В результате изучения английского языка ученик должен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В результате изучения английского языка ученик должен



Знать/понимать:

· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

· особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

· роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

· использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

· ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

· читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

· заполнять анкеты и формуляры;

· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Класс

Дата Факт. дата Тема Каждый ученик Планируемые действия ученика Формируемые ОУУН
знает умеет
UNIT I «It’s me» (Это я)
    Приветствие Лексику по теме, буквы алфавита приветствовать людей и прощаться; представить себя и друзей друг другу Проговаривают выражения хором, приветствуют друг друга в паре  
    Как твои дела? Лексику и выражения по теме, буквы алфавита -приветствовать людей; узнавать как дела, благодарить людей Составляют диалог в паре Обобщать, подытоживать информацию
    Ура! Лексику, числительные, правило образования вопроса узнавать, различать людей, выразить радость и разочарование Проговаривают выражения хором, выражают радость и разочарование друг другу в паре  
    Даваем поиграем числительные, правило образования вопроса говорить по телефону, пригласить друга поиграть, принять приглашение Проговаривают выражения хором, ведут беседу по телефону Высказывать суждения
    Новый ученик Выражение where are you from познакомиться с новым учеником, расспросить из какой страны Проговаривают выражения хором, расспрашивает друга, из какой он страны  
    Привет на МТВ Лексику и выражения по теме, буквы алфавита спросить о любимом фильме, спорте, узнать возраст собеседника Расспросить друга о его любимом фильме, спорте  
    На уроке Алфавит, выражения по теме английский алфавит, называть буквы и произносить слова Рассказывают друг другу алфавит Обобщать, подытоживать информацию
    Проект «Это я» правила создания проекта Написать письмо другу по переписке Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
UNIT II «My family»(моя семья)
    Семейный альбом Лексику по теме, выражение that's my mother… назвать родственников на семейном фото, задать и ответить на вопросы Хором повторяют лексику, называют членов семьи по фото  
    В гости Лексику и выражения по теме узнать имена родственников, предложить ч-л гостям Расспросить друга об имени его родителей  
    Числительные 2+3=5 Числительные до 20, образование множественного числа считать до 20, спросить и ответить на вопросы о брате и сестре Проговаривают друг другу числительные Высказывать суждения
    Братья и сестры Лексику и выражения по теме, образование множественного сообщить информацию о брате, сестре(имя, возраст, хобби) Узнают друг у друга имена братьев и сестер  
    Мы- друзья Лексику и выражения по теме, выражение I have got поговорить о лучших друзьях, сказать ск-ко у тебя друзей Обсуждают интересы друзей Сравнивать факты
    У тебя есть кошка или собака? Вопросительную форму have you got поговорить о своих животных, описывать животных Слушают кассету и обсуждают качества животного
    Самостоятельная работа (проверь себя) изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Проект «Моя родословная» правила создания проекта Составить семейное дерево Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
UNIT III «MY things» (Мои вещи)
    Школьные принадлежности Вопросительную форму have you got, лексику по теме расспросить друга о школьных принадлежностях Хором повторяют лексику, расспрашивают друг у друга о школьных принадлежностях  
    Чью это? (притяж. падеж) Образование притяжательного падежа поговорить о шк. принадлежностях, профессиях Сообщают друг другу о профессиях родителей Сравнивать факты
    Мои любимые игрушки Лексику по теме, числительные до 100 поговорить о любимых игрушках Говорят о своих любимых игрушках  
    Радуга (цвета) Названия цветов Назвать цвета использовать в речи Проговаривают хором лексику  
    Бюро находок выражение I have got, лексику по теме спросить и ответить о цветах и шк. предметах Расспрашивают друг друга о потерянных предметах Дать определение по существенным признакам
    Где мышонок? (предлоги) Предлоги места поговорить о местонахождении предметов Проговаривают хором предлоги, сообщают о местонахождении предметов  
    Самостоятельная работа (проверь себя) изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Проект «Мой пенал» правила создания проекта описать свой любимый предмет Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
    Контрольная работа №1 изученный материал применять знания Самостоятельно выполняет задания    
UNIT IV «House and home» (Мой дом)
    Где ты живешь? Лексику по теме, правила написания адреса сказать и написать свой адрес Проговаривают друг другу свой адрес  
    Я живу на … этаже Правило образования порядковых числительных сказать где он(а) живет Расспросить друга где он(а) живет  
    Добро пожаловать ко мне домой Названия комнат в доме, порядковые числительные поговорить о комнатах в доме, квартире Проговаривают хором лексику Высказывать суждения
    Оборот there is, there are Правило употребления оборота there is, there are описать квартиру, комнаты с использованием оборота Рассказывают друг другу о своей квартире Давать определение
    Это моя комната Правило употребления оборота there is, there are рассказать о своей комнате, отвечать на вопросы Расспрашивают друг друга о своей комнате  
    Где мои вещи? (предлоги) Предлоги места описать местонахождение предметов, мебели Проговаривают хором предлоги  
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Проект «Мой дом» правила создания проекта Представить свой дом, квартиру, мебель Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
UNIT V «School and daily routines» (Распорядок дня)
    Школьные предметы Различные типы школ, лексику по теме рассказать о своих предметах, выявить различия в школьном образовании Расспросить друга о любимом предмете Сравнивать факты
    Мое расписание Названия предметов, числительные Составить школьное расписание Проговаривают лексику хором  
    Сколько времени? Названия дней недели, время Узнать время Спрашивают друг друга сколько времени  
    Мой рабочий день Выражения по теме, образование вопросительной формы рассказать о своем распорядке дня Проговаривают выражения хором Выделять главное
    Рабочий день других людей Лексику по теме, употребление глагола do поговорить о распорядке дня друзей Проговаривают свой распорядок дня  
    Всегда, иногда, никогла Лексику по теме, употребление глагола do спросить др. людей об их рабочем дне Задают вопросы в паре  
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Проект «Один дома» правила создания проекта составить распорядок дня и представить одноклассникам Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
UNIT VI «Interests and sports» (Интересы и спорт)
    Спортивные игры Лексику по теме, выражение I kike (don’t like) поговорить о любимом виде спорта Рассказывают о любимом виде спорта  
    Какие виды спорта тебе нравятся Употребление глаголов do, go, play Рассказать каким спортом занимается Проговаривают выражения хором  
    Я играю в футбол каждый день Образование вопросительной формы поговорить, что любят делать друзья Задают друг другу вопросы Сравнивать факты
    Любимые игры Лексику по теме говорить об играх, используя восклицательные предложения Проговаривают восклицательные предложения  
    Давайте пойдем поиграем Лексику по теме, употребление глагола let's… предлагать игры на свежем воздухе Предлагают поиграть в игры Обобщать информацию
    Интересы Лексику по теме поговорить о коллекциях, хобби Составляют таблицу об интересах друзей  
    Самостоятельная работа изученный грамматический и лексический материал по теме Применять изученный материал на практике Работает самостоятельно Умение пользоваться приемами самоконтроля
    Проект «Мои интересы» правила создания проекта представить свои интересы Составляет план проекта и Создает и защищает проект. развитие творческих способностей
    Контрольная работа № 2 изученный материал применять знания    

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Самостоятельные работы – 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.011 с.)