естественно - научного профиля) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

естественно - научного профиля)



1. Давление идеального газа на стенки сосуда p=

 

2. to = - 13 0С. Т =К.

 

3. Постоянная Авогадро NА =

 

4. Универсальная газовая постоянная R

 

5. Связь давления идеального газа и его абсолютной температуры:

 

6. Уравнение Клапейрона:

 

7. Газовый процесс, протекающий при постоянном объеме, называется.......................................................................................................................................

 

8. Газовый процесс, протекающий при постоянной температуре, называется.......................................................................................................................................

 

9. Относительная молекулярная масса азота равна Мr=28.

 

9а.Молярная масса азота равна М =

 

9б.Один моль азота содержит N = молекул.

 

9в.Масса одной молекулы азота m0 = кг.

 

10. Для идеального газа при постоянном давлении и постоянной................................, постоянно:................................................................................................................................................................................................................

 

11. Для данной массы идеального газа, при постоянном произведении давления на объем, не изменяется...............................................................................................................................................................................................................

 

12. Постоянная Больцмана равна отношению к =

 

13. Относительная влажность воздуха измеряется в...............................................

 

14. Абсолютная деформация - это физическая величина, измеряемая..............................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

15. Единица модуля упругости (модуля Юнга) [ E ] =

 

16. Механическое напряжение, возникающая в теле при его................................. деформациях,.................................... пропорционально.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

17. Характерными признаками истинно твердых тел являются:...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

18. Деформации делятся на деформации растяжения,......................................................................................................................................................................................................

.................................................................................................................................................

 

19. Количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива Q =

 

20. Работа, совершенная газом при его изобарном расширении А =

 

21. Единица удельной теплоемкости вещества [с] =

 

22. Первый закон термодинамики для изотермического процесса:

 

 

23. Установка, изображенная на рисунке, предназначена для демонстрации

 

........................................................................................................................................................................

........................................................................................................................................................................

....................................................................................

....................................................................................

....................................................................................

 

ВАРИАНТ ИТОГОВОГО ТЕСТА ЗА КУРС ФИЗИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

(УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННО

НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ)

Уравнение, устанавливающее связь между перемещением тела при равноускоренном движении, его начальной и конечной скоростью
Уравнение, устанавливающее связь между среднекинетической энергией движения молекул одноатомного идеального газа и абсолютной температурой
Уравнение, устанавливающее связь между всеми макроскопическими параметрами состояния идеального газа
Уравнение, устанавливающее связь между силой упругости, возникающей в теле при его упругой деформации, его геометрическими размерами и абсолютной деформацией
Уравнение, устанавливающее связь между силой тока, протекающего в цепи,параметрами цепи и источника тока
Уравнение, устанавливающее связь между электроемкостью плоского конденсатора, его геометрическими размерами и параметром среды, находящейся между обкладками конденсатора
Уравнение, устанавливающее связь между массой вещества, выделившегося на одном из электродов при электролизе, и временем протекания электролиза
Уравнение, устанавливающее связь между периодом колебаний пружинного маятника и его параметрами
Уравнение, устанавливающее связь между длиной волны света, падающего на поверхность некоторого металла, и скоростью электронов, выбитых светом с этой поверхности
Уравнение, устанавливающее связь между ЭДС индукции, возникающей в проводнике при изменении в нем силы тока, и скоростью изменения силы тока
Уравнение, устанавливающее связь между периодом колебаний в колебательном контуре и параметрами контура
Уравнение, устанавливающее связь между механическим напряжением и относительной деформацией тела
Уравнение, определяющее импульс тела
Уравнение, определяющее электрическое напряжение
Уравнение, определяющее электроемкость  
Уравнение, определяющее механическую работу  
Уравнение, определяющее механическое напряжение  
Уравнение, определяющее электрическое сопротивление  
Единица измерения (в СИ)универсальной газовой постоянной  
Единица измерения (в СИ) модуля Юнга  
Единица измерения (в СИ) электрохимического эквивалента вещества.
Единица измерения (в СИ) гравитационной постоянной  
Единица измерения (в СИ) электрической постоянной e0  
Единица измерения (в СИ) постоянной Планка  
Единица измерения (в СИ)индуктивностии ее соотношение с другими единицами
Единица измерения (в СИ)напряженности электрического поля и ее соотношение с другими единицами
Единица измерения (в СИ) магнитной индукции и ее соотношение с другими единицами
Единица измерения (в СИ)магнитного потока и ее соотношение с другими единицами  
Два небольших шарика находятся на расстоянии R друг от друга и имеют заряды +q и +4q. Изобразите на чертеже электростатические силы, действующие на шарики. Соблюдайтемасштаб.
Заряд одной из пластин плоского конденсатора увеличили в 5 раз. Во сколько раз изменилась электроемкость конденсатора?
Длина звуковой волны, распространяющейся в однородной упругой среде, уменьшилась в 2 раза. Во сколько раз изменилась скорость звука в этой среде?
  Что означает выражение: "Напряжение в сети 220 В?"
  Что означает выражение: "Электроемкость конденсатора 50 пФ"?
  Шарик, привязанный к нити, вращается в вертикальной плоскости. Изобразите скорости, ускорения и силы, действующие на шарик в верхней и нижней точках траектории в инерциальной системе отсчета (соблюдайте масштаб)  
Чему равна работа, совершаемая при подъеме гири массой 1 кг на высоту 1 м с ускорением 10 м/с2 (g = 10 м/с2)? Выполните чертеж. Изобразитесилы, действующие на гирю в инерциальной системе отсчета. Решите задачу.  
Сопротивление каждого резистора, изображенного на схеме, R1=R2=R3 = 6 Ом. Внутреннее сопротивление источника тока r =1 Ом. Э.Д.С. источника тока 10 В. Какова сила тока, протекающего через резистор R2? Чему равно падение напряжения на резисторе R1? R2     R1   R3  
Идеальный газ, находящийся в цилиндре, совершает процесс, изображенный на графике зависимости давления от абсолютной температуры. Изобразите процесс на графиках зависимости объема от температуры и давления от объема (качественно)   p 2     1 3 Т    

Пример теста на проверку усвоения знаний

Методологического характера

 

 

1. Представьте полный стандартный состав знания об уравнении

a)...........................................................................................................................................................................................................................................................................

..............................................................................................................................................................................................................................................................................

б)....................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

в)....................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

Какова функция приведенного уравнения в структуре физического знания?

.......................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

2. Представьте полный стандартный состав знания об уравнении

a)...........................................................................................................................................................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

б)...................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

в)...................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

.......................................................................................................................................

Какова функция приведенного уравнения в структуре физического знания?

..............................................................................................................................................................................................................................................................................

3. Перечислите пункты обобщенного плана описания физического явления

а).................................................................................................................................

б)..................................................................................................................................

в)..................................................................................................................................

г)...................................................................................................................................

д)..................................................................................................................................

е)................................................................................................................................

4. Каков основной способ определения понятий?..........................................................................................................................................................................................

Приведите пример физического понятия, определенного этим способом............

..............................................................................................................................................................................................................................................................................

............................................................................................................

Литература

1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса.- Минск, 1990.- 224 с.

2. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. / И.Я. Лернер, Л.Я. Зорина, Г.И. Батурина и др. / Под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского.- М.: Педагогика. -208 с.

3. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.- 2-е изд., перераб.- М.: Высш. шк., 1991.- 224 с

4. Общее среднее образование России: Сб. нормативных док. 1994-1995 гг.-Новая шк.,1994.- 256с.

5. Положение о гимназии // Правительственный вестник, 1990, № 30.

6. Положение о лицее // Правительственный вестник, 1990, № 30.

7. Современный урок физики в средней школе / В.Г. Разумовский, Л.С. Хижнякова, А.И. Архипова и др. / Под ред. В.Г. Разумовского, Л.С. Хижняковой.- М.: Просвещение, 1983.- 224 с.

8. Шаповалов А.А. Кодотранспаранты по курсу физики 10 класса: Содержание и использование в учебном процессе: Метод. пособие. - Барнаул, 1991.- 51 с. + 53 кодотранспаранта.

9. Шаповалов А.А. Элементарная физика. Молекулярная физика. Электродинамика.: Учебное пособие. - Барнаул, 1992.- 92 с.

10. Шаповалов А.А. Система демонстрационных опытов по элементарному курсу физики: Электромагнитная индукция. Колебания и волны: Книга для учителя. - Барнаул, 1996.- 128 с.

11. Шаповалов А.А., Андреева Л.Е. Система демонстрационных опытов по элементарному курсу молекулярной физики и электродинамики: Кн. для учителя. - Барнаул,1996.- 106 с.

12. Шаповалов А.А. Тетрадь на печатной основе по элементарному курсу молекулярной физики и электродинамики: Учебное пособие. -Барнаул: Издательство БГПУ, 1996. - 98 с.

13. Андреева Л.Е., Лимонова С.А., Шаповалов А.А. Контрольные работы по элементарному курсу физики. Молекулярная физика.: Дидактический материал. - Барнаул: Издательство БГПУ, 1996.- 79 с.

14. Дергунов В.В. Контрольные работы по элементарному курсу физики. Электродинамика.: Дидактический материал- Барнаул: Издательство БГПУ, 1996.- 182 с.

15. Шаповалов А.А. Молекулярная физика и термодинамика с элементами методики их изучения.-Барнаул,1997.- 247 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.033 с.)