Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По предмету «Русский язык» 4 класс.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебно - тематическое планирование курса русского языка Класс Раздел № 1. Тема: « Повторение изученного за курс 3 класса» Комплексно-дидактическая цель: в результате повторения материала за курс 3 класса обучающиеся должны знать: - что такое предложение; - виды предложений по цели высказывания и интонации; - общее значение главных и второстепенных членов предложения; - звуко-буквенный анализ слов; - состав слова; - определение частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол и их признаки; - орфограммы, изученные в курсе 3го класса и способы их проверки; - текст и его особенности. уметь:
- различать, выявлять, распределять части речи, виды предложений; - давать определение частям речи; - находить главные и второстепенные члены предложения; - уметь делать звуко-буквенный анализ слов; - морфемный анализ слов; - уметь находить орфограммы и проверять их. Развивать:
Раздел № 2. Тема: Предложения с однородными членами. Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся 4 класса должны Знать: -особенности однородных членов предложений и их отличительные признаки; - союзы при однородных членах; - правило постановки знаков между однородными членами. уметь: - находить в предложении однородные члены и различать их; - соблюдать интонацию перечисления; - уметь пользоваться правилом при постановке запятой перед союзом а, но, да в предложении с однородными членами. Развивать:
Воспитывать: - умение работать в паре; - культуру общения; - умение слушать; - вырабатывать самостоятельность; Раздел № 3. Тема: «Текст». Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся 4 класса должны знать: -что такое текст; - что такое тема текста (узкая и широкая); - виды текстов. Уметь: - формировать умение озаглавливать текст; - составлять план текста; - давать определение «Что такое текст?»; - отвечать на вопросы по тексту; - строить ответ по предложенному плану. Развивать:
Воспитывать: - работать в паре; - культуру речи, общения; - умение слушать; - вырабатывать самостоятельность; - уверенность в себе; - требовательность к себе и товарищу; - внимание и собранность; - интерес к играемому предмету (в зависимости какие тексты будут рассматривать); - аккуратность
Раздел № 4. Тема: «Имя существительное» Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся 4 класса должны знать: - правило, что такое имя существительное; - род имен существительных; - склонение существительных; - число имен существительных; - особенности каждого из падежей. уметь: - различение имен существительных от других частей речи; - находить имя существительное; - различать, выявлять, распределять имя существительное по родам, числам, падежам; - давать определение; - отвечать на вопросы по теме; - уметь писать изложения и сочинения обучающего характера. Развивать:
Воспитывать: - умение работать в паре; - культуру общения; - аккуратность, добросовестность; - вырабатывать самостоятельность; - самообладание; - уверенность в себе; - умение согласовывать свои действия с другими; - дисциплинированность. Раздел № 5. Тема: «Имя прилагательное» Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны знать: - что такое имя прилагательное, на какие вопросы отвечает имя прилагательное; - зависимость имени прилагательного в предложении от имени существительного; - правописание падежных окончаний имен прилагательных в ед. и множ. числе; - правописание родовых окончаний. уметь: - различать имя прилагательное от других частей речи; - уметь точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи; - уметь устанавливать связь слов в предложении и найти то существительное от которого зависит прилагательное; - уметь правильно ставить вопрос к имени прилагательному и сопоставлять окончание имен прилагательного с окончанием в вопросе; - уметь писать безударные падежные окончания имен прилагательных; - формулировать правила; - отвечать на вопросы; - уметь производить морфологический разбор имени прилагательного; - применять знания в практике. Развивать: Учебно-организационные умения. - умение распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род, число, падеж; - развитие умения правильно писать родовые окончания прилагательных; - записывать под диктовку; - писать сочинения, используя имя прилагательное; - умение пользоваться учебником, словарем, справочником; - самостоятельно работать с учебником; - работать в паре; - составлять схему ответа; - работать с памятками, алгоритмом; - оценить себя и товарища. 2. Учебно-коммуникативные умения: - четко и лаконично излагать свои мысли по теме «Имя прилагательное»; - отвечать на вопросы; - ставить вопросы к прилагательным; - пересказывать текст, используя имена прилагательные; - писать свободный диктант. Учебно-интеллектуальные умения. - сравнивать с другими частями речи; - группировать имена прилагательные по существенным признакам. Воспитывать: - культуру общения работы в паре, группе, коллективе; - умение слушать и слышать; - аккуратность и добросовестность в выполнении заданного; - самостоятельность; - уверенность в себе; - требовательность к себе. Раздел № 6. Тема «Местоимение».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.006 с.) |