Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1: логика и структура курса «введение в бизнес».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План: 1. Особенности анализа проблем предпринимательства в курсе «Основы бизнеса» 2. Содержание и основные элементы модели бизнеса 3. Становление российского предпринимательства 4. Бизнес-идея и способы ее обоснования Тема 2: Виды бизнеса. Малый бизнес. План: 1. Размерная и отраслевая структура современной рыночной экономики 2. Малый бизнес и его роль в современной экономике 3. Основные направления поддержки малого бизнеса 4. Образование фирмы как предпринимательский выбор
Тема 3: Основные организационно-правовые формы бизнеса и принципы их выбора. План: 1. Статус предпринимателя и способы его закрепления 2. Организационно-правовая форма бизнеса ее структура и функции 3. Особенности становления организационно-правовых форм бизнеса в России и тенденции их развития 4. Порядок создания нового предприятия и его основные этапы. Тема 4: Корпорация как ведущая форма организации современного бизнеса. План: 1. Корпорация (акционерное общество) как универсальная организационно-правовая форма современного процедурного бизнеса. 2. Корпоративное управление структура и функции 3. Страновые модели корпоративного управления 4. Особенности корпоративного управление в России и тенденции егох развития Порядок создания нового предприятия и его основные этапы.
Тема 5: Основы научного менеджмента. План: 1. Менеджмент как основа процедурного бизнеса. 2. Функции научного менеджмента: планирование, организация, руководство и контроль. 3. Управление как особый вид деятельности.. 4. Бизнес план: функции, содержание и основные разделы Тема 6: Менеджмент организаций. План: 1. Организационная структура бизнеса. 2. Формальные организационные структур бизнеса: виды, преимущества и недостатки 3. Роль неформальных отношений в бизнесе. 4. Содержание и структура организационного плана компании. Тема 7: Управление производством. План 1. Производственная система и ее основные элементы 2. Содержание управления производством. 3. Страновые модели управления производством. 4. Производственный раздел бизнес-плана компании. Тема 8: Управление человеческими ресурсами 1. Управления человеческими ресурсами 2. Мотивация работника и вознаграждение за труд. 3. Страновые модели управления персоналом 4. Раздел бизнес-плана «Управление персоналом»: место и содержание. Тема 9: Основы маркетинга. План: 1. Содержание и функции маркетинговой деятельности предпринимателя. 2. Рынок как объект предпринимательской деятельности. 3. Маркетинговая стратегия фирмы и факторы ее определяющие. 4. Маркетинговый план компании: структура и содержание. Тема 10: Товар и ценовая политика фирмы. План 1. Товар как объект маркетинговой деятельности. 2. Типы товаров и способы воздействия на спрос потребителей. 3. Цена и ее роль в обеспечении конкурентоспособности продукции. 4. Товарная и ценовая политика фирмы как составные части маркетингового раздела бизнес-плана компании. Тема 11. Продвижение товаров и основы рекламной деятельности. План 1. Место продвижения товаров в современной маркетинговой стратегии фирм. 2. Реклама как важнейший современный инструмент продвижения товаров. Методика подготовки рекламных объявлений 3. Современные нерекламные методы и их роль в продвижения товаров. 4. Рекламный раздел маркетингового плана компании. Тема 12: Финансы предприятий и основы финансового анализа (бухгалтерского учета). План 1. Функции и сферы современного бухгалтерского учета. 2. Балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках 3. Основные формы финансовой отчетности принятые в российской системе бухгалтерской отчетности. 4. Финансовый анализ. Методы финансового анализа. Тема 13: Основы финансового менеджмента. План: 1. Содержание и цели финансового менеджмента. 2. Сущность и цели привлечения финансовых ресурсов. 3. Внутренне финансовое планирование и управление финансами. 4. Финансовый раздел бизнес-плана Международный бизнес. План: 1. Признаки и субъекты международного бизнеса. 2. Цели организации и стратегии международного бизнеса. 3. Формы международного бизнеса. 4. Проблемы и противоречия становления российской модели международного бизнеса.
Учебно-методическое обеспечение по литературе 4. Список основной и дополнительной литературы: 1. Основная литература: 1. Хоскинг, А. Курс предпринимательства [Текст]: практическое пособие: пер. с англ. / А. Хоскинг. - М.: Международные отношения, 1993. 2. Менеджмент и рынок: германская модель [Текст]: учебное пособие / под ред. У. Рора и С.Долгова. - М.: Издательство БЕК, 1995. 3. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. Основной курс [Текст]: учебник для вузов / А.В. Бусыгин. - М.: ИНФРА, 1997. 4. Курс экономики [Текст]: учебник / под ред. Б.А.Райзберга. - М.:ИНФРА-М,1997. 5. Курс предпринимательства [Текст]: учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель и др.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 6. Современный бизнес [Текст]: учебное пособие в 2 томах/ Д.Дж.Речман М.Х., Мескон, К.Л. Боузи, Дж.В. Тилл. - М. Международные отношения, 1995 7. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. [Текст]: руководство для предпринимателей: пер. с англ. - М.: Дело, 1997. 8. Кочетков А. И. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / А. И. Кочетков. – М.: ИНФРА-М, 2003. 9. Лобанова Т. П. Бизнес-план. Опыт, проблемы [Текст]: учебное пособие / Т.П. Лобанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Граноженко, Ю.А. Олейникова. – М.: ИНФРА -М, 1999. 10. Сафронов Н. А. Экономика предприятия. [Текст]: учебник / Н. А. Сафронов. - М., 2004. Приложение 1
2. Дополнительная литература: 11. Абчук, В.А. Основы предпринимательства [Текст]: учебное пособие /В.А. Абчук. — М.: Издательство БЕК, 1995. 12. Аникеев, С. Методика разработки плана маркетинга [Текст]: учебное пособие / С. Аникеев. — М.:ИНФРА-М, 1996. 13. Арская, Я. Японские секреты управления [Текст]: учебное пособие / Я. Арская. - М.: Международные отношения, 1991 14. Бизнес-план: Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация: В 2-х частях [Текст]: учебное пособие / под ред. В.М. Попова — М.ИНФРА -М: 1995. 15. Герчикова, И.Н. Менеджмент. [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. - М.: ИНФРА-М, 1994. 16. Голубков, Е.П Маркетинг: выбор лучшего решения. [Текст]: учебник / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова - М.: ИНФРА-М, 1997. 17. Кнорринг, В.Н. Искусство управления: [Текст]: учебник / В.Н. Кнорринг: учебник.- М.: ИНФРА-М, 1997 18. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: пер. с англ.: учебник / Ф. Котлер. — М.: ИНФРА-М, 2000. 19. Мескон, М., Основы менеджмента [Текст]: пер. с англ.:учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Международные отношения. - 1999. 20. Основы предпринимательского дела [Текст]: учебное пособие / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой. — М.: ИНФРА –М, 1996. 21. Рынок ценных бумаг [Текст]: учебное пособие / под ред. ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. - М.: Финансы и статистика, 1998. 22. Финансы. Денежное обращение.Кредит [Текст]: учебник для вузов / под ред. Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева. -М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 23. Экономический практикум [Текст]: сборник ситуаций, тестов, тренингов и деловых игр в помощь преподавателю курса «Основы экономики и бизнеса»/ под ред. И.А. Сасовой — М.:Финансы, ЮНИТИ, 1994.
24. Журналы: - Вопросы экономики - Коммерсант – Деньги - Профиль - Экономист, - Эксперт, - Рынок ценных бумаг, - Менеджмент в Росси и Зарубежом - Маркетинг в России и Зарубежом - Управление компании - Управление персоналом.
25. Интренет Сайты: - www.cfin.ru - www.mbm.ru - www.e-executive.ru - http://ecsocman.edu.ru/ - http://www.aup.ru - http://www.altrc.ru - http://www.openbusiness.ru - http://www.businesslook.ru - http://www.directorinfo.ru - http://www.allmedia.ru - http://www.siora.ru - http://www.i-con.ru - http://www.businesspravo.ru/ - http://www.kdi.ru/ - http://www.mirkin.ru/ - http://www.dist-cons.ru/ - http://smesupport.spb.ru/ - http://www.m3m.ru/ - http://www.st-standart.ru/ - http://www.nisse.ru/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.009 с.) |