Деятельности организации (предприятия) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деятельности организации (предприятия)



В данном разделе программы практики необходимо рассмотреть следующие моменты, определяющие коммуникативную (рекламную политику предприятия:

1. Стратегия рекламной деятельности предприятия.

- цели рекламной деятельности предприятия;

- описание целевой аудитории рекламного воздействия;

- стратегия позиционирования;

- рекламная идея;

- стратегия и тактика рекламного обращения;

- анализ рекламной продукции предприятия;

- стратегия и тактика использования средств распространения рекламы;

- механизм взаимодействия рекламного отдела (службы) со СМИ и другими каналами распространения рекламы;

- рекламный бюджет, его динамика; методика исчисления величины рекламного бюджета в данной организации (предприятии).

2. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии.

- цели и задачи рекламного отдела и его взаимоотношения с другими подразделениями;

- основные задачи и функции отдела рекламы;

- рекламная (маркетинговая) информационная система, применяемая на предприятии, ее составные элементы;

- порядок и сроки составления планов;

- виды планов, разрабатываемых на предприятии;

- методика составления планов;

- исходные данные для составления планов;

- рекламные цели и задачи предприятия;

- оперативные планы рекламы, их структура;

- характеристика взаимодействия отделов и служб в процессе прохождения заказа рекламодателя (для студентов, проходящих практику в рекламных агентствах).

3. Организация и проведение рекламных мероприятий.

- цели и задачи рекламных мероприятий;

- краткая характеристика и рекламных мероприятий, проводимых организацией;

- методика организации и проведения рекламных мероприятий предприятия и специальных проектов;

- основные рекламно-оформительские работы, проводимые на предприятии;

- использование системы мерчандайзинга и других прогрессивных рекламных технологий на предприятии (BTL-акции, P.O.S.M., вирусный маркетинг и др.).

В заключении необходимо проанализировать деятельность предприятия в области рекламы по основным направлениям рекламного воздействия и дать оценку коммуникативной (рекламной) политики, проводимой предприятием.

 

Практические задания

 

1. Дать общую характеристику рекламной деятельности предприятия (организации).

2. Составить план рекламной кампании (на примере товараили услуги).

3. Привести пример рекламного бюджета (в динамике). Рассчитать бюджет рекламы на ближайший период.

4. Привести примеры и образцы рекламной продукции, используемой предприятием.

5. Составить схему организационной структуры рекламного отдела.

6. Составить схему взаимодействия отдела рекламы с другими службами и подразделениями предприятия.

7. Составить схему информационного обеспечения рекламной службы предприятия.

8. Составить схему разработки планов рекламы.

9. Определить стратегические и оперативные цели и задачи рекламы предприятия.

10. Проанализировать существующий план рекламы с точки зренияегообоснованности. Разработатьпланрекламныхмероприятий на плановый период.

Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности

Организации (предприятия)

На месте прохождения практики студент должен ознакомиться с системой учета, отчетности и анализа в области рекламной деятельности предприятия, для этого необходимо изучить следующие вопросы и в тезисном изложении представить в отчете:

- система организации учета рекламной деятельности на предприятии; учет рекламных затрат и их структура;

- формы отчетности, используемые на предприятии; порядок составления отчетов; формы бухгалтерской отчетности; система автоматизации и механизации учета и отчетности;

- организация работы по анализу рекламной деятельности, направления анализа и методы его осуществления; исходные данные для анализа;

- экономическая эффективность рекламы: оценка эффективности расходов на рекламу, ее влияние на рост объемов продаж, увеличение рыночной доли;

- виды контроля рекламной деятельности, применяемые на предприятии.

Практические задания

1. Провести анализ основных затрат на рекламу в разрезе статей затрат по подразделениям и направлениям рекламной деятельности.

2. Привести перечень и примеры учетной документации, в которой отражаются рекламные затраты.

2.6. Практическая деятельность студента

В процессе прохождения производственной практики студент должен не только собрать, обработать и проанализировать информацию о деятельности предприятия и рынке, на котором оно функционирует, изучить его рекламно-информационную деятельность, но и применить свои теоретические знания на практике:

- принять участие в проведении маркетинговых исследований для подготовки рекламного задания (анкетном опросе, полевых исследованиях, сборе вторичной информации);

- принять участие в разработке рекламного продукта, планировании и проведении рекламной кампании предприятия;

- принять участие в разработке и проведении мероприятий по стимулирование сбыта, промо-акциях, мерчандайзинге и др.;

- выполнить все практические задания по каждому разделу, предусмотренные программой практики.

В процессе прохождения преддипломной практики студент должен:

- изучить научную и специальную литературу, законодательные и нормативные документы и материалы по проблеме, выбранной для выполнения выпускной квалификационной работы;

- изучить имеющийся отечественный и зарубежный опыт рекламной практики и определить возможности его использования в исследуемой проблеме;

- собрать, обработать и проанализировать первичную, вторичную маркетинговую и экономическую информацию по теме выпускной квалификационной работы и выполнить все необходимые практические расчеты;

- используя результаты, полученные в процессе анализа и обобщения исходных материалов, подготовить обоснованные выводы, рекомендации и предложения, представить их на обсуждение специалистов отдела, службы, подразделения предприятия – базы практики;

- разработать проект реализации коммуникативной стратегии организации с точки зрения креатива или маркетинговой составляющей, используя весь арсенал медиасредств, организовать и провести презентацию проекта.

 

Рекомендуемая литература

· законодательная

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Принят Государственной Думой 21.10.94 (в редакции Федеральных законов от 20.02.96 № 18-ФЗ, от 12.08.96 № 111-ФЗ, от 08.07.99 № 138-ФЗ)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принят Государственной Думой 22.12.95 (в редакции Федеральных законов от 12.08.96 № 110-ФЗ, от 24.10.97 № 133-ФЗ, от 17.12.99 № 213-ФЗ)

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Принят Государственной Думой 24.11.06 (в редакции Федеральных законов от 18.12.06 № 230-ФЗ)

4. Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О за­щите прав потребителей» (в редакции Федеральных законов от 09.01.96 № 2-ФЗ, от 17.12.99 № 212-ФЗ, 30.12.2001 №196 – ФЗ, от 22.08.2004 №122 – ФЗ, от 02.11.2004 №127 ФЗ, от 21.12.2004 №171 ФЗ)

5. Федеральный закон от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе»

· основная

6. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006.

7. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002.

8. Дмитриева Л.М. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.

9. Музыкант В.Л. реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Дрофа, 2002.

10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация, «Дашков и Ко», 2005.

11. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация, «Дашков и Ко», 2005.

12. Пирогова Ю.К. Основы рекламы. – М.: МИР, 2004.

13. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М., 2000.

· дополнительная

14. Аакер Д. Бренд-лидерство.– М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.

15. Бове К, Аренс В. Современная реклама. Тольятти: ИД “Довгань”, 1996.

16. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

17. Борисова Т.И. Основы дизайна. – М.: МИР, 2004.

18. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2004.

19. Борисова Т.И. Основы дизайна. – М.: МИР, 2004.

20. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: ЗАО "Издательский Дом Главбух", 2003.

21. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2003.

22. Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.

23. Девис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. Пер. с англ. – М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.

24. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

25. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы 1991-2000. – М.: ИМА ПРЕСС, 2002.

26. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Дата Стром, 2000.

27. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2001.

28. Кретов И.И., Карягин Н.Б.. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: учеб.-практ. пособие / И.И. Кретов, Н.Б. Карягин.- М.: Экономистъ, 2005.

29. Лейн У.Р., Рассел Дж. Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004.

30. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, Новосибирск, 2000.

31. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR – М.: Экономисть, 2006.

32. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100 %.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

33. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: ЭКСМО, 2006.

34. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2003.

35. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2003.

36. Пирогова Ю.К. Слоган и текст в рекламе. – М.: МИР, 2004.

37. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.

38. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.

39. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004.

40. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: изд-во “Питер”, 2001.

41. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: изд-во “Питер”, 2001.

42. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. – Екатеринбург: «Уральский рабочий», 2002.

43. Семенов Б.Д. Рекламный маркетинг. – М., 2001.

44. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2004.

45. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.

46. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: изд-во “Питер”, 2000.

47. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.

48. Шульц Д., Баэрнс Б. Эффективные бренд-коммуникационные кампании – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2001.

49. Журнал «Индустрия рекламы»

50. Журнал «Рекламные технологии»

51. Рекламная Россия 2004. Справочник – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004

52. http: // www.4p.ru

53. http: // www.admarket.ru

54. http: // www.akarussia.ru

55. http: // www.comcon-2.ru

56. http: // www.gallup.ru

57. http: // www.salespromotion.ru

58. http: // www.outdoor.ru

 

 

Содержание

 

Введение …………………………………………………………………...  
1. Организация производственной и преддипломной практик……...  
1.1 Цели и задачи практики……………………………………………...  
1.2 Объекты практики, сроки и порядок ее прохождения……………..  
1.3 Обязанности студента-практиканта………………………………...  
1.4 Руководство практикой………………………………………………  
1.5 Основные требования к оформлению отчета о практике………….  
1.6 Защита отчета и подведение итогов практики……………………..  
2. Содержание программы практики…………………………………..  
2.1 Характеристика организации (предприятия)………………………  
2.2 Внешнее окружение организации (предприятия)………………….  
2.3 Маркетинговая деятельность организации (предприятия)………..  
2.4 Основные направления коммуникативной (рекламной) деятельности организации (предприятия)………………………….  
2.5 Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности организации (предприятия)………………………………………….  
2.6 Практическая деятельность студента………………………………  
Рекомендуемая литература………………………………………………..  
Приложения ………………………………………………………………..  

 

 

Приложение 1

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

 

 

в ________________________________________________________________

(наименование организации)

 

 

студента (ки) 5 курса _________________ группы __________________

 

факультета Международных экономических отношений АНО ВПО ЦС РФ «Российский университет кооперации»

 

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

№ п/п Число, месяц Наименование раздела программы практики Рабочее место (отдел, служба предприятия) Подпись руководителя
         

 

Руководитель практики Подпись

 

Приложение 2

 

АНО ВПО ЦС РФ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

ФАКУЛЬТЕТ

МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.87.69 (0.048 с.)