Прикладная информатика (в социальных коммуникациях)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прикладная информатика (в социальных коммуникациях)»



 

1. Информационная система. Классификация информационных систем.Жизненный цикл информационных систем.

2. База данных как информационная модель предметной области. Система управления базой данных (СУБД).

3. Проектирование базы данных. Выбор модели данных. Иерархическая, сетевая и реляционная модели данных.

4. Архитектура корпоративных и локальных информационных систем.

5. Моделирование и проектирование корпоративных и локальных информационных систем.

6. Методы моделирования систем. Формализованные и неформализованные методы моделирования и анализа систем.

7. Понятие управления. Система управления. Схема системы управления.

8. Электронная коммерция.

9. Основные понятия архитектуры многоуровневых приложений.

10. Использование компонентных технологий для реализации распределенных корпоративных систем.

11. Управление персоналом фирмы средствами коммуникативной деятельности. Коммуникация и управление.

12. Понятие коммуникативной среды. Социально-коммуникативное проектирование.

13. Виды коммуникации. Виды межкультурных коммуникаций.

14. Понятие эффективности и качества коммуникации

15. Формирование и развитие имиджа личности средствами коммуникации. Коммуникативная среда и информационное пространство.

16. Формирование административных отношений средствами социальных коммуникаций

17. 6.Роль СМИ в системе социальных коммуникаций. Маркетинг в системе социальных коммуникаций.

18. PR в системе коммуникаций. PR-технологии как средства формирования и развития коммуникативного процесса.

19. Правовое регулирование информационной деятельности. Информационное общество и информационная безопасность

20. Понятие коммуникативной среды. Социально-коммуникативное проектирование.

21. Виды и характеристика коммуникации в отраслях социальной сферы. Интернет ресурсы в системе социальных коммуникаций.

22. Понятие и виды информационных поводов. Информационные циклы.

23..Роль коммуникативной деятельности в антикризисном управлении и локализации рисков. Рентабельность средств коммуникации

24. Мониторинг общественного мнения в системе коммуникации. Роль коммуникации в реализации социальных целей личности.

25. Характеристика каналов коммуникаций. Информационные агентства в системе коммуникации.

26. Характеристика,цели и задачи вербальной и невербальной коммуникации. Понятие коммуникативных барьеров.

27. Место GR в системе коммуникации. МR и АR в системе социальных коммуникаций.

28. Понятие коммуникации в корпоративной сфере. Формирование корпоративной культуры средствами коммуникаций.

29. Понятие, виды и функции концепции информационно-коммуникативной деятельности. Реклама в системе коммуникации, её виды, цели и задачи.

30. Сегмент социальной среды и аудитория в системе коммуникации

31. Этический кодекс и нормы профессионального поведения в системе коммуникаций. Эстетические аспекты социально-коммуникативной деятельности.

32. Информационный анализ: содержание и цели осуществления. Методы аналитико-синтетической переработки информации.

33. Информационный менеджмент: содержание и цели осуществления. Особенности информационного менеджмента как области социального управления.

34. Социальная информация. Определение. Свойства. Особенности информации как товара.

35. Информация как стратегический ресурс развития организации. Формирование информационного потока организации.

36. Информационный рынок. Определение. История развития. Основные участники информационного рынка (потребители и производители информационной продукции).

37. Объекты и цели информационной диагностики

38. Временные режимы информационной диагностики

39. Ретроспективный и экспресс-анализ социальных объектов

40. Технология информационного мониторинга

41. Анализ предметного поля объекта

42. Библиографический и статистический этапы мониторинга

43. Информационный мониторинг цен и ассортимента товаров: индикаторы, требования к мониторинговой обзорной справке.

44. Обыденное и научное понимание коммуникации. Типы коммуникации.

45. Социальная коммуникация как движение смыслов в социальном времени и пространстве. Разновидности смыслов.

46. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности.

47. Правда и ложь в коммуникационной деятельности. Принципы правдивости и их практическая реализация.

48. Структура социальной памяти общества. Типы документов.

49. Разновидности коммуникационных каналов.

50. Устная коммуникация и её коммуникационные барьеры.

51. Документная коммуникация и функции документов.

52. Понятие территориальной организации сферы социальных коммуникаций.

53. Модели размещения и развития сферы социальных коммуникаций.

54. Факторы, влияющие на предпринимательскую деятельность в сфере социальных коммуникаций.

55. Структура сферы социальных коммуникаций.

56. Экономические отношения в социальных коммуникациях.

57. Особенности функционирования организации социальной сферы.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 544 с.

2. Смирнова Г. Н. Проектирование экономических информационных систем: учебник для студ. эконом. вузов / Г.Н. Смирнова,
А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; под ред. Ю. Ф. Тельнова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 510 c.

3. Грекул В.И. Проектирование информационных систем / В.И. Грекул,
Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 304 с. – (Основы информационных технологий).

4. Преснякова Г.В. Проектирование интегрированных реляционных баз данных / Г.В. Преснякова. – М.: Книжный дом «Университет» (КДУ), 2007. – 224 с.

5. Маклаков С. В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite / С.В Маклаков. – М.: Диалог-МИФИ, 2007. – 400 с.

6. Информационные системы в экономике: учеб. пособ. / под. ред.
Д. В. Чистова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 233 c.

7. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. Учебник / А.И. Мишенин. – 4-е изд.; доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 230 с.

8..Емельянова Н.З. Основы построения автоматизированных информационных систем / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Инфра-М, 2007. – 178 с.

9. Информатика дли юристов и экономистов. Учебник для вузов / под ред. С. Симоновича. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.

10. Блюменау Д.И. Информационный анализ/синтез для формирования вторичного потока документов. – СПб: Изд-во Профессия. – 2002. –
240 с. – Сер. Специалист.

11. Брежнева, В. В. Информационный анализ: учеб. пособие / В.В. Брежнева, Т.В. Ляшенко, В.А. Минкина; СПбГУКИ. – СПб.: Изд–во СПбГУКИ, 2004. – 48 с.

12. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для ВУЗов / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2005. –
198 с.

13. Зусьман О.М. Документоведение: учеб. пособие / О.М. Зусьман,
В.А. Минкина; СПбГУКИ. – СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2003. – 108 с.

14. Информатика как наука об информации: информ., док., технол., экон., социал. и орг. аспекты / под ред. Р.С. Гиляревского. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2006. – 592 с.

15. Колин, К. К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика: учеб.пособ. / К.К. Колин. – М.: Академ. проект, 2000. – 350 с.

16. Кочегарова Г.В. Разработка и технология производства рекламного продукта на телевидении и радио / Г.В. Кочегарова. – М.: РУДН, 2010. – 178 с.

17. Гордукалова Г. Ф. Анализ информации: технологии, методы, организация: учеб.-практ. пособие/ Г. Ф. Гордукалова. – СПб.: Профессия, 2009. – 508 с. – (Серия «Библиотека»).

18. Саак А. Э. Менеджмент в с социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для ВУЗов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 230 с.

19. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации / А.В. Соколов. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2002. – 350 с.

20. Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации / А.В. Соколов. – СПб.: РНБ, 2001. – 296 с.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ

К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ИТОГОВОМУ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

Государственный итоговый междисциплинарный экзамен (ГИМЭ) по специальности является одним из заключительных этапов подготовки специалистов, проводится согласно графику учебного процесса после преддипломной практики и имеет целью:

оценить теоретические знания, практические навыки и умения;

проверить подготовленность выпускника к профессиональной деятельности.

Программа ГИМЭ по специальности должна включать базовые общетеоретические и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Программа наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин должна учитывать общие требования к выпускнику, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования поданной специальности (специализации).

К государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом на момент проведения экзамена.

Выпускник должен обладать глубокими профессиональными знаниями; уметь критически анализировать различные точки зрения по вопросам моделирования различных процессов; уметь изложить собственное мнение, приводя доказательные аргументы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.011 с.)