Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи практики для получения первичныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Профессиональных навыков В соответствии с требованиями ГОС СПО по специальности 032401 «Реклама» практика для получения первичных профессиональных навыков проводится в специальных лабораториях, фото-и- видеостудии, компьютерных классах. Задачами практики для получения первичных профессиональных умений и навыков является: · подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин, · привитие студентам практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности «Реклама» Цель учебной практики: · Закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности. В результате прохождения учебной практики студент должен: Иметь представление: · О структура фотолаборатории, фотоателье, и организация работы в них. Об особенности рекламной фотосъемки; · О видах фотосъемок; · О современных стилях разработки рекламного продукта Знать: · основные графические пакеты для обработки фотоизображения; · способы вывода цифрового изображения на печать; · форматы цифровых изображений, размеры файлов; · способы получения фотографий с различными визуальными эффектами; · способы коррекции света, достижения контрастности, насыщенности; · технологию получения прозрачных снимков, плавного перехода одного изображения в другое. · правила смешения цветов; · технику исполнения плаката; · правила композиционного построения живописного плаката · способы реализации сюжета и стилистики художественного замысла на языке рекламной графики; · технику исполнения живописного плаката и этюдов на пленэре; · Уметь: · обрабатывать фотоизображения в графических пакетах (в программах PhotoShop, Corel-Draw); · получать фотоизображения с различными визуальными эффектами, работать с резкостью, размытием; · разработать рекламную идею снимка; · работать с текстом, со слоями; · переносить изображения, достигать прозрачности фотоснимков, плавного перехода одного изображения в другое; · работать с объемным, плоским, металлическим текстом. · выполнять краткосрочные и длительные этюды на пленэре, форэскизы и живописные эскизы соответственно теме задания; · разрабатывать стиль рекламного плаката и грамотное композиционное построение; · выбирать соответствующую заданию технику исполнения живописного плаката, цветовое решение; · выполнить готовый плакат в заданном формате; · перевести живописный плакат в цифровое фотоизображение; · обработать файл изображения плаката в графических программах, ввести необходимый текст; · выполнить в электронной версии дополнительные варианты цветовых решений плаката; · подготовить электронную версию плаката к печати.
Организация практики для получения первичных профессиональных навыков Практика для получения первичных профессиональных навыков проводится в соответствии с Учебным планом и Рабочей программы производственной практики в 4 семестре в течении 4 недель в учебном заведении в специальных компьютерных классах. При направлении на практику зам.директора по УПР совместно с руководителями практики от колледжа проводит инструктаж (собрание)по прохождению практики, на котором до сведения студентов доводится: программа практики, сроки проведения практики, приказ о распределении студентов под руководством преподавателей специальных дисциплин, обязанности студента-практиканта, документация, используемая во время прохождения практики (направление, дневник- отчет практиканта, анкета студента- практиканта), индивидуальное задание. Руководство, текущий и итоговый контроль за учебной практикой осуществляется со стороны учебного заведения – преподавателями специальных дисциплин. Методическое руководство практикой и контроль за ее проведением возлагается на преподавателей специальных дисциплин, хорошо знающих организацию работы рекламного предприятия, технологию и особенности производства рекламных продуктов. Для отработки практических работ группа подразделяется на подгруппы. В процессе прохождения учебной практики студенты изучают правила внутреннего распорядка, технику безопасности и пожарной безопасности в учебно-производственных лабораториях и мастерских, знакомятся с технологическим оборудованием по специальности, с фотоаппаратурой, осветительными приборами и другим студийным оснащением, приобретают навыки ручного и компьютерного выполнения фотографий, эскизов, графического и живописного плакатов, изготовления макетов или самого рекламного продукта. Продолжительность работы студентов во время учебной практики не должна превышать 36 часов в неделю. По окончании практики для получения первичных профессиональных навыков студенты сдают отчет о ней в виде выставки фото -, видеоработ и работ по живописи и рисунку, а также представляют все эти работы в электронном виде. Учебная практика объединяет два вида овладения профессиональными навыками по дисциплинам: «Техника и технология фотографии» и «Рисунок и живопись».
1.3.Тематический план практики для получения первичных профессиональных навыков
Содержание практики для получения первичных профессиональных навыков
1.5. Индивидуальные задания для практики для получения первичных профессиональных навыков 1. Выполнениефотосъемки учебного натюрморта. 2. Выполнениефотосъемки рекламного натюрморта. 3. Выполнение фотопортрета студийного. 4. Выполнениефотосъемки пейзажа. 5. Выполнение этюднойфотосъемки. 6. Выполнениефотоколлажа, текста на произвольную тему. 7. Выполнение оригинала плаката по выбранной теме. 8. Выполнение электронной версия плаката по выбранной теме. 9. Выполнение форэскизов, этюдов для плаката. 10. Выполнение оригинала живописного плаката по выбранной теме. 11. Выполнение электронной версии плаката к печати. 12. Разработка черно-белого форэскиза. 13. Разработать стиль рекламного плаката и грамотное композиционное построение. 14. Выполнить готовый плакат в заданном формате. 15. Перевести плакат живописный плакат в цифровое фотоизображение на произвольную тему.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.74 (0.011 с.) |