Объекты практики, сроки и порядок ее прохождения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объекты практики, сроки и порядок ее прохождения



В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 032401.65 Реклама прохождение практики студентами предполагает закрепление их в организации (базы практики), с которыми заключены соответствующие договорные отношения, на конкретные места в качестве работников или стажеров.

В процессе практики студент занимается сбором и обобщением материалов в соответствии с программой практики для выполнения индивидуальных заданий кафедры маркетинга и рекламы.

Базами практики по согласованию с кафедрой могут быть организации, занимающиеся коммуникативной (рекламной) деятельностью на рынке товаров и услуг: рекламные агентства (РА), отделы рекламы предприятий торговли, общественного питания, промышленности, транспорта, сферы услуг, туристические фирмы, рекламные службы средств массовой информации (СМИ), банки и др. предприятия различных организационно-правовых форм.

Предпочтение при выборе места практики следует отдавать организациям потребительской кооперации.

На период практики студент может быть зачислен на вакантную должность только по специальности. Не допускается в период прохождения практики использование студента на работе, не предусмотренной программой практики и не имеющей отношения к его специальности.

Перед прохождением практики студент должен изучить ее программу, получить индивидуальное задание, выданное научным руководителем выпускной квалификационной работы.

Срок прохождения практики: производственной – 8 недель, преддипломной – 4 недели. Даты начала и окончания производственной и преддипломной практики определяются графиком учебного процесса и устанавливаются приказом по университету в соответствии с учебным планом. За время практики студент должен изучить все вопросы программы и составить отчет в полном объеме.

Для выполнения программы практики студенту должна быть предоставлена возможность ознакомиться с предприятием, экономической, бухгалтерской, финансовой документацией, а также созданы условия для того, чтобы он принимал участие в работе рекламной службы (отдела, группы) или маркетинговых мероприятий предприятия.

При пятидневной рабочей неделе студент использует каждую субботу для оформления отчета по практике.

Производственная практика является завершающим этапом подготовки специалиста и проводится для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Конечной целью проведения преддипломной практики является выполнение студентами выпускной квалификационный работы на материалах организации, выбранной в качестве базы практики.

При прохождении преддипломной практики студент занимается сбором необходимой информации и обобщением материалов для выполнения выпускной квалификационной работы по утвержденной теме, выполнение которой контролируется научным руководителем.

 

1.3 Обязанности студента-практиканта

 

1. До проведения инструктажа по практике изучить программу практики и дневник практики.

2. Своевременно прибыть на базу практики, имея при себе все необходимые документы: паспорт, направление, программу практики, дневник по практике.

3. Строго соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего распорядка. При нарушении правил руководитель практики от предприятия может налагать на студента взыскания, а затем отразить это в отзыве.

4. Составить индивидуальный календарно-тематический план прохождения практики под руководством руководителя практики от предприятия (Приложение 1).

5. Ежедневно вести дневник установленной формы, в который записывать все виды самостоятельно выполненных работ, и ежедневно представлять его для проверки руководителю практики от организации (предприятия). Руководитель практики факт проверки удостоверяет своей подписью.

6. За время практики выполнить индивидуальное задание кафедры маркетинга и рекламы, содержание которого заносится в дневник, а выполнение контролируется руководителем практики от университета.

7. Подготовить отчет о практике в соответствии с установленной формой, подписать его у руководителя практики от организации и заверить печатью организации (Приложение 2).

8. Получить письменный отзыв руководителя практики, заверенный печатью организации (предприятия) – базы практики (Приложение 3).

9. По прибытии в университет представить на кафедру маркетинга и рекламы отчет, дневник и отзыв о работе студента, подписанный руководителем практики от предприятия и заверенные печатью.

10. Защитить проверенный отчет по практике в установленный кафедрой срок.

 

Руководство практикой

Учебно-методическое руководство и контроль за прохождением практики со стороны университета осуществляется преподавателем кафедры маркетинга и рекламы, непосредственно руководство со стороны предприятия (организации) – квалифицированными работниками (специалистами) соответствующих структурных подразделений.

Перед выездом на практику кафедра маркетинга и рекламы совместно с деканатом факультета международных экономических отношений проводят организационное собрание-инструктаж по практике, на котором разъясняются цели и задачи практики, правила ведения дневника и составления отчета по практике, порядок сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы и другие вопросы.

На собрании рассматриваются особенности прохождения практики в зависимости от предприятия – места прохождения практики.

За время прохождения студентами практики, руководитель от университета обеспечивает:

1. Правильное распределение студентов по базам практики и рабочим местам в соответствии с приказом ректора.

2. Своевременное и качественное консультирование студентов по всем вопросам прохождения практики.

3. Систематический контроль за ходом практики и выполнением, необходимых работ в соответствии с индивидуальным календарным планом прохождения практики.

4. Доведение информации о ходе практики до Учебного управления, руководства факультета и кафедры.

Руководитель практики от предприятия обеспечивает:

1. Организацию прохождения практики на конкретном предприятии.

2. Необходимые условия для выполнения программы практики студентом.

3. Ознакомление студента с правилами внутреннего распорядка предприятия и разъясняет последствия за их нарушение.

4. Общее знакомство с предприятием, его структурными подразделениями.

5. Оказание помощи студенту в составлении индивидуального календарно-тематического плана с учетом специфики предприятия.

6. Участие студентов в осуществлении конкретных рекламных мероприятий.

7. Доступ студентов к формам документации и отчетности.

8. Контроль за трудовой дисциплиной студентов, проходящих практику, выполнением порученных заданий; оценку работы студентов.

9. Консультирование по вопросам прохождения практики, выполнения конкретных исследований и экономических расчетов.

10. Проверку выполненного отчета о прохождении практики, отзыв и рекомендацию по качеству работы студента (Примерное содержание отзыва приведено в приложении 3).

 

1.5 Основные требования к оформлению отчета о практике

Отчет составляется студентом самостоятельно в процессе прохождения практики. Содержание и объем отчета должны соответствовать программе практики. Отчет должен быть оформлен на рабочем месте и полностью завершен к моменту окончания практики. В основу отчета берутся работы, выполняемые студентом в соответствии с программой практики. При направлении на одну базу практики нескольких студентов каждый из них представляет самостоятельный отчет.

Отчет о производственной практике должен содержать:

1. Отражение всех разделов программы и решение практических заданий.

2. Результаты выполнения индивидуального задания.

3. Комплекс аналитического материала по оценке состояния рекламной деятельности предприятия и предложения по ее улучшению.

4. Предложения по совершенствованию организационного и экономического механизма рекламной деятельности предприятия. Отчет может содержать необходимые таблицы, схемы, графики, рисунки.

Основными источниками для выполнения отчета являются:

1. Программа практики.

2. Законодательные, инструктивные материалы по вопросам рекламной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

3. Маркетинговые, медийные и креативные планы предприятия.

4. Отчеты о деятельности предприятия и статисти­ческая отчетность.

5. Научная и специальная литература, периодическая печать, Интернет.

Отчет выполняется на листах формата А4. Текст отчета должен быть напечатан через 1,5 интервала, размером шрифта 14 пт. Общий объем отчета должен составлять 25-30 страниц. Страницы и иллюстративный материал отчета нумеруются. Кроме этого, в текст отчета должны быть включены приложения, формы отчетности, схемы, графики, таблицы и рисунки.

Материалы в отчете должны быть расположены в следующей последовательности:

- титульный лист;

- индивидуальный календарный план;

- дневник практики;

- отзыв с места практики;

- отчет о выполнении программы практики (в соответствии с последовательностью в программе).

Защита отчета производится студентом перед руководителем практики от кафедры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.01 с.)