Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 1. Организация и несение караульной службы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Назначение и задачи караульной службы. Должностные лица караула, их подчиненность, права и обязанности. Допуск в служебные помещения. Порядок допуска лиц, прибывших в подразделение. Внутренний распорядок. Форма одежды личного состава дежурной смены. Порядок приведения дежурной смены в боеготовность после возвращения с пожара или занятий. Смена караула, порядок и продолжительность. Подготовка к смене. Проведение развода караулов. Приём и сдача дежурства. Сигналы и команды, подаваемые при смене. Состав лиц внутреннего наряда караула, их обязанности, порядок подчиненности. Размещение личного состава и пожарной техники. Практическое занятие № 1. Отработка порядка смены дежурства, приёмки пожарной техники и пожарно-технического вооружения, распределение личного состава для несения службы. Дидактические единицы для самостоятельного изучения. Смена караула, порядок и продолжительность. Подготовка к смене. Проведение развода караулов. Приём и сдача дежурства. Сигналы и команды, подаваемые при смене. Размещение личного состава и пожарной техники. В результате изучения темы обучающиеся должны: знать: - назначение и задачи караульной службы. Должностные лица караула, их подчиненность, права и обязанности. Допуск в служебные помещения. Порядок допуска лиц, прибывших в подразделение. Внутренний распорядок. Форму одежды личного состава дежурной смены. Порядок приведения дежурной смены в боеготовность после возвращения с пожара или занятий. уметь: - осуществлять приемку–сдачу дежурства. Соблюдать внутренний распорядок дня; владеть: - навыками по организации караульной службы
Учебная литература. Основная литература: [1, 2, 3, 5,6, 7, 8, 9,]
РАЗДЕЛ 2
Пожарно-тактическая подготовка
Тема № 2. Ликвидация горения. Выполнение специальных работ на пожаре. Тушение пожара – действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожара. Периоды тушения пожара. Понятие о периодах локализации и ликвидации пожара. Характер основных действий, выполняемых в эти периоды. Приемы локализации пожара (ограничение распространения горения): огнетушащими средствами, созданием заграждений и разрывов, изменением газообмена. Роль первого ствола в тушении пожара. Основные действия первого прибывшего подразделения на пожар. Определение основных позиций ствольщиков. Специальные работы на пожаре. Вскрытие и разборка конструкций на пожаре, способы и приёмы. Привлекаемые силы и средства, механизмы и агрегаты, используемые при проведении работ по разборке конструкций. Действия личного состава подразделений после ликвидации пожара. Отключение электрических сетей и установок. Условия, порядок и способы отключения. Борьба с дымом и высокой температурой. Правила охраны труда. Дидактические единицы для самостоятельного изучения. Привлекаемые силы и средства, механизмы и агрегаты, используемые при проведении работ по разборке конструкций. Действия личного состава подразделений после ликвидации пожара. Борьба с дымом и высокой температурой. В результате изучения темы обучающиеся должны: знать: - периоды тушения пожара. Понятие о периодах локализации и ликвидации пожара. Характер основных действий, выполняемых в эти периоды. Приемы локализации пожара (ограничение распространения горения): огнетушащими средствами, созданием заграждений и разрывов, изменением газообмена. Роль первого ствола в тушении пожара. уметь: - работать с ручным немеханизированным инструментом при проведении специальных работ на месте пожара; владеть: - навыками по вскрытию и разборке конструкций на пожаре, способах и приёмах. Действиям личного состава подразделений после ликвидации пожара. Учебная литература. Основная литература: [ 3, 5, 6, 7, 9, 24, 27].
Тема № 3. Классификация чрезвычайных ситуаций природного И техногенного характера. Определение ЧС природного и техногенного характера. Причины возникновения чрезвычайной ситуации. Сущность процессов и явлений, лежащих в основе ЧС. Условия спасения людей при ЧС природного и техногенного характера. Виды классификации ЧС (по источникам возникновения, масштабам распространения, количеству поражённых, величине ущерба). Наиболее характерные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера для региона, где проходила практика. Возможные сценарии развития чрезвычайных ситуаций, катастроф и аварий. Дидактические единицы для самостоятельного изучения. Наиболее характерные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера для региона, где проходила практика. Возможные сценарии развития чрезвычайных ситуаций, катастроф и аварий. В результате изучения темы обучающиеся должны: знать: - определение ЧС природного и техногенного характера. Причины возникновения чрезвычайной ситуации. Сущность процессов и явлений, лежащих в основе ЧС. Условия спасения людей при ЧС природного и техногенного характера. Виды классификации ЧС (по источникам возникновения, масштабам распространения, количеству поражённых, величине ущерба). Учебная литература. Основная литература: [ 31 ]. Тема № 4. Тушение пожаров в сложных условиях. Тушение пожаров в условиях неудовлетворительного водоснабжения. Организация подачи воды на пожар в перекачку, подвозом и гидроэлеваторными системами. Работа пожарных подразделений в условиях низких температур, при неблагоприятных климатических условиях, сильном ветре. Особенности действий пожарных подразделений на пожарах при наличии ядовитых сильнодействующих веществ, взрывчатых и радиоактивных веществ. Правила по охране труда. Дидактические единицы для самостоятельного изучения. Особенности действий пожарных подразделений на пожарах при наличии ядовитых сильнодействующих веществ, взрывчатых и радиоактивных веществ. Правила по охране труда. В результате изучения темы обучающиеся должны: знать: -особенности тушения пожаров в условиях неудовлетворительного водоснабжения. Организацию подачи воды в перекачку, подвозом и с помощью гидроэлеваторных систем. Работу пожарных подразделений в условиях низких температур и сильном ветре; уметь: -работать с пожарно – техническим вооружением в условиях низких температур, сильном ветре; владеть: -навыками работы с пожарно – техническим вооружением в различных условиях. Учебная литература. Основная литература: [5, 7, 20, 23, 24, 27]. Тема № 5. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в жилых зданиях. Понятие оперативно-тактической характеристики объекта, здания, сооружения. Особенности развития пожаров, ведения разведки и боевого развёртывания. Ведение боевых действий на этажах, в подвалах, чердаках и коммуникациях. Здания: оперативно-тактическая характеристика; особенности обстановки при пожаре, ведения боевых действий. Организация специальных работ. Способы и технические средства эвакуации людей. Использование средств связи. Сочетание боевых действий по тушению пожара со спасанием и эвакуацией людей. Способы и схемы подачи огнетушащих веществ на пожар. Прокладка рукавных линий на высоты. Правила по охране труда. Практическое занятие. Решение пожарно-тактической задачи по тушению пожара в жилом здании. Дидактические единицы для самостоятельного изучения. Способы и технические средства эвакуации людей. Использование средств связи. Способы и схемы подачи огнетушащих веществ на пожар. Прокладка рукавных линий на высоты. Правила по охране труда. В результате изучения темы обучающиеся должны: знать: - особенности развития пожаров в жилых зданиях, ведения разведки пожара и действий личного состава на этажах, в подвалах, на чердаках; уметь: - сочетать боевые действия по тушению пожара со спасанием и эвакуацией людей; владеть: - способами и схемами подачи огнетушащих веществ на пожар Учебная литература. Основная литература: [5, 7, 20, 23, 24, 27].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.7.151 (0.01 с.) |