Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
естественно - научного профиля)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Давление идеального газа на стенки сосуда p=
2. to = - 13 0С. Т =К.
3. Постоянная Авогадро NА =
4. Универсальная газовая постоянная R
5. Связь давления идеального газа и его абсолютной температуры:
6. Уравнение Клапейрона:
7. Газовый процесс, протекающий при постоянном объеме, называется.......................................................................................................................................
8. Газовый процесс, протекающий при постоянной температуре, называется.......................................................................................................................................
9. Относительная молекулярная масса азота равна Мr=28.
9а.Молярная масса азота равна М =
9б.Один моль азота содержит N = молекул.
9в.Масса одной молекулы азота m0 = кг.
10. Для идеального газа при постоянном давлении и постоянной................................, постоянно:................................................................................................................................................................................................................
11. Для данной массы идеального газа, при постоянном произведении давления на объем, не изменяется...............................................................................................................................................................................................................
12. Постоянная Больцмана равна отношению к =
13. Относительная влажность воздуха измеряется в...............................................
14. Абсолютная деформация - это физическая величина, измеряемая..............................................................................................................................................................................................................................................................................................
15. Единица модуля упругости (модуля Юнга) [ E ] =
16. Механическое напряжение, возникающая в теле при его................................. деформациях,.................................... пропорционально.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
17. Характерными признаками истинно твердых тел являются:...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
18. Деформации делятся на деформации растяжения,...................................................................................................................................................................................................... .................................................................................................................................................
19. Количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива Q =
20. Работа, совершенная газом при его изобарном расширении А =
21. Единица удельной теплоемкости вещества [с] =
22. Первый закон термодинамики для изотермического процесса:
23. Установка, изображенная на рисунке, предназначена для демонстрации
........................................................................................................................................................................ ........................................................................................................................................................................ .................................................................................... .................................................................................... ....................................................................................
ВАРИАНТ ИТОГОВОГО ТЕСТА ЗА КУРС ФИЗИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННО НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ)
Пример теста на проверку усвоения знаний Методологического характера
1. Представьте полный стандартный состав знания об уравнении a)........................................................................................................................................................................................................................................................................... .............................................................................................................................................................................................................................................................................. б).................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... в).................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... Какова функция приведенного уравнения в структуре физического знания? ....................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... 2. Представьте полный стандартный состав знания об уравнении a)........................................................................................................................................................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... б)................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... в)................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... Какова функция приведенного уравнения в структуре физического знания? .............................................................................................................................................................................................................................................................................. 3. Перечислите пункты обобщенного плана описания физического явления а)................................................................................................................................. б).................................................................................................................................. в).................................................................................................................................. г)................................................................................................................................... д).................................................................................................................................. е)................................................................................................................................ 4. Каков основной способ определения понятий?.......................................................................................................................................................................................... Приведите пример физического понятия, определенного этим способом............ .............................................................................................................................................................................................................................................................................. ............................................................................................................ Литература 1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса.- Минск, 1990.- 224 с. 2. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. / И.Я. Лернер, Л.Я. Зорина, Г.И. Батурина и др. / Под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского.- М.: Педагогика. -208 с. 3. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.- 2-е изд., перераб.- М.: Высш. шк., 1991.- 224 с 4. Общее среднее образование России: Сб. нормативных док. 1994-1995 гг.-Новая шк.,1994.- 256с. 5. Положение о гимназии // Правительственный вестник, 1990, № 30. 6. Положение о лицее // Правительственный вестник, 1990, № 30. 7. Современный урок физики в средней школе / В.Г. Разумовский, Л.С. Хижнякова, А.И. Архипова и др. / Под ред. В.Г. Разумовского, Л.С. Хижняковой.- М.: Просвещение, 1983.- 224 с. 8. Шаповалов А.А. Кодотранспаранты по курсу физики 10 класса: Содержание и использование в учебном процессе: Метод. пособие. - Барнаул, 1991.- 51 с. + 53 кодотранспаранта. 9. Шаповалов А.А. Элементарная физика. Молекулярная физика. Электродинамика.: Учебное пособие. - Барнаул, 1992.- 92 с. 10. Шаповалов А.А. Система демонстрационных опытов по элементарному курсу физики: Электромагнитная индукция. Колебания и волны: Книга для учителя. - Барнаул, 1996.- 128 с. 11. Шаповалов А.А., Андреева Л.Е. Система демонстрационных опытов по элементарному курсу молекулярной физики и электродинамики: Кн. для учителя. - Барнаул,1996.- 106 с. 12. Шаповалов А.А. Тетрадь на печатной основе по элементарному курсу молекулярной физики и электродинамики: Учебное пособие. -Барнаул: Издательство БГПУ, 1996. - 98 с. 13. Андреева Л.Е., Лимонова С.А., Шаповалов А.А. Контрольные работы по элементарному курсу физики. Молекулярная физика.: Дидактический материал. - Барнаул: Издательство БГПУ, 1996.- 79 с. 14. Дергунов В.В. Контрольные работы по элементарному курсу физики. Электродинамика.: Дидактический материал- Барнаул: Издательство БГПУ, 1996.- 182 с. 15. Шаповалов А.А. Молекулярная физика и термодинамика с элементами методики их изучения.-Барнаул,1997.- 247 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.006 с.) |