Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложение. Словосочетание (4 ч.) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Словосочетание. Текст. Типы текстов (повествование, описание). Связь слов в предложении. Главные члены предложения. Знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки). Слово (4 ч.) Слово как единица языка. Значимые части слова. Корень слова. Однокоренные слова. Слова как части речи. Имя существительное; лексическое значение; вопросы кто? что? начальная форма; употребление в предложении. Имя прилагательное; лексическое значение; вопросы какой? какая? какие? какое?; изменение по числам; словосочетание прилагательных с существительными; употребление в предложении. Глагол; лексическое значение; вопросы что делать? что сделать?; употребление в предложении. Звуки и буквы. Звуки речи. Их обозначение на письме буквами (1 ч.) Ударение. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков (3 ч.) Звуки речи как единицы языка. Гласные и согласные звуки, их фонетическая характеристика. Звонкие и глухие согласные звуки. Парные и непарные по звонкости-глухости, твердости-мягкости согласные звуки. Произношение и обозначение на письме парных по звонкости-глухости согласных звуков (2 ч.) Мягкие и твердые согласные звуки. Их обозначение на письме (3ч.) Понятие об орфограмме. Мягкие и твёрдые согласные; обозначение мягких согласных на письме. Предложение (17 ч.) Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое (5 ч.) Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Грамматическая основа (без терминологии). Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Изложение (устно). Словарные слова: столица, народ, малина. Распространенные предложения. Второстепенные члены предложения (5 ч.) Распространённые и нераспространённые предложения. Связь слов в предложении. Синонимы. Логическое ударение. Интонация перечисления (5 ч.) Оформление интонации перечисления на письме.
Слово (125 ч.) Состав слова (63 ч.) Основа. Окончание (4 ч.) Основа и окончание. Нулевое окончание. Окончание и связь слов в предложении. Корень. Приставка. Суффикс (5 ч.) Значимые части слова. Основа слова: корень, приставка, суффикс. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (10 ч.)
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (существительных, прилагательных, глаголов с приставками и без приставок). Правописание суффиксов –ик, -ек (5 ч.) Ударные и безударные гласные в корне, приставке и суффиксе слова. Суффиксы –ик, -ек как орфограмма. Правописание приставок (5 ч.) Правописание гласных и согласных в приставках по-, под-, от-, про-, до-, об-, на-, за-, над-, с-. Приставка и предлог (2 ч.) Предлог как самостоятельное слово (часть речи). Связь предлога с именем существительным. Правописание не с глаголами (4 ч.) Раздельное написание не с глаголами.
Разделительный твердый знак (ъ) (6 ч.) Состав слова и разделительные твердый (ъ) и мягкий (ь) знаки. Развитие речевого слуха детей. Изложение (устно). Непроизносимые согласные (7 ч.) Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Двойные согласные (4 ч.) Двойные согласные в корне слова (группа, класса и т.д.). Сложные слова (5 ч.) Основа слова: корень, приставка, суффикс. Образование однокоренных слов. Соединительные гласные о и е. Части речи (62 ч.) Имя существительное (22 ч.) Понятие об имени существительном (4 ч.) Лексическое значение. Существительные, обозначающие предмет, явление природы, действие или признак. Существительные собственные и нарицательные. Основные грамматические признаки имени существительного. Вопросы кто? что? Начальная форма имени существительного. Число и род имен существительных (2 ч.) Род, число, изменение существительных по вопросам (падежам). Понятие о склонении существительных. Существительные с твёрдой и мягкой основами (6 ч.) Существительные с твёрдой и мягкой основамии их склонение. Употребление существительных в речи. Роль в предложении. Изменение имен существительных по вопросам (8 ч.) Одушевленные и неодушевленные существительные. Именительный падеж. Косвенные падежи. Имя прилагательное (18 ч.) Понятие об имени прилагательном (4 ч.) Лексическое значение. Основные грамматические признаки. Вопросы какой? какая? какие? какое? Связь прилагательных с существительными.
Число и род имен прилагательных (6 ч.) Изменение имён прилагательных по числам, родам. Род прилагательных. Изменение прилагательных по вопросам (6 ч.) Понятие о склонении прилагательных. Родовые окончания прилагательных. Употребление прилагательных в речи.
Личные местоимения (рассматриваются в связи с изучением темы «Глагол») Основные грамматические признаки личного местоимения.
Глагол (22 ч.) Понятие о глаголе (3 ч.) Лексическое значение. Грамматические признаки глагола. Неопределённая форма глагола. Вопросы что делать? Что сделать? Число глаголов (4 ч.) Изменение глаголов по числам. Время глаголов (4 ч.) Время, лицо, число глаголов. Изменение глаголов по времени. Лицо глаголов (5 ч.) Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по числам. Окончания глаголов (4 ч.) Понятие о личных окончаниях глаголов. Правописание не с глаголами. Употребление глаголов в речи (в течение всей темы). Повторение (10 ч.) Цели изучения курса русского языка по адаптированной программе
Календарно- тематическое планирование по русскому языку по адаптированной программе для обучающейся 3 а класса С……. Ларисы на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа рассчитана на 170 ч. в год по учебному базисному плану. В соответствии с годовым календарным графиком___________ ч.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.017 с.) |