Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Практика преддипломная (квалификационная) или стажировка.

Поиск

Цель и задачи преддипломной практики

Квалификационная практика (или стажировка) является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, а также требованиями национально- регионального компонента.

Целью квалификационной практики является:

· более глубокое обобщение, углубление, и совершенствование знаний, умений и навыков, приобретенных студентами в процессе обучения по специальности,

· приобретение навыков в решении профессиональных задач по организации технологических процессов рекламного производства.

Задачами квалификационной практики являются:

· закрепление и совершенствовании знаний, умений и навыков по специальности, приобретенных в процессе обучения;

· использование новейших информационных технологий;

· проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста и сбор материалов к итоговой государственной аттестации в условиях конкретного производства.

Преддипломная (квалификационная) практики, как и другие виды производственной практики, является самостоятельным модулем учебных планов, интегрированным в учебный процесс, направленным на формирование профессиональных компетенций, основой которой являются знания, а результатом – профессиональная квалификация.

 

Организация практики преддипломной (квалификационной) или стажировки.

Практика преддипломная проводится в соответствии с Учебным планом и Рабочей программы производственной практики в 8 семестре в течении 6 недель в специализированных рекламных предприятиях (агентствах), типографиях, отделах рекламы в книготорговых предприятиях или книжных издательствах.

Продолжительность работы во время практики – 36 часов в неделю для студентов в возрасте от 16 до 18 лет и не более 40 часов – в возрасте от 18 и более лет.

Методическое руководство практики и контроль за ее проведением возлагается на преподавателей спецдисциплин, хорошо знающих организацию работы рекламного предприятия, технологию и особенности производства рекламной продукции. Результатом является отчет с оценкой, за выполненное индивидуальное задание и сбор информации для написания дипломной работы.

К отчету прилагаются необходимые схемы, эскизы, таблицы, документация, которые могут быть представлены

 

В результате прохождения преддипломной практики (стажировки)

Студент должен:

иметь представление:

· о современных тенденциях развития рекламы;

· о рекламной деятельности в целом предприятий с различными структурными характеристиками, рекламных агентств, фирм, дизайн – бюро, рекламных отделов на предприятиях, фото, радио и телестудий и других;

· о всех видах рекламы и рекламных средств;

· о новых технологиях в области производства рекламы;

· о новых компьютерных технологиях, используемых в рекламе.

знать:

· стратегию и планирование рекламной деятельности предприятия;

· современные технологии производства различных видов рекламы;

· маркетинг в рекламе, элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций;

· творческую стратегию рекламной деятельности и возможности ее реализации;

· презентационные технологии рекламной продукции;

· законы композиции, стилевого решения и художественного оформления рекламных материалов;

· макетирование и верстку рекламной печатной продукции;

· проектную документацию, требования заказчиков к изготовлению рекламных продуктов.

· критерии выбора рекламных средств;

· нормы правового регулирования в рекламной деятельности.

уметь:

· профессионально работать в творческом коллективе рекламного агентства, рекламных отделов различных производств, в издательствах рекламной печатной продукции, в теле и радиостудиях, рекламирующих различные виды продукции или деятельности;

· разрабатывать проекты и изготавливать макеты основных видов печатной рекламной продукции;

· разрабатывать и поддерживать через Интернет собственные сайты, рекламные баннеры;

· создавать рекламу для СМИ, деловую рекламу;

· разрабатывать и проводить различные рекламные кампании;

· использовать деятельность паблик рилейшнз в рекламных целях;

владеть навыками:

· работы в творческом коллективе;

· проектирования и создания различных видов рекламной продукции;

· презентации различных видов продукции и деятельности;

· работы с программами компьютерной графики;

· проведения рекламных кампаний;

· составления бриф – заказа на рекламу;

· создания и поддержки в Интернет собственных сайтов, рекламных баннеров;

· работы с современными средствами телекоммуникаций, используя их для поиска и обмена информации.

В период прохождения стажировки студенты собирают материал в соответствии с индивидуальными заданиями. При сборе информации особое внимание уделяется применению новых рекламных средств и технологий, компьютерной графики, широкого использования программных средств.

Работая на рабочих местах и в качестве стажеров ведущих специалистов по рекламе, студенты выполняют основные виды рекламной продукции предприятия или их макеты и всю необходимую техническую документацию.

При подведении итогов стажировки руководитель ее от предприятия дает отзыв о работе студента с учетом уровня его подготовки к профессиональной деятельности, степени самостоятельности принятия решений производственно-технических задач, соблюдения трудовой дисциплины, качества отчета и разработанных рекламных продуктов.

Результаты стажировки в целом оцениваются в учебном заведении.

3.3.Тематический план преддипломной практики.

Примерный тематический план

 

№ п/п Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  Раздел 1.Ознакомление с предприятием и творческой стороной рекламнойдеятельности  
  1.1.Общая характеристика рекламного предприятия  
  1.2.Организация производственного процесса на предприятии  
  Раздел 2. Рекламные средства и область их применения -120  
  2.1.Рекламные тексты и объявления  
  2.2.Организация рекламы в магазине  
  2.3.Товарные знаки в рекламе  
  2.4.Создание печатной рекламы  
  2.5.Создание рекламы для электронных массмедиа  
  2.6.Прямой маркетинг  
  Раздел 3.Элементы интегрированных маркетинговыхкоммуникаций 72 часа  
  3.1.Стимулирование продаж  
  3.2.Деятельность паблик рилейшнз (PR)  
  3.3.Торгово-розничная и деловая реклама  
  3.4.Организация и планирование рекламных кампаний  
  Раздел 4.Сбор и обобщение материала для дипломного проектирования  
  ИТОГО: 216 (6)

 

Тематика индивидуальных заданий

 

1. Изучение творческого процесса рекламной деятельности.

2. Изучение этапов создания печатной рекламы.

3. Изучение этапов создания рекламы для электронных массмедиа.

4. Изучение деятельности паблик рилейшнз (PR) предприятия.

5. Графический дизайн и рекламная полиграфия.

6. Наружная и имиджевая реклама.

7. Реклама в сети Интернет, разработка рекламного баннера.

8. Фотореклама товара, рекламный плакат.

9. Видеореклама продукта.

10. Концепция и программа проведения праздника торговой марки

11. Программа Trade маркетинга для продвижения продукта

12. Программа продвижения политического лидера

13. Творческая концепция сайта рекламного агентства

14. Аудит торговой марки. Ребрендинг

15. Реклама детских товаров

16. Стратегия создания и продвижения бренда

17. Использование произведений искусства в рекламе товаров (услуг, предприятий)

18. Творческий подход к использованию образа ребенка в рекламе

19. Способы рекламного продвижения табачной (алкогольной) продукции

20. ВТL - программа продвижения продукта (услуги, предприятия).

 

 


Содержание практики преддипломной,(квалификационной) или стажировки

№п/п Наименование тем практики ККол-во часов Формируемые умения и навыки Содержание учеб-ной информации, необходимой для овладения умения-ми и навыками Виды работ Связь с учебными дисциплинами
  1. Ознакомление с предприятием и творческой стороной рекламнойдеятель-ности   Коммуникативные Учебно-познавательные      
  Раздел 1.Ручной макет рекламного продукта – 14часов
  1.1.Общая характеристика рекламного предприятия   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Схема управления, Организационно правовая форма деяте-льности, штат сотрудников Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта
  1.2.Организация производствен ного процессса на предприятии   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Организация рекламной деятельности, творческая концепция, способы подачи рекламной информации Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта
  Раздел 2.Рекламные средства и область их применения –120 часов
    2.1.Рекламные тексты и объявления   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Выбор стиля, художественное оформление рекламного материала Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  2.2.Организация рекламы в магазине   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Внешняя реклама, интерьер магазина, офиса, оборудование для рекламы Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  2.3.Товарные знаки в рекламе   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Фирменный стиль, товарный знак и требования к ним Практическая работа  
  2.4.Создание печатной рекламы   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные Реклама в СМИ, дизайн печатной рекламы, шрифтовое оформление Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  2.5.Создание рекламы для электронных масс-медиа   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие Рекламные радиоролики, телеролики, рекламный текст, дизайн банерной рекламы Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  2.6.Прямой маркетинг   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Интернет, печатные средства, телефонный маркетинг Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы
  Раздел 3. Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций- 72 часа
  3.1.Стимулирование продаж   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Стимулирование сбыта, сувенирная продукция, испытание образцов   Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы Маркетинг
  3.2.Деятельность паблик рилейшнз (PR)   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Составление рекламного плана и PR, инструменты PR кампании, создание деловой рекламы Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы Маркетинг
  3..3.Торгово-розничная и деловая реклама   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Торгово розничная торговля, реклама в книжном бизнесе, оформление рекламы на презентациях книжных новинок Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы Маркетинг
  3.4.Организация и планирование рекламных кампаний   Коммуникативные, Учебно-познаватель-ные, личностные, творческие, аналити-ческие Рекламные тексты и обращения, маркетинговый план и маркетинговые коммуникации Практическая работа Рекламная деятельность, Проектирование рекламного продукта Психология рекламы Маркетинг
  Раздел 4. Сбор и обобщение материала для дипломного проектирования – 12 часов
  ИТОГО 216 (6)

Рекомендуемая литература Основная литература: 1) Основы рекламы [CD] /Ю.С.Берннандская и др.-М, 2005 Шахурин В.Г. Рекламная деятельность [CD]/ Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М., 2002 . 2) Голубева, О.Л. Основы композиции [CD]/О.Л.Голубева. – М.: Изобразительное искусство, 2004 3) Щепакин М.Б.Разработка и технологии производства в рекламе [CD]/ М. Б. Щепакин, В. И. Петровский.- М, 2005 4) Рекламный текст [CD]: Методика составления и оформления/ С.Н.Бердышев М., 2002 5) Рыжкова М. И. Цифровое фото[CD]: Популярный самоучитель. [CD] — СПб.: Питер, 2006. 6) Энг, Том. Цифровая фотография [CD]: Практическое руководство для любителей и профессионалов.- М., 2006 7)Бернадская, Ю.С. Звук в рекламе [Текст]; учеб.пособие для ВУЗов.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007 8)Попов, В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Мультимедиа [текст]; учебное пособие для СПО/ В. Б. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2007 Дополнительная литература: 1)Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник для ВУЗов.- М.: Инфра- М, 2008 2)Основы рекламы: учебник для ВУЗов. / ред.И.Дмитриева- М.:Академия,2008 3)Васильев А. Основы рекламы: учеб. пособие для ВУЗов.- М.: Академия,2008 4)Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюкин – М.: ИЦ «АКАДЕМИЯ», 2005.
5))Морозова И. Слагая слоганы.(Академия рекламы) – М.: "Рип- холдинг"2007. 6) Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. Изд.: Москва, ИНФРА-М, 2004 7) Лапин А.И. Фотография как…- М.: АГЕНСТВО РГБ, 2004 8) Пожарская С. Фотомастер: Книга о фотографах и фотографии. – М.: Изд-во «Лента», 2008


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.007 с.)