Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая характеристика обучающейся↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка. Рабочая адаптированная общеобразовательная программа разработана на основе следующих нормативных документов: · «Закон об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012г.; · Учебный план на 2014 – 2015 год для учащихся с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Рощинская сош № 17. · Методические рекомендации по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. Приложение к письму министерства образования и науки Красноярского края № 5429 от 17.06.13г. · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год». · Сборник рабочих программ «Школа России». А.А.Плешаков. М.: Просвещение, 2014..(Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации).
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы Л. Н. Зелениной рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю. Учебник: Русский язык. 3 класс в 2-х частях. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. и др. М. Просвещение. 2012г. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации).
Программа учитывает особенности познавательной деятельности обучающейся С………… Ларисы Александровны, направлена на успешную социализацию ребёнка, на разностороннее развитие личности обучающихся. Цель: содействие формированию языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции обучающихся с ОВЗ.
Психолого-педагогическая характеристика обучающейся С………… Ларисы Александровны Проживает в опекаемой семье. В данной школе Лариса обучается со 2 класса по общеобразовательной системе «Школа России». До поступления в школу девочка обучалась на семейной форме. По заключению районной ПМПК во втором классе перешла на обучение по программе 8 вида. В 3 классе обучается в общеобразовательном классе по адаптированной программе обучения. У Ларисы недостаточно сформированы знания об окружающем мире. Не знает дату рождения, сведения об опекуне не соответствуют возрасту. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация не развита. На уроках низкая активность внимания, медленно переключается, устает. Не воспринимает учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Девочка не может высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая моторика рук. Навыки самообслуживания не развиты: учебные вещи постоянно разбросаны, не научилась убирать рабочее место, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Темп деятельности не осмыслен. На уроках не спокойна, в ходе урока участвует, но не может ответить на поставленные вопросы. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, части суток, домашних и диких животных, птиц, наземный, водный, воздушный транспорт. Умеет различать одежду, обувь, головные уборы. Различает овощи и фрукты. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. В школу ходит с желанием. Бывает озлоблена, контакт с детьми не всегда находит, может подраться. Любит рассказывать о своих домашних делах. На уроках необходима постоянная направляющая помощь учителя. В целях адаптации в общеобразовательном классе налажена телефонная связь с опекуном Ларисы. Через дневник и лично даются: - консультации по выполнению домашнего задания; - индивидуальные консультации по предметам учебного плана; - оказывается консультационная помощь.
Цели и задачи изучения курса русского языка по адаптированной программе Важное место отведено достижению цели, направленной на расширение словарного запаса, освоения правил и способов использования языка в различных ситуациях общения. Достижение поставленных целей изучения русского языка обеспечивается решением следующих практических задач: - формирование знаково-символического восприятия языка; - развитие речи, мышления, воображения; - формирование коммуникативных компетенций, готовности к общению с целью получения, передачи информации, обмена информацией, обсуждения информации, аргументации высказанной точки зрения; - освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; - овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема; В настоящей программе формирование универсальных учебных действий предполагает развитие интеллектуальных, познавательных и организационных общеучебных умений, навыков и способов деятельности: - осознание ребенком необходимости понимать смысл поставленной учебной задачи для её успешного решения; способность сохранять учебную цель; - развитие способности к самооценке и самоконтролю: умения младшего школьника соотносить содержание задания с теми знаниями, которыми он располагает, восстанавливать знания (по памятке, учебнику, тетради и др.), дополнять имеющиеся знания новыми сведениями, необходимыми для выполнения задания. - формирование умения планировать учебную работу, организовывать сотрудничество.
Содержание адаптированной программы учебного курса русского языка Класс (170 ч.) Повторение. (18ч) Предложение. Словосочетание (4 ч.) Словосочетание. Текст. Типы текстов (повествование, описание). Связь слов в предложении. Главные члены предложения. Знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки). Слово (4 ч.) Слово как единица языка. Значимые части слова. Корень слова. Однокоренные слова. Слова как части речи. Имя существительное; лексическое значение; вопросы кто? что? начальная форма; употребление в предложении. Имя прилагательное; лексическое значение; вопросы какой? какая? какие? какое?; изменение по числам; словосочетание прилагательных с существительными; употребление в предложении. Глагол; лексическое значение; вопросы что делать? что сделать?; употребление в предложении. Звуки и буквы. Звуки речи. Их обозначение на письме буквами (1 ч.) Ударение. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков (3 ч.) Звуки речи как единицы языка. Гласные и согласные звуки, их фонетическая характеристика. Звонкие и глухие согласные звуки. Парные и непарные по звонкости-глухости, твердости-мягкости согласные звуки. Произношение и обозначение на письме парных по звонкости-глухости согласных звуков (2 ч.) Мягкие и твердые согласные звуки. Их обозначение на письме (3ч.) Понятие об орфограмме. Мягкие и твёрдые согласные; обозначение мягких согласных на письме. Предложение (17 ч.) Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое (5 ч.) Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Грамматическая основа (без терминологии). Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Изложение (устно). Словарные слова: столица, народ, малина. Распространенные предложения. Второстепенные члены предложения (5 ч.) Распространённые и нераспространённые предложения. Связь слов в предложении. Синонимы. Логическое ударение. Интонация перечисления (5 ч.) Оформление интонации перечисления на письме.
Слово (125 ч.) Состав слова (63 ч.) Основа. Окончание (4 ч.) Основа и окончание. Нулевое окончание. Окончание и связь слов в предложении. Корень. Приставка. Суффикс (5 ч.) Значимые части слова. Основа слова: корень, приставка, суффикс. Приставка и предлог (2 ч.) Предлог как самостоятельное слово (часть речи). Связь предлога с именем существительным. Правописание не с глаголами (4 ч.) Раздельное написание не с глаголами.
Двойные согласные (4 ч.) Двойные согласные в корне слова (группа, класса и т.д.). Сложные слова (5 ч.) Основа слова: корень, приставка, суффикс. Образование однокоренных слов. Соединительные гласные о и е. Части речи (62 ч.) Имя существительное (22 ч.) Имя прилагательное (18 ч.) Глагол (22 ч.) Понятие о глаголе (3 ч.) Лексическое значение. Грамматические признаки глагола. Неопределённая форма глагола. Вопросы что делать? Что сделать? Число глаголов (4 ч.) Изменение глаголов по числам. Время глаголов (4 ч.) Время, лицо, число глаголов. Изменение глаголов по времени. Лицо глаголов (5 ч.) Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по числам. Окончания глаголов (4 ч.) Понятие о личных окончаниях глаголов. Правописание не с глаголами. Повторение (10 ч.) Цели изучения курса русского языка по адаптированной программе
Календарно- тематическое планирование по русскому языку по адаптированной программе для обучающейся 3 а класса С……. Ларисы на 2014-2015 учебный год Рабочая программа рассчитана на 170 ч. в год по учебному базисному плану. В соответствии с годовым календарным графиком___________ ч.
Пояснительная записка. Рабочая адаптированная общеобразовательная программа разработана на основе следующих нормативных документов: · «Закон об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012г.; · Учебный план на 2014 – 2015 год для учащихся с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Рощинская сош № 17. · Методические рекомендации по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. Приложение к письму министерства образования и науки Красноярского края № 5429 от 17.06.13г. · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год». · Сборник рабочих программ «Школа России». А.А.Плешаков. М.: Просвещение, 2014..(Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации).
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы Л. Н. Зелениной рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю. Учебник: Русский язык. 3 класс в 2-х частях. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. и др. М. Просвещение. 2012г. Рекомендовано |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.012 с.) |