Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные показатели состояния и управления муниципальной собственностью

Поиск
  По состоянию на
Показатели 01.01.2008 01.01.2009 01.07.2009
       
Количество муниципальных предприятий, единиц      
балансовая стоимость, млн.руб. 410,7 394,7 394,7
численность работающих, человек      
количество прибыльных предприятий, единиц - - -
Количество муниципальных учреждений, единиц      
балансовая стоимость, млн.рублей      
Количество заключенных договоров аренды, единиц      
сумма арендной платы, млн.рублей 7 372 31 137 22 425
сумма арендной платы на 1 кв.м. площади, сдаваемой в аренду, тыс.рублей 1,4 1,5 1,6

 

В целях эффективного владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, ведется реестр муниципального имущества - информационная система, содержащая перечень объектов муниципальной собственности (кроме средств местного бюджета) и сведений, их характеризующих. В реестр муниципального имущества городского поселения Красногорск внесено и муниципальное имущество, муниципальные унитарные предприятия, переданные в соответствии с Законом Московской области «О разграничении муниципального имущества между Красногорским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав» от 10.07.2007 № 102/2007-ОЗ. Общее количество внесенных в реестр муниципального имущества объектов составило 2688 объектов. С целью поддержания пообъектного состава реестра муниципального имущества в актуальном состоянии и контроля за эффективностью использования, сохранностью муниципальной собственности городского поселения Красногорск проводится техническая инвентаризация автомобильных дорог общего пользования, водопроводных сетей, канализационных сетей, тепловых сетей, ранее не учтенных, безхозяйных объектов, расположенных на территории городского поселения Красногорск.

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проводится оптимизация структуры муниципальной собственности за счет приватизации муниципального имущества, кроме того продолжается реализация Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ, предусматривающего преимущественное право на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденным Перечнем муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Жилищное хозяйство

Жилищный фонд городского поселения Красногорск представляет собой совокупность всех жилых помещений, находящихся на его территории.

Жилой фонд городского поселения по состоянию на 01.01.2009г. составляет 3 103,8 тыс.кв.м общей площади, в том числе:

- в муниципальной собственности 571,3 тыс.кв.м,

- в государственной собственности 43,2 тыс.кв.м,

- в частной собственности 2 489,3 тыс.кв.м,

из нее:

- в собственности граждан 1 796,5 тыс.кв.м,

- в собственности юридических лиц 692,8 тыс.кв.м.

 

Жилищный фонд городского поселения распределяется по материалу стен, годам возведения, проценту износа, степени благоустройства.

Жилищный фонд представлен преимущественно панельными 5-9-этажными домами, их доля в общем объеме жилищного фонда составляет 52%, кирпичных домов – 30%, деревянных - 5%. Все дома имеют достаточный уровень благоустройства. Большая часть жилищного фонда поселения (80%) находится в частной собственности.

 

Распределение жилищного фонда

Наименование показателей Общая площадь жилых помещений, тыс кв.м.
   
По материалу стен:  
каменные, кирпичные 929,2
панельные 1623,8
блочные 80,7
монолитные 213,3
смешанные 78,4
деревянные 159,7
прочие 18,7
По годам возведения:  
до 1920 12,7
1921-1945 99,2
1946-1970 624,1
1971-1995 891,7
после 1995г. 1476,1
По проценту износа:  
от 0 до 30 % 2444,4
от 31 до 65 % 634,2
от 66 до 70 % 10,9
свыше 70 % 14,3

 

 

Основные показатели развития жилищного хозяйства

 

Показатели  
   
Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс.кв.м. 333,5
Жилищный фонд (независимо от формы собственности) на конец года, тыс.кв.м. общей площади 3 103,8
Жилищный фонд в расчете на 1 жителя, кв.м. 23,8
Установленный уровень оплаты ЖКУ населением, %  

 

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, вступившим в силу 01.03.2005г., продолжается реформирование и модернизация системы обслуживания жилищного комплекса городского поселения Красногорск.

Процесс реформирования хозяйствующих субъектов в сфере жилищно-коммунальных услуг в городском поселении проходит в соответствии с программой Правительства Московской области "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Московской области на период 2006-2010 годов".

На территории поселения управление многоквартирными домами осуществляют следующие управляющие компании (УК): ООО «ДЭЗ», ООО «ДЭЗ-сервис», ООО «СТЭЛ», ООО «Комфорт», ООО «УК Домовой», ЗАО "Зенит-Стройсервис", ООО "Развитие коммунального хозяйства", ООО "УК "Подмосковье-Сервис", ООО УК "Красногорский жилищный трест-сервис", ООО "УК "Павшино", ООО "Красногорская коммунальная система", ООО "Коммунальное эксплуатационное управление", ООО "УК ЦАС-эксплуатация", ООО "УК "Южный", ООО УК "Жилищный трест и К", ООО «Нормаль», МУП "Жилищный трест»; 15 товариществ собственников жилья (ТСЖ) - самостоятельно управляют 17 многоквартирными домами общей площадью 366,8 тыс.кв.м; 7 жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) - 18 домами общей площадью 171,7 тыс.кв.м.; в непосредственном управлении находится 8 многоквартирных домов общей площадью 20,32 тыс.кв.м.

 

В целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления обеспечивают равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм, содействуют повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.

 

Финансирование работ по выполнению капитального ремонта осуществляется из средств местного бюджета. На эти цели в 2009 году направлено более 81 млн.руб., соответственно, проведены следующие работы:

замена трубопроводов отопления в подвалах 18 жилых домов на сумму более 21 млн. рублей,

капитальный ремонт кровель на 11 жилых домах на общую сумму 7,1 млн. рублей,

капитальный ремонт системы ГВС в 9 жилых домах на сумму 5,8 млн. рублей,

капитальный ремонт системы ХВС в 14 жилых домах на сумму более 4 млн. рублей,

модернизация 11 лифтов на сумму 1,8 млн. рублей и замена 2 пассажирских лифтов на сумму 2,9 млн. рублей.

 

Одним из приоритетов жилищной политики городского поселения Красногорск является обеспечение комфортных условий проживания. На создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, направлена муниципальная программа по капитальному ремонту объектов жилищного фонда городского поселения Красногорск на 2010 год.

Продолжается ремонт внутридомовых инженерных систем электро, тепло, газо, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; крыш; подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов. Так в жилых домах будет осуществлен капитальный ремонт кровли общей площадью 18,9 тыс.кв.м, капитальный ремонт системы ГВС протяженностью 3,5 тыс.п.м, системы ХВС – 3 тыс.п.м, системы отопления – 5,5 тыс.п.м; произведен капитальный ремонт 165 балконов, модернизация и замена 8 лифтов. На эти цели в 2010-2013 гг. предусмотрено 289,1 млн.руб.

 

Коммунальное хозяйство

Особое внимание администрация городского поселения Красногорск уделяет системам коммунальной инфраструктуры, которые включают в себя производственные и имущественные объекты, в том числе трубопроводы и иные объекты, используемые в сфере электроснабжения и теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, очистки сточных вод.

 

Водоснабжение на территории городского поселения Красногорск обеспечивается в основном из артезианских скважин несколькими предприятиями и организациями. Водоснабжение и водоотведение нового мкр. Павшинская пойма осуществляется из системы МГУП «Мосводоканал». Качество питьевой воды, в основном, соответствует требованиям, предъявляемым СанПиН 2.1.41074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды в централизованных системах питьевого водоснабжения. Контроль качества», за исключением периодического превышения в некоторых районах установленных нормативов по содержанию в воде железа и фтора. Такое превышение связано с повышенным содержанием вышеуказанных элементов в подземных источниках. На территории городского поселения Красногорск эксплуатируется 14 водозаборных узлов (ВЗУ).

ОАО «Водоканал» снабжает питьевой водой около 95% населения городского поселения Красногорск, обслуживает 143,2 км водопроводных сетей.

 

В системе водоотведения и очистки сточных вод функционирует 15 канализационно-насосных станций (КНС). Около 92% водоотведения на территории городского поселения Красногорск осуществляет ОАО «Водоканал». Протяженность сетей водоотведения составляет 152,4 км.

В 2009 году на подготовку объектов водоснабжения и водоотведения к осенне-зимнему периоду 2009/2010 годов муниципальным бюджетом городского поселения Красногорск предусмотрено 23215 тыс. руб.

В коммунальных системах водоснабжения и водоотведения имеется проблем, которые требуют своего разрешения. Так на ВЗУ большинство артезианских скважин из-за длительной эксплуатации и, как следствие, высокой степени кальматации (засорения) не обеспечивают проектных объемов отбора воды, что вызывает дефицит резервов мощности и не обеспечивают требуемого развития системы коммунального водоснабжения. Кроме того, отсутствует система автоматического контроля и регулирования уровня воды в скважинах. В настоящее время недостаточный резерв мощности КНС в мкр.Опалиха не позволяет обеспечивать дальнейшее развитие микрорайона.

 

Теплоснабжение городского поселения осуществляет более 10 предприятий коммунального комплекса. Самые крупные из них – ОАО «Красногорская теплосеть», ОАО «Красногорский завод им.С.А.Зверева», ЗАО «Бецема». ОАО "Красногорская теплосеть" является основным производителем тепловой энергии в городском поселении Красногорск. Инженерная инфраструктура городского поселения в сфере теплоснабжения состоит из 24 котельных, 136,41 км тепловых сетей, 38 центральных тепловых пунктов. Произведено теплоэнергии в 2007году 1251,2 тыс.Гкал, в 2008году - 1120,9 тыс.Гкал.

 

Для производства коммунальных услуг характерна низкая ресурсная эффективность, что означает перерасход топлива, электрической энергии и других ресурсов на выработку материального носителя услуги. В целях повышения эффективности использования энергетических ресурсов в системах тепло- и водоснабжения, экономии расхода тепла, воды и электроэнергии в системе ЖКХ города, улучшения экологического состояния городского хозяйства разработана целевая программа "Энерго- и ресурсосбережение в городском поселении Красногорск на 2010 год".

Энергоэффективность в теплоснабжении предусматривает:

реконструкцию теплоисточников с применением энергоэффективных технологий и перераспределением тепловых нагрузок между теплоисточниками, вывод из работы оборудования с низкими экономическими показателями;

реконструкцию и теплоизоляцию тепловых сетей с применением энергосберегающих технологий;

реконструкцию приборного учета расходования тепловой энергии и энергоресурсов, используемых при производстве тепловой энергии, с созданием автоматизированных систем технологического учета энергоресурсов.

 

Ведомственная целевая программа "Реконструкция и капитальный ремонт системы теплоснабжения городского поселения Красногорск на 2010 год" направлена на решение первоочередных технических, технологических и экономических проблем коммунальной теплоэнергетики городского поселения Красногорск. Работы по реконструкции и капитальному ремонту систем теплоснабжения ведутся на плановой основе.

Мероприятия, входящие в программу, ставят своей целью:

доведение параметров функционирования систем теплоснабжения и горячего водоснабжения до нормативного состояния;

снижение риска возникновения аварий с размораживанием системы, в том числе при перерывах газоснабжения;

ликвидацию имеющихся потерь теплоносителя и сокращение таким образом подпитки;

оптимизацию и наладку режимов работы теплосети;

сокращение потерь тепла при транспортировке;

выполнение мероприятий по защите тепловых сетей от коррозии;

наладку и реконструкцию внутренних систем теплопотребления.

 

На реконструкцию и капитальный ремонт системы теплоснабжения в 2009 году выделено 69,150 млн.руб., из них на:

капитальный ремонт, перекладку теплотрассы (20 адресов, 2556 п.м.) – 43 млн.руб.,

капитальный ремонт дымовой трубы котельной №5 – 2 млн.руб.,

проектно-изыскательские работы по реконструкции котельных (№1, 4, 6, 7, 9, 10, 15, 16, 24) и реконструкцию тепловой сети с бесканальной прокладкой трубами в ППУ-изоляции (4057 п.м. в двухтрубном исчислении), монтаж корректирующих насосов в системе отопления ЦТП – 24 млн.руб.

В 2010-2013 гг. на реконструкцию и капитальный ремонт системы теплоснабжения предусмотрено 218,2 млн.руб.

 

Электроснабжение

Основным поставщиком электроэнергии населению, учреждениям и предприятиям городского поселения Красногорск является ОАО «Мосэнергосбыт». Кроме ОАО «Мосэнергосбыт», передачу электроэнергии, распределение электроэнергии, деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей, присоединение (подключение) к электросетям осуществляется ОАО «Красногорская электросеть» - гарантирующим поставщиком в пределах Красногорского муниципального района Московской области. Предприятие имеет 325 трансформаторных подстанций и распределительных подстанций с суммарной трансформаторной мощностью 250 мВА, кабельные и воздушные линии 6-10/0,4 кВ общей протяженностью 1350 км.

Транзитом электроэнергии и эксплуатацией электросетей в Красногорске занимается также ЗАО «К-РАЭСК» Организация обслуживает более 50 подстанций, распределительные сети потребителей 0,4 и 10 кВ, собственные магистральные сети 10 кВ.

Администрация городского поселения целенаправленно проводит работу по восстановлению уличного освещения. В целях обнаружения бесхозных сетей уличного освещения в 2008 году проведена инвентаризация линий уличного освещения. Протяженность электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности, составляет 320,51 км.

Так в 2008 году построено 2,4 км новых линий уличного освещения, капитально отремонтировано и реконструировано 6,91 км существующих линий уличного освещения, установлено 112 новых опор. На проектирование и строительство новых линий уличного освещения, реконструкцию, ремонт, техническое обслуживание существующих линий и оплату электроэнергии израсходовано в 2008 году 25,8 млн. руб., что на 45% больше, чем в 2007 году.

 

В 2009 году на уличное освещение израсходовано 32,5 млн.руб. Отремонтированы линии уличного освещения от ТП-11418 к домам 63,65 по ул.Ленина, по ул.Речной, Коммунальный квартал. Проведена реконструкция линии у домов 17, 23, 24 по ул.Заводская, завершено строительство линии уличного освещения на территории плотины р.Синичка.

В 2010-2013 годах будет продолжена работа по реконструкции линии уличного освещения вдоль Ильинского шоссе, мкр.Опалиха, Павшино, Губайлово. В перспективную задачу также входит ежегодное увеличение числа освещаемых в соответствии с нормами дорог и дорожек, парков и скверов, улиц и шоссе.

 

Благоустройство

Комплексное благоустройство территорий в городском поселении Красногорск проводится уже не первый год. В последнее время заметно изменился облик городского поселения – обустроенные, обновленные места массового отдыха, придомовые территории, скверы, парки.

 

Подлежащие благоустройству территории условно делятся на три категории. В первую входят те, где комплексное благоустройство является самостоятельным и ведущим фактором формирования и улучшения городской среды. Это районы сохраняемой сложившейся жилой, общественной и производственной застройки, а также рекреационные территории природного комплекса: зоны отдыха, парки, сады, скверы и бульвары. Вторая категория - территории, на которых комплексное благоустройство выступает средством, сопутствующим разработке проектов, новому строительству или реконструкции территории. Это участки, на которых ведутся строительство и реконструкция жилья, а также объектов общественного и производственного назначения. И наконец, в третью категорию входят участки, подлежащие экологической реабилитации и реставрации: территории природного комплекса и объекты историко-культурного наследия.

Специфика работ по благоустройству зависит также от назначения территории. Территории общественного назначения имеют уникальный характер застройки, поэтому требуют индивидуального подхода. Предусматриваются декоративное мощение пешеходных пространств. Главная цель при благоустройстве территорий жилого назначения - создание безопасной, комфортной и эстетически привлекательной среды обитания. Для территорий рекреационного назначения благоустройство используется, в первую очередь, экологическая реабилитация. Кроме того, есть еще территории, по которым проходят инженерные и транспортные коммуникации, которые необходимо грамотно использовать.

Значительная часть зеленых насаждений города, за последние годы, достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода, либо замены новыми насаждениями. Высокие темпы строительства на территории городского поселения в условиях динамичного развития сектора жилой застройки и постоянный прирост численности населения, а так же повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства привели к острой необходимости совершенствования системы комплексного благоустройства. Озеленение территории городского поселения Красногорск, обустройство мест массового отдыха населения, организация уличного освещения, содержание территории городского поселения в чистоте и порядке, комплексное благоустройство микрорайонов - все эти мероприятия позволят обеспечить повышение уровня благоприятного проживания граждан на территории городского поселения Красногорск.

В 2008-2009 годах на работы по благоустройству территории городского поселения Красногорск израсходовано 218,7 млн.руб. На проведении работ в данном направлении в 2010-2013 годах предусмотрено направить 298,1 млн.руб.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.55 (0.011 с.)