. Научный журнал. URL: http://www.marketing-magazine.ru/

5. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. Научный журнал. URL: http://www.marketingandresearch.ru/

6. Рекламодатель: теория и практика. Научно-практический журнал. URL: http://www.reklamodatel.ru/

Интернет-ресурсы

1. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/private_labels.htm Интернет-ресурс

2. http://www.real-business.ru/articles/324.html Интернет-ресурс

3. http://www.bestlogo.ru/ Интернет-ресурс

4. http://www.zbiz.ru/index.php?razd=331&word=27868 Словарь бизнес-терминов

5. http://www.training-world.ru/business/brand/317/ Интернет-ресурс

6. http://www.glossostav.ru/word/636/ Словарь маркетинговых терминов

7. http://www.msk-reklama.ru/sale_prom_st_01.html Интернет – ресурс

8. http://www.marheting.spb.ru/read/m7/8.htm Интернет-ресурс

9. http://www.consumers.narod.ru/content.html Интернет-ресурс

10. http://www.fdfgroup.ru/?id=198 Интернет-ресурс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.3 (0.007 с.)