Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как переписать свой «сценарий»?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проанализируйте свою жизнь, как будто это театральная пьеса. Какие наиболее значительные события или эмоциональные встречи вам запомнились? А может быть, это ваши способности или таланты, которые вы сумели развить, или амбиции и мечты, которые пока еще не осуществились? Какие жизненные темы, касающиеся вашей семьи, вы сможете назвать? Вспомните, были ли поворотные моменты в вашей жизни и яркие, запомнившиеся навсегда приключения. Если бы кто-то писал вашу жизнь, как сценарий (а этот кто-то — именно вы сами!), то чему бы стоило научиться герою или героине, что ему (или ей) нужно было бы сделать, что изменить для того, чтобы пьеса стала более захватывающей, творческой, радостной, интересной и полной любви? Можете ли вы сказать, что линия героя или героини выведена на основе отчаяния, что она мелодраматична или посредственна. Не кажется ли вам, что герой страдает склонностью к мученичеству и жалостью к самому себе, или же, напротив, эта пьеса полна любви, радости, смелости и дальновидности? Помните, что ваш собственный сценарий вам никто не навязывал. Вы выбрали его сами, и ваше право, как автора, переработать и видоизменить его. Вы можете выбрать совсем другой сценарий. Вы вправе поменять сюжет, трагедия станет комедией, или просто порвите старый сценарий и напишите другой, новый. Набросайте конспект сценария, каким бы вы хотели видеть свой спектакль. Может быть, вы пожелаете, чтобы именно сегодняшний день стал поворотной точкой вашей жизни, и она отныне станет захватывающей и увлекательной. Мы все - едины В течение многих тысячелетий мистики настаивали на том, что все люди являются Одним целым, что мы все ни что иное, как искры Единого созидательного Источника, а наша разделенность является лишь иллюзией. Это не пустые слова, и они имеют практическое значение в нашей каждодневной жизни. На самом деле, идея Единства является, пожалуй, наиболее практичной из всех ныне существующих! Более того, она является ключом к тому, как вступить в волшебство. Тот факт, что мы представляем собой одно целое, означает, что все в мире взаимосвязано — вся энергия и все сознание. Не существует «отдельных» объектов или «отдельных» существ. Время, пространство и разделенность являются лишь иллюзией Представьте себе, что вы живете в огромном дворце, и ваша жизнь протекает в одном из залов. Большинство людей считают его спальней и редко посещают другие помещения своего дворца (это происходит разве что во сне). Это делает жизнь проще. В конце концов, вообразите себе свое смущение, когда вы просыпаетесь и не в состоянии понять, кто же вы такой на самом деле — юная красотка в средневековой Италии или дородный фермер где-то в западных штатах Америки! Наша «правая» сторона — которая поддерживает нашу связь с физической реальностью — в одно и то же время может справляться лишь с определенной частью информации. Она рассуждает довольно прямолинейно: сначала рождение, потом смерть, сначала прошлое, потом будущее, сначала причина, а уж потом — следствие. Она считает, что прошлое является чем-то неизменным и застывшим, а будущее непредсказуемо и туманно. Но в великой Реальности все возможные события прошлого и будущего сосуществуют, также как сосуществуют все причины и следствия — все, что когда-либо происходило и будет происходить, существует сейчас. Мы являемся существами многих измерений. На самом деле мы не живем одну жизнь за другой, а существуем в тысячах разных жизней одновременно в том или ином измерении реальности, в том, что мы называем прошлым и настоящим — включая параллельные жизни в один и тот же промежуток времени. Но так как для нашей «правой» стороны это даже и предположить невозможно, ей «кажется», что мы принадлежим только одной жизни и одному времени, то и проходим именно ее от рождения до смерти. Наш «огромный дворец» — это одно здание, а не набор раздельных комнат. Если мы пожелаем исследовать свое прошлое или будущее или другую жизнь, нам надо только приоткрыть дверь и пройти в нее. Некоторые двери, возможно, будут открываться не так-то легко, а некоторые могут быть и заперты на замок, но мы всегда можем найти ключ от любого замка, если только захотим этого. А так как сей дом принадлежит нам, мы имеем право даже сделать в нем перестановку мебели, украсить его по-новому, пристроить к нему флигель или начать закладывать его заново. (Мы можем изменить свое прошлое, равно как и будущее — и в этой и в других жизнях). В трех измерениях Еще одно практическое применение нашего Единства заключается в том, что по своему желанию мы можем общаться с кем угодно и с чем угодно — от дерева до пишущей машинки, от покойной прапрабабушки до друга, который живет на другом краю земли. Так как все сознание взаимосвязано, мы можем отправлять и принимать послания, излечивать людей или запрашивать информацию вне зависимости от расстояния. Все, что для этого требуется — немного практики и вера в собственный успех. Например, несколько дней назад моя кошка Джемма почему-то не явилась на ужин. Когда часы пробили полночь, я начала немного тревожиться за нее, опасаясь, что ее могли по ошибке запереть в гараже или сарае, поэтому я настроилась и «проследила» за ее сознанием. Вскоре я почувствовала, что Джемма где-то совсем недалеко, просто она увлеклась охотой за каким-то мелким ночным зверьком при лунном свете. Поэтому я мысленно отправила ей послание «иди домой», полное любви и заботы, и спокойно удалилась спать. Не прошло и десяти минут, как у входной двери раздалось ее нежное мяуканье, оповещавшее, что моя любимица благополучно вернулась. Чем больше любви мы испытываем к другому человеку, любому живому созданию или предмету, тем легче становится общение с ним. Если вы начнете грубо кричать на свой компьютер, то вряд ли поломка исправится, но существуют инженеры, которые (не рекламируя этого) тайком применяют к компьютерам «мануальную терапию». Как безумно это ни звучит, попробуйте сами послать своему неисправному компьютеру (или телевизору, или стиральной машине) сообщение с любовью или спросите его, чем ему можно помочь, а потом ждите внутреннего ответа. Шаманы всегда знали, что у каждого существа и предмета есть сознание — и у камня, и у дерева, и у облака — и все это сознание Едино. Мы можем «разговаривать» с чем угодно во всей Вселенной, если мы обращаемся к чему-то с любовью и верой в то, что «услышим». Создавая свою Еще одно практическое следствие нашего Единства состоит в том, что, так как все взаимосвязано, ничто не происходит случайно. Наши мысли и вера создают нашу реальность. Наши мысли являются энергией, а эта энергия притягивает людей, события и возможности, которые «соответствуют» этой энергии и пульсируют с ней в едином ритме. Каждая мысль является своего рода молитвой. Во что бы мы не верили, чего бы мы не желали, боялись или к чему бы мы не стремились, мы притягиваем это к себе, словно магнитом. Не существует таких явлений, как везение, случай, совпадение или судьба. Случайностей не бывает. Ничто не предопределено заранее, если мы, конечно, сами не выберем свою судьбу (но мы в силах также и изменить это). Некоторые люди считают, что, раз уж они выбрали свой жизненный сценарий, то обязаны далее жить строго в соответствии с ним. Это было бы потрясающе скучно, и мы сами стали бы жертвами своего собственного выбора прошлого. На самом же деле, ни прошлое, ни будущее, не являются чем-то неизменным. Настоящее является нашей силой. День за днем, секунда за секундой, мы сами создаем свою собственную реальность: свое настоящее, прошлое и будущее. И каждый является и драматургом, и продюсером, и режиссером, и актером в собственной пьесе. Неважно: пошли ли вы на повышение по службе, или вас уволили по сокращению, обанкротились или выиграли в лотерею, сделали открытие или вас ограбили, вы сами создали это событие. Каждый ответственен на сто процентов за то, что с ним происходит. Давайте предположим, что некая Джин до глубины души уверена в том, что «Жизнь — это борьба». Она считает, что живет в неблагонадежном квартале и поэтому постоянно держит все двери на замке. Мелани, ее соседка, имеет совершенно другое мнение. Она считает, что люди добры по натуре и мягкосердечны, она наслаждается красотой мира и считает, что все в ее жизни идет гладко. Однажды ночью в район, где живут девушки, пробирается вор-взломщик в поисках подходящего домика, где можно было бы чем-нибудь поживиться. Он, не задумываясь, проходит мимо дома Мелани — ему кажется, что здесь «что-то не так» — и направляется прямиком во двор к Джин. Не сознавая того, он был притянут к домику именно ею самой. Так как Джин постоянно верила в то, что ее рано или поздно ограбят, вор невольно сыграл отведенную ему роль в ее сценарии. Реальность — это застывшая мысль. Наш внешний мир прост, как система обратной связи. Он отражает наши желания, отношения и страхи, наши мысли и чувства, наш выбор, наши ожидания, наши семейные сценарии и затаенные пункты в них. Внешний мир только отражает наш внутренний мир. Каждый из нас привлекает к себе тех людей, чьи сценарии весьма похожи на их собственные. Все в мире взаимосвязано — и любое событие представляет собой возможность учиться чему-нибудь и расти. Когда мы живем «в обоих мирах одновременно», тогда наша реакция на грабеж (или любое другое событие) может показаться странноватой для других людей. Анализируя реальные события и отдавая должное своим естественным чувствам, таким как ярость, горе и так далее, мы также спросим себя: «Каким же образом я смог привлечь этого вора в свою жизнь? Какое послание я мог отправить сам себе, чтобы это случилось? Какие убеждения или страхи могли создать такое? Чего же я мог тайно пожелать, чтобы это произошло? Чему должно было научить меня это событие?» Другими словами, мы сами в ответственности за происходящее, если понимаем, конечно, что являемся сценаристами своей собственной пьесы. Мы посвящаем время тому, чтобы задуматься и чему-то научиться, проиграв любой эпизод нашего сценария, а потом прощаем сами себя. Вместо того, чтобы плакать, причитать и скрежетать от злости зубами, мы осознаем, что если нам удалось создать такой печальный эпизод в собственной жизни, следовательно, нам предстояло научиться чему-то важному. Это вовсе не означает, что вы должны обвинять себя за, например, того же самого взломщика, а взять на себя ответственность за это событие и заинтересоваться, почему же все это произошло. Может быть, вы до сих пор пытаетесь духовно расти через борьбу? Возможно, ваше внутреннее Чадо все еще считает себя жертвой и нуждается в исцелении? Может быть, ваше личное пространство чувствует постороннее вторжение, или вас терзают какие-то страхи, или у вас остались неразрешенными какое-то горе или негодование, а именно это событие и должно было вызвать ваши чувства наружу? Возможно, вы нуждаетесь в любви и поддержке и теперь научитесь просить их, побывав жертвой? Может быть, вам требуется признаться в собственном мраке своей «теневой» стороне, которая отразилась в воре-взломщике, как в зеркале? А может быть, вам надо было напомнить себе, что материальные ценности на самом деле не так уж и важны? Каким бы ни было послание, вы будете полны решимости выслушать его, а после этого предпринять необходимое внешнее или внутреннее действие. Процесс дороги к волшебству вовсе не гарантирует того, что мы всегда будем расти исключительно через радость! Однако оно означает, что при этом вы будете гораздо меньше притягивать к себе трагические эпизоды и события, и вам никогда не придется страдать понапрасну, что вы никогда не будете использовать печальные события, чтобы усиливать те мысли и настроения, которые все же сумели привлечь это событие в первый раз. («Да вы только посмотрите! Меня ограбили! Я же всегда говорил, что мир — штука опасная!») Напротив, осознав, что наша уверенность создает события, а никак не наоборот, мы становимся убеждены, что именно мы и создали это происшествие, а поэтому сможем предотвратить повторение чего-либо подобного в дальнейшем. Чтобы поменять ход событий, надо поменять свою уверенность, потому что именно таким волшебным образом и действует наша реальность. Конечно, для нашего практического взгляда на реальность это звучит нелепо, но не забывайте, что наш здравый смысл — лишь та же ортодоксальность, которая частенько скрывает или искажает истину. Здравый смысл когда-то говорил людям, что Земля плоская, и что женщина глупее мужчины. Наши взгляды на реальность постоянно меняются, пока мы учимся и растем. Тысячи людей, и в их числе многие ученые и философы сейчас бросают вызов «здравому смыслу» и приходят к тому же заключению о Единстве реальности. В отличие от концепции «Земля плоская», создание собственной реальности не может быть доказано или опровергнуто, но это и является частью его предназначения. Оно лежит за пределами логики и рациональности, вне пределов эмпирических доказательств. Эту концепцию можно воспринимать лишь интуитивно, поэтому она призывает нас расширять свои знания в новом направлении. Она бросает нам вызов, чтобы мы вернули себе свою «левую» половину. Многие люди отрицают тот факт, что мы сами создаем каждый аспект в своей жизни. (Я сама в течение многих лет сопротивлялась и не признавала этого, особенно в те моменты, когда жизнь шла «не по плану»). В конце концов, куда спокойней себя чувствуешь, когда представляешь, что ты — всего-навсего песчинка в океане жизни, что мы все действуем в соответствии со сценарием, который написал за нас кто-то другой или что-то, что происходит в жизни «должно было произойти». Такое отношение оправдывает жалость к самому себе и позволяет человеку сидеть сложа руки, и ждать помощи со стороны. Это означает, что если происходит какое-то несчастье или нам приходится страдать, можно всегда сослаться на «волю Божью» или просто судьбу, но не на самого себя. Такая позиция позволяет нам обвинять и наказывать других. Взять всю ответственность за события в своей жизни на себя — дело нелегкое, но это существенное продвижение вперед в духовном росте. Это очень важно, если вы выбрали путь роста через радость, а не через борьбу. Каждый раз, когда мы обвиняем кого-нибудь или что-нибудь за происходящее, мы растрачиваем свою силу. (Действительно, если некие «они» виноваты в том, что с вами произошло, следовательно, только эти самые «они» и могут изменить вашу жизнь). Если мы найдем в себе силы и мужество признаться: «Ну, хорошо, меня обижали в детстве, но я не собираюсь обижать сам себя, будучи уже взрослым, поскольку моя жизнь теперь принадлежит мне, и отныне я сам буду излечивать свое Внутреннее Чадо и заботиться о себе» или же: «Да, я сам решил родиться черным в обществе белых, и это приводит к тому, что в жизни мне приходится порой нелегко, но я считаю всех равными и помогу справиться с расизмом во всем мире», или: «У меня всегда было мало друзей и товарищей, потому что я такой высокий (низенький, тощий, жирный, прыщавый, калека и т.д.), но отныне я беру ответственность за все свои отношения с окружающими. Я сам выбрал свое тело, мое тело — это часть меня самого, и я научусь по-настоящему любить себя» — вот тогда мы начнем восстанавливать свою силу. Немного об ответственности Берете ли вы ответственность за свою собственную жизнь и в какой степени? Может быть, вы когда-нибудь обвиняли других за то, что с вами плохо обошлись или кто-то «не позволил» вам сделать или получить то, что вы хотели? Может быть, вы вините свое детство за то, что у вас имелись эмоциональные проблемы или бывали трудности в общении с другими, в том числе с родственниками? Вам никогда не случалось обвинять финансовый спад на рынке из-за неудач в бизнесе или из-за того, что вам никак не удается продать свой дом? А может быть, вы обвиняли свое тело за то, что сами неважно себя чувствуете? Вы когда-нибудь себя жалели? Не считаете ли вы себя жертвой из-за того, что вы, например, родились женщиной или негром, или бедняком, или католиком, или евреем, слишком высоким или коротышкой или по какой-то иной причине? Вы не считаете себя «невезучим» или даже несчастным из-за того, что у вас спустилась шина или вас оштрафовали за парковку в неположенном месте? Не считаете ли вы себя «постоянно страдающим насморком» или «вечно гриппующим» или жертвой какой-нибудь другой болезни? Или, может быть, вы не берете ответственности даже за свои успехи? («О, да мне просто случайно повезло!» или: «Другие кандидаты были не такими счастливчиками», или: «Да у любого получилось бы не хуже!») Посмотрите, где, в какой части своей жизни вы отдаете свою силу, запишите это на бумаге и возьмите стопроцентную ответственность за свою жизнь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.23.132 (0.008 с.) |