Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10: Товар и ценовая политика фирмы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Товар как объект маркетинговой деятельности. Свойства товара: полезность и цена и их роль в управлении спросом. Основная и дополнительная полезность. Виды дополнительной полезности их связь с функциями маркетинга и роль в современной маркетинговой деятельности фирм. Позицирование товара. Типы товаров и способы воздействия на спрос потребителей. Вещественные и невещественные товары. Потребительские товары: товары повседневного спроса, товары длительного спроса и товары специального ассортимента. Товары институциональных потребителей: товары кратковременного пользования и капитальные товары. Конкурентоспособность товаров. Товары конкуренты и их виды. Способы повышения конкурентоспособности продукции фирмы. Номенклатура продукции и ассортимент. Товарные знаки и торговые марки. Товарная политика фирмы и разработка товара. Основные этапы жизненного цикла товара. Цена и ее роль в обеспечении конкурентоспособности продукции. Ценообразование. Принципы и факторы, влияющие на решение о цене. Маркетинговые стратегии. Издержки. Характер спроса. Тип товара и Конкурентная цена. Методы ценообразования. Окончательное установление цены и ценовая политика фирмы. Государственное регулирование ценообразования. Проблемы ценообразования и выбора ценовой политики на российских фирмах Нечестные методы ценообразования в российском законодательстве. ФЗ РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Товарная и ценовая политика фирмы как составные части маркетингового раздела бизнес-плана компании. Тема 11. Продвижение товаров и основы рекламной деятельности. Место продвижения товаров в современной маркетинговой стратегии фирм. Содержание и цели продвижения товаров. Формы продвижения товаров. Стратегия продвижения товаров и его основные инструменты. Личная продажа, реклама, общественные связи, стимулирование сбыта. Риски и достоинства инструментов продвижения товаров и принципы выбора. Реклама как важнейший современный инструмент продвижения товаров. Цели и виды рекламы. Товарная, институциональная и пропагандистская реклама. Элементы рекламы призыв, текстовый компонент и креатив (художественный компонент). Рекламные средства: достоинства, недостатки и принципы выбора. Рекламная компания фирмы. Особенности воздействия рекламы на потребителей и необходимость государственного регулирования рекламы. ФЗ РФ «О рекламе». Методика подготовки рекламных объявлений Современные нерекламные методы и их роль в продвижения товаров. Престиж, деловая репутация и социальный фон как способы позицирования товара. Методы создания деловой репутации: спонсорство, участие в известных проектов, создание истории и имиджа фирмы. Брендинг. Дайрект-маркетинг. Рекламный раздел маркетингового плана компании. Тема 12: Финансы предприятий и основы финансового анализа (бухгалтерского учета). Финансовый учет и его роль и их роль в обеспечении бюджетной ограниченности и экономической самостоятельности фирмы. Функции и сферы современного бухгалтерского учета. Финансы предприятий. Финансовая отчетность и общепринятые принципы бухгалтерского учета: сбалансированность и система двойной записи. Основные финансовые отчеты и их функции: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежной наличности. Балансовый отчет и его структура. Балансовый отчет как отражение устойчивости компании. Цели составления баланса. Календарный год и финансовый год. Активы и пассивы. Структура активов: текущие (ликвидные) активы, капитальные (неликвидные активы). Материальные и нематериальные активы. Неосязаемые активы. Учетная и рыночная стоимость предприятия. Факторы влияющие на рыночную стоимость фирмы. Пассивы (обязательства). Краткосрочные и долгосрочные обязательства. Собственный капитал. Отчет о прибылях и убытках как отражение эффективности и прибыльности компании. Цели составления отчета о прибылях и убытках. Структура отчета о прибылях и убытках. Доходы и методы их подсчета: нарастающий итог и кассовая база. Расходы. Чистый доход. Валовый и чистый объем продаж. Расходы. Виды издержек фирмы: производственные и эксплутационные (торговые и административные). Доход от основной деятельности и валовая прибыль. Отчет о движении денежной наличности как отражение платежеспособности и степени ликвидности предприятия. Основные формы финансовой отчетности принятые в российской системе бухгалтерской отчетности. Проблемы российской системы финансовой отчетности и бухгалтерского учета и основные направления их реформирования. Финансовый анализ. Методы финансового анализа. Горизонтальный анализ как анализ тенденций в бизнесе. Показатели горизонтального: динамика оборотного капитала, динамика собственного капитала и динамика дохода на одну акцию. Вертикальный анализ как инструмент сравнительного анализа. Основные показатели вертикального анализа: коэффициенты рентабельности, ликвидности, активности и самостоятельности предприятия. Проблемы формирования эффективных российских показателей эффективности и устойчивости фирм. Тема 13: Основы финансового менеджмента. Содержание и цели финансового менеджмента. Финансовые ресурсы предприятия в как объект финансового менеджмента. Принципы функционирования финансов предприятия и направления финансового менеджмента. Основные риски и издержки предпринимателей в сфере финансовой деятельности. Роль финансового менеджмента в модели функционирования и развития современного процедурного бизнеса. Сущность и цели привлечения финансовых ресурсов. Механизм заимствования. Источники финансирования. Внутренние источники финансирования: собственный капитал (реализация активов) и нераспределенная прибыль. Внешние источники финансирования: займ и выпуск ценных бумаг Стоимость капитала. Принцип соответствия. Виды займов. Виды краткосрочных кредитов, обеспечение и принципы выбора. Долгосрочные ссуды и займы обеспечение, принципы выбора. Дивидендная политика фирмы. Особенности привлечения финансовых ресурсов на российских фирмах. Внутренне финансовое планирование и управление финансами: цели и направления. Размещение временно свободных финансовых ресурсов фирмы. Управление наличностью. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Управление товарно-материальными запасами. Налоговое планирование. Проблемы становления финансового планирования на российских фирмах. Финансовый раздел бизнес-плана Международный бизнес. Международный бизнес как наиболее прибыльная сфера современного процедурного бизнеса. Признаки и субъекты международного бизнеса. Бизнес-сделка в сфере международного бизнеса. Риски и конкурентные преимущества международного бизнеса. Модель международного бизнеса. Основные элементы модели международного бизнеса: Формы и характер специализации международного бизнеса. Цели бизнеса и особенности стратегии. Национальная база. Глобальная конкуренция. Цели организации и стратегии международного бизнеса. Конфигурация деятельности: расширение рынков сбыта и приобретение ресурсов. Координация деятельности: диверсификация источников снабжения и рисков сбыта. Формы международного бизнеса. Внешнеторговые операции. Товарные сделки как элементарная форма международного бизнеса. Виды товарных сделок. Торговля услугами. Сделки по купле продаже результатов творческой деятельности. Риски и тенденции развития внешнеторгового оборота. Инвестиции как форма международного бизнеса. Формы инвестиций. Прямые зарубежные инвестиции их риски и тенденции развития. ТНК. Совместные предприятия. Цели портфельных инвестиций и их роль в современном международном бизнесе. Национальная база и виды конкурентных преимуществ. Страновые модели глобальной конкуренции международного бизнеса. Источники конкурентоспособности фирм. Проблемы и противоречия становления российской модели международного бизнеса. Содержание практических занятий
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.92.247 (0.006 с.) |