Unit IV «The English World» (Английский мир) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Unit IV «The English World» (Английский мир)



    Мне нужен английский. Зачем он учит английский язык. Выделить причины изучения языка. Читает текст, чтобы практиковаться в устной речи. Выделить главное, осуществлять цитирование.
    Английский в мире. Образование числительных. Составить диаграмму. Слушает текст, записывает цифровые данные и проговаривает числительные. Систематизировать информацию, вести диалог.
    Английский, Шотландский, Уэльский … Факты из истории Великобритании Применять знания при составлении таблицы, подписать открытку. Проговаривает страноведческие термины, и составляет диалог по теме. Систематизировать информацию, осуществлять цитирование.
    Романцы.
    Йорки и викинги.
    Английский в Америке. Различия между американским и британским английским. Применять лексику в практических заданиях. Читает текст, узнает и сопоставляет слова, проговаривают друг другу. Осуществлять самоконтроль учебной деятельности.
    Самостоятельная работа. Лексико-грамматический материал по изученным темам цикла. Применять знания на практике (чтение, письмо). Самостоятельно выполняет задания.
    Проект «Расскажи о Британии» Факты из истории Британии. Творчески применять свои знания. Выполняет проектную работу (постеры, диаграммы, открытки…), представляет в устной форме. Вести презентацию.
Unit V «Christmas and New Year» (Рождество и Новый год)
    Празднование рождества. Лексику по теме, традиции праздника. Применять лексику в устной речи. Читают текст, проговаривают слова хором, составляют диалог. Задавать вопросы разных типов.
    Добрый друг. Как правильно оформить письмо. Написать письмо о рождественских каникулах. Проговаривают правила оформления письма. Описывать события по теме.
    Я люблю подарки. Абсолютную форму притяжательных местоимений. Применять местоимения при выполнении практических заданий. Проговаривает форму абсолютных местоимений, узнает их при чтении, применяет в устной речи. Вести диалог.
    Ммм… великолепно! Популярную еду Англии и России. Говорить о традициях еды, употребляя лексику. Проговаривает новые слова, задает и отвечает на вопросы. Задавать вопросы разных типов.
    Я обещаю, я … Как правильно писать новогодние резолюции. Умение давать обещания, используя фразы I will, won’t. Слушает и проговаривает обещания детей, составляет свои резолюции. Систематизировать информацию, формулировать свои мысли.
    Счастливого Рождества! Как подписать открытки, написать пожелания. Подписать открытку к Рождеству и Новому году. Проговаривает новую лексику, находит различия подписания открыток в России и Англии. Умение сравнивать, осуществлять цитирование.
    Самостоятельная работа. Лексику, выражения по теме, притяжательные местоимения. Применять знания на практике (аудирование, письмо). Самостоятельно выполняет задания. Осуществлять самоконтроль учебной деятельности.
    Проект «Рождественская вечеринка». Традиции проведения Рождественской вечеринки. Составить программу и провести вечеринку. Выполняет проектную работу (программа, открытки, хлопушки, украшения…). Планировать свою деятельность.
               
Unit VI «Looks count» (Разные взгляды)
    Что мы носим. Лексику по теме. Вести беседу о том, что он носит. Проговаривает лексику хором, слушает текст и рассказывает, кто во что одет. Выделить главное, осуществлять цитирование.
    Показ моды. Образование вопросов, порядок слов в предложении. Комментировать показ моды. Читает текст, комментирует показ моды. Описывать события по теме.
    На кого он хотел быть похожим? Правила образования степеней сравнения прилагательных. Употреблять степени сравнения прилагательных. Слушает текст и описывает внешность друга. Систематизировать информацию, вести диалог.
    Различные цвета - различные люди. Цвета и прилагательные. Поговорить о характере человека. Читает текст, участвует в диалоге-расспросе.
    Описание людей. Лексику, выражения по теме. Описать внешность человека. Читает текст, описывает внешность друга. Осуществлять самоконтроль учебной деятельности.
    Разные или одинаковые? Образование сравнения одинаковых предметов. Поговорить о внешности и характере человека. Читает текст и сравнивает внешность человека и инопланетянина. Умение сравнивать, осуществлять цитирование.
    Самостоятельная работа. Лексику, выражения по теме. Применять знания на практике (чтение, письмо). Самостоятельно выполняет задания. Осуществлять самоконтроль учебной деятельности.
    Проект «Космическая энциклопедия». Как описать внешность человека. Творчески применять свои знания. Выполняет проектную работу (рисует человека или инопланетянина, описывает внешность и характер).
    Контрольная работа № 2. Лексико-грамматический материал по изученным темам цикла. Практически применять знания. Самостоятельно выполняет задания.  
Unit VII «Spooky stories» (Страшные истории)
    Кого ты боишься? Новые слова по теме. Поговорить о страхах. Проговаривает новые слова хором, читает текст, составляет интервью. Выделить главное, осуществлять цитирование.
    Было темно … Правило образования прошедшего длительного времени. Описывать действия в прошедшем длительном времени. Проговаривает правило образования прошедшего длительного времени, составляет продолжение. Умение сравнивать, осуществлять цитирование.
    Вдруг … Лексику по теме артикли a, the. Поговорить о страшных персонажах. Читает текст и сравнивает описание персонажей.
    Наконец … Вопросительные местоимения. Продолжить истории, используя вопросительные местоимения. Смотрит на картинки и составляет страшные истории. Описывать события по теме.
    Дорогой ужастик. Правила оформления письма. Написать письмо в детский журнал. Читает письма, обсуждает правильность оформления.
    Как бороться со страхом Модальный глагол should. Давать совет, используя глагол should. Изучает глагол should, дает советы, как избавиться от страхов. Систематизировать информацию по теме.
    Самостоятельная работа. Лексико-грамматический материал по изученным темам цикла. Применять знания на практике (чтение, письмо). Самостоятельно выполняет задания. Осуществлять самоконтроль учебной деятельности.
    Проект «Страшные истории». Лексику, выражения по теме. Творчески применять свои знания. Выполняет проектную работу (составляет страшную историю).
Unit VIII «Keep fit and healthy» (Будь здоровым)
    В чем дело? Образование отглагольных существительных. Образовывать отглагольное существительное. Проговаривает новые слова хором, составляет диалог о проблемах здоровья. Задавать вопросы разного вида.
    У доктора. Правила образования настоящего завершенного времени. Употреблять формы настоящего завершенного времени в речи. Г оворит о проблемах здоровья, используя настоящее завершенное время. Описывать события по теме.
    Если вы простудились, вам следует … Лексику, выражения по теме. Давать совет. Проговаривает новые слова, читает о проблемах здоровья и дает совет.  
    Отведи животное к ветеринару. Вопросительную форму настоящего завершенного времени. Выражать обязанность, используя модальный глагол should. Слушает речь по телефону и составляет диалог по теме. Систематизировать информацию, вести диалог.
    Как быть здоровым? Лексику, выражения по теме. Поговорить о здоровой пище. Составляет таблицу классификатор, слушает текст и проговаривает правила, как быть здоровым.   Планировать свою деятельность.
    Смех- лучшее лекарство. Вопросительную форму настоящего завершенного времени. Образовывать вопрос в настоящем завершенном времени. Поговорить о проблемах здоровья, дать совет. Систематизировать информацию, вести диалог.
    Самостоятельная работа. Лексико-грамматический материал по изученным темам цикла. Применять знания на практике (чтение, письмо). Самостоятельно выполняет задания. Осуществлять самоконтроль учебной деятельности.
    Проект «Какие мы здоровые!» Лексику, грамматику, выражения по теме. Развивать творческие способности и навыки устной речи. Выполняет проектную работу.
  Unit IX «Caring and sharing» (Забота и обязанность)
    Ты помогаешь дома? Обязанности по дому. Подбирать лексику и производить монолог по теме. Классифицирует лексику по теме, обобщает и высказывает суждение по теме. Систематизировать информацию.
    Собака для жизни. Правила по содержанию животных. Собирать материал для написания инструкции по уходу за животными. Вспоминает и проговаривает правило употребления глагола must, must’t. Формулировать вывод.
    Виртуальные животные. Правила содержания животных. Устанавливать причинно-следственные связи для 2 объектов (реальные и виртуальные животные). Повторяет лексику в паре. Осуществлять сравнение.
    День мамы. О традициях празднования Дня мамы в Британии, правила образования настоящего простого и настоящего завершенного времен глагола. Применять грамматические правила на практике, рассуждать о традициях праздника в Британии и России. Проговаривает правила образования настоящего простого и завершенного времени, рассуждает о традициях праздника в Британии и России. Осуществлять сравнение.
    Новый ребенок. Правила образования простого прошедшего времени. Описывать свою деятельность в прошедшем времени по теме. Припоминает правила образования простого прошедшего времени и описывают свою деятельность. Формулировать вывод.
    Права ребенка. Права ребенка, грамматический материал по изученной теме. Выполнять задания по известному алгоритму, высказывать суждение по теме. Классифицирует лексику по теме и исследует права детей.  
    Самостоятельная работа. Изученный грамматический и лексический материал по темам цикла. Применять изученный материал на практике. Работает самостоятельно.  
    Проект «Наша классная конституция». Правила создания проекта. Работать в группе/паре, распределять обязанности в группе/паре. Составляет план проекта, создает и защищает проект.  
    Контрольная работа №3. Лексико-грамматический материал по изученным темам цикла. Применять изученный материал в тесте. Работать самостоятельно.  
  Unit X «Have a nice journey» (Счастливого путешествия)
    Это было замечательно. Лексику по теме «Транспорт», правила образования степеней сравнения прилагательных. Различать различные типы путешествий и описывать свой опыт в путешествии. Припоминают лексику по теме, классифицирует типы путешествий и составляет диалог с одноклассниками об опыте путешествий. Выявлять свойства объекта.
    Известные путешественники. Имена известных путешественников грамматический материал (прошедшее простое и настоящее завершенное времена). Задавать и отвечать на вопросы, используя грамматический материал по теме. Слушают текст, выделяют главную информацию и составляют диалог по теме.  
    Велосипед. Правила поездки на велосипеде и конструкцию to be going to… Вступать в дискуссию с одноклассниками по поводу планируемой поездки. Вспоминают слова, дает советы одноклассникам, как подготовиться к путешествию. Систематизировать информацию.
    Планы на выходные. Правило образования настоящего длительного времени, лексику по теме. Аргументировать свои высказывания по теме. Составляет план на выходные.  
    Путешествие пешком или на велосипеде? Как задать и ответить на вопрос, предлоги места. Вести диалог по теме, выявить недостатки и преимущества данных видов путешествия. Вспоминает, как задать и ответить на вопрос, вступить в диалог с собеседником. Осуществлять сравнение.
    Куда пойти? Поехать? Различные типы путешествий. Применять изученный материал на практике, давать советы будущим путешественникам. Ведет диалог с одноклассниками по теме. Формулировать вывод.
    Самостоятельная работа. Изученный грамматический и лексический материал по теме. Применять изученный материал на практике. Работает самостоятельно.  
    Проект «Безопасного путешествия». Правила создания проекта. Работать в группе/паре, распределять обязанности в группе/паре. Составляет план проекта, создает и защищает проект.  
    Unit XI «Be nature wise» (Будь в согласии с природой)  
    Правила страны. Правила поведения на природе. Кратко изложить правила поведения на природе, разработать план поведения людей на природе. Беседует с одноклассниками о правилах поведения на природе. Систематизировать информацию.
    На ферме. Правила образования условного наклонения, лексику по теме «Животные». Приводить примеры предложений с условным наклонением, задавать и отвечать на вопросы по теме. Создает алгоритм грамматического материала, проговаривает модель предложений с условным наклонением. Систематизировать информацию.
    Необычные животные. Типы вопросов, описание среды обитания животных. Задавать и отвечать на вопрос, переводить тексты о необычных животных. Ведет беседу о среде обитания животных. Осуществлять сравнение.
    День на природе. Условное наклонение, лексику по теме. Применять изученный материал и делать вывод. Дискутирует с одноклассниками на тему: «Где лучше отдохнуть?» Формулировать вывод.
    Счастливые животные. Правила ухода за животными и лексику по теме «Животные». Дает рекомендации по уходу за животными. Классифицирует изученный материал по теме и составляет диалог. Осуществлять сравнение.
    День Земли. Лексику по теме и употребление модальных глаголов should/must. Приводить примеры по охране природы и прогнозировать проблемы окружающей среды. Проговаривает проблемы окружающей среды и формулирует правила по защите природы. Систематизация информации.
    Самостоятельная работа. Изученный грамматический и лексический материал по теме. Применять изученный материал на практике. Работает самостоятельно.  
    Проект «День Земли каждый день». Знает правила создания проекта. Работать в группе/паре, распределять обязанности в группе/паре. Составляет план проекта и Создает и защищает проект.  
    Контрольная работа №4. Лексико-грамматический материал по изученным темам цикла. Применять изученный материал при работе с текстом. Работать самостоятельно.  

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Самостоятельные работы – 10



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.005 с.)