Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В какой форме Вы обычно принимаете участие в собраниях?

Поиск

49.1. участвую в подготовке собрания;

49.2. выступаю с пожеланиями, критическими замечаниями;

49.3. принимаю участие в обсуждении решения собрания;

49.4. обычно только присутствую;

49.5. как еще участвуете, напишите_______________________________________________

 

50.Принимали ли Вы участие за последний год в обсуждении проектов перспективного и текущего планов экономического и социального развития Вашего коллектива?

50.1. да;

50.2. нет.

 

А теперь несколько вопросов о борьбе с нарушителями производственной дисциплины в Вашем коллективе:

51. Оцените, пожалуйста, как ведется борьба с нарушителями производственной дисциплины в коллективе, где Вы работаете? (внимательно прочитайте каждую строчку)

 

  Хорошо Удовлетворительно Плохо Трудно дать оценку
1. Администрацией цеха (участка, отдела)        
2. Профсоюзной организацией        
3. Наставниками        

 

52. Знакомы ли Вы с работой, которую ведут с нарушителями дисциплины на Вашем предприятии общественные советы и комиссии?? (внимательно прочитайте каждую строчку):

 

  Хорошо знаком Знаком в общих чертах Не знаком У нас этого нет
1. Общественный отдел кадров        
2. Совет рабочей части        
3. Совет профилактики правонарушений        
4. Комиссия по борьбе с нарушителями трудовой дисциплины        

 

53. Как Вы считаете, какие меры наиболее эффективны в Вашем коллективе в борьбе с постоянными нарушителями трудовой дисциплины (можно отметить несколько вариантов ответа):

53.1. лишение премии;

53.2. понижение в должности;

53.3. беседа руководителей коллектива с нарушителем;

53.4. перенос сроков отпуска;

53.5. отказ в присвоении очередного тарифного разряда и повышении соответственной надбавки к окладу;

53.6. увольнение;

53.7.обсуждение на собрании;

53.8. другие меры, напишите какие _______________________________________________

 

54. Как Вы считаете, что мешает достичь образцовой производственной дисциплины в Вашем коллективе? (можно отметить несколько вариантов ответа):

54.1. недостатки в организации труда;

54.2. плохие условия и охрана труда;

54.3. недостатки в системе морального поощрения;

54.4. снисходительное отношение к нарушителям дисциплины;

54.5. неблагоприятный морально-психологический климат;

54.5. недостаточная профессиональная подготовка работников;

54.5. что еще, укажите__________________________________________________________

 

И в заключении, сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

 

55. Ваш пол:

55.1. мужской

55.2. женский.

 

56. Ваш возраст:

56.1. до 20 лет включительно;

56.2. от 21 до 28 лет включительно;

56.3. от 29 до 39 лет включительно;

56.4. от 40 до 49 лет включительно;

56.5. от 50 до 59 лет включительно;

56.6. от 60 лет и старше.

 

57. Ваше образование:

57.1. неполное среднее;

57.2. полное среднее;

57.3. среднее специальное;

57.4. незаконченное высшее;

57.5. высшее.

 

58. Ваше семейное положение:

58.1. женат (замужем);

58.2. холост (не замужем).

 

Имеете ли Вы детей?

59.1. имею одного ребенка;

59.2. имею двоих детей;

59.3. имею троих и более детей;

59.4. детей не имею.

 

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

КОДИФИКАТОР

Открытых и полуоткрытых вопросов

«Анкеты рабочего»

 

Дополнительной кодировке подлежит 19 вопросов: № 1,9,10,13, 14,16 17,21, 27,30, 32,35, 37, 41, 46, 48,49,53, 54.

 

1. Вопрос № 1. Коды:

1.1. Токари;

1.2. Фрезеровщики;

1.3. Слесари-монтажники;

1.4. Сварщики;

1.5. Термисты;

1.6. Бульдозеристы;

1.7. Автослесари;

1.8. Электрики;

1.9. Водители автомобилей.

 

2. Вопрос № 9. Коды:

9.1. Не удовлетворен величиной заработка;

9.2. Не нравится работа;

9.3. Нынешняя квалификация не соответствует выполняемой работе;

9.4. Желание повысить квалификацию;

9.5. Стало трудно выполнять данную работу в результате физической усталости;

9.6. Стало трудно выполнять данную работу в результате психической усталости;

9.7. Профессия неперспективная;

9.8. Профессия не престижная;

9.9. Нет ответа.

 

3. Вопрос № 10. Коды:

10.1. Работа вредная;

10.2. Работа изнуряющая;

10.3. Нет ответа.

 

4. Вопрос № 13. Коды:

13.1. Преждевременный уход с работы;

13.2. Несоблюдение правил производственной санитарии;

13.3. Нет ответа.

 

5. Вопрос № 14. Коды:

14.1. Лишение премии;

14.2. Понижение в должности;

14.3. Беседа руководителей коллектива с нарушителем;

14.4. Перенос сроков отпуска;

14.5. Отказ в присвоении очередного тарифного разряда и повышении соответственной надбавки к окладу;

14.6. Увольнение;

14.7. Обсуждение на собрании;

14.8. Нет ответа

 

6. Вопрос № 16. Коды:

16.1. Выполняю сдельную работу;

16.2. Работаю по ненормированному рабочему времени;

16.3. Нет ответа.

 

7. Вопрос № 17. Коды:

17.1. Выполняю сдельную работу;

17.2. Работаю по ненормированному рабочему времени;

17.3. Нет ответа.

 

8. Вопрос № 21. Коды:

21.1. В связи с опозданиями на работу отдельных специалистов;

21.2. В связи со срывом сроков поставки продукции поставщиками сырья;

21.3. Нет ответа.

 

9. Вопрос № 27. Коды:

27.1. Помогает в продолжении учебы;

27.2. Вовлекает в техническое творчество;

27.3. Нет ответа.

 

10. Вопрос № 30. Коды:

30.1. Трудовой кодекс РФ;

30.2. Законодательство о малом предпринимательстве в РФ

30.3. Не ответа.

 

11. Вопрос № 32 часть 1. Коды:

32.1. У сотрудников нет прогулов;

32.2 У сотрудников нет опозданий;

32.3. У сотрудников нет выходов на работу в нетрезвом состоянии;

32.4. У сотрудников нет невыполнений распоряжений руководителя;

 

Вопрос № 32 часть 2. Коды:

32.5. У сотрудников нет брака в работе;

32.6. Нет нарушений правил техники безопасности;

32.7. Нет поломки оборудования по вине персонала;

32.8. Нет несоблюдения стандартов выпускаемой продукции.

 

12. Вопрос № 35 Коды:

35. 1. Проведение совместных культурно-массовых мероприятий;

35.2. Укрепление стабильности состава коллектива;

35.3. Нет ответа.

 

13. Вопрос № 37. Коды:

37.1. Обсуждаю с коллегами по работе;

37.2. Пытаюсь дать совет как вести себя;

37.3. Нет ответа.

 

14. Вопрос № 41. Коды:

41. 1. Награждение бесплатной путевкой в дом отдыха;

41.2. На предприятии в последнее время не поощряются успехи в работе;

41.3. Нет ответа.

 

15. Вопрос № 46. Коды:

46.1. Объединение любителей животных;

46.2. Нет ответа.

 

16. Вопрос № 48. Коды:

48.1. Кружок молодого литератора;

48.2. Нет ответа.

 

17. Вопрос № 49. Коды:

49.1. Участвую в комиссии по контролю за выполнением решений собрания;

49.2. Нет ответа.

 

18. Вопрос № 53. Коды:

53. 1. Лишение «13-й зарплаты»

53.2. Нет ответа.

 

19. Вопрос № 54. Коды:

54.1. Низкий уровень образования членов коллектива;

54.2. Социальные стереотипы;

54.3. Нет ответа.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПРОВОДЯЩЕМУ МАССОВЫЙ ОПРОС

 

I. Подготовка к опросу

 

  1. Каждый анкетер прикрепляется к определенному производственному участку (цеху), в котором и должен осуществить опрос респондентов в соответствии с заданными квотами.
  2. Анкетер обязан предварительно познакомиться с руководителем закрепленного участка (цеха), рассказать ему о целях исследования и обсудить вопрос о времени, месте и форме проведения опроса.
  3. Предварительно составить совместно с руководителем подразделения на основе карточек индивидуального учета и табельных листков участка (цеха) список лиц, подлежащих опросу.
  4. Проверить место проведения опроса. Помещение должно быть достаточно просторным для того, чтобы респонденты не мешали друг другу при заполнении анкет. Подготовить анкеты, карандаши и ручки для опрашиваемых.

 

II. Процедура опроса

  1. Опрос осуществляется в группах численностью не более 20 человек. До начала опроса анкетер должен представиться присутствующим респондентам, кратко объяснить им цель и задачи исследования, подчеркнуть значение опроса для повышения уровня трудовой и технологической дисциплины, эффективности производства, улучшения организации и условий труда.
  2. Приступая к консультации по отдельным моментам заполнения анкеты, обратить особое внимание на ее анонимность и на то обстоятельство, что после заполнения содержащаяся в анкетах информация будет обработана на компьютере и использована в обобщенном виде.
  3. Обратить внимание респондентов на тот факт, что от искренности и точности ответов буквально на все вопросы зависит правильность выводов по итогам опроса и эффективность разработанных на их основе рекомендаций.
  4. Продемонстрировать характер заполнения анкеты на примере вопросов разных типов: закрытый вопрос - № 2, 8, полузакрытый - № 13, открытый вопрос - № 1, 14, вопросы в табличной форме - № 15, 36.
  5. Следить за тем, чтобы во время заполнения анкеты респонденты не переговаривались и не консультировались друг с другом по ответам на вопросы.
  6. Анкетер должен отнестись с вниманием к каждому случаю отказа отвечать на вопросы анкеты, в тактичной форме вновь объяснить цель исследования, указать на общественную полезность исследования, подчеркнуть его анонимность.
  7. После сбора анкет проверить их на полноту заполнения, а также осуществить выбраковку негодных для дальнейшей обработки анкет; весь массив годных к обработке анкет пронумеровать и передать старшему по группе анкетеров.

 

ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

(в рамках «анкеты рабочего»):

 

Основная гипотеза: выявить характер влияния на состояние производственной дисциплины:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.01 с.)