Организация практики по профилю специальности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация практики по профилю специальности.



На III курсе в пятом и шестом семестре в соответствии с графиком учебного процесса, студенты проходят практику по профилю специальности (технологическую практику) продолжительностью:

· две недели в пятом семестре на базе учебного заведения

· четыре недели в шестом семестре на предприятии

 

В процессе практики в учебном заведении студенты выполняют один из двух видов работ (по выбору):

1. Буклет на заданную тему. В форме буклета могут быть краткие путеводители, рекламные листовки, проспекты, программы.

2. Календарь или серия тематических открыток в художественной упаковке.

Проработка различных видов рекламной печатной продукции проводится по одним и тем же этапам, соответствующим в тематическом плане разделам, с соблюдением всех требовании дизайна, композиции, форматирования и верстки.

Практика по профилю специальности на предприятиипроводитсяна рабочих местах предприятий, связанных с рекламной деятельностью. Такими предприятиями могут быть: издательства (отделы рекламы), книжные книготорговые предприятия, рекламные агенства, типографии. Продолжительность работы студентов во время практики 36 часов в неделю.

По окончании практики по профилю специальности на предприятии студенты представляют отчеты о ней, а также реальные проекты, макеты рекламной продукции, реализованные на рабочих местах, и защищают результаты практики перед комиссией.

К отчету прилагаются необходимые схемы, эскизы, таблицы, документация, которые могут быть представлены в копиях, а также иллюстративный материал в виде фотографий.

Особое внимание должно уделяться созданию рекламных и дизайнерских разработок с применением программы PhotoShop, Corel Draw.

Оценка результатов практики определяется уровнем приобретенных студентами умений и навыков, а также качеством отчета о практике.

Результаты каждого этапа работы оцениваются преподавателем по принятой системе оценок, которые учитываются при получении зачета по практике. Завершается практика сдачей отчета и защитой рекламной продукции перед комиссией, которая оценивает работу по пятибалльной системе.

 

В результате прохождения практики по профилю специальности студент должен:

Знать:

· способы печати;

· свойства бумаги;

· характеристики принтеров;

· программы, предназначенные для создания презентаций

Студент должен уметь:

· производить цветопробы;

· производить печать на принтере и плоттере с установкой необходимых параметров;

· правильно подбирать бумагу в соответствии с выбранным принтером;

· создавать презентации.

 

2.3. Тематический план практики по профилю специальности.

 

2.3.1.Практика по профилю специальности в образовательном учреждении

Примерный тематический план

  Наименование тем и разделов практики Количество часов (недель)
  Введение  
  Раздел 1. Ручной макет рекламного продукта-14 часов  
  1.1.Выбор темы  
  1.2.Подбор материалов  
  1.3.Создание ручного макета рекламного продукта  
  Раздел 2. Разработка продукта в электронном виде-32 часа  
  2.1.Графическое оформление  
  2.2.Работа с текстом  
  2.3.Верстка  
  2.4.Создание электронной версии макета  
  Раздел 3. Выпуск готового рекламного продукта- 18 часов  
  3.1.Предпечатная подготовка  
  3.2.Цветная печать  
  3.3.Создание презентации  
  Зачетное занятие по практике  
  ИТОГО: 72 (2)
       

2.3.2.Примерный тематический план на предприятии (в организации)

№ п/п Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  Раздел 1. Общая характеристика рекламного предприятия - 12  
1. 1.1.Структурная характеристика предприятия    
2. 1.2..Организация рекламной деятельности на предприятии  
  Раздел 2. Технологические процессы рекламного производства -36 часов  
3.. 2.1.Виды рекламных средств на предприятии  
4. 2.2.Материалы и оборудование, используемые для производства рекламных продуктов  
5. 2.3.Технологическая последовательность производства рекламного продукта  
  3. Рекламная деятельность предприятия- 24 часа  
6. 3.1.Социально – психологические основы рекламы  
7. 3.2.Правовое регулирование рекламной деятельности  
8. 3.3.Рекламные средства и область их применения  
  Раздел 4. Работа студентов на рабочих местах – 72 ч  
9. 4.1.Изучение технологического процесса производства рекламного продукта согласно заданию по практике  
10. 4.2.Проектирование, разработка и изготовление рекламного продукта – 48 часов  
  4.2.1. Шрифт как средство коммуникации.-24 ч  
  1.1. Выразительные возможности шрифтового изображения.  
  1.2. Электронные версии шрифтовых гарнитур. Типографика.  
  1.3. Шрифтовой рекламный плакат.  
  4.2.2. Формирование корпоративного стиля-24  
  2.1. Комплексная разработка корпоративного стиля. Проект-концепция.  
  2.2. Концептуальные стилеобразующие элементы: логотип, товарный знак, марка, эмблема фирмы  
  2.3. Составляющие и функциональные носители корпоративного стиля.  
  4.3.Составление отчета, зачет по практике на предприятии.    
  ИТОГО: 144(4)

2.4. 1. Содержание практики по профилю специальности в образовательном учреждении

№п/п Наименование тем практики ККол-во часов Формируемые умения и навыки Содержание учеб-ной информации, необходимой для овладения умения-ми и навыками Виды работ Связь с учебными дисциплинами
  Вводное занятие     Подборка методи-ческих пособий по темам, выбор материала    
  Раздел 1.Ручной макет рекламного продукта – 14часов
  1.1 Выбор темы   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные Выполнение эскизов, поиск цветового реше-ния Практическая работа Композиция Психология рекламы Рисунок с основами цветоведения
  1.2.Подбор материалов   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, личностного самосовершенствования, творческие Подбор фотоматериалов Обработка эскизов Цифровая обработка Фото Практическая работа Композиция Техника и технология фотографии Дизайн графической продукции
  1.3.Создание ручного макета рекламного продукта   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Способы обработки текста,основы компози-ции, требования по расположению Практическая работа Композиция Техника и технология фотографии Дизайн графической продукции
  Раздел 2.Разработка продукта в электронном виде-32 часа
  2.1.Графическое оформление   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Технические и программные средства построения графичес-ких изображений Практическая работа Композиция Техника и технология фотографии Дизайн графической продукции
  2.2.Работа с текстом   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, информационная Технические и программные средства построения графичес-ких изображений   Композиция Дизайн графической продукции Рекламная деятельность
  2.3.Верстка   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, информационная Программные средства построения графичес-ких изображений Практическая работа Композиция Дизайн графической продукции Рекламная деятельность
  2.4.Создание электронной версии макета   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, информационная Способы получения реалистических изображений, програм-ные средства постро-ения графических изображений Практическая работа Компьютерная графика Рекламная деятельность
  Раздел 3.Выпуск готового рекламного продукта- 18 часов
  3.1.Предпечатная подготовка   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, информационная Свойства бумаги, Способы печати, программное обеспе-чение Практическая работа Композиция Дизайн графической продукции Рекламная деятельность
  3.2.Цветная печать   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, информационная Характеристика принтеров, способы печати, выбор бумаги для принтера Практическая работа Композиция Дизайн графической продукции Рекламная деятельность
  3.3.Создание презентации   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, информационная, личностного совершенствования Подготовка слайдов, рекламный текст, сканирование изображений, подбор и оформление текста Практическая работа Композиция Дизайн графической продукции Рекламная деятельность Компьютерная графика
  Зачетное занятие по практике   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, информационная, личностного совершенствования Создание презентации по выбранной теме Практическая работа Композиция Дизайн графической продукции Рекламная деятельность Компьютерная графика
  ИТОГО: 72 (2)        

Содержание практики по профилю специальности на предприятии

№п/п Наименование тем практики ККол-во часов Формируемые умения и навыки Содержание учеб-ной информации, необходимой для овладения умения-ми и навыками Виды работ Связь с учебными дисциплинами
  Раздел 1.Общая характеристика рекламного предприятия – 12 часов  
  1.1.Структурная характеристика предприятия   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Виды агенств, техни-ческая оснащенность предприятия, Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта
  1.2.Организация рекламной деятель-ности на предприя-тии   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, личностного совершенствования Стратегия и плани-рование рекламной работы на предприятии, Организация реклам-ных кампаний Практическая работа Фото-композиция, проектирование рекламного продукта
  Раздел 2.Технологические процессы рекламного производства -36 часов  
    2.1.Виды рекламных средств на предприя-тии   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Рекламные средства и их применение, основные требования рекламы, реклама в СМИ Практическая работа Композиция Дизайн графической продукции Рекламная деятельность Компьютерная графика
    2.2.Материалы обору-дование, используемые для производства рекла-мных продуктов   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Современные виды материалов, техноло-гические возможности режимы обработки, оборудование Практическая работа Рекламная деятельность Компьютерная графика Информационные профессиональные программы
  2.3.Технологическая последовательность производства реклам-ного продукта   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие Виды рекламы, маркетинговые исслед-ования, дизайнерские разработки Практическая работа Рекламная деятельность Компьютерная графика Информационные профессиональные программы
  Раздел 3.Рекламная деятельность предприятия- 24 часа  
  3.1.Социально психо-логические основы рекламы   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, личностные Воздействие и восприя-тие рекламы, психо-логия потребительской мотивации в рекламе. Практическая работа Социальная психо-логия, Рекламная деятель-ность
    3.2.Правовое регулирование рекламной деятельности   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, личностные Общие требования к рекламе, нормы право-вого регулирования рекламной деятель-ности Практическая работа Рекламная деятель-ность, Проектирование рекламного продукта
    3.3.Рекламные средства и область их применения   Коммуникативные Учебно-познаватель-ные, творческие, личностные Рекламные средства с учетом специфики предприятия Практическая работа Рекламная деятель-ность, Проектирование рекламного продукта
    Раздел 4. Работа студентов на рабочих местах – 72 ч  
  4.1.Изучение технологического процесса произ-водства рекламного продукта согласно заданию по практике   Учебно-познавательные, овладение практическими навыками Виды рекламной деятельности, основные этапы технологи-ческого процесса Практическая работа Рекламная деятель-ность, Проектирование рекламного продукта
    4.2.Проектирование, разработка и изготовление рекламного продукта – 48часов
    4.2.1. Шрифт как средство коммуникаций- 24 часа
    1.1. Выразительные возможности шрифтового изображения.   Учебно-познавательные, овладение практическими навыками грамотно строить шрифтовую композицию, добиваться её образной выразительности, целостности и законченности практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    1.2. Электронные версии шрифтовых гарнитур. Типографика.   учебно-познавательные, овладение практическими навыками грамотно строить шрифтовую композицию, добиваться её образной выразительности, целостности и законченности практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    1.3. Шрифтовой рекламный плакат.   учебно-познавательные, овладение практическими навыками, творческие навыки планомерно осуществлять творческий процесс от предварительного эскизирования до создания конечного варианта практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    4.2.2. Формирование корпоративного стиля-24 часов
    2.1. Комплексная разработка корпоративного стиля. Проект-концепция.   Коммуникативные, учебно-познавательные, аналитические, овладение практическими навыками, творческие навыки находить варианты концептуальных решений дизайн-проекта, проводить психологический анализ и исследование по теме проектного задания практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    2.2. Концептуальные стилеобразующие элементы: логотип, товарный знак, марка, эмблема фирмы   Коммуникативные, учебно-познавательные, аналитические, овладение практическими навыками, творческие навыки разрабатывать комплексное решение фирменного стиля, используя современные технологии практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
    2.3. Составляющие и функциональные носители корпоративного стиля.   Коммуникативные, учебно-познавательные, аналитические, овладение практическими навыками, творческие навыки проводить психологический анализ и исследование по теме проектного задания, разрабатывать комплексное решение фирменного стиля, используя современные технологии практическая работа «Композиция», «Фотореклама», «Видеореклама», «Компьютерная графика»
  4.3.Составление отчета, зачет по прак-тике на предприятии.          
  ИТОГО: (4)        
               

В процессе овладения профессиональными навыками практики по профилю специальности

 

Студент должен знать:

· стратегию и планирование рекламы;

· правила оформления заказа на рекламу;

· особенности проектировании, разработки и производства рекламных продуктов предприятия;

· проектную документацию;

· требования, предъявляемые заказчиком к изготовлению рекламного продукта; основные этапы производства рекламного продукта на предприятии;

· современные технологии производства рекламного продукта.

· охарактеризовать рекламный продукт

· описать технологический процесс производства рекламного продукта

· уметь оформить Презентация рекламного продукта

 

Студент должен уметь:

· работать в коллективе;

· выполнять основные операции по производству рекламного продукта;

· разработать проект, бизнес-план,

· работать с современными средствами телекоммуникаций, используя их для поиска и обмена информации;

· представлять презентацию и защищать результаты.

 

По итогам практической деятельности студента оформляется и защищается отчет по практике. В нем отражается характеристика рекламного продукта, описание технологического процесса.

 

2.5. Индивидуальные задания по практике по профилю специальности.

1.Характеристика рекламного продукта

2. Описание технологического процесса производства рекламного продукта в организации.

3.Программные средства, применяемые в организации.

4. Виды рекламной деятельности организации.

5. Маркетинговые исследования организации по рекламе и продвижению рекламного продукта.

6. Бриф -заказ организации (предприятия), агентства.

7. Дизайнерские разработки в организации.

8. Рекламная политика предприятия или агентства.

9. Рекламная стратегия предприятия или агентства.

10.Виды рекламной продукции.

11. Современные виды материалов, соответствие их технологическим возможностям, режимы обработки.

12. Создать макет рекламной продукции.

13. представить презентацию одного из мероприятий предприятия, компании, агентства.

14. Стратегия и планирование рекламы.

15. Разработать проект рекламного продукта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.028 с.)