Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По предмету «Русский язык» 4 класс.

Поиск
Наименование разделов и тем. Всего часов. Контрольных диктантов. Контрольных списываний. Изложений. Сочинений Тестов
1. Раздел№1 Тема: Повторение изученного за курс 3 класса. 21 ч.     1ч.   2ч.    
2. Раздел№2 Тема: Предложения с однородными членами. 7 ч.     1ч.        
3. Раздел№3 Тема: Текст. 4ч.     1ч.    
4. Раздел№4 Тема: Имя существитель- ное 39ч. 3ч.   2ч.    
5. Раздел№5 Тема: Имя прилагательное 33ч. 2ч. 1ч. 4ч.    
6. Раздел№6 Тема: Место- имение.   8ч. 1ч.   1ч.    
7. Раздел№7 Тема: Глагол. 33ч. 3ч.   2ч. 2ч.  
8. Раздел№8 Тема: Повторение изученного за курс 4 класса. 25ч.. 3ч. 1ч.   2ч.  
  Всего: 170ч. 14ч. 2ч. 12ч. 4ч. 8ч.

Учебно - тематическое планирование курса русского языка

Класс

Раздел № 1.

Тема: « Повторение изученного за курс 3 класса»

Комплексно-дидактическая цель: в результате повторения материала за курс 3 класса обучающиеся должны знать:

- что такое предложение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- общее значение главных и второстепенных членов предложения;

- звуко-буквенный анализ слов;

- состав слова;

- определение частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол и их признаки;

- орфограммы, изученные в курсе 3го класса и способы их проверки;

- текст и его особенности.

уметь:

 

- различать, выявлять, распределять части речи, виды предложений;

- давать определение частям речи;

- находить главные и второстепенные члены предложения;

- уметь делать звуко-буквенный анализ слов;

- морфемный анализ слов;

- уметь находить орфограммы и проверять их.

Развивать:

1. Учебно-организационные умения: - составлять план; - записывать по диктовку; - написать изложение, сочинение; - умение пользоваться учебников; - работать в группе; - навыки самоконтроля, взаимоконтроля. 2. Учебно-коммуникативные умения: - четко излагать свои мысли; - отвечать на вопросы; - слушать; - рассуждать; - ставить вопросы.  
3. Учебно-интеллектуальные умения: - выделять главное в тексте; - сравнивать; - анализировать; - классифицировать; - наблюдать. Воспитывать: - умение работать в паре; - культуру общения; - умение слушать; - аккуратность; - самостоятельность; - интерес к изучаемому предмету; - уверенность в себе  

Раздел № 2.

Тема: Предложения с однородными членами.

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся 4 класса должны

Знать: -особенности однородных членов предложений и их отличительные признаки;

- союзы при однородных членах;

- правило постановки знаков между однородными членами.

уметь:

- находить в предложении однородные члены и различать их;

- соблюдать интонацию перечисления;

- уметь пользоваться правилом при постановке запятой перед союзом а, но, да в предложении с однородными членами.

Развивать:

 

 

1. Учебно-интеллектуальные умения: - выделять главное в тексте; - сравнивать; - анализировать; - классифицировать; - наблюдать.   2. Учебно-коммуникативные умения: - четко излагать свои мысли; - отвечать на вопросы; - слушать; - рассуждать; - ставить вопросы; - устную и письменную речь учащихся с употреблением однородных членов предложения; - слуховую память при написании различных диктантов с однородными членами; - выразительность чтения предложений с однородными членами.

Воспитывать:

- умение работать в паре;

- культуру общения;

- умение слушать;

- вырабатывать самостоятельность;

Раздел № 3.

Тема: «Текст».

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся 4 класса должны

знать: -что такое текст;

- что такое тема текста (узкая и широкая);

- виды текстов.

Уметь:

- формировать умение озаглавливать текст;

- составлять план текста;

- давать определение «Что такое текст?»;

- отвечать на вопросы по тексту;

- строить ответ по предложенному плану.

Развивать:

1. Учебно-интеллектуальные умения: - составлять план; - делить текст на части; - выделять главные мысли; - записывать под диктовку; - написать изложение, сочинение; - самостоятельно работать с учебником; - самоконтроль и взаимоконтроль.   2. Учебно-коммуникативные умения: - четко и лаконично излагать свои мысли; - отвечать на вопросы; - слушать; - рассуждать; - ставить вопросы; - пересказывать.  
3. Учебно-интеллектуальные умения. - сравнивать; - анализировать; - наблюдать.  

Воспитывать:

- работать в паре;

- культуру речи, общения;

- умение слушать;

- вырабатывать самостоятельность;

- уверенность в себе;

- требовательность к себе и товарищу;

- внимание и собранность;

- интерес к играемому предмету (в зависимости какие тексты будут рассматривать);

- аккуратность

 

Раздел № 4.

Тема: «Имя существительное»

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся 4 класса должны

знать:

- правило, что такое имя существительное;

- род имен существительных;

- склонение существительных;

- число имен существительных;

- особенности каждого из падежей.

уметь:

- различение имен существительных от других частей речи;

- находить имя существительное;

- различать, выявлять, распределять имя существительное по родам, числам, падежам;

- давать определение;

- отвечать на вопросы по теме;

- уметь писать изложения и сочинения обучающего характера.

Развивать:

1. Учебно-интеллектуальные умения: - формирование навыка правописания безударных падежных окончаний имен существительных в единственном и во множественном числе; - развитие умения сознательно использовать формы существительных в различных упражнениях; - самостоятельно работать с текстом учебника (упражнением) словами; - работать в паре; - работать с памятками; - оценить себя и товарища; - обогащать словарь учащихся.   2. Учебно-коммуникативные умения: - четко и лаконично излагать свои мысли; - отвечать на вопросы по теме «Имя существительное»; - слушать; - рассуждать; - доказывать.
3. Учебно-интеллектуальные умения. - выделять главное; - сравнивать падежные окончания разных склонений; - классифицировать существительные по их признакам. 4. Овладение всеми видами памяти. 5. Развивать познавательные интересы учащихся на основе текстов А. Макеева, Ю. Яковлева

 

Воспитывать:

- умение работать в паре;

- культуру общения;

- аккуратность, добросовестность;

- вырабатывать самостоятельность;

- самообладание;

- уверенность в себе;

- умение согласовывать свои действия с другими;

- дисциплинированность.

Раздел № 5.

Тема: «Имя прилагательное»

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны

знать:

- что такое имя прилагательное, на какие вопросы отвечает имя прилагательное;

- зависимость имени прилагательного в предложении от имени существительного;

- правописание падежных окончаний имен прилагательных в ед. и множ. числе;

- правописание родовых окончаний.

уметь:

- различать имя прилагательное от других частей речи;

- уметь точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи;

- уметь устанавливать связь слов в предложении и найти то существительное от которого зависит прилагательное;

- уметь правильно ставить вопрос к имени прилагательному и сопоставлять окончание имен прилагательного с окончанием в вопросе;

- уметь писать безударные падежные окончания имен прилагательных;

- формулировать правила;

- отвечать на вопросы;

- уметь производить морфологический разбор имени прилагательного;

- применять знания в практике.

Развивать:

Учебно-организационные умения.

- умение распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род, число, падеж;

- развитие умения правильно писать родовые окончания прилагательных;

- записывать под диктовку;

- писать сочинения, используя имя прилагательное;

- умение пользоваться учебником, словарем, справочником;

- самостоятельно работать с учебником;

- работать в паре;

- составлять схему ответа;

- работать с памятками, алгоритмом;

- оценить себя и товарища.

2. Учебно-коммуникативные умения:

- четко и лаконично излагать свои мысли по теме «Имя прилагательное»;

- отвечать на вопросы;

- ставить вопросы к прилагательным;

- пересказывать текст, используя имена прилагательные;

- писать свободный диктант.

Учебно-интеллектуальные умения.

- сравнивать с другими частями речи;

- группировать имена прилагательные по существенным признакам.

Воспитывать:

- культуру общения работы в паре, группе, коллективе;

- умение слушать и слышать;

- аккуратность и добросовестность в выполнении заданного;

- самостоятельность;

- уверенность в себе;

- требовательность к себе.

Раздел № 6.

Тема «Местоимение».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.006 с.)