Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Грамматический материал 2 семестра.

Поиск

Оборот there is (there are) в настоящем и прошедшем времени группы Indefinite. Модальный глагол can и оборот to be able to. Причастие II. Настоящее время группы Perfect. Отсутствие артикля перед существительными, обозначающими названия наук и учебных предметов. Выражение долженствования в английском языке. Вопросительно-отрицательные предложения. Сложноподчинённые предложения. Будущее время группы Indefinite. Определительные придаточные предложения.

Согласование времён. Расчленённые вопросы. Глаголы to speak, to talk, to say, to tell. Выражение просьбы или приказания, обращённых к 1-му или 3-му лицу. Общие вопросы в косвенной речи. Артикль с именами собственными и вещественными. Сочетания a little, a few..

 

Грамматический материал 3 семестра.

Страдательный залог. Специальные вопросы в косвенной речи. Абсолютная (самостоятельная) форма притяжательных местоимений. Прошедшее и будущее время группы Continuous. Просьба и приказание в косвенной речи. Придаточные предложения следствия. Степени сравнения прилагательных. Именные безличные предложения. Уступительные придаточные предложения. Слова-заменители. Степени сравнения наречий. Сравнительные конструкции as… as, not so … as.Именные и глагольные безличные предложения. Употребление артикля с именами собственными. Неопределённые местоимения и наречия, производные от Some, any, no, every.

Грамматический материал 4 семестра.

Причастные обороты с причастием I и II в функции определения и обстоятельства. Двойные степени сравнения. Конструкция «сложное дополнение». Герундий. Прошедшее время группы Perfect. Возвратные местоимения. Союзы neither … nor, either … or, both … and. Сокращённые утвердительные и отрицательные предложения. Будущее время группы Perfect.

Проблематика общения по 1 разделу.

Основной уровень

1. Взаимоотношения в семье. Семейные обязанности.

2. Устройство городской квартиры/загородного дома.

3.Семейные праздники. Досуг в будние и выходные дни.

4. Предпочтения в еде. Еда дома и вне дома. Покупка продуктов и других товаров.

Повышенный уровень

1. Роль семьи в жизни человека. Планирование семейной жизни. Семейные традиции, их сохранение и создание.

2. Возможности жилищного строительства. Социальные программы получения доступного жилья.

3. Активный и пассивный отдых. Планирование досуга и семейных путешествий.

4. Здоровое питание. Традиции русской и других национальных кухонь. Рецепты приготовления различных блюд.

 

Содержание общения по видам речевой деятельности по 1 разделу.

Рецептивные виды речевой деятельности

Аудирование и чтение

Основной уровень

Понимание основного содержания текста и запрашиваемой

информации:

- несложные общественно-политические и публицистические

тексты по обозначенной тематике

Детальное понимание текста:

- письма личного характера

Повышенный уровень

Понимание основного содержания текста и запрашиваемой

информации:

- нелинейные тексты (социальный Интернет, чаты и т.д.)

- прагматические тексты справочно-информацион-ного и

рекламного характера (буклеты, проспекты, рекламные листовки,

рецепты и т.д.)

Детальное понимание текста:

- публицистические тексты по обозначенной проблематике

Продуктивные виды речевой деятельности

Говорение

Основной уровень

- монолог-описание (своей семьи, семейных традиций, жилища)

- монолог-сообщение (о личных планах на будущее)

- диалог- расспрос (о предпочтениях в еде, одежде, досуге, хобби)

Повышенный уровень

- монолог-размышление (о роли семьи в жизни человека)

-диалог-расспрос (о семейных традициях, кулинарных и иных

предпочтениях)

- диалог-обмен мнениями / диалог- убеждение (в рамках ролевых

игр по обозначенной проблематике)

Письмо

Основной уровень

- электронные письма личного характера

Повышенный уровень

-эссе разных типов (по обозначенной проблематике)

Проблематика общения по 2 разделу.

Основной уровень

1.Роль высшего образования для развития личности. Уровни высшего

образования. Квалификации и сертификаты.

2.История и традиции моего вуза. Известные ученые и выпускники

моего вуза.

3.Научная, культурная и спортивная жизнь студентов.

4. Летние образовательные и ознакомительные программы.

Повышенный уровень

1. Возможности дальнейшего продолжения образования. Особенности учебного процесса в России и Великобритании.

2. Научные школы моего вуза.

3.Конкурсы, гранты, стипендии для студентов в России и за рубежом.

4. Академическая мобильность.

 

Содержание общения по видам речевой деятельности по 2 разделу.

Рецептивные виды речевой деятельности

Аудирование и чтение

Основной уровень

Понимание основного содержания текста:

- рассказы/ письма зарубежных студентов и/или преподавателей о

своих вузах,

- блоги/ веб-сайты, информационные буклеты о вузах

- описание образовательных курсов и программ

Понимание запрашиваемой информации:

- интервью с известными учеными и участниками студенческих

обменных программ

Повышенный уровень

Понимание запрашиваемой информации:

- презентации зарубежных образовательных программ/ вузов,

курсов

- поиск информации об университетах за рубежом, (языковых)

школах/курсах и др. учебных заведениях с целью продолжения

образования с использованием справочной литературы, в том

числе, сети Интернет.

Детальное понимание текста:

- материалы студенческой прессы

- информация о конкурсах, стипендиях и грантах

Продуктивные виды речевой деятельности

Говорение

Основной уровень

- монолог-описание своего вуза и своей образовательной

программы

- монолог-сообщение о своей студенческой жизни

- монолог-повествование об участии в летней программе

Повышенный уровень

- диалог- расспрос о зарубежном вузе, возможности продолжения

образования за рубежом и участия в обменных программах

- диалог-обмен мнениями о специфике систем высшего

образования в разных странах

- диалог- побуждение к действию по выбору

образовательной программы в зарубежном вузе и/или участию в

студенческой обменной программе

 

Проблематика общения по 3 разделу.

Основной уровень

1. Роль иностранного языка в современном мире. Современные языки международного общения.

2.Облик города/деревни в различных странах мира. Типы жилищ, досуг и работа людей в городе и деревне.

3.Национальные традиции и обычаи России и Великобритании. Родной край.

Достопримечательности разных стран.

4.Путешествия и туризм как средство культурного обогащения личности. Популярные туристические маршруты.

5. Особенности экономического и политического развития России и Великобритании.

6. Основы здорового образа жизни. Спорт и фитнесс. Зимние и летние виды спорта. Выдающиеся спортсмены. История Олимпийских и параолимпийских игр.

 

Содержание общения по видам речевой деятельности по 3 разделу.

 

Рецептивные виды речевой деятельности

Аудирование и чтение

Основной уровень

Понимание основного содержания текста:

-общественно-политические, публицистические (медийные) тексты по обозначенной проблематике

Понимание запрашиваемой информации:

- прагматические тексты справочно-информационного и рекламного характера по обозначенной проблематике

Детальное понимание текста:

-общественно-политические, публицистические (медийные) тексты, прагматические тексты справочно-информационного и рекламного характера по обозначенной проблематике

Повышенный уровень

Понимание запрашиваемой информации:

- нелинейные тексты (таблицы, схемы, графики, диаграммы, карты, гипертексты и др.)

Детальное понимание текста:

- научно-популярные и научные тексты по обозначенной проблематике

Продуктивные виды речевой деятельности

Говорение

Основной уровень

- монолог-описание (родного края, достопримечательностей, туристических маршрутов и т.д.)

- монолог-сообщение (о выдающихся личностях, открытиях, событиях и т.д.)

- диалог- расспрос (о поездке, увиденном, прочитанном)

- диалог-обмен мнениями (по обозначенной проблематике)

Повышенный уровень

- монолог-описание (образа жизни людей различ-ных социальных,

профессиональных и возрастных групп и т.д. в современном мире и в различные исторические периоды; произведений искусства; спортивных мероприятий; природных ландшафтов и т.д.)

- монолог-сообщение (о деятельности международных организаций в различных сферах общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни)

- монолог-размышление (о перспективах развития региона / науки / отрасли / языков / культур и т.д.)

- диалог- расспрос (об особенностях жизни и деятельности представителей различных культур/организаций/групп; о предоставляемых услугах и товарах и т.д.)

- диалог-обмен мнениями (о роли и ответственности человека в сохранении экологической и культурной среды)

- диалог- убеждение/побуждение к действию (в рамках ролевых игр, дискуссий, диспутов и др. форм полилогического общения)

Письмо

Основной уровень

-заполнение формуляров и бланков прагматического характера

(регистрационные бланки, таможенная декларация и т.д.)

- письменные проектные задания (презентации, буклеты, рекламные листовки, коллажи, постеры, стенные газеты и т.д.)

Повышенный уровень

- написание эссе

- подготовка докладов на студенческую научную конференцию

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.011 с.)