Дата
| Факт. дата
| Тема
| Каждый ученик
| Планируемые действия ученика
| Формируемые ОУУН
|
знает
| умеет
|
Unit I «Keep in touch»
|
| | Поговорим о школе
| Лексику по теме, различать хороший и плохой «язык тела»
| дать совет как вести себя при разговоре
| Обсуждают в паре «язык тела», дают советы
| Классифицировать информацию
|
| | Не могли бы вы повторить?
| Выражения по теме, слова благодарности
| высказать просьбу, различать формальные и неформальные отношения
| Проговаривают просьбы в паре
|
|
| | Читайте внимательнее, пожалуйста!
| Правило образования положительных и отрицательных вывесок
| понять простые конструкции, замечания
| Составляют и проговаривают вывески
| Классифицировать информацию
|
| | Кто сказал мяу?
| Лексику по теме
| Высказать свое мнение о языке животных
| Обсуждают и выбирают заголовки к прочитанному тексту
| Выделять главное
|
| | Улыбаться или хмуриться?
| Лексику по теме, как отправить сокращенные SMS
| выразить свое отношение к мобильным телефонам
| Обсуждают положительные и отрицательные стороны мобильного телефона
| Уметь доказывать и опровергать
|
| | Перезвони мне
| Правила этикета разговора по телефону
| поддержать телефонный разговор
| Составляют диалог разговора по телефону
|
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Проект «Работа с кодами»
| правила создания проекта
| Составлять и разгадывать коды
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
Unit II «Ready, steady, go!» (Готов, иди!)
|
| | В спортивном центре
| Лексику и выражения по теме
| поговорить о различных видах спорта
| Говорят о любимом виде спорта
| Классифицировать информацию по различным признакам
|
| | Встречайте чемпиона!
| Лексику и выражения по теме
| согласиться или не согласиться
| Слушают текст, обсуждают задания и выполняют
|
|
| | Почему я пропускаю уроки физкультуры?
| Правило образования сложных предложений
| высказывать свое мнение по теме
| Высказывают свое отношение к урокам физкультуры
| Уметь доказывать и опровергать
|
| | Любители футбола
| Лексику по теме, образование сложных слов
| поговорить о видах спорта для мальчиков и девочек
| Обсуждают какой вид спорта им нравится
|
|
| | Добро пожаловать на марафон!
| Лексику по теме
| поговорить о спорте и обосновать, почему нужно заниматься спортом
| Говорят о необходимости занятий спортом
| Уметь доказывать и опровергать
|
| | Фанат олимпийских игр
| Лексику по теме
| умение выразить мнение об олимпийских играх
| Выражает свое отношение к олимпийским играм
|
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Классные дебаты
| правила создания проекта
| Поговорить о спорте, чемпионах
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
Unit III «Sounds cool» (Звуки)
|
| | Музыкальные привычки
|
| поговорить о различных видах музыки
| лексика
|
|
| | Урок рэпа
|
| умение выразить мнение об определенном виде музыки
|
|
|
| | Встречайте оркестр
|
| поговорить о музыкальных инструментах
|
|
|
| | Сколько времени?
|
| поговорить о том, сколько времени слушать музыку
|
|
|
| | Список хитов
|
| поговорить о песнях и певцах
|
|
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Проект «Фан-клуб»
| лексику по теме
| Выбрать нужную информацию
| Выражает свое отношение к музыке
|
|
| | Контрольная работа № 1
| изученный материал
| применять знания
| Самостоятельно выполняет задания
|
|
Unit IV «Starts and Stripes» (звезды и полосы)
|
| | История острова
| лексику по теме, интересные места в Америке
| Сказать, куда бы он хотел поехать
| Обсуждают план поездки, осмотра интересных мест
| Устанавливать межпредметные связи
|
| | Школьная дипломатия
| различия между Британским и Американским английским
| поговорить о правилах в школе в Америке
| Обсуждают правила в школе Америки и России
| Различать компоненты
|
| | Как быть независимым
| Лексику по теме
| высказать свое мнение и аргументировать
| Читают текст и высказывают свои суждения
|
|
| | История джинсов
| Образование пассивного залога в прошедшем времени
| поговорить о фактах развития американской индустрии
| Проговаривают друг другу правило, составляют свои примеры
| Вырабатывать алгоритм действий
|
| | Торнадо
| формы неправильных глаголов
| о природных явлениях природы Америки
| Припоминают формы глаголов
|
|
| | С днем рождения, Америка!
| лексику по теме, образование пассивного залога
| поговорить о традициях праздников в Америке
| Обсуждают традиции празднования Дня Независимости в Америке
| Устанавливать межпредметные связи
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Мой американский альбом с наклеенными вырезками
| правила создания проекта
| представить свои интересы
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
Unit V «On screen» (На экране)
|
| | Любимые киноактеры
| различие между употреблением прилагательного и наречия
| высказать свое мнение о фильме
| Читают текст и высказывают свое мнение
|
|
| | Рецензия фильма написать рецензию на фильм
| образование пассивного залога в настоящем времени
| написать рецензию на фильм
| Составляют план рецензии
|
|
| | Для детей?
| суффиксы словообразования – глаголов, сущ-х
| поговорить о детских фильмах
| Обсуждают любимый детский фильм
| Устанавливать межпредметные связи
|
| | Описание сценок по картинке
| лексику по теме
| поговорить об эпизодах фильма
| Ставят эпизоды текста в логической последовательности
|
|
| | Замок ужасов
| лексику по теме
| составить окончание рассказа
| Обсуждают последовательность и окончание рассказа
| Уметь доказывать и опровергать
|
| | Сценарий фильма
| лексику по теме
| поговорить о сценарии фильма
| Обсуждают фильмы
|
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Проект «создание фильма»
| правила создания проекта
| представить свою работу
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
| | Контрольная работа №2
| изученный материал
| применять знания
| Самостоятельно выполняет задания
|
|
Unit № VI «Me in the world» (Я в мире)
|
| | Какой я?
| лексику по теме
| поговорить о личности
| Дает характеристику личности друга
|
|
| | Мои друзья
| Образование сложных предложений
| познакомиться с другом
| Обсуждают выражения для знакомства
|
|
| | Как все начиналось?
| лексику по теме
| рассказать историю, как познакомился с другом
| Читают текст и находят различия
| Определять объект анализа
|
| | Настоящий друг
| образование настоящего завершенного длительного времени
| рассказать о своем друге
| Проговаривают друг другу правило
|
|
| | Как прекратить запугивать
| образование сложного предложения
| поговорить о неприятных ситуациях, дать совет
| Слушают текст и обсуждают как остановить запугивание
| Классифицировать информацию
|
| | Конфликты
| Лексику по теме
| найти компромисс
| Читают текст и высказывают свои аргументы
|
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Ток-шоу «За маской»
|
| дать совет, разрешить проблему
|
|
|