Малый бизнес, индивидуальное предпринимательство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Малый бизнес, индивидуальное предпринимательство



ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия "дают работу" десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства.

Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, "точечных" мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему.

ЛДПР предлагает:

1. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации.

2. Начиная с 2013 года, выделять "отдельной строкой" в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса.

4. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации.

5. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями.

6. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации.

Социальная политика

ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам.

Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время.

Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем.

ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета.

Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрастетех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения.

Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся.

Пенсионное обеспечение

ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение "не работает", так как:

— В стране уже много лет процветает система "зарплат в конверте".

— Размеры зарплат таковы, что большинство граждан вынуждено еле-еле "сводить концы с концами".

— Значительная часть наемных работников трудится неофициально, без оформления или по договору подряда вместо трудового договора.

— Пенсионные фонды практически бесконтрольны.

Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства.

ЛДПР предлагает:

1. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза.

2. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось "лазеек", которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд.

3. Ввести уголовную ответственность работодателей "за зарплаты в конвертах".

4. Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции.

5. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации "пенсионных денег".

6. Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования "пенсионных денег".

7. Не допустить повышения пенсионного возраста.

Жилье и проблемы ЖКХ

Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства. Национальный проект "Доступное жилье" носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, т.е. до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране.

ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа "дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му". Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, т.к. расширяет поле для коррупции.

Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья.

ЛДПР предлагает:

1. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение.

2. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре (вода, канализация, электроэнергия и т.д.). Сегодня это 30% стоимости жилья.

3. Законодательно ограничить предельную ставку по ипотечным кредитам до 5-7% в год. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья.

4. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК.

5. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости.

6. Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник.

7. Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров (работ, услуг), получателя денег и предполагаемого направления затрат.

8. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности.

Здравоохранение

Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, т.к. уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России. Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям. По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть.

Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др. развитых странах. Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом.

ЛДПР предлагает:

1. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях.

2. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок.

3. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению.

4. Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан.

Образование

ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам. Подход государства к организации системы образования должен быть предельно ясен и разумен. Образование должно способствовать развитию творческих, критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой. И это должно быть главным критерием развития образовательной системы и оценки эффективности ее функционирования. Если не работает система ЕГЭ, ее нужно отменить и вообще принимать в вузы без вступительных экзаменов. А после первых двух сессий решать, может ли тот или иной студент иметь право учиться дальше. Возможно, именно тогда исчезнут липовые олимпиадники и льготники.

Образовательной отрасли нужна системность и непрерывность: от детского сада до самого взрослого возраста — возможности непрерывного образования.

ЛДПР предлагает:

1. Законодательно закрепить статус детских образовательных учреждений в качестве воспитательных и образовательных комплексов.

2. Отразить в Законе "Об образовании" неснижаемый минимум финансирования муниципальной школы, вне зависимости от количества учеников.

3. Приравнять учителей муниципальных школ и преподавателей государственных вузов и техникумов к служащим исполнительной власти.

4. Определить критерии функционирования высших учебных заведений и оценки качества их выпускников.

5. Принять активные меры по строительству новых дошкольных образовательных учреждений, по возвращению незаконно изъятых в прежние годы помещений, где размещались детские сады.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.013 с.)