Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование рейтингов и бесплатных досок объявлений

Поиск

Как правило, после регистрации в той или иной поисковой системе администрация сервера предлагает клиентам бесплатный счетчик посещений, позволяющий участвовать в различных рейтингах данной службы.

Не стоит пренебрегать такой возможностью: наличие счетчика, определяющего позицию вашего сайта в тематическом рейтинге различных каталогов и информационных систем, позволяет вам наблюдать за посещаемостью вашего сайта и оперативно прикладывать усилия к ее повышению. Чем больше посещений, тем выше ссылка на ваш ресурс будет находиться в списке прочих ресурсов Интернета и, соответственно, тем больше новых пользователей каталога станут вашими посетителями.

Рейтинг определяется количеством уникальных посетителей вашего сайта в сутки. Текущее состояние счетчика изменяется на единицу только в том случае, если IP-адрес посетителя не содержится в базе посещений вашего сайта, обновляющейся каждые двадцать четыре часа. Повторные загрузки в течение двадцати четырех часов документа одним и тем же посетителем игнорируются. Делается это с целью пресечь попытки владельцев сайтов искусственно «накрутить» показания счетчика.

Для того чтобы получить такой счетчик и установить его на своем сайте, необходимо зарегистрироваться в соответствующем разделе выбранной службы, ввести в форму регистрации адрес, по которому размещается ваш сайт (если он еще не создан или не опубликован в Интернете, поисковая система откажется от регистрации), указать конкретный вид счетчика, если возможен выбор из нескольких вариантов, и, наконец, поместить через буфер обмена предложенный вам код счетчика в соответствующую строку листинга html-документа. Счетчик запущен.

Советы, следуя которым вы сможете правильно разместить счетчик на своей web-странице и добиться его корректной работы:

· выберите какой-нибудь один счетчик, не публикуйте более одного счетчика в пределах html-документа. Исключением может быть только случай размещения счетчика со скрытой индикацией посещений наряду с обычным цифровым счетчиком;

· размещайте счетчик в нижней части страницы, не устанавливайте его на самое видное место — тот, кто будет заинтересован узнать количество посетителей вашего сайта, его найдет;

· публикуйте счетчик только в заглавном либо стартовом документе сайта, не дублируйте его на каждой страничке. Исключением здесь может быть лишь вариант размещения разных счетчиков на стартовых страницах независимых разделов;

· не включайте полученный код счетчика в листинг более чем одной web-страницы, это может привести к сбоям в его работе.

Использование бесплатных досок объявлений

Реклама сайта на бесплатных досках объявлений, судя по опыту, дает значительный, хотя и непродолжительный всплеск посещаемости. Электронных досок объявлений и форумов во Всемирной сети — сотни и тысячи, их адреса и количество постоянно меняются, поэтому приводить здесь ссылки на подобные ресурсы нет смысла. Для того чтобы найти их в необходимом для вас количестве, воспользуйтесь услугами поисковых машин, набрав в строке запроса фразу «бесплатные доски объявлений» или «каталог досок объявлений». Данные каталоги обычно представляют собой внушительный перечень URL, и при этом регулярно обновляются. Советую подавать объявление сразу в несколько наиболее близких по тематике разделов электронной доски объявлений, сам же текст объявления в целях экономии времени набрать заранее в любом текстовом редакторе и вставлять затем в форму отправки из буфера обмена. Очень неплохой результат дает организация на сайте собственной доски объявлений с последующей регистрацией ее в подобных каталогах. Это — товар, который всегда пользуется повышенным спросом в Интернете.

Помните, что ваше сообщение хранится на сервере объявлений определенный срок, как правило, от пяти до четырнадцати дней, поэтому не ленитесь заново подавать объявление с приглашением посетить ваш сайт во все отобранные вами службы хотя бы один раз в две недели.

Возможна также «скрытая» реклама в гостевых книгах. Она выражается в том, что после краткой, но щедрой похвалы в адрес web-мастера, создавшего какой-либо ресурс, вы как бы невзначай оставляете свой URL.

Глоссарий

Наименование понятия, термина Содержание
Домен Уникальный идентификатор, который назначается определенному IP-адресу. Доменное имя дает возможность обращаться к компьютеру по имени типа www.company.com, вместо запоминания его числового эквивалента
Хостинг Размещение и хранение данных, доступных через компьютерные сети, на сервере провайдера. Основные предметы хостинга - веб-сайты и почтовые офисы. Услуги хостинга включают в себя выделение дискового пространства, поддержку доменного имени сайта, выполнение пользовательских программ (скриптов), доступ к базам данных и т.п.
Регистрация Register. Процесс создания учетной записи пользователя (например, для того, чтобы создать почтовый ящик на почтовом сервере, вам необходимо заполнить анкету - пройти регистрацию).
Хост IP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером или сервисом статистики в течение определённого периода времени (суток, часа). Один уникальный посетитель может засчитаться как один хост (если он имеет выделенный только для него IP-адрес), не считаться хостом вообще (если IP-адрес закреплен за группой пользователей, к примеру, за прокси сервером, с помощью которого несколько пользователей осуществляют доступ в интернет, и с этого адреса уже было зафиксировано посещение) или считаться за несколько хостов (если IP выделяется пользователю динамически, скажем, при доступе через dialup connection)
Модератор Ответственный за модерацию, то есть за поведение читателей в news или echo-конференциях, интернет-сайтах, имеющий право наказывать и поощрять других пользователей в местах общения в соответствии с правилами данного сообщества, и отвечающий за порядок на всем форуме (чате) или его части. Наказание, как правило, бывает двух видов: предупреждение и отключение (запрет пользоваться форумом/чатом). Также существуют модераторы каталогов и поисковых машин, в задачу которых входит следить за отсутствием в списках сайтов порносайтов, накрутчиков, и так далее. Существуют также модераторы почтовых систем, основной задачей которых является борьба с почтовыми спаммерами

 

Вопросы для самоконтроля:

  1. Каких правил следует придерживаться, выбирая домен для своего сайта?
  2. Какую зону для размещения домена выбрать?
  3. Процесс регистрации нового ресурса в информационном каталоге.
  4. Регистрация в поисковых системах «вручную».
  5. Использование рейтингов и бесплатных досок объявлений.
  6. Какие существуют советы, следуя которым вы сможете правильно разместить счетчик на своей web-странице и добиться его корректной работы?
  7. Использование бесплатных досок объявлений.
  8. Обмен ссылками как способ рекламы веб-сайта.
  9. Способ поиска места для размещения собственных ссылок.

 

 

Практическое задание

Задание

Рассчитайте бюджет рекламной кампании с учетом графика осуществления баннерных показов на различных рекламных площадках. Результаты расчета представьте в таблице (табл. 1).

 

Таблица 1 - Расчет бюджета рекламной кампании

Наименование рекламной пло- щадки Планируемое число показов в месяц Вид рекламного носителя Ценовая модель и стоимость раз- мещения Рекламный бю жет, долл. в месяц
Тематические сервера        
       
Поисковые ма- шины:        
       
Баннерные и баннерообмен- ные сети        
       
Итого        

 

Тестовые задания:

1. Правила выбора домена:

a. Должен быть коротким, логически связанным с деятельностью компании, его написание должно быть однозначным и очевидным

b. Может состоять из большого числа символов, при его написании могут возникать разночтения

c. Не обязательно должно быть связано логически с предоставляемым вашей компанией спектром услуг, выпускаемых товаров

2. Какими методами можно «прописать» страницу в поисковой машине:

a. Автоматически

b. Вручную

c. Автоматически и вручную

3. Рейтинг определяется количеством уникальных посетителей сайта:

a. В месяц

b. В квартал

c. В сутки

4. Уникальный идентификатор, который назначается определенному IP-адресу так называемое имя веб-сайта:

  1. Индекс
  2. Домен
  3. Логотип

 

5. Выбор партнерской программы зависит от:

  1. Видов предлагаемых товаров и услуг
  2. Количества посетителей
  3. Ссылки на сервер продавца

 

6. На формирование Интернет-брэндов влияют факторы:

  1. Реализация сайта, его соответствие ожиданиям, сформированным при рекламном воздействии
  2. Эффектность и полнота представления информации
  3. Качество обслуживания
  4. Надежность работы системы, обеспечивающей функционирование сайта и предоставляемых услуг
  5. Все ответы верны

 

7. Какой срок хранится на сервере сообщение на бесплатной доске объявлений:

  1. 24 часа
  2. 5-14 дней
  3. неделю

 

8. Кого называют скваттерами:

a. Пользователей

b. Рекламодателей в сети

c. Создателей сайтов

d. Частных лиц или организации, промышляющих регистрацией наиболее звучных доменов с последующей их перепродажей

Литература:

 

1. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы / Т. Бокарев. – М.: ПРО-МО-РУ, 2000.

2. Пяри, В. Безопасность электронного бизнеса. - М.: Гелиос АРВ, 2002. - 432с.

3. Титоренко, Г. Л. Информационные технологии в мар­кетинге / Г. Л. Титоренко [и др.]. – М.: ЮНИТИ, 2000.

4. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. – СПб.: БХВ, 2000.

5. Хабаров, В. С. Маркетинг и Интернет / В. С. Хабаров, А. В. Барвинюк, В. М. Размаев. – М.: Паритет Граф, 2001.

6. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер. 2001.

7. Хэнсон, У. Internet-маркетинг: учеб. пособие. Пер. с англ. / Под ред. Ю. А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ, 2001.

8. Крупник, А. Как продать товар и получить деньги в Internet / А. Крупник. – М.: МИКРОАРТ, 1999.

9. Пэйтел К., Мак-Картни М.-П. Секреты успеха в элек­тронном бизнесе / К. Пэйтел, М.П. Мак-Картни. – СПб.: Питер. 2001.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.007 с.)