Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология образования Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Г. Казань Г. Скоробогатова А.И., к.пед.н., доцент, кафедра педагогической психологии и педагогики
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»
Программа рассмотрена на заседании кафедры Педагогической психологии и педагогики
Протокол заседания № __ от «___» ________ 2013 г.
Заведующий кафедрой
Скоробогатова А.И.________ / к.пед.н., доц. /_______________ (фамилия, имя, отчество) (ученое звание) (подпись)
Председатель секции психолого-педагогических дисциплин
Григорьева О.В.____________ / к.биол.н., доц. /________________ (фамилия, имя, отчество) (ученое звание) (подпись)
Зав. библиотекой Кутепова А.А. /___________________ / (подпись) (ФИО) (подпись)
СОДЕРЖАНИЕ I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………...4
II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………… ………..8
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ…….……….……………………13
IV. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………...15
V.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………...……......19
VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………....20
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Цели освоения дисциплины 1.1. Цель освоения дисциплины Целью дисциплины «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» является: - совершенствование профессиональной и коммуникационной культуры будущего педагога, обладающего чувством долга и ответственности за результаты своей деятельности, эффективно решающего профессионально-педагогические проблемы.
Учебные задачи дисциплины - формирование целостного представления об этических основах профессиональной деятельности и профессиональной морали педагога; - раскрытие сущности этического подхода к осмыслению профессиональной деятельности, ответственности, долга; - формирование личностно-нравственного облика и профессионально-личностных качеств педагога; - развитие коммуникационной культуры и конфликтологической компетентности; подготовка к реализации социально-коммуникативных функций в профессиональной среде и социально-партнерских взаимоотношениях; - освоение этикетных требований и навыков (принципов, норм, правил и т.д.) и готовность к их реализации в практической профессиональной деятельности.
1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» относится к дисциплинам профессионального цикла. Ко времени изучения дисциплины «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» студенты обладают сформированными знаниями по дисциплинам гуманитарного цикла среднего (полного) общего образования (история, обществознание, русский язык и литература). Приступая к изучению курса «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности», студент должен обладать достаточными знаниями по дисциплинам «Теория обучения и воспитания», «Поликультурное образование», «Психолого-педагогический практикум».
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения данной дисциплины студент должен: знать: 1. понятийно-категориальный аппарат профессиональной этики; 2. роль и место профессиональной этики в системе наук, общее и специфику различных видов профессиональной этики; 3. систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога; 4. основные этические правила, нормы и требования делового и межличностного этикета, в соответствии с которыми строить свое поведение и взаимоотношения в профессиональной деятельности; уметь: 1. разбираться в современных проблемах профессиональной и педагогической этики 2. применять на практике теоретические и прикладные знания в области профессиональной этики, делового и повседневного этикета; 3. анализировать специфику, сходство и необходимость сочетания в практике работы этических и административно-правовых норм; владеть: 1. навыками этико-аксиологического анализа процессов, ситуаций, отношений, поступков и т.п.; 2. правилами этикетного поведения; навыками публичного выступления; 3. навыками педагогической защиты. II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа. 2.1. Трудоемкость дисциплины для студентов очной и заочной формы обучения
2.1. Тематический план для студентов очной формы обучения
Тематический план для студентов заочной формы обучения
Тематический план для студентов заочной формы обучения (индивидуальный план)
2.2. Содержание дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.195 (0.01 с.) |