Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объекты практики, сроки и порядок ее прохожденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 032401.65 Реклама прохождение практики студентами предполагает закрепление их в организации (базы практики), с которыми заключены соответствующие договорные отношения, на конкретные места в качестве работников или стажеров. В процессе практики студент занимается сбором и обобщением материалов в соответствии с программой практики для выполнения индивидуальных заданий кафедры маркетинга и рекламы. Базами практики по согласованию с кафедрой могут быть организации, занимающиеся коммуникативной (рекламной) деятельностью на рынке товаров и услуг: рекламные агентства (РА), отделы рекламы предприятий торговли, общественного питания, промышленности, транспорта, сферы услуг, туристические фирмы, рекламные службы средств массовой информации (СМИ), банки и др. предприятия различных организационно-правовых форм. Предпочтение при выборе места практики следует отдавать организациям потребительской кооперации. На период практики студент может быть зачислен на вакантную должность только по специальности. Не допускается в период прохождения практики использование студента на работе, не предусмотренной программой практики и не имеющей отношения к его специальности. Перед прохождением практики студент должен изучить ее программу, получить индивидуальное задание, выданное научным руководителем выпускной квалификационной работы. Срок прохождения практики: производственной – 8 недель, преддипломной – 4 недели. Даты начала и окончания производственной и преддипломной практики определяются графиком учебного процесса и устанавливаются приказом по университету в соответствии с учебным планом. За время практики студент должен изучить все вопросы программы и составить отчет в полном объеме. Для выполнения программы практики студенту должна быть предоставлена возможность ознакомиться с предприятием, экономической, бухгалтерской, финансовой документацией, а также созданы условия для того, чтобы он принимал участие в работе рекламной службы (отдела, группы) или маркетинговых мероприятий предприятия. При пятидневной рабочей неделе студент использует каждую субботу для оформления отчета по практике. Производственная практика является завершающим этапом подготовки специалиста и проводится для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Конечной целью проведения преддипломной практики является выполнение студентами выпускной квалификационный работы на материалах организации, выбранной в качестве базы практики. При прохождении преддипломной практики студент занимается сбором необходимой информации и обобщением материалов для выполнения выпускной квалификационной работы по утвержденной теме, выполнение которой контролируется научным руководителем.
1.3 Обязанности студента-практиканта
1. До проведения инструктажа по практике изучить программу практики и дневник практики. 2. Своевременно прибыть на базу практики, имея при себе все необходимые документы: паспорт, направление, программу практики, дневник по практике. 3. Строго соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего распорядка. При нарушении правил руководитель практики от предприятия может налагать на студента взыскания, а затем отразить это в отзыве. 4. Составить индивидуальный календарно-тематический план прохождения практики под руководством руководителя практики от предприятия (Приложение 1). 5. Ежедневно вести дневник установленной формы, в который записывать все виды самостоятельно выполненных работ, и ежедневно представлять его для проверки руководителю практики от организации (предприятия). Руководитель практики факт проверки удостоверяет своей подписью. 6. За время практики выполнить индивидуальное задание кафедры маркетинга и рекламы, содержание которого заносится в дневник, а выполнение контролируется руководителем практики от университета. 7. Подготовить отчет о практике в соответствии с установленной формой, подписать его у руководителя практики от организации и заверить печатью организации (Приложение 2). 8. Получить письменный отзыв руководителя практики, заверенный печатью организации (предприятия) – базы практики (Приложение 3). 9. По прибытии в университет представить на кафедру маркетинга и рекламы отчет, дневник и отзыв о работе студента, подписанный руководителем практики от предприятия и заверенные печатью. 10. Защитить проверенный отчет по практике в установленный кафедрой срок.
Руководство практикой Учебно-методическое руководство и контроль за прохождением практики со стороны университета осуществляется преподавателем кафедры маркетинга и рекламы, непосредственно руководство со стороны предприятия (организации) – квалифицированными работниками (специалистами) соответствующих структурных подразделений. Перед выездом на практику кафедра маркетинга и рекламы совместно с деканатом факультета международных экономических отношений проводят организационное собрание-инструктаж по практике, на котором разъясняются цели и задачи практики, правила ведения дневника и составления отчета по практике, порядок сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы и другие вопросы. На собрании рассматриваются особенности прохождения практики в зависимости от предприятия – места прохождения практики. За время прохождения студентами практики, руководитель от университета обеспечивает: 1. Правильное распределение студентов по базам практики и рабочим местам в соответствии с приказом ректора. 2. Своевременное и качественное консультирование студентов по всем вопросам прохождения практики. 3. Систематический контроль за ходом практики и выполнением, необходимых работ в соответствии с индивидуальным календарным планом прохождения практики. 4. Доведение информации о ходе практики до Учебного управления, руководства факультета и кафедры. Руководитель практики от предприятия обеспечивает: 1. Организацию прохождения практики на конкретном предприятии. 2. Необходимые условия для выполнения программы практики студентом. 3. Ознакомление студента с правилами внутреннего распорядка предприятия и разъясняет последствия за их нарушение. 4. Общее знакомство с предприятием, его структурными подразделениями. 5. Оказание помощи студенту в составлении индивидуального календарно-тематического плана с учетом специфики предприятия. 6. Участие студентов в осуществлении конкретных рекламных мероприятий. 7. Доступ студентов к формам документации и отчетности. 8. Контроль за трудовой дисциплиной студентов, проходящих практику, выполнением порученных заданий; оценку работы студентов. 9. Консультирование по вопросам прохождения практики, выполнения конкретных исследований и экономических расчетов. 10. Проверку выполненного отчета о прохождении практики, отзыв и рекомендацию по качеству работы студента (Примерное содержание отзыва приведено в приложении 3).
1.5 Основные требования к оформлению отчета о практике Отчет составляется студентом самостоятельно в процессе прохождения практики. Содержание и объем отчета должны соответствовать программе практики. Отчет должен быть оформлен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. В основу отчета берутся работы, выполняемые студентом в соответствии с программой практики. При направлении на одну базу практики нескольких студентов каждый из них представляет самостоятельный отчет. Отчет о производственной практике должен содержать: 1. Отражение всех разделов программы и решение практических заданий. 2. Результаты выполнения индивидуального задания. 3. Комплекс аналитического материала по оценке состояния рекламной деятельности предприятия и предложения по ее улучшению. 4. Предложения по совершенствованию организационного и экономического механизма рекламной деятельности предприятия. Отчет может содержать необходимые таблицы, схемы, графики, рисунки. Основными источниками для выполнения отчета являются: 1. Программа практики. 2. Законодательные, инструктивные материалы по вопросам рекламной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий. 3. Маркетинговые, медийные и креативные планы предприятия. 4. Отчеты о деятельности предприятия и статистическая отчетность. 5. Научная и специальная литература, периодическая печать, Интернет. Отчет выполняется на листах формата А4. Текст отчета должен быть напечатан через 1,5 интервала, размером шрифта 14 пт. Общий объем отчета должен составлять 25-30 страниц. Страницы и иллюстративный материал отчета нумеруются. Кроме этого, в текст отчета должны быть включены приложения, формы отчетности, схемы, графики, таблицы и рисунки. Материалы в отчете должны быть расположены в следующей последовательности: - титульный лист; - индивидуальный календарный план; - дневник практики; - отзыв с места практики; - отчет о выполнении программы практики (в соответствии с последовательностью в программе). Защита отчета производится студентом перед руководителем практики от кафедры.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |