Виды внеурочной деятельности для учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды внеурочной деятельности для учащихся



1. Беседа

2. Классный час

3. Викторина

4. Ребусы

5. Кроссворды

6. Рисуем по координатам

7. Урок-сказка №32

8. Урок-путешествие №45

9. Диспут

10.Дискуссия

11.Устный журнал

12.Математический КВН № 45; № 32

13.Брейн-ринг№ 45

14.Как стать миллионером № 46

15.Счастливый случай №32

16.Музей вычислительной техники

Литература

1. Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Математика, 2002.

2. А.П. Доморяд. Математические игры и развлечения. Москва, 1961.

3. Газета «Математика» №2, 24, 39, 45 ' 2002.

4. Газета «Математика» № 8, 13, 19, 24 ' 2003.

5. Газета «Математика» № 32, 45, 46 ' 2004.


ОБЯЗАННОСТИ

Группового руководителя педагогической практики

 

1. Осуществляет непосредственное руководство студентами-
практикантами в данной школе.

2. Организует установочный и итоговый педсовет в школе в сроки,
установленные для педагогической практики. Протокол итогового
педсовета сдает факультетскому руководителю.

3. Еженедельно утверждает индивидуальные планы работы студентов-
практикантов, следит за равномерным распределением уроков и
воспитательных мероприятий в течение практики.

4. Контролирует посещаемость студентами школы. Рабочий день
студента в школе шесть часов. О всех нарушениях сообщает
факультетскому руководителю и в деканат.

5. Назначает старосту в школе, при наличии большого количества
студентов в данной школе старосты назначаются по сменам.

6. Организует оформление уголка студента-практиканта в школе.

7. Собирает отчетную документацию по педпрактике и сдает ее
факультетскому руководителю.

8. Представляет сведения об итогах проведения практики
факультетскому руководителю.

 

ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ-МЕТОДИСТ

ПО ПРЕДМЕТУ

- распределяет совместно с руководителем учебного заведения студентов по классам (группам), а с преподавателем по предмету темы занятий и воспитательных мероприятий между практикантами;

- помогает студентам совместно с методистом по педагогике и психологии составить индивидуальный план на весь период практики, определить объем и содержание учебных занятий, воспитательных мероприятий и психолого-педагогического изучения классного коллектива (учебной группы) или одного учащегося, утверждает индивидуальные планы работы практикантов;

- обеспечивает проведение студентами занятий, консультирует студентов при подготовке к урокам и внеклассным (внеаудиторным) занятиям по предмету, проверяет и утверждает их планы и конспекты, присутствует на уроках и внеклассных занятиях, анализирует и оценивает их, контролирует выполнение индивидуальных планов работы студентов;

- собирает и анализирует документацию, представленную студентами, составляет отчет по итогам практики и представляет его факультетскому
руководителю;

- принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике в университете, а также совещаниях, проводимых руководителем учебного заведения;

- совместно с руководителем педагогической практики от кафедры педагогики и педагогической психологии и факультетским руководителем педагогической практики организует проведение зачета по практике.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

- знакомит студентов с составом учащихся класса (группы), с их личными делами, успеваемостью, поведением, посещаемостью, с основными воспитательными задачами и планом своей работы;

- помогает студентам определить воспитательные задачи, подлежащие разрешению в ходе практики, консультирует их при составлении плана воспитательной работы, утверждает и контролирует выполнение этого плана;

- привлекает студентов к текущей работе классного руководителя (мастера производственного обучения, куратора): дежурство, посещение учащихся на дому, беседы с родителями и т.д.;

- дает характеристику студентам, оценку их воспитательной работе; участвует в совещании, проводимом руководителем учебного заведения по педагогической практике, а также, по возможности, в итоговой конференции в институте.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

- обеспечивает нормальные условия прохождения педагогической практики, проводит работу с преподавателями, обслуживающим персоналом и учащимися по вопросам предстоящей практики;

- знакомит студентов с учебным заведением, составом преподавателей, документацией, учебно-производственной базой (кабинетами, мастерскими, библиотеками и др.), с общей постановкой учебно-воспитательной работы, предоставляет практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета предметных комиссий, родительского комитета, знакомит с планами их работы;

- совместно с групповым руководителем практики прикрепляет студентов к классам (группам);

- посещает выборочно занятия и воспитательные мероприятия студентов-практикантов и принимает участие в их обсуждении;

- на основе обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики;

- созывает совещания по итогам педагогической практики в учебном заведении и, по возможности, участвует в итоговых конференциях в институте.

ОРГАНИЗАТОР ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ

- знакомит студентов с планом воспитательной работы учебного заведения;

- помогает студентам в планировании и проведении массовых воспитательных мероприятий;

- помогает классным руководителям (мастерам производственного обучения) в организации и проведении работы со студентами; посещает выборочно внеклассные мероприятия, проводимые студентами,

- участвует в их обсуждении; участвует в совещании, проводимом руководителем учебного заведения по педагогической практике, а также, по возможности, в итоговой

- конференции в институте.

УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ

- знакомит прикрепленных к нему студентов с планом своей учебно-воспитательной работы, проводит открытые уроки и внеклассные занятия;

- совместно с групповым руководителем практики намечает и распределяет между студентами темы уроков (занятий) и воспитательных мероприятий по предмету;

- консультирует студентов при подготовке их к проведению занятий, проверяет и утверждает конспекты предстоящих занятий;

- оказывает студентам помощь при подготовке занятий разного типа: семинарских, практических, лабораторных и т.д.;

- участвует в анализе и оценке каждого данного студентами занятия;

- поручает студентам проведение занятий с отстающими, кружковые занятия, проверку тетрадей, изготовление наглядных пособий, демонстрацию кино- и диафильмов, подготовку лабораторных занятий и др.;

- дает характеристику студентам и оценку их учебно-воспитательной работы;

- участвует в совещании, проводимом руководителем учебного заведения по педагогической практике, а также, по возможности, в итоговой конференции в институте.

 


Литература

I раздел

Учебники:

1. Виленкин Н.Я. и др. Математика 5 кл. - М.: Мнемозина, 2009.

2. Виленкин Н.Я. и др. Математика 6 кл. - М.: Мнемозина, 2009.
3.Зубарева И.И. Математика. 5 кл.- М.: Мнемозина, 2009.

4. Зубарева И.И. Математика. 6 кл. - М.: Мнемозина, 2009.

5. Дорофеев Г.В. Шарыгин И.Ф. и др. Математика 5-6 кл. - М.: Просвещение,

2000-2003.

6. Никольский С.М. и др. Арифметика 5-6 кл. - М.: Просвещение, 1999-2003.

 

II раздел

Методическая литература:

1. А.П. Доморяд "Математические игры и развлечения". - М., 1961.

2. Антонов Н.С. Современные проблемы методики преподавания математики. - М.: Просвещение, 1985.

3. Газета "Математика" 13' 2003.

4. Газета "Математика" 19' 2003.

5. Газета "Математика" 2' 2002.

6. Газета "Математика" 24' 2002.

7. Газета "Математика" 24' 2003.

8. Газета "Математика" 39 ' 2002.

9. Газета "Математика" 45' 2002.

10. Газета "Математика" 8' 2003.

11. Глейзер А.С. История математики в средней школе. - М.: Просвещение,1971.

12. Журнал «Математика в школе» №4-2002, стр. 28.

13. Лященко Е.И. Лабораторные и практические работы по МПМ. - М.: Просвещение, 1988. с. 84-93.

14. Методика и технология обучения математике. Лабораторный практимум: учеб. пособие для студентов матем. факультетов пед. университетов/под науч. ред. В.В. Орлова.- М.: Дрофа, 2007.-320с.

15. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. Колягин Ю.М. и др. - М.: Просвещение, 1975.

16. Методика преподавания математики в средней школе. Частная методика. Мишин В.И. - М.: Просвещение, 1987. Раздел II; Глава VI, §18-21, стр. 104-136.

17. Методичка и технология обучения математике. Курс лекций: пособие для вузов/ под ред. Н.Л. Стефановой, Н.С. Подходовой.- 2-е изд, испр.- М.: Дрофа, 2008.- 415, [1] c.:ил.

18. Михайлова К.Х. Актуализация процесса обучения математике в школе. Учебное пособие.- Красноярск, 1970. С.85-92 (распечатка).

19. Окунев А.А. Спасибо за урок, дети!: О развитии творческих способностей учащихся: Кн. для учителя: Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1988. - 28с. (распечатка).

20. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. - М.: Гуманит. изд., 2001.

21. Предметные недели в школе. Математика. Составитель Л.В. Гончарова.- Волгоград, 2002.

22. Программа для общеобразовательных учреждений. -М.: Просвещение, 1991.

23. Программно-методические материалы. Математика 5-11 кл. Сборник нормативных документов. Сост. Г.М. Кузнецов. М.: Дрофа, 1999.

24. Столяр А.А. Педагогика математики. - Минск, 1986. стр. 70-76.

25. Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математики.- М.: Флинт, 1998.

26. Черкасов Р.С., Столяров А.А. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: Уч. пособие для студентов пединститутов. - М.: Просвещение, 1985. с. 235-243.

27. Чистякова Л.С. Общая теория и методика обучения математике: курс лекций для студ. высш. учеб. заведений.- Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2009.

 

III раздел

Учебные пособия:

6. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по
математике / Г.В. Дорофеев и др. - М.: Дрофа, 2002.

7. Единый государственный экзамен: Математика: Контрол. измерит, материалы / Л.О. Денищева и др. МОРФ. - М.: Просвещение, 2003.

8. Методические рекомендации к учебникам общеобразоват. школы «Математика 5 кл.», «Математика 6 кл.». - М.: Ассоциация XXI век», 2001.

12. Уроки математики в 5 классе. Поурочные планы. 4.1, 2. Пособие к
учебнику «Математика 5 класс» / Н.Я. Виленкин и др. Сост. Ларина М.В.
- Волгоград: Учитель, 2002.

13. «Я иду на урок математики»: Алгебра. 6 класс: Книга для учителей. - М.,
2002.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.015 с.)