· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
· роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
· ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Дата
| Факт. дата
| Тема
| Каждый ученик
| Планируемые действия ученика
| Формируемые ОУУН
|
знает
| умеет
|
UNIT I «It’s me» (Это я)
|
| | Приветствие
| Лексику по теме, буквы алфавита
| приветствовать людей и прощаться; представить себя и друзей друг другу
| Проговаривают выражения хором, приветствуют друг друга в паре
|
|
| | Как твои дела?
| Лексику и выражения по теме, буквы алфавита
| -приветствовать людей;
узнавать как дела, благодарить людей
| Составляют диалог в паре
| Обобщать, подытоживать информацию
|
| | Ура!
| Лексику, числительные, правило образования вопроса
| узнавать, различать людей, выразить радость и разочарование
| Проговаривают выражения хором, выражают радость и разочарование друг другу в паре
|
|
| | Даваем поиграем
| числительные, правило образования вопроса
| говорить по телефону, пригласить друга поиграть, принять приглашение
| Проговаривают выражения хором, ведут беседу по телефону
| Высказывать суждения
|
| | Новый ученик
| Выражение where are you from
| познакомиться с новым учеником, расспросить из какой страны
| Проговаривают выражения хором, расспрашивает друга, из какой он страны
|
|
| | Привет на МТВ
| Лексику и выражения по теме, буквы алфавита
| спросить о любимом фильме, спорте, узнать возраст собеседника
| Расспросить друга о его любимом фильме, спорте
|
|
| | На уроке
| Алфавит, выражения по теме
| английский алфавит, называть буквы и произносить слова
| Рассказывают друг другу алфавит
| Обобщать, подытоживать информацию
|
| | Проект «Это я»
| правила создания проекта
| Написать письмо другу по переписке
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
UNIT II «My family»(моя семья)
|
| | Семейный альбом
| Лексику по теме, выражение that's my mother…
| назвать родственников на семейном фото, задать и ответить на вопросы
| Хором повторяют лексику, называют членов семьи по фото
|
|
| | В гости
| Лексику и выражения по теме
| узнать имена родственников, предложить ч-л гостям
| Расспросить друга об имени его родителей
|
|
| | Числительные 2+3=5
| Числительные до 20, образование множественного числа
| считать до 20, спросить и ответить на вопросы о брате и сестре
| Проговаривают друг другу числительные
| Высказывать суждения
|
| | Братья и сестры
| Лексику и выражения по теме, образование множественного
| сообщить информацию о брате, сестре(имя, возраст, хобби)
| Узнают друг у друга имена братьев и сестер
|
|
| | Мы- друзья
| Лексику и выражения по теме, выражение I have got
| поговорить о лучших друзьях, сказать ск-ко у тебя друзей
| Обсуждают интересы друзей
| Сравнивать факты
|
| | У тебя есть кошка или собака?
| Вопросительную форму have you got
| поговорить о своих животных, описывать животных
| Слушают кассету и обсуждают качества животного
|
| | Самостоятельная работа (проверь себя)
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Проект «Моя родословная»
| правила создания проекта
| Составить семейное дерево
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
UNIT III «MY things» (Мои вещи)
|
| | Школьные принадлежности
| Вопросительную форму have you got, лексику по теме
| расспросить друга о школьных принадлежностях
| Хором повторяют лексику, расспрашивают друг у друга о школьных принадлежностях
|
|
| | Чью это? (притяж. падеж)
| Образование притяжательного падежа
| поговорить о шк. принадлежностях, профессиях
| Сообщают друг другу о профессиях родителей
| Сравнивать факты
|
| | Мои любимые игрушки
| Лексику по теме, числительные до 100
| поговорить о любимых игрушках
| Говорят о своих любимых игрушках
|
|
| | Радуга (цвета)
| Названия цветов
| Назвать цвета использовать в речи
| Проговаривают хором лексику
|
|
| | Бюро находок
| выражение I have got, лексику по теме
| спросить и ответить о цветах и шк. предметах
| Расспрашивают друг друга о потерянных предметах
| Дать определение по существенным признакам
|
| | Где мышонок? (предлоги)
| Предлоги места
| поговорить о местонахождении предметов
| Проговаривают хором предлоги, сообщают о местонахождении предметов
|
|
| | Самостоятельная работа (проверь себя)
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Проект «Мой пенал»
| правила создания проекта
| описать свой любимый предмет
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
| | Контрольная работа №1
| изученный материал
| применять знания
| Самостоятельно выполняет задания
|
|
UNIT IV «House and home» (Мой дом)
|
| | Где ты живешь?
| Лексику по теме, правила написания адреса
| сказать и написать свой адрес
| Проговаривают друг другу свой адрес
|
|
| | Я живу на … этаже
| Правило образования порядковых числительных
| сказать где он(а) живет
| Расспросить друга где он(а) живет
|
|
| | Добро пожаловать ко мне домой
| Названия комнат в доме, порядковые числительные
| поговорить о комнатах в доме, квартире
| Проговаривают хором лексику
| Высказывать суждения
|
| | Оборот there is, there are
| Правило употребления оборота there is, there are
| описать квартиру, комнаты с использованием оборота
| Рассказывают друг другу о своей квартире
| Давать определение
|
| | Это моя комната
| Правило употребления оборота there is, there are
| рассказать о своей комнате, отвечать на вопросы
| Расспрашивают друг друга о своей комнате
|
|
| | Где мои вещи? (предлоги)
| Предлоги места
| описать местонахождение предметов, мебели
| Проговаривают хором предлоги
|
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Проект «Мой дом»
| правила создания проекта
| Представить свой дом, квартиру, мебель
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
UNIT V «School and daily routines» (Распорядок дня)
|
| | Школьные предметы
| Различные типы школ, лексику по теме
| рассказать о своих предметах, выявить различия в школьном образовании
| Расспросить друга о любимом предмете
| Сравнивать факты
|
| | Мое расписание
| Названия предметов, числительные
| Составить школьное расписание
| Проговаривают лексику хором
|
|
| | Сколько времени?
| Названия дней недели, время
| Узнать время
| Спрашивают друг друга сколько времени
|
|
| | Мой рабочий день
| Выражения по теме, образование вопросительной формы
| рассказать о своем распорядке дня
| Проговаривают выражения хором
| Выделять главное
|
| | Рабочий день других людей
| Лексику по теме, употребление глагола do
| поговорить о распорядке дня друзей
| Проговаривают свой распорядок дня
|
|
| | Всегда, иногда, никогла
| Лексику по теме,
употребление глагола do
| спросить др. людей об их рабочем дне
| Задают вопросы в паре
|
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Проект «Один дома»
| правила создания проекта
| составить распорядок дня и представить одноклассникам
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
UNIT VI «Interests and sports» (Интересы и спорт)
|
| | Спортивные игры
| Лексику по теме, выражение I kike (don’t like)
| поговорить о любимом виде спорта
| Рассказывают о любимом виде спорта
|
|
| | Какие виды спорта тебе нравятся
| Употребление глаголов do, go, play
| Рассказать каким спортом занимается
| Проговаривают выражения хором
|
|
| | Я играю в футбол каждый день
| Образование вопросительной формы
| поговорить, что любят делать друзья
| Задают друг другу вопросы
| Сравнивать факты
|
| | Любимые игры
| Лексику по теме
| говорить об играх, используя восклицательные предложения
| Проговаривают восклицательные предложения
|
|
| | Давайте пойдем поиграем
| Лексику по теме, употребление глагола let's…
| предлагать игры на свежем воздухе
| Предлагают поиграть в игры
| Обобщать информацию
|
| | Интересы
| Лексику по теме
| поговорить о коллекциях, хобби
| Составляют таблицу об интересах друзей
|
|
| | Самостоятельная работа
| изученный грамматический и лексический материал по теме
| Применять изученный материал на практике
| Работает самостоятельно
| Умение пользоваться приемами самоконтроля
|
| | Проект «Мои интересы»
| правила создания проекта
| представить свои интересы
| Составляет план проекта и
Создает и защищает проект.
| развитие творческих способностей
|
| | Контрольная работа № 2
| изученный материал
| применять знания
|
|
|