Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность управленческих решений. Процесс принятия решений и его структура

Поиск

Сущность управленческого решения. Содержание управленческого решения. Виды управленческих решений. Принятие решений как главный этап процесса управления. Методология принятия управленческих решений. Методы разработки управленческих решений. Организация разработки управленческих решений. Стандартный процесс принятия управленческих решений. Технология принятия решений. Организация и контроль выполнения решений. Критерии управленческих решений. Оценка качества управленческих решений: эффективность, своевременность, конкретность, адресность, организационная и ресурсная обеспеченность.

Принципы управления организацией

Управление и организационные пространства. Структура и особенности принципов управления организацией. Принципы управления А. Файоля. Принципы управления организацией Л. Гьюлика и Л. Урвика. Принцип структурности. Принцип департаментализазии. Принцип диапазона контроля. Принцип делегирования полномочий. Принцип исключения. Принцип соответствия. Принцип разделения власти. Эффективность применения принципов управления организацией.

Специфика стратегического управления на российских предприятиях

Понятие стратегического управления. Основные понятия и определение стратегического менеджмента. Стратегические проблемы и особенности развития отечественных организаций. Отечественные и зарубежные примеры эффективного стратегического управления организацией.

Социальная ответственность организации

Роль бизнеса в обществе. Социальная ответственности организации. Этика и менеджмент. Интеграция экономических интересов и социальной ответственности организации. Организационная культура.

 

Организация как социально–экономическая система

Понятие социально-экономической системы. Структура и функции социально-экономической системы. Социальные и социо-технические системы. Организация как социально-экономическая система. Производственная и экономическая системы организации

Понятие «управление» и «менеджмент». Особенности современного менеджмента

Сущность и содержание теории управления; понятие управления, понятие менеджмента, средств управления, механизмов управления; теоретические основы менеджмента и его современное состояние. Содержание понятия «менеджмент». Сущность менеджмента. Цели и задачи управления организацией. Особенности современного менеджмента.

Научные подходы к управлению, их содержание и отличительные особенности

Основные подходы к управлению. Системный подход. Процессный подход. Целевой подход. Синергетический подход. Ситуационный подход. Сущность системно-целевого подхода, роль ситуаций в управлении, области применения управленческих подходов.

Диагностика и управление конфликтами в организации

Понятие конфликта и конфликтной ситуации. Источники и причины конфликтов. Виды конфликтов. Формы конфликтов в организации. Последствия конфликтов. Поведение руководителя в конфликтной ситуации. Задачи руководителя в управлении конфликтами. Методика разрешения конфликтов в организации.

Раздел 9 Управление маркетингом

Бенчмаркинг как современная концепция деятельности предприятия

Понятие бенчмаркинга. Причины его современной популярности. Бенчмаркинг как инструмент современной конкурентной борьбы и метод управления. Виды бенчмаркинга. Процесс планирования бенчмаркингового проекта. Бенчмаркинг как непрерывный процесс.

Стратегия маркетинга как одна из функциональных стратегий развития корпорации

Содержание процесса стратегического маркетингового планирования. План маркетинга. Стратегии фирмы при выходе на международный рынок.

Маркетинг партнёрских отношений

Понятие маркетинга партнерских отношений, его цели. Установка партнерских отношений. Пересмотр 4 Р маркетинга.

Управление на основе маркетинга партнёрских отношений

Управление на основе маркетинга партнерских отношений: понятие и основные этапы. Развитие сервиса и повышение качества обслуживания. Коммуникации с конечными потребителями. Развитие партнерских отношений с различными субъектами рынка. Подключение конечного потребителя к процессу разработки и создания товара.

Характеристика модели оценки бизнес-портфеля компании с использованием матрицы Бостонской консультационной группы

Портфельные модели анализа и планирования. Модель БКГ. Критика моделей бизнес – портфеля компании. Критика моделей бизнес–портфеля компании.

Характеристика мультифакторной матрицы бизнес-портфеля, предложенной компанией General Electric. Портфельные модели анализа и планирования. Модель General Electric. Критика моделей бизнес – портфеля компании.

Процесс разработки стратегии развития корпорации

Использование термина «стратегия» различные трактовки понятия «стратегия». Стратегическое управление и стратегическое планирование. Процесс развития стратегического мышления, основные характеристики его этапов. Иерархическая структура планирования. Процесс стратегического планирования в корпорациях. Миссия корпорации. Использование стратегического управления на российских предприятиях. Выбор стратегии в современных условиях. Модели оценки бизнес-портфеля корпорации.

Управление товарными линиями

Товарные уровни. Иерархия товаров. Товар-микс. Принятие решений относительно товарных линий. Принятие решений относительно торговых марок. Оценка марочного капитала компании.

Разработка стратегии на уровне стратегической бизнес-единицы

Организация стратегических бизнес-единиц (СБЕ). Распределение ресурсов для СБЕ. Процесс стратегического планирования в корпорациях. Миссия корпорации.

Управление на основе создания потребительской ценности

Современные интерпретации сущности потребительской ценности в теории маркетинга. Ценностно-ориентированный подход. Процесс создания потребительской ценности как ключевая функция фирмы. Структура предпочтений целевых потребителей. Цепочка ценности. Моделирование цепочки по созданию потребительской ценности.

Раздел 10 Поведение потребителей

Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей

Внутренние факторы поведения потребителей. Восприятие, обучение, память. Мотивация. Психографика. Персональные ценности. Жизненный стиль и ресурсы потребителей. Знание и отношение. Ситуационные факторы. Особенности воздействия рекламных сообщений на потребителей.

Факторы внешнего влияния на поведение потребителей

Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др. Влияние культуры и субкультуры на поведение потребителей. Социальный класс и референтные группы как факторы внешней среды, влияющие на поведение потребителей. Социальная стратификация. Группы и групповые коммуникации. Семья и домохозяйство. Влияние ситуации на поведение потребителей.

 

Раздел 11 Экономическая теория

Экономическая теория: предмет, цели и задачи, методология

Предмет науки «Экономическая теория» и ее функции. Методология и методы экономической теории. Экономические категории и экономические законы. Этапы развития экономической теории. Предметы микроэкономики и макроэкономики. Экономическая система: сущность, основные элементы. Типы и модели экономической системы. Главные направления современной экономической мысли. Экономические ресурсы и их ограниченность. Эффективность использования экономических ресурсов и основные показатели.

Деньги и денежная система

Эволюция денег. Деньги: сущность, функция. Элементы денежной системы. Денежные агрегаты. Денежный мультипликатор. Закон денежного обращения. Современные денежные средства. Теория цены товара. Виды цен и тарифы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.6 (0.006 с.)