Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовое регулирование и финансовый рынок↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г.г., частично просто разворованы и выведены из страны. 1991-2011 годы стали периодом экономических ошибок, главная причина которых — бездумное подчинение российского бизнеса тем экономическим схемам, которые навязаны нам из США. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни "рынок ради рынка", ни "бизнес ради бизнеса". Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. 2. Восстановление авторитета и влияния России в мире. 3. Повышение уровня жизни граждан России. 4. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. 2. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. 3. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности. Бюджет и налоги Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: 1. Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. 2. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. 3. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя "на крючке" у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. 4. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. 5. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Нельзя считать нормальным, когда сегодня более 70% российских производственных активов выведены за рубеж, зарегистрированы в оффшорах, а их реальный владелец неизвестен! ЛДПР считает, что легальный вывод 1/3 всех доходов бюджета за рубеж — опасное и даже преступное явление. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Спекулятивный рост цен в США и Европе "ввозится" в Россию вместе с иностранной продукцией. Единственный разумный способ борьбы с "импортом инфляции" — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, т.к. рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. 2. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. 3. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. 4. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Естественные монополии Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. ЛДПР предлагает: 1. Принять закон о предельном росте тарифов монополий — до 5% в год. 2. Сформировать "список последнего предупреждения" — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. 3. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Промышленность Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна "зеленая" индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое "лицо" России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. — Список таких компаний должен утверждаться с участием экспертов из политической оппозиции. — Размер государственной поддержки компаний в обрабатывающих сегментах экономики не должен превышать установленный процент. Например, 20-30% от стоимости инвестиционной программы модернизации. — Государственные субвенции должны выделяться на возвратной основе, под залог доли в бизнесе, без процентов, с погашением задолженности бизнеса после завершения программы модернизации. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. 2. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. 3. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. 4. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. 5. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Энергетика Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости "переброски" электроэнергии. — активным образом развивать восполняемые и экологически чистые источники энергии, использующие силу ветра, приливов-отливов, солнечной энергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. ЛДПР предлагает: 1. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. 2. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Аграрный сектор Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволитснизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. — Обновление технической базы, увеличение технической оснащенности и энерговооруженности сельского хозяйства. — Подготовка квалифицированных кадров для сельского хозяйства. — Развитие инфраструктуры села. ЛДПР предлагает: 1. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. 2. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. 3. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. 4. Принять закон "О продовольственной безопасности", определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. 5. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. 6. Законодательно снизить долю оптовых и розничных посредников в конечной цене продуктов питания отечественного производства с тем, чтобы доля производителя была не ниже 60%. 7. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. Социальная политика ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. Пенсионное обеспечение ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение "не работает", так как: — В стране уже много лет процветает система "зарплат в конверте". — Размеры зарплат таковы, что большинство граждан вынуждено еле-еле "сводить концы с концами". — Значительная часть наемных работников трудится неофициально, без оформления или по договору подряда вместо трудового договора. — Пенсионные фонды практически бесконтрольны. Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. 2. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось "лазеек", которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. 3. Ввести уголовную ответственность работодателей "за зарплаты в конвертах". 4. Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. 5. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации "пенсионных денег". 6. Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования "пенсионных денег". 7. Не допустить повышения пенсионного возраста. Жилье и проблемы ЖКХ Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства. Национальный проект "Доступное жилье" носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, т.е. до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа "дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му". Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, т.к. расширяет поле для коррупции. Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. ЛДПР предлагает: 1. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение. 2. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре (вода, канализация, электроэнергия и т.д.). Сегодня это 30% стоимости жилья. 3. Законодательно ограничить предельную ставку по ипотечным кредитам до 5-7% в год. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. 4. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК. 5. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости. 6. Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник. 7. Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров (работ, услуг), получателя денег и предполагаемого направления затрат. 8. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Здравоохранение Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, т.к. уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России. Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям. По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др. развитых странах. Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом. ЛДПР предлагает: 1. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях. 2. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок. 3. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению. 4. Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. Образование ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам. Подход государства к организации системы образования должен быть предельно ясен и разумен. Образование должно способствовать развитию творческих, критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой. И это должно быть главным критерием развития образовательной системы и оценки эффективности ее функционирования. Если не работает система ЕГЭ, ее нужно отменить и вообще принимать в вузы без вступительных экзаменов. А после первых двух сессий решать, может ли тот или иной студент иметь право учиться дальше. Возможно, именно тогда исчезнут липовые олимпиадники и льготники. Образовательной отрасли нужна системность и непрерывность: от детского сада до самого взрослого возраста — возможности непрерывного образования. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно закрепить статус детских образовательных учреждений в качестве воспитательных и образовательных комплексов. 2. Отразить в Законе "Об образовании" неснижаемый минимум финансирования муниципальной школы, вне зависимости от количества учеников. 3. Приравнять учителей муниципальных школ и преподавателей государственных вузов и техникумов к служащим исполнительной власти. 4. Определить критерии функционирования высших учебных заведений и оценки качества их выпускников. 5. Принять активные меры по строительству новых дошкольных образовательных учреждений, по возвращению незаконно изъятых в прежние годы помещений, где размещались детские сады. Физическая культура и спорт Подход партии власти к вопросам развития физической культуры и спорта глубоко ошибочен. Чиновники делают ставку на спорт высоких достижений. Но эти затраты не страхуют от провалов на международных соревнованиях, потому что основой для мировых рекордов во все времена был массовый спорт. Чемпионы вырастают из многомиллионной массы спортсменов и физкультурников. Развивая и поддерживая массовое увлечение физкультурой и спортом, мы добьемся высоких результатов на Олимпиадах и Чемпионатах мира, сформируем здоровое поколение. Вкладываясь исключительно в подготовку отдельных команд и рекордсменов-одиночек, мы будем плодить коррупцию и, в конечном итоге, окончательно загубим массовую спортивную работу в России и здоровье детей. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно обязать муниципалитеты содержать и развивать объекты инфраструктуры для массового спорта: дворовые спортивные площадки, детские спортивные школы, стадионы и крытые бассейны. 2. В максимальной степени обеспечить возможность для занятия физической культурой и спортом для граждан в районах по месту жительства. 3. Освободить спортивные учреждения массового спорта от платы за пользование земельными участками, снизить ставки за аренду помещений. 4. Возродить государственную поддержку спортивных состязаний и чемпионатов регионального и федерального уровней среди спортсменов-любителей. Поддержка молодежи Молодежь не получает системного внимания со стороны партии власти. О молодых людях, как правило, вспоминают лишь в формате мероприятий "для галочки". ЛДПР считает, что работа с молодежью не должна быть ни избирательной, ни политизированной. Все молодые граждане России должны иметь равные права на заботу и поддержку со стороны государства. Стратегический, долгосрочный акцент государственной поддержки молодежи должен быть сделан на равенстве возможностей, на равенстве стартовых условий для вступления во взрослую жизнь. Государство должно позаботиться, чтобы место молодого человека в обществе зависело от его собственных талантов и способностей, от его трудолюбия, а не от размеров капитала родителей. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно определить стимулы для развития некоммерческих предприятий в формате центров молодежного досуга. 2. Принять законодательные меры для возрождения отечественного патриотического детско-юношеского кино и детско-юношеской литературы. 3. Принять государственную программу производства молодежных автомобилей — самой простой конструкции из самых дешевых материалов — с рассрочкой платежей на 3-5 лет. 4. Принять государственную программу поддержки молодежного жилищного строительства — дать молодым людям возможность самим строить жилье. 5. Восстановить программу "Молодежная практика" для создания эффективной системы занятости выпускников учебных заведений. Поддержка ветеранов Старшее поколение создало великое государство и перенесло на своих плечах все испытания ХХ века. Государство только начинает возвращать свои долги ветеранам. Такая работа должна проводиться активнее, т.к. старшее поколение уходит из жизни. ЛДПР не разделяет "помпу" партии власти, с которой она "презентует" повышения пенсий участникам Великой Отечественной войны. Государство может делать для ветеранов больше, чем делает в настоящее время, поскольку участников войны почти не осталось в живых. В то же время, в стране существует особая категория граждан старшего возраста, которые не были на фронте, но своим трудом в тылу ковали нашу Победу. Всё, что дала им партия власти — удостоверения участников войны. Их можно с гордостью показывать детям и внукам, но от них нет никакой практической пользы. Они не дают ни пенсий, ни реальных льгот участников Великой Отечественной войны. ЛДПР считает, что меры дополнительной поддержки и социальной защиты ветеранов должны быть безотлагательными. Ждать, пока они уйдут из жизни, чтобы потом "отрапортовать" об очередном повышении пенсий тем единицам, что еще живы — недопустимо и аморально. ЛДПР предлагает: 1. Вдвое увеличить государственные компенсации по вкладам в Сберегательном банке, сделанным до 1991 года. 2. Снизить возраст получения надбавки к базовой части пенсии с 80 до 70 лет, т.к. в настоящее время до 80 лет доживают лишь считанные проценты российских пенсионеров. 3. Установить предельный срок обеспечения жильем всех ветеранов-участников войны — не позднее 1 января 2012 года. 4. По требованию ветеранов-участников войны, которым по закону положено улучшение жилищных условий за счет государства, предоставлять денежную компенсацию нового жилья в размере реальной рыночной стоимости такого жилья. 5. Законодательно приравнять граждан, работавших в тылу и на стройках народного хозяйства, к участникам боевых действий на фронтах Великой Отечественной войны со всеми льготами, предоставляемыми ветеранам-фронтовикам. 6. Законодательно закрепить право вдов фронтовиков, получающих "военную" пенсию умершего мужа, на индексацию этой пенсии и на получение денежной компенсаций за все время, когда такая индексация не проводилась.
Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г.г., частично просто разворованы и выведены из страны. 1991-2011 годы стали периодом экономических ошибок, главная причина которых — бездумное подчинение российского бизнеса тем экономическим схемам, которые навязаны нам из США. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни "рынок ради рынка", ни "бизнес ради бизнеса". Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. 2. Восстановление авторитета и влияния России в мире. 3. Повышение уровня жизни граждан России. 4. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. 2. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. 3. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности. Бюджет и налоги Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: 1. Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. 2. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. 3. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя "на крючке" у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. 4. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. 5. Создание налоговых и иных барье
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.131 (0.019 с.) |