Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольные работы – 4 Проекты – 10

Поиск

Формы и типы контроля

График контрольных мероприятий

В 6 классе

Виды контрольных работ сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь
                                       
Тест             х               х          
Самостоятельная работа       х       х     х     х         х  
Проектная работа       х     х         х   х         х  
Виды контрольных работ февраль Март апрель май
                               
Тест           х                   х
Самостоятельная работа   х     х       х     х     х  
Проектная работа   х     х       х     х     х  

Класс

Дата Факт. дата Тема Каждый ученик Планируемые действия ученика Формируемые ОУУН
знает умеет
Unit I «Keep in touch»
    Поговорим о школе Лексику по теме, различать хороший и плохой «язык тела» дать совет как вести себя при разговоре Обсуждают в паре «язык тела», дают советы Классифицировать информацию
    Не могли бы вы повторить? Выражения по теме, слова благодарности высказать просьбу, различать формальные и неформальные отношения Проговаривают просьбы в паре  
    Читайте внимательнее, пожалуйста! Правило образования положительных и отрицательных вывесок понять простые конструкции, замечания Составляют и проговаривают вывески Классифицировать информацию
    Кто сказал мяу? Лексику по теме Высказать свое мнение о языке животных Обсуждают и выбирают заголовки к прочитанному тексту Выделять главное
    Улыбаться или хмуриться? Лексику по теме, как отправить сокращенные SMS выразить свое отношение к мобильным телефонам Обсуждают положительные и отрицательные стороны мобильного телефона Уметь доказывать и опровергать
    Перезвони мне Правила этикета разговора по телефону поддержать телефонный разговор Составляют диалог разговора по телефону  
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Проект «Работа с кодами» правила создания проекта Составлять и разгадывать коды Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
Unit II «Ready, steady, go!» (Готов, иди!)
    В спортивном центре Лексику и выражения по теме поговорить о различных видах спорта Говорят о любимом виде спорта Классифицировать информацию по различным признакам
    Встречайте чемпиона! Лексику и выражения по теме согласиться или не согласиться Слушают текст, обсуждают задания и выполняют  
    Почему я пропускаю уроки физкультуры? Правило образования сложных предложений высказывать свое мнение по теме Высказывают свое отношение к урокам физкультуры Уметь доказывать и опровергать
    Любители футбола Лексику по теме, образование сложных слов поговорить о видах спорта для мальчиков и девочек Обсуждают какой вид спорта им нравится  
    Добро пожаловать на марафон! Лексику по теме поговорить о спорте и обосновать, почему нужно заниматься спортом Говорят о необходимости занятий спортом Уметь доказывать и опровергать
    Фанат олимпийских игр Лексику по теме умение выразить мнение об олимпийских играх Выражает свое отношение к олимпийским играм  
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Классные дебаты правила создания проекта Поговорить о спорте, чемпионах Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
Unit III «Sounds cool» (Звуки)
    Музыкальные привычки   поговорить о различных видах музыки лексика  
    Урок рэпа   умение выразить мнение об определенном виде музыки    
    Встречайте оркестр   поговорить о музыкальных инструментах    
    Сколько времени?   поговорить о том, сколько времени слушать музыку    
    Список хитов   поговорить о песнях и певцах    
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Проект «Фан-клуб» лексику по теме Выбрать нужную информацию Выражает свое отношение к музыке  
    Контрольная работа № 1 изученный материал применять знания Самостоятельно выполняет задания    
Unit IV «Starts and Stripes» (звезды и полосы)
    История острова лексику по теме, интересные места в Америке Сказать, куда бы он хотел поехать Обсуждают план поездки, осмотра интересных мест Устанавливать межпредметные связи
    Школьная дипломатия различия между Британским и Американским английским поговорить о правилах в школе в Америке Обсуждают правила в школе Америки и России Различать компоненты
    Как быть независимым Лексику по теме высказать свое мнение и аргументировать Читают текст и высказывают свои суждения  
    История джинсов Образование пассивного залога в прошедшем времени поговорить о фактах развития американской индустрии Проговаривают друг другу правило, составляют свои примеры Вырабатывать алгоритм действий
    Торнадо формы неправильных глаголов о природных явлениях природы Америки Припоминают формы глаголов  
    С днем рождения, Америка! лексику по теме, образование пассивного залога поговорить о традициях праздников в Америке Обсуждают традиции празднования Дня Независимости в Америке Устанавливать межпредметные связи
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Мой американский альбом с наклеенными вырезками правила создания проекта представить свои интересы Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
Unit V «On screen» (На экране)
    Любимые киноактеры   различие между употреблением прилагательного и наречия высказать свое мнение о фильме Читают текст и высказывают свое мнение  
    Рецензия фильма написать рецензию на фильм образование пассивного залога в настоящем времени написать рецензию на фильм Составляют план рецензии  
    Для детей? суффиксы словообразования – глаголов, сущ-х поговорить о детских фильмах Обсуждают любимый детский фильм Устанавливать межпредметные связи
    Описание сценок по картинке лексику по теме поговорить об эпизодах фильма Ставят эпизоды текста в логической последовательности  
    Замок ужасов лексику по теме составить окончание рассказа Обсуждают последовательность и окончание рассказа Уметь доказывать и опровергать
    Сценарий фильма лексику по теме поговорить о сценарии фильма Обсуждают фильмы  
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Проект «создание фильма» правила создания проекта представить свою работу Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
    Контрольная работа №2 изученный материал применять знания Самостоятельно выполняет задания    
Unit № VI «Me in the world» (Я в мире)
    Какой я? лексику по теме поговорить о личности Дает характеристику личности друга  
    Мои друзья Образование сложных предложений познакомиться с другом Обсуждают выражения для знакомства  
    Как все начиналось? лексику по теме рассказать историю, как познакомился с другом Читают текст и находят различия Определять объект анализа
    Настоящий друг образование настоящего завершенного длительного времени рассказать о своем друге Проговаривают друг другу правило  
    Как прекратить запугивать образование сложного предложения поговорить о неприятных ситуациях, дать совет Слушают текст и обсуждают как остановить запугивание Классифицировать информацию
    Конфликты Лексику по теме найти компромисс Читают текст и высказывают свои аргументы  
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Ток-шоу «За маской»   дать совет, разрешить проблему    

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Самостоятельные работы – 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.60.175 (0.007 с.)