Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список дополнительной литературы.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Беленький Г.И. Приобщение к искусству слова. – М.: Просвещение, 1990, - 192 с. 2. Буяльский Б.А. Курс на мастерство. Начала методики изучения литературы: Пособие для учителя-словесника. – К.: Радянська школа, 1970. – 206 с. 3. Вахрушев В.С. Уроки мировой литературы в школе: 5 – 11 кл.: Книга для учителя / Зав. ред. В.П. Журавлев. – М.: Просвещение, 1995. – 228 с. 4. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе: Методические очерки по методике. – М.-Л.: Просвещение, 1966. – 266 с. 5. Кудряшев Н.И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы. – М.: Просвещение, 1984. – 190 с. 6. Мещерякова М.И. Литература в таблицах и схемах. - М.: Айрис, 2001. - С.33 7. Молдавская Н. Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М.: Педагогика, 1976. – 224 с. 8. Рожина Л.Н. Психология восприятия литературного героя школьниками. – М.: Педагогіка, 1977. – 176 с. 9. Тралкова Н.Б Сочинение на литературную тему как учебная задача: Пособие для учителя. – М.: НОУ «Полярная звезда», 2002. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ С целью сознательной ориентации студентов-практикантов на будущую профессиональную деятельность, обеспечения последовательности и перспективности в преподавании курса методики изучения зарубежной литературы студенты, начиная с IV курса, собирают и составляют методические «копилки». Подготовка к урокам литературы предусматривает такие методические этапы:
Целесообразно вести дневник педагогической практики.
КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ Основными критериями оценки результатов практики являются: 1. Степень сформированности профессионально-методических умений; 2. Уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности, ее целей, содержания, методов; 3. Уровень профессиональной направленности будущих учителей, их социальной активности (интерес к педагогической профессии, любовь к детям, творческое отношение к работе). Для оценки результатов практики используются следующие методы: · наблюдение за деятельностью студентов в процессе практики и анализ их учебно-воспитательной работы с учениками; · беседы с учителями, студентами; · оценка деятельности студентов учителем; · оценка студентом своей подготовленности к педагогической работе; · анализ документации студентов по практике (отчет о работе, планы-конспекты уроков и внеклассных мероприятий, дневник практики). Текущий контроль работ студентов в период практики проводится регулярно методистом и учителем в соответствии с запланированными средствами контроля за выполнением плана и заданий педагогической практики. В конце педагогической практики студенты отчитываются в выполнении программы и получают оценку. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ Система отчетности за практику должна включать проведение зачетного урока и его анализ, контрольное рецензирование одного из посещенных уроков, проведение зачетного внеклассного мероприятия, подачу письменного отчета за период педагогической практики. В отчете должны быть отражены результаты выполнения студентом всех разделов программы педагогической практики, о чем будет свидетельствовать оценка и подпись учителя иностранного языка – руководителя педагогической практики от школы.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ Окончательные итоги практики проводятся на заключительной отчетной конференции в присутствии комиссии. Дифференцированная отметка по практике приравнивается к другим отметкам, характеризующим успеваемость студента. Результаты сдачи зачетов по практике заносятся в экзаменационную ведомость, проставляются в индивидуальном плане студента (зачетной книжке) и в журнале учета успеваемости. Студент, не выполнивший программу педагогической практики и получивший неудовлетворительную отметку, направляется на практику вторично в период каникул или отчисляется из учебного заведения. Руководитель педагогической практики информирует администрацию учебного заведения о фактическом выполнении программы. ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ Студент________________________________________________ группы / фак-та _______________________________________ языка ________________________________________________ В школе № ___________________________________________ Методист группы______________________________________ Руководитель группы от ________________________________
1) Количественные результаты педагогической практики: · количество посещенных уроков учителей; · количество посещенных уроков практикантов; · количество проведенных уроков; · количество проведенных внеклассных мероприятий по зарубежной литературе; · количество посещенных внеклассных мероприятий по литературе. 2) Начальный этап педагогической практики: · участие в установочной конференции и в групповой работе с методистом; · знакомство с руководством школы и учителями; · ознакомление с планом работы учителя литературы; · знакомство с учениками. 3) Учебно-воспитательная работа: · составление тематического плана на период педагогической практики; · посещение уроков учителей литературы; · посещение уроков студентов-практикантов; · изготовление наглядных пособий; · составление конспектов уроков и проведение уроков зарубежной литературы. 4) Проведение внеклассной работы по предмету: · посещение внеклассных мероприятий, проводимых по предмету; · проведение внеклассного мероприятия по предмету
«УТВЕРЖДАЮ» Ознакомлен
Декан ФФ студент Доцент В.Е.Храброва ФИО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Студента-практиканта _________________________________ курса, факультета __________________________________________ на период практики с ___________ по ___________ 201__г. школы № ____ Учебно-воспитательная работа проводится в ______ классе
Функции старосты студенческой группы:
. Содержание деятельности руководителей педагогической практики. Деятельность руководителей педагогической практики – профессорско-преподавательского состава университета, руководства школ и учителей – зависит от видов и этапов практики и определяется такими требованиями: Групповой руководитель:
Методист по литературе:
Руководитель образовательного учреждения:
Примечание: при необходимости руководитель образовательного учреждения может делегировать часть своих полномочий заместителям. Учитель (специалист):
*Все участники практики могут вносить предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к практике студентов По специальности «Язык и литература (английский)» «Язык и литература (английский, немецкий)» «Язык и литература (английский, французский)»
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.008 с.) |